Замена тормозной жидкости
тему не нашел, поэтому создал новую, если такая есть, то будьте добры перенаправьте.
хочу сменить тормозуху сам. кто это делал на актионах? |
Если верить написанному в теме ТО-2, то удаляют тормозуху из бачка, заливают свежую и прокачивают. Танцы с бубнами, шаманские обряды, заговоры и прочие процедуры (в т.ч. с пенным напитком) по желанию :icon16:
|
это понятно. процесс прокачки интересует. стандартный или какой то замудренный с электронникой?
|
Абсолютно стандартный.
|
Цитата:
|
я ничего не включал, качал как на жигулях и к тому же в одно лицо)))) единственный момент - прокачивал сцепление, но у меня нет есп.
|
Процесс замены тормозухи совершенно стандартный, можно откачать из бачка, открыть все прокачки на колёсах, чтоб самотёком слилось, если время не поджимает, залить полный бачок чистой и дождаться пока из прокачек пойдёт чистая, потом всё как обычно прокачать начиная с дальнего. Следом прокачать сцепление. Тормозухи надо чуть больше литра, если проливать (промывать) систему. Кстати обычная DOT4 с черепашкой ничуть не хуже импортной, если верить тестам в автомобильных журналах.
|
Вчера наткнулся в интернете на интересное (до этого не слышал) решение замены тормозной жидкости в одиночку. Смысл такой, набираешь в самый большой шприц новую тормозуху и "вдавливаешь" через сливные штуцера по системе до бачка. Вроде как и воздуху легче выходить вверх (не завоздушишь) и качать педалью не надо. Принцип понятный и интересный, но вот выполним ли он? Хватит ли усилия шприца на "продавку" системы? Хотя, если просто слить старую тормозуху в ноль, а потом нагнетать шприцом... может и получится? Кто что думает?
|
Первый раз такое слышу. А смысл какой в этом? Вот как раз таким способом и завосдушишь систему. В классическом варианте воздух не попадает в магистраль, если только проворонить опустошение бачка.
|
Всегда менял так как выше написано. Открутил правый задний штуцер. Стою возле бачка и по мере падения уровня подливаю. Пошла чистая - закрыл. Потом задний левый. Потом правый передний и последний левый. Прокачивать потом не надо. Главное что бы воздух в бачке не хватануло. Просто времени чуть больше занимает.
И еще при таком способе на штуцер шлангочку и в бутылку с жидкостью . Типа гидрозатвор. |
Цитата:
Обычный способ прокачки тормозов вдвоём надёжнее. |
Для себя приготовил вот какую приспособу: камера от волейбольного мяча с зажимом, резиновая пробка (с диаметром горловины бачка тормозухи) со вставленной в неё трубочкой подходящего диаметра. Процесс прост. Накачиваем камеру, зажимом трубка пережимается. Крышку бачка открываем, шприцом выкачиваем старое, наливаем новое, резиновую пробку устанавливаем в горловину. Ослабляем зажим, проводим вышеописанные необходимые манипуляции, проверяя уровень и доливая при необходимости. Будет быстрее, чем у МИТа. На оригинальность не претендую. Всем удачи.
|
10 сообщений, но только снова каждый о своем :) кроме mixagen-а:
Цитата:
Другие, классические варианты я знаю - шиной, насосом, самотеком, прокачиванием и т.д. и т.п., тут то и был вопрос не про "отсос" шприцом, а про "вдув". Теоретически, мне эта мысль нравится, все должно пройти по феншую... Практически, хз, продавит ли шприц систему до бачка... Хотя ответ я понял :) так никто не делал и не собирается, пока кто то другой не сделает (как с цепью). |
Цитата:
Я года 2 так делаю, один раз заменить надо было был один, мысль сама в голову пришла, пару друзьям рассказал. Блин даже патентовать нечего, шприц разве что. Не ну мож кто так и делал. Ну и где Вы это нашли, ну просто интересно. |
lom.47 нашёл аналог нашей крышке тормозного бочка:
http://syclub.ru/showthread.php?p=561178#post561178 Стоимость 50 рулей. Купил себе две штуки. В одну крышку сделал штуцер от грузовой камеры. Подсоединяй к запаске с давлением 1,5 ат и прокачивай один. |
Вложений: 1
|
У дедов были крышки, я тут на Корандо потерял крышку и долго не мог найти. А рабочую дырявить рука не подымится.
|
На номер LEXUS777 выше ссылку дал.
|
А кто сколько по объему жижи покупал для залива и сколько по факту зашло?
В мануале, по моему, написано про 0,5 литра. Действительно хватает?! |
Я, литр брал. Прогонял без жалости, грамм 200 осталось.
|
объем системы 0,7-0,8 литра по мануалу. менял пару недель назад методом проливки.
подняли на подъемник, открыли штуцера и доливали пока чистая не потекла. покупал 2 литра, хватило бы и одного. с учетом пролитых 100 грамм 1 литр ушел на проливку, со второй бутылки только на всякий прокачали все контура и пролили сцепление. Кстати, после замены жижи в гидролинии сцепления - оно стало лучше работать, передачи стали легче включаться. ОД, кстати, мне 25 тыс назад меняли тормозную - но при этом жижу в сцеплении даже не подумали сменить, так что первый раз менялась в сцеплении за 45 тыс и 2,5 года. |
Разве у нас не прокачивается жижа как на классике??? Заднее дальнее/ближнее. Перед дальнее/ближнее. По контурам? Как то самослив наводит тоску.
|
Я вот так и менял, купил 455 гр., и прокачкой от дальнего к передку.
|
Вложений: 2
Вот такую знакомый продован очень рекомендовал. Да, БОШ тоже был, 1л-600р. Но думаю как и с маслом-откровенную дешёвку брать не надо! а остальное на одном уровне
|
Вложений: 2
Поменяем?
|
на ТО-2 ОД залил тормозуху Бош DOT 4 1987479002...хотел ее заказать, но обратил внимание, что в описании на нее написано для авто без АБС, но с дисковыми тормозами на обеих осях...а вот Бош DOT 4 HP наоборот для авто с АБС и прочей ерундой, которой у меня нет. Есть ли смысл тормозуха для АБС и без АБС или не париться...
|
Насколько помню, с АБС вроде пожиже, легче срабатывает при морозе (начитался на ойл-клубе). По их совету и рекомендациям и прикупил "черепашку".
|
Цитата:
Да суть не написал. Откачал из бачка, открутил штуцер, почистив его сначала и шприцем вгоняешь тормозуху. Если шприц большой хватиит одного раза в каждое колесо. И да это работает. |
на каком пробеге меняете ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНУЮ?
сейчас пробег 25 тыс. есть ли смысл менять? |
см. сервисную, то-2 ( 30 тыс км) или 2 года, что наступит ранее.
|
А какая тормозуха залита с завода? Цвет розовый. Надо бы на долив купить
|
000000R403 - Тормозная жидкость.
|
Цитата:
|
Думаю вот тоже тормозуху поменять. Выбрал всё таки черепаху DOT 4 класс 6. У кастрола ещё жиже есть но мнений по ней нет. С бутылкой подвешенной на капоте грамотная идея только зачем вдувать. Сделал себе такую же она самотёком не плохо бежит. А через бутылку чтоб уровень не прозивать сколько слилось столько же добавляется (только герметично должно быть). На других машинах был такой опыт, там ещё перегородкой бачёк разделён, уходит быстро. А как лучше по контурам объём жидкости разбить? В АБС сколько нибудь входит или нет. Может задние колёса по 250 мл а передние по 150мл. сливать
|
Всем привет. Если кому интересно, я делаю так. Есть крышка с вентилем от бескамерки, ежнли она подходит на бачек, то заливаю в бачек свежую одеваю компрессор выставляю 1,5кгс. и пошел по штуцерам(уже описывалось). Или одеваю на сливной штуцер шлангчик с шариковым клапаном и выкачиваю педалью. Тормозуху беру нашу . Дешево и сердито
|
:335: Кто нибудь, заливал DOT 5.1 ?
Я присмотрел - Brake Fluid DOT 5.1 Тормозная жидкость DOT 5.1 1 л. 08823-80004. с начала смотрел на DOT 5, но она, вроде для АВС запрещена. |
Вложений: 3
А в книжке так вот меняют тормозуху
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Монолит |
Вложений: 1
dsu82, спасибо...."оказывается книжки читать надо":o:(:mad:....:icon16::icon16::icon16:
|
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot