PDA

Просмотр полной версии : ремонт D20DT


Евген74
30.07.2013, 14:05
Всем доброго дня! Заклинил двигатель, теперь пока разбираю. При снятии крышки гбц, обнаружил, что головка гбц разбита, гидрокомпенсаторы разломаны, коромысла сломаны, половина сухарей похоже в поддон улетело. Теперь думаю головку гбц б\у купить в сборе. При покупки как ее проверить? Вдруг в ней тож что-то менять нужно

EVGEN74
30.07.2013, 15:15
К спецам отнести ее на дефектовку,по другому проблематично если нет приборов

liharly
30.07.2013, 15:43
Чёт мне кажется контрактный движок дешевле выйдет.
Как ты его так клинануть то смог?

Евген74
31.07.2013, 10:40
Чёт мне кажется контрактный движок дешевле выйдет.
Как ты его так клинануть то смог?

Да ни как, я его ток пригнал, с месяц всего как ездию

Евген74
01.08.2013, 14:42
каталожный номер поршней от d20dt подскажите кто знает

liharly
01.08.2013, 16:59
6640302817
Оформи подпись. Год машины какой?

liharly
01.08.2013, 17:00
А вобще вот ссылка:
http://www.ssangyong.pro/
Регистрируйся там и вся информация доступна.

Kammerton
01.08.2013, 20:02
нужен vin автомобиля!
У мотора может быть несколько видов поршней и других деталей.

Евген74
05.08.2013, 12:53
Столкнулся с проблемой, начал снимать головку блока цилиндров. Открутил все болты, кроме тех, которые держат пластмассовые детали. На которых цепь лежит. Там в нутри еще резьба. Как их вытащить?

liharly
06.08.2013, 04:51
Вопрос задам, сколько готов выложить за ремонт двигателя?

Евген74
06.08.2013, 08:45
Вопрос задам, сколько готов выложить за ремонт двигателя?

Интересный вопрос. Но я уже его начал делать, поэтому уже пойду до конца, пока не сделаю. Дело в том, что я его для себя делаю. Если бы чисто на продажу, то можно было бы и другие варианты прикинуть.

Евген74
07.08.2013, 12:21
кто знает, какова длинна цепи грм (нужно проверить не вытянута ли она) или какие фирмы еще производят цепи грм на sy

Kammerton
07.08.2013, 12:28
1409,7 мм
Допускается растяжение на 7 мм

Евген74
07.08.2013, 13:37
1409,7 мм
Допускается растяжение на 7 мм

Спасибо

Евген74
09.08.2013, 07:48
Подскажите кто знает, на цепи грм есть метки? И как она выставляется?

Dedok
09.08.2013, 09:29
На зубчатых колёсах (звездочки по русски) есть, а цепь без меток.

skorpion
09.08.2013, 09:37
Меток 4 штуки. Звено другово эолотистого цвета и есть метка. Две метки по распред валам они рядом.Внизу будет метка под коленвал.На валах тоже есть.Скорее всего если не стер в виде мазка краскойна звездах.Тнвд можно без меток.

Kammerton
09.08.2013, 12:07
На звёздах распредвалов, коленвала и ТНВД есть метки в виде галочек. На цепи есть звенья, выделенные цветом. Совмещаете все метки и всё.

Евген74
09.08.2013, 12:41
ОК! Спасибо Всем!

Евген74
18.08.2013, 12:00
На звёздах распредвалов, коленвала и ТНВД есть метки в виде галочек. На цепи есть звенья, выделенные цветом. Совмещаете все метки и всё.

на цепи два золотистых звена рядом, это метки для звездочки тнвд?

БЕК
18.08.2013, 13:34
двойная золотистая метка на цепи идет на коленвал

Евген74
18.08.2013, 14:28
двойная золотистая метка на цепи идет на коленвал

а на тнвд тогда какая метка идет?

БЕК
18.08.2013, 15:52
в общем на цепи 4 метки, 3 одинарные золотистые и 1 двойная золотистая, когда у тебя, двойная золотистая метка совпадает с вмт на коленвале, а остальные метки совпадутся с метками грм и тнвд, вот все ничего сложного, удачи!

Евген74
18.08.2013, 17:49
в общем на цепи 4 метки, 3 одинарные золотистые и 1 двойная золотистая, когда у тебя, двойная золотистая метка совпадает с вмт на коленвале, а остальные метки совпадутся с метками грм и тнвд, вот все ничего сложного, удачи!

Ок! Спасибо

Евген74
21.09.2013, 15:19
Всем доброго дня. Возникла маленькая проблемка. Срочно нужно два бугеля распредвала. Может у кого есть? Поспособствуйте! Буду очень признателен

серега моторист
21.09.2013, 16:29
Думаю это большая проблема,отдельно врятли найдете ведь они невзаимозаменяемы,и если нет опыта подбора то можно оборвать распред

skorpion
21.09.2013, 21:33
Обратите внимание бугеля номерные.

Анатолий с Урала
22.09.2013, 07:53
Ничего страшного. На двигателях Фольксвагенов такое тоже случалось и приходилось менять одну из крышек распредвала. Берешь крышку от другой головки и круглым напильником делаешь отверстия под шпильки овальными. Далее все ясно. С такими бугелями имеем пробег более 400 тысяч.

серега моторист
22.09.2013, 17:05
Ничего страшного. Берешь крышку от другой головки Далее все ясно. .

Ну да сейчас он пойдет и купит б\у головку и снимет с нее крышку, если найдет,и потом крышка может невстать и повысоте тоесть попросту неоставит рабочего зазора,тогда вал пополам или обрыв цепи совсеми вытикающими.

Евген74
26.09.2013, 19:51
Ну да сейчас он пойдет и купит б\у головку и снимет с нее крышку, если найдет,и потом крышка может невстать и повысоте тоесть попросту неоставит рабочего зазора,тогда вал пополам или обрыв цепи совсеми вытикающими.

блин, Вы меня совсем запугали:D

skorpion
26.09.2013, 20:14
Что со старыми крышками?

Анатолий с Урала
27.09.2013, 06:59
Вот такими страшилками сервисмены и выкачивают из нас деньги. А мы их не слушаем, делаем что можем и ездим.

Евген74
27.09.2013, 10:29
Что со старыми крышками?

под них что то попало, проточило канавки и малость задрало

серега моторист
27.09.2013, 18:37
НЕчего и непугал,сразу бы написали что случилось,и я несервисмен а гвоздь в их мяхком месте,все бугеля в моторе невзаимозаменяемы это закон,и если у вас нет представления как колхозить то лучше этим незаниматься,а ввашей ситуации если поверхность несильно задрана тоесть металл нестянут \наплавлен\то берете нулевку и зашлифовываете а если потом войлок в дрель спастой гоя то как новая будет ,продольные царапины и канавки от шняги попавшей с маслянного канала на работу вала неповлияют,лучше смазываться будут,естественно увлекаться нельзя ,черноту убрали и хорош,как говорят неглавное чтоб стоял,а чтбы блистел.

Евген74
27.09.2013, 19:43
НЕчего и непугал,сразу бы написали что случилось,и я несервисмен а гвоздь в их мяхком месте,все бугеля в моторе невзаимозаменяемы это закон,и если у вас нет представления как колхозить то лучше этим незаниматься,а ввашей ситуации если поверхность несильно задрана тоесть металл нестянут \наплавлен\то берете нулевку и зашлифовываете а если потом войлок в дрель спастой гоя то как новая будет ,продольные царапины и канавки от шняги попавшей с маслянного канала на работу вала неповлияют,лучше смазываться будут,естественно увлекаться нельзя ,черноту убрали и хорош,как говорят неглавное чтоб стоял,а чтбы блистел.

Да просто на новые распредвалы деланные бугеля как то побаиваюсь ставить. Уж если откровенно, то качество двигателя на SY куёвенькое. И нежное, не тянет на внедорожные качества

skorpion
27.09.2013, 21:44
Я б наверное поступил иначе.Если в крышках-бугелях ипостелях вала нет прямого выхода масла .Т.е.нет прямых кривых рисок, царапин, пропилов и т.д. способствующих прямому покиданию масла из масло канала за пределы бугеля.В таком случае можно продолжать эксплуатировать но перед установкой проверить не зажмет ли установленный вал в постели сзатянутыми бугелями.Т.е.Устанавливаем вал на место без рекеров или гидриков ставим крышки затягиваем с должным моментом .Вал должен вращаться от руки .А вот откуда появились царапины, небходимо выяснить до начала эксплуатации и устранить дефект

skorpion
27.09.2013, 21:48
Да просто на новые распредвалы деланные бугеля как то побаиваюсь ставить. Уж если откровенно, то качество двигателя на SY куёвенькое. И нежное, не тянет на внедорожные качества
А вот это зря. Садитесь на нашемарку и испытайте все удовольствия.По вашим требованиям это будет УАЗ.

серега моторист
27.09.2013, 22:59
Да просто на новые распредвалы деланные бугеля как то побаиваюсь ставить. Уж если откровенно, то качество двигателя на SY куёвенькое. И нежное, не тянет на внедорожные качества

А неродные значит не побаеваешся!?ну тогда новую бошку:icon16:успех 150%,ну а качество не только на саньке хреновое.:(

серега моторист
27.09.2013, 23:13
Вал должен вращаться от руки .А вот откуда появились царапины, небходимо выяснить до начала эксплуатации и устранить дефект

На холодную он может и будет вращатся,а на горячую?Ну а причины таких задиров обычно грязулька,первый показатель это кольцевая канавка напротив маслянного канала.,далее маслянное голодание и прихват.

Анатолий с Урала
28.09.2013, 07:06
Очень рад что мы союзники. Я тоже прежде чем что-то новое покупать, пытаюсь восстановить поврежденные детали. Но во во всем есть здравый смысл и не надо так категорично заявлять что работать не будет. Работают и еще как. Я ведь тоже понял что сломан бугель и из за него голову покупать нужно. А так и зачистить можно.

jriy-m
29.09.2013, 17:59
А вот это зря. Садитесь на нашемарку и испытайте все удовольствия.По вашим требованиям это будет УАЗ.
Кстати про уаз после того как стали ставить на уаз 409 мотор 1я поломка (мотора )была на 189 т помпа. 2 на 240 гидрокомпенсаторы при вскрытии на этом пробеге оставался заводской хон и расход у буханки по трассе 10 город 13 Но после того как я во второй раз разбил голову при посадке буханка была безжалостно продана....

skorpion
29.09.2013, 19:23
Не удивительно.Двигатели ЗМЗ и на маршрутках ходят без кап ремонта более 300 000 км.Но это змз-заволхский моторный завод а не умз- но лучше о нём не знать. ульяновский моторный.Не один мотор не работает на соляре. Хоття у змз есть дизель

Евген74
04.10.2013, 12:03
А неродные значит не побаеваешся!?ну тогда новую бошку:icon16:успех 150%,ну а качество не только на саньке хреновое.:(

А как понять не родные? на d20dt можно немецкие аналоги подобрать, если с каталогом поработать. Сам двигл полностью делаю, слава всевышнему, все запчасти пришли. Моно собирать уже

серега моторист
04.10.2013, 13:38
Врать небуду новые неприходилось ставить ,б/у с других головок почти всегда приходилось подгонять даже если номера бугелей совпадали,одно знаю точно постель бугеля и головки растачиваются и шлифуются как одно целое.

Евген74
04.10.2013, 20:10
Врать небуду новые неприходилось ставить ,б/у с других головок почти всегда приходилось подгонять даже если номера бугелей совпадали,одно знаю точно постель бугеля и головки растачиваются и шлифуются как одно целое.

Вы правы, новая головка идет вместе с бугелями

серега моторист
04.10.2013, 20:21
Поэтому Евгений лучше подстраховаться и сделать проверку хотябы как советовал Skorpion/.Удачи.

Евген74
18.10.2013, 19:23
Головку собрал. Теперь проблема в другом. С правой стороны есть пробка с резьбой под шестигранник. Если ее открутить то под ней какой то клапан. Вот он и нужен. Кто знает где его взять и какой у него Каталожный номер. В новой голове его нет. И вытащить нет возможности.

skorpion
18.10.2013, 19:57
Если справа сзади то это клапан масла против слива с головки оного.
Ssang Yong 6651800132 Клапан контроля давления масла 97,81р.
Ssang Yong 6651800133 Заглушка 108,38р.

skorpion
18.10.2013, 20:16
Господа нашёл крышки распредвалов.Их три вида пару выкладываю
Ssang Yong 6650510303 Колпак-camshaft подшибн 2 701,88р.
Ssang Yong 6650510903 Колпак-camshaft подшибн 2 927,56р.

Евген74
20.10.2013, 17:15
Если справа сзади то это клапан масла против слива с головки оного.
Ssang Yong 6651800132 Клапан контроля давления масла 97,81р.
Ssang Yong 6651800133 Заглушка 108,38р.

Да, это именно то, что нужно! Огромное спасибо. И попутный вопрос, без этого клапана можно км 200 проехать?

skorpion
20.10.2013, 17:44
можно влияет только на запуске.Масло не будет мгновенно подаваться при пуске так как стечет из каналов в поддон. Я так понимаю надо проехать 200 за запчастью? Если так то 1 раз завел сгонял туда и обратно 1 раз заглушил.Поставил клапан и ок.Но пробку которая закрывает придется поставить иначе масло убежит

ranvo
21.10.2013, 05:08
Столкнулся с проблемой, начал снимать головку блока цилиндров. Открутил все болты, кроме тех, которые держат пластмассовые детали. На которых цепь лежит. Там в нутри еще резьба. Как их вытащить?
Вовнуть вкручиваешь болтики и за них тянеш

Евген74
21.10.2013, 06:26
можно влияет только на запуске.Масло не будет мгновенно подаваться при пуске так как стечет из каналов в поддон. Я так понимаю надо проехать 200 за запчастью? Если так то 1 раз завел сгонял туда и обратно 1 раз заглушил.Поставил клапан и ок.Но пробку которая закрывает придется поставить иначе масло убежит

Все понятно, спасибо за совет

Евген74
03.11.2013, 22:23
Кто знает точно. Какой момент затяжки болтов крепления головки к блоку?

Kammerton
03.11.2013, 22:38
25Нм => 85Нм => 90гр => 90гр => 90гр

Евген74
04.11.2013, 13:56
25Нм => 85Нм => 90гр => 90гр => 90гр

Ок. Затянул. Правда последние 90 дались жестко

Евген74
04.11.2013, 13:59
Бугеля распредвалов с какой силой затягивать?

skorpion
04.11.2013, 15:41
25 нм

Евген74
04.11.2013, 16:24
25 нм

А не слабовато? У меня в мануале тож 25. Но чет меня сомнения берут.

skorpion
04.11.2013, 16:39
Вот смотри ;простой болт тянетсь 20 не более.Если тянуть дальше то порвешь.У тебя каленый болт; 25 норма.Не думай распредвал ни куда не убежит.

серега моторист
04.11.2013, 21:37
А не слабовато? У меня в мануале тож 25. Но чет меня сомнения берут.

нормально,если приложить большее усилие можно деформировать бугеля.

Евген74
17.11.2013, 16:29
Все, наконец то собрал двигатель. Свершилось чудо! ( 4 месяца все заняло ). Теперь требуется помощь зала!!!!!! Советуйте пожалуйста кто, что может, как его теперь завести. Второй день маюсь. Когда стартер крутит, то вот,вот,вот вроде схватить должен. Но чуть схватил и сразу глохнет. Может я что то не правильно делаю, может что то упустил? Хотя цепь по меткам выставил ( вскрывал лобовину и выставлял ), вроде бы не лоханулся. Надеюсь что кто нибудь да подскажет мне истину!

skorpion
17.11.2013, 16:36
Полироль для торпедо.Один крутит стартером другой во впускной брызжет постоянно.Но почему с запуском проблемма? запускаться должен без проблемм.Исправность всего дает уверенный запуск.Я завел без проблемм после ремонта.И чего так долго 4 месяца?

skorpion
17.11.2013, 17:17
Метки ставить вскрывать ни чего не надо.На шкиве привода вспомогательных агрегатов метка 0 ,на валу впускном совмещается с выступом на бугеле.Видно через заливную масла.

Евген74
17.11.2013, 19:35
Метки ставить вскрывать ни чего не надо.На шкиве привода вспомогательных агрегатов метка 0 ,на валу впускном совмещается с выступом на бугеле.Видно через заливную масла.

вскрывал потому что цепь на валу провисла и сместилась

Евген74
17.11.2013, 19:37
Полироль для торпедо.Один крутит стартером другой во впускной брызжет постоянно.Но почему с запуском проблемма? запускаться должен без проблемм.Исправность всего дает уверенный запуск.Я завел без проблемм после ремонта.И чего так долго 4 месяца?

запчасти заказывал из за бугра. там дешевле. А для чего полироль туда брызгать?

skorpion
17.11.2013, 19:38
я НЕ ПРО ВСКРЫТИЕ.сЕЙЧАС ПРОВЕРЬ.

skorpion
17.11.2013, 19:41
запчасти заказывал из за бугра. там дешевле. А для чего полироль туда брызгать?

Дак у тебя не заводится.Что б запустить.

Евген74
17.11.2013, 20:39
Дак у тебя не заводится.Что б запустить.

ок, завтра попробую

серега моторист
17.11.2013, 20:59
ок, завтра попробую

точно также заводил патрол после кап.р,полчаса маслали,схватит заглохнет,думаю по ричине завоздушивания топл сист.

Евген74
17.11.2013, 22:03
точно также заводил патрол после кап.р,полчаса маслали,схватит заглохнет,думаю по ричине завоздушивания топл сист.

а как эффективно ее развоздушить?

серега моторист
17.11.2013, 22:28
пришлось маслать минут пятнадцать ручной подкачкой,у вас я незнаю что там.

skorpion
18.11.2013, 07:53
а как эффективно ее развоздушить?

Аккуратно все собрать.

Евгений 2
18.11.2013, 16:54
Вкрутить шпильку на 6мм, сделать что-то вроде обратного молотка и выстукивать.

skorpion
18.11.2013, 19:29
Какую шпильку7 чего выстукивать? НЕПОНЯТНО.

Евген74
22.11.2013, 09:31
Не завел. А только расстроился. Открутил центральную трубку идущую к рейке, начал заводить, а от туда просто течет соляра. Получается, что ТНВД не выдает давление. Не ужели теперь ТНВД менять? Или что то можно сделать? Да и понять не могу, почему так? Ведь ломался двигатель, к ТНВД Я НЕ ЛЕЗ. в чем дело?

skorpion
22.11.2013, 15:49
А ты что оттуда фонтан ждал? Этого не будет.

Евген74
22.11.2013, 19:22
А ты что оттуда фонтан ждал? Этого не будет.

ну 210 бар это почти фонтан должен быть, если я правильно понимаю

skorpion
22.11.2013, 19:27
Фонтан не нужен нужно давление которое можно померять.

Евген74
22.11.2013, 19:32
Фонтан не нужен нужно давление которое можно померять.

да вот в том и беда. Машина стоит в таком захолустье, что вообше ни чего нет. Ни спецов, ни оборудования ни какого. А машинку надо завести, иначе придется до весны бросить там

skorpion
22.11.2013, 19:33
А мультиметр есть?

skorpion
22.11.2013, 19:43
Чего молчишь если машинку завести надо?

skorpion
22.11.2013, 19:56
Видимо ни чего не надо.

Евген74
22.11.2013, 20:32
А мультиметр есть?

ну наверное можно найти ( за компом постоянно нет возможности сидеть )

Евген74
22.11.2013, 20:55
Чего молчишь если машинку завести надо?

комп в комнате дочи стойт. она спать ложится, давай завтра пообщаемся

skorpion
22.11.2013, 21:06
На топливной рампе, в передней части установлен датчик давления топлива Рампа это труба к которой подходят трубки высокого давления. В датчик подходят три провода.Иглой проникаешь к центральному контакту коричневый провод второй иглой к крайнему провод зеленый с белым.Можно в провода врезатся но прокол потом даст окисление проводов.Вольтметр подцепляешь к выводам -иглам.При включеном зажигании на вольт метре будут показания в 0.5 Датчик давления топлива где стоит знаешь.На всякий случай установлен впереди топливной рампы ( труба к которой трубки подходят высокого давления)В датвольт.Включаем стартер и во время прокрутки смотрим за показаниями вольтметра.
Что покажет напиши.

Евген74
23.11.2013, 10:17
машина от дома стоит в 200 километрах, просто поехать померить напряжение как то не резонно. Не могли бы Вы описать весь процесс с нюансами. Вдруг и правда поможет завестись

andrei59
24.02.2014, 19:22
так там получается нужно всю головку снимать???!!! я думал там как ремень грм - защиту снял(лобовину) и ставь цепь...а тут практически разбор двигателя с заменой прокладки под голову итд...

skorpion
24.02.2014, 21:21
так там получается нужно всю головку снимать???!!! я думал там как ремень грм - защиту снял(лобовину) и ставь цепь...а тут практически разбор двигателя с заменой прокладки под голову итд...
Он наверное уже завел или бросил до июня.

Вадим Проценко
25.02.2014, 13:20
Так а как правильно завести после такого ремонта? Мне заводили с газом из баллончиков. Не знаю можно ли так? Полтора баллона ушло чтобы дизель прочихался.

Romka
25.02.2014, 22:27
Да что у вас за фигня то с запуском. ТНВД что ли совсем другой? Мне меняли ТНВД - завели со 2 попытки. Ремонтировал форсы - завёл с 1.

Kammerton
25.02.2014, 23:28
Рома, ты попал в точку. У Вадима конструкция топливной системы абсолютно другая.

Вадим, после снятия/установки форсунок я топливо грушей качал и ключём проворачивал коленвал. Так несколько подходов, чтобы хоть что-то оказалось в рампе. Далее с датчика давления топлива, который на рампе, снял разъём и крутил стартером мотор, нажимая на газульку. Мотор чихнул раза два. Далее одел разъём и запустил с первой попытки.
Снимая разъём с датчика на рампе, регулятор в тнвд встаёт в максимальную подачу и проталкивает воздух.

Вадим Проценко
26.02.2014, 12:42
Спасибо за ответ.

Евген74
27.02.2014, 14:43
так там получается нужно всю головку снимать???!!! я думал там как ремень грм - защиту снял(лобовину) и ставь цепь...а тут практически разбор двигателя с заменой прокладки под голову итд...

Нафига то голову снимать? Просто выкручиваеш 4 болта под шестигранник, и чуток ослабляеш первые два болта головки. И все, и ни чего более. Потом лобовину ровно тянеш на себя. Снять только кулер egr и ролик с коленвала.

Евген74
18.03.2014, 08:47
Ну на конец то завел! 9 месяцев простояла, но завелась. Доволен конечно сильно.

skorpion
18.03.2014, 08:50
Ну на конец то завел! 9 месяцев простояла, но завелась. Доволен конечно сильно.
Поздравляю.Чего было?

liharly
18.03.2014, 09:02
Снова на коне, рад за Вас.

Евген74
18.03.2014, 12:06
Да, снова на коне! Выражаю свою благодарность данному форуму, Дмитрию с Кузбасса и всем кто помог советом, огромное спасибо за все!

Вадим Проценко
18.03.2014, 13:44
Евгений примите поздравления. Я тоже теперь на авто, в воскресенье забрал. Спасибо вам большое.

Romka
18.03.2014, 22:28
Так чего у Вас было то. Датчик на рампе накрылся?

Евген74
22.03.2014, 08:43
Евгений примите поздравления. Я тоже теперь на авто, в воскресенье забрал. Спасибо вам большое.

Рад за Вас! Да не за что

Евген74
22.03.2014, 08:47
Так чего у Вас было то. Датчик на рампе накрылся?

к сожалению именно он и не работал и плюс не весь воздух выгнал из системы

Сергей_Кемерово
20.10.2014, 11:40
Пожалуйста подскажите как снять лобовину d20dtf, вернее шкив коленвала.Какая резьба у болта правая или левая?

Шао
20.10.2014, 17:05
Пожалуйста подскажите как снять лобовину d20dtf, вернее шкив коленвала.Какая резьба у болта правая или левая?http://kyron-clan.ru/doc/Engine_Kyron_rus.pdf пригодится поди

skorpion
20.10.2014, 18:34
Резьба правая.Но затянута в усмерть.Двиг вдоль или поперек?

koshmin
16.11.2015, 04:33
А есть номерки направляющих,на каторых весит левый башмак,правый нижний с натяжителем маслонасоса?
Нетонятно зачем на шкиву колена разлинован градусник,если цепь ставится строго по меткам?

skorpion
17.11.2015, 18:45
Угол опер впрыска сторобоскопом смотреть

Дрюня 407
18.11.2015, 00:45
Чёт вас не туда попёрло...

AdVik
18.11.2015, 21:11
А есть номерки направляющих,на каторых весит левый башмак,правый нижний с натяжителем маслонасоса?
Нетонятно зачем на шкиву колена разлинован градусник,если цепь ставится строго по меткам?

для запроса номеров есть тема http://syclub.ru/showthread.php?t=211
Цепь по меткам на распредвалах, но предварительно КВ по метке на шкиву

Миша гор
18.11.2015, 22:01
Я собирал такой двигатель от начала до конца. Я менял вкладыши, кольца, поршни, комплект прокладок, цепь, натяжитель, комплект успоителей, комплект гидриков. Весь ремонт мне обошелся 2200 зелени.. самое дорогое это цепь и почему то вкладыши, я их чуть нашел.. лучше купить мотор.. почему заклинил? Заклинили только распредвалы или и коленвал? И каков пробег?

skorpion
18.11.2015, 23:06
koshmin какой мотор интересует.?
Для д20дт SSANG YONG 6010520674