|
Кондиционер отказал в холоде
С приходом тепла обнаружил, что кондиционер выдает "тепло". Заехал в сервис, заправили газ, все заработало. "Счастье" длилось пять дней. Думаю, что газ "утек в неизвестном направлении"
Перед заправкой в сервисе все просмотрели, видимых проблем с утечкой не обнаружили. Может кто то уже решал подобный вопрос? Очень не хочется еще 1500 р. за заправку на ветер выкидывать. |
Диагностика автокондиционера состоит из нескольких этапов:
1. Первоначально проводится внешний осмотр системы кондиционирования на наличие механических повреждений, проверка целостности системы. Так как самой распространенной неисправностью автокондиционера является утечка фреона в атмосферу, в первую очередь проводится проверка системы на герметичность. Для этого применяются электронные течеискатели. Это приборы, улавливающие наличие фреона в воздухе. В некоторых сложных случаях поиск утечек осуществляется при помощи ультрафиолетового метода диагностики кондиционера. В этом случае кондиционер заправляется полностью с добавлением ультрафиолетовой присадки, автомобиль эксплуатируется с работающим кондиционером несколько дней. При повторном посещении делается окончательный поиск мест утечки (они будут окрашены в ярко-зеленый цвет при свете специальной ультрафиолетовой лампы). 2. После выявления мест утечки требуется провести ремонт автокондиционера. |
Цитата:
Но может есть моменты, на которые стоит в первую очередь обратить внимание. Я имею в виду места возможной утечки. |
Цитата:
|
Ваня, ты свищ обзатно найдешь, хладон закачаешь. Поскольку все трубки из люминия, прокрась все это потом обычной краской по цветному металлу, проложи резинками хомуты. На 15 лет забудешь про коррозию- удачи
|
Слабым местом может быть сам клапан заправочный, а при вакуумировании он не чухается. Попробуй заменить его.
|
Володь, там обычный золотник, поэтому преспокойно можно обычным рядовым компрессором накачать до трех очков и обмылить затем- пузыри сами себя сдадут
|
Робяты, я всё это прошёл.
Вакуумирование выброшенные деньги, чистой воды развод. Визуально ищи, где есть замасливание, т.к. хладагент уходит из системы с частицами масла. Мне помогло только применение ультрафиолетовой присадки. Недельку сын покатался, приехали, подняли, просветили и вот оно. |
Как холодильщик я заявляю - пукнуть в кондей фреоном стоит 1500 руб, а грамотная диагностика с нахождением утечки - 2000 руб. Если утечка хладагента в алюминиевым трубоgроводе то ремонт с демонтажем стоит от 5000 руб. Про замену радиатора от встречных камушков я вообще молчу. Ценник ну очень не гуманный.
lom.47 + 100500 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если фреона хватило на 5 дней значит течь довольно таки сильная и должна сопровождаться масляными пятнами вокруг дырочки. Просмотри всё внимательно. Совет про клапана в сервисных портах(заправочных) тоже актуален. Иногда они просто недокручены. Если явных пятен не найдёшь, то УФ присадка и лампа тебе в помощь. С ними точно найдёшь где сечёт.
|
компрессор кондиционера
Всем привет.
Недавно обнаружил, что компрессор кондиционера периодически отключается. Схема работы примерно такая: работает секунд 20, отключается, через 20 секунд опять включается, затем через 20 секунд опять отключается и т.д. В чем может быть проблема? Пробег 40 000 км |
Фреона либо мало либо много. Вентиляторы перед выключением срабатывают?
|
alal, аналогичная проблема была у знакомого. Помыли радиатор (тот, что впереди) и все заработало нормально. Попробуй.
|
Ездил к ОД, фреон добавили.
Радиатор продувал сжатым воздухом, промывал водой. Результат ноль Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может быть и нормально, только вот холода нет. Думал, может из-за этого
|
На испарителе стоит датчик температуры. При достижении температуры испарителя +7 компрессор выключается до повышения температуры. Интервалы выключения включения зависят от теплосъёма с испарителя. т.е с какой силой включен вентилятор, температура продуваемого через испаритель воздуха. Если вкл. выкл. через 20 сек то проблема либо с хладогентом либо глючит датчик давления. Открути пластмассовый колпачок на трубке и нажми на золотник. Если пшыкнет сильно то фреон есть и надо искать дальше.
|
На "пшик" кол-во фреона не проверить...
|
Фреон заправлял недавно, буквально месяц назад, с ним все в порядке.
хочу попробовать добраться до испарителя, посмотреть, может забился он или еще чего |
Цитата:
р.с. Забей в поиске просторов интернета "поиск неисправностей автомобильного кондиционера", много интересного найдёшь.:335: |
Для начала до датчика надо долезть. Какого типа датчик стоит? Ступенчатый или дифференциальный? С последним перемычка не прокатит.
|
Цитата:
Не лезь к датчикам . вообще знаешь что у тебя есть самодиагностика кондиционера ? http://www.***************/wp-conten...on_ACS_rus.pdf |
Цитата:
Не лезь к датчикам . вообще знаешь что у тебя есть самодиагностика кондичионера ? в личку кину |
Самодиагностику делал, все нормально, показывает ошибку солнечного датчик, но его у меня, вроде бы, нет.
На днях решил замерить температуру выходного воздуха. Термометр показал 10 градусов при температуре за бортом примерно 30. Вроде бы нормально, но вот мне не дает покоя самый первый год эксплуатации авто. Вот тогда было действительно холодно в салоне при температуре на улице +30+35, у меня даже руки замерзали. Быстро начинал холодить Сейчас же совсем по-другому, долгое время не начинает морозить, да и в салоне не особо холодно. Буду пробовать все подряд, что только можно)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Радиатор и промывал водой, и продувал сжатым воздухом, эффекта ноль.
Ну в общем, полазил по различным сайтам, нашел кое-какую интересную информацию (не помню где, может даже и здесь). Если в систему несколько раз добавляли масло при заправке, то получается его переизбыток, а значит фреона меньше в системе, поэтому и плохо холодит. Возможно поэтому и постоянно включается-отключается. Предлагают убрать весь фреон, закачать растворителя (ну или другую спец. жидкость), дать поработать, потом слить и заново залить фреон с маслом. Лично мне это не особо нравится, т.к. это жидкость, а жидкость несжимаема, вдруг всю систему разопрет. Кто что думает по этому поводу? Кстати, мне 2 раза доливали фреон и каждый раз с маслом, вот вырезка из документов P.S. 1 рубль = 5 тенге http://fotohost.kz/images/2014/06/26/iQYWs.jpg http://fotohost.kz/images/2014/06/26/iQYWs.jpg |
Защитную решетку от камней ставил? При ней движок явно греется сильнее или быстрее, и скорее радиатор кондея медленее охлаждается. У меня кондей тоже вроде хуже холодит чем сновья.
|
Нет, я против установки всяких решеток.
|
Если утечек не было зачем масла то доливать?
|
Да кто их поймет этих ОД. Иногда все нормально делают, а иногда тяп-ляп. Вот хочу проехаться на неделе, расспросить их, что они скажут.
|
В общем, был у ОД, сказали, что того холода, что был раньше, не добиться. Типа компрессор приработался, производительность снизилась. Про отключение - включение говорят тоже, что нормально. Давление нагоняет, при достижении определенного значения он отключается.
Теперь вопрос. У всех после первого года эксплуатации автомобиля кондиционер стал хуже работать, или только у меня так и ОД наврал? |
Полную херню порят про давление! У них должна быть станция по сбору хладогента. Они ею пользуются? Возможно что фреона слишком много залили.
|
если выключается от избытка давления это:
или много фреона, или забит радиатор или обмерзает испаритель |
Аппарат, как говорят, есть. Он выкачивает полностью фреон с маслом, фильтрует эту смесь от продуктов износа, затем заново закачивает её, а также недостающую часть фреона и масла.
|
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot