SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Другие авто (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Рено Дастер (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1205)

gonchar 15.12.2011 15:26

Рено Дастер
 
«Duster - третья опорная модель Renault в России», – заявил на презентации машины зам. гендиректора французской компании в РФ Дени Левот. Высказывание можно трактовать и так: производитель рассчитывает, что в нашей стране автомобиль наверняка будет пользоваться активным вниманием покупателей. К тому есть основания. «Дастеры», выпускающиеся уже ряд лет в Румынии под брендом Dacia, стали в Европе весьма ходовым товаром — это во-первых. А во-вторых, успех продаж предопределяет соотношение цена/качество. Продвинутая в техническом оснащении машина стоит весьма умеренно — от 499 тыс. руб. за базовую комплектацию.
И еще вот что ценно: узловые компоненты «российского» Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий:

с учетом специфики изменены настройки системы впрыска;
агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ;
приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах;
аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah;
увеличенной мощности генератор;
расширена зона очистки лобового стекла;
до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость;
запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона;
на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов.

http://s014.radikal.ru/i326/1112/81/86008b3d4cb4.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1112/5e/21643ddb8b3f.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1112/60/28aa479ff7ec.jpg

alexhelios 15.12.2011 16:03

Бестселлером подозреваю будет.

Акула Додсон 15.12.2011 17:42

Время покажет... Как французы дешево "закалили" ступичные подшип-
ники (по цене 1200 за неоригинал) и т.д. хорошо известно. Стоит ренов-
ские форумы почитать. Дешевое-никогда качественным НЕ БЫВАЕТ.
А в среднем сегменте-еще один "шедевр" Колеос.Да и цена обслуги
французских дешевых "бестеллеров" ого-го:smoky:

Бакшиш 15.12.2011 17:49

Читал отзывы владельцев. Восторгов мало, но есть, зато разочарований полно, особенно у тех, кто прошёл "краш-тест" - "консервная банка", так обозвали...

Акула Додсон 15.12.2011 18:16

Дык платформа у Дастера и многое чего от Логана (с "неубиваемой" под-
веской, "отлично" окрашенного и т.д.). Надо крайне осторожно относить-
ся к полурекламным (и хаяниям ,и восхвалениям) статьям. Практически
не осталось изданий серьезно оценивающим авто и автопром:smoky:
Про теле рекламу я вообще молчу-смех, особенно с японцами.
Насмотряться люди на самураев,-покупают и пытаются вытворить по-
хожее.Губят напрочь автомобиль,судятся (бесперспективно) и охаивают
незаслуженно марку:smoky: Я не охаиваю Рено,но Рено было и останется
реном.Мы в общей своей массе люди небогатые и должны просчитывать
все последствия своих решений, чтобы потом не стоять на коленках
перед снятым колесом и злобно материться на весь свет, в окружении
семьи и вытащенного из салона дачного шмурдяка:335:

haris 15.12.2011 19:07

Да ладно уж вам! У меня до Актиона 2 Логана было,проблем никаких.Это просто отношение такое.Да дешево машины выглядят и снаружи и внутри.А по надежности СЙ-фору однозначно дадут

Glagol 15.12.2011 19:17

Ну хоть кто-то защитил новинку.
Только это больше конкурент, думаю, для Шнивы, чем для НА.

Kammerton 15.12.2011 19:58

У меня какая-то непонятная неприязнь к машинам с женским органом на капоте... Жалко матом нельзя выразить этот значок :)
По цене - это логан. На фото одно, в реальности - другое.

serg1476 15.12.2011 20:21

Места в салоне по ширине меньше чем у нас. Про задний ряд вообще молчу но зато багажник есть. Стоимость на 50% ниже. Думаю найдётся достаточно желающих с купить этот авто .

Акула Додсон 15.12.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от haris (Сообщение 26408)
Да ладно уж вам! У меня до Актиона 2 Логана было,проблем никаких.Это просто отношение такое.Да дешево машины выглядят и снаружи и внутри.А по надежности СЙ-фору однозначно дадут

Сильно... Сравнивая несравнимое:smoky:

haris 15.12.2011 20:47

Зато правдиво!Легко сравнивать,когда одного непробовал,правда??

Акула Додсон 15.12.2011 21:03

Немного не понял Вас о "непробовал", наверно вопрос стоит о познаниях?
Так вот, вообще то-я черкнул до Ваших сентенций, может и недоходчи-
во. А вообще стараюсь сообразовываться с познанием и личным опытом.
Я считаю сравнивать Логан с моделями SSY, кстати Вы не назвали с ка-
кой, некорректным. А Вы,считайте, как Вам заблагорасудится.:335:

Lunatic 16.12.2011 00:57

Для своего ценового сегмента машина неплохая.
Сравнивать с SY пока нет смысла. Во-первых, ценовая категория разная, во-вторых, всё будет на догадках. Надо их рядом ставить.
Ну и такой ценник не может просто так получится. Благотворительностью в автопромышленности никто заниматься не будет. На чём-то обязательно сэкономили.
Я думаю, что как Тигуан своих денег стоит, как New Actyon своих денег стоит, так и Дастер своих денег стоит.

Hovas 16.12.2011 09:25

А вот краш-тест Dacia Duster три звезды это как стоит этих денег?

YuriY 16.12.2011 11:57

Три звезды он получил только потому, что во первых в базе нет(за это существенно снижают конечные звезды сейчас) всех электронных примочек отвечающих за безопасность и только одна подушка. Во вторых за негуманное отношение к пешеходам.
Но ни кто не мешает доставить подушки и ЕСП, а не брать самую дешевую комплектацию. К тому же, если посмотреть по процентам безопасности водителя, пассажира и ребенка в изофикс кресле - все на уровне немцев - около 80 процентов.

НА вообще не получил ни одной звезды - стоит об этом помнить. Ибо даже постеснялся отдать машинку на испытания - к чему бы это?

Вообще машина отличная, на базе Х-трейла с салоном от Сандеро. Ездил на ней в Киеве - впечатления исключительно хорошие, только моторчик слабоват - но их и покупают не гонками заниматься, а ездить неторопливо по колдобинам.
По надежности думаю НА и рядом не стоял, тем более по стоимость обслуживания. Наши корейцы совсем зажрались такие дорогие ТО и запчасти делать.
И кстати не зря большенство таксистов на логанах ездят - машина неубиваемая. Вон мой сосед уже 450тысяч откатал и вполне доволен. Только расходники меняет и все.

Так, что все крики - "Не ездил, но Рено *****, а вот мой выбор лучший!!!111" - это все детский инфантилизм и эгоцентризм недалеких людей. Если хотим что то сравнить, то надо нормально сравнивать товар1 и товар2 по потребительским характеристиками\цене объективно, а не кричать, что "товар1 *****, потому, что мне значок не нравится и бабка у подъезда тоже говорила, что это *****, потому, что её чуть не задавили такой когда она дорогу с тачкой перебегала".

YuriY 16.12.2011 12:17

Ну и конкретно по машине добавлю в сравнении с НА - динамики нет - 90 лошадей все же, но зато в пробке едете гораздо лучше - вторую включил и катишься. У НА, по крайней мере моего через пол часа глючат мозги и он перестает реагировать на газ, да и до этого момента тоже нельзя просто катиться - надо постоянно газовать. При этом ручной режим автомата не помогает. Включаешь вторую, что бы катиться побыстрее на холостых, а он гад все время сам снижает скорость и на 1ю переходит практически сразу. На других с ручным режимом такого не было - что включил, на том и едешь.

Салон у НА конечно пошире, но не особо. И по шикарнее, но не БМВ естественно. Разница в цене почти в 2 раза этого не покрывает совсем. Так, лучше процентов на 20 по моим впечатлениям. Второй ряд у НА гораздо просторнее и лучше, но за счет трансформации сидений и механизма, который этот процесс обеспечивает - слишком низко находятся подушки. Длинноногим сидеть не очень - не на всей поверхности бедра, а только на 2х так сказать точках, а бедра на весу вверх торчат.

Багажник у дустера больше, но складывается не совсем в ровный пол - остается все же угол. Зато можно снять заднее сиденье и разложить переднее назад, предварительно задвинув его в самый перед и будет ровный пол до самой торпеды - можно спать. В НА так перед не раскладывается и не складывается. Может можно снять переднюю спинку, но в инструкции про это ничего нет.

По молдингам кстати Дустер огорчил - сделали бы пластиковые высокие вокруг арок и по бокам, как у Кашкая - не было бы цены. А то накой крашенные детали в такой машине - для меня непонятно. Будет обдираться ветками, пеньками, другими машинами. Зато задний и передний с прагматичной точки зрения - выше всяких похвал. У НА можно похвалить только задний(хотя пластик мог бы быть повыше) и по кругу полоску пластика, хотя тоже, могли бы и повыше сделать.

Звуки от двигателя одинаковые. От дороги в Дустере гораздо больше шумов проходит. Музыка Дустера примерно такая же, но я не меломан - мне главное, что бы двигатель и дорогу с сверчками заглушала:).

finn48 16.12.2011 12:22

не будем забывать что дизельные моторы гораздо дороже чем бензинка. поставишь на дустер хотя бы дизельный 130 сил, он возрастет в цене до 700 как минимум.

YuriY 16.12.2011 13:23

На Дустере стоит дизельный 90 сил 1.5 литра(жрет любой дизель, хоть без евро вообще) и в более дорогих так же дизильный, вроде около 120 сил, точно не помню. Я ездил на 90 сильном. Есть так же бензиновый 2 литра.
Обламывает, что автомат идет только с передним приводом.

YuriY 16.12.2011 13:31

На Дустере стоит дизельный 90 сил 1.5 литра(жрет любой дизель, хоть без евро вообще) - стоит с ним 499т. в базе и в более дорогих так же дизельный, вроде около 120 сил, точно не помню. Я ездил на 90 сильном с ручкой - себе бы взял такой, только с автоматом 120 лошадей - 6 ступенчатая ручка в городе для меня - слишком жестоко. Есть так же бензиновый 2 литра.
Обламывает, что автомат идет только с передним приводом.

В общем если по цене смотреть, то аналог моего НА за 939 т. - Дустер с дизелем 120 лошадей, автоматом - стоит по памяти(был подписан на их рассылку - присылали прайс полный) 620 тысяч, это с добавлением ЕСП к комплектации за 15 тысяч. 2х литровая бензинка на 92м стоит примерно так же.
Топовых у них 2 - с добавлением ЕСП 670 тысяч либо 2 литра, автомат, передний привод, либо дизель, полный привод, ручка. Оба на коже, парктрониками штатными и прочей электроникой. Комплектация как топовый же НА по свистоперделкам типа рейлингов и сеточек.

Grumbler7 16.12.2011 14:03

Вставлю свои 5 копеек :)
Перед покупкой Родиуса первым основным претендентом-конкурентом был Хюндай Гранд Старекс и вторым неосновным Рено Дастер, но так как решил Логана пока оставить, то покупать условно говоря "второй логан" в кузове универсал и на больших колесиках смысла не было. Выбрал Родиуса, доволен на 200%. Но. В следующем году, когда соберусь менять Логана, то скорее всего заменю его либо Рено Сандеро на автомате либо Рено Дастер бензин 2л., автомат, может быть 4х2. Объясню свою мысль. Автомат обязательно потому что у жены на ручке ну никак не получается :97:. Бензин - все-таки зимой проще и салон быстрее прогревается. Рено - недорого и надежно, за три с половиной года Логан мне вообще проблем не доставил, мало того, разбаловал - сел, ключ повернул, завелся, поехал. За все время только лампочка в фаре и расходники. Да, бюджетно, бедненько, примитивно, но для пробок, коротких поездок по району, легкости парковки и спокойного сна по ночам - самое оно. Есть всего пару неудобств, но это лично мои тараканы в голове:) - бибика на торце подрулевого, кнопки жопогреек и стеклоподъемников и то, что не все потребители выключаются автоматически при вытаскивании ключа из замка зажигания.
Удобства - стоимость, АИ92 в баке, налоги/страховки, подвеска, размер салона. Внешний вид и понты - пофигу, вырос уже из этого :)
Поэтому, НАВЕРНО Дастер/Сандеро для городской суеты, а Родиус для работы и дальних поездок.

apdrive 16.12.2011 18:52

Видел его в живую в прошлом году в Турции.Походил вокруг него ,в окна (хоть и не прилично)по заглядывал.Внешность на любителя,сделан как то топорно(имхо).Мне понты тоже не нужны ,но считаю в авто должно быть все красиво (по Чехову),в том числе и внешний вид должен радовать глаз.На ум приходит тест авто(какой не помню) с топ гира..."это не машина..это произведение искусств"...

Lunatic 16.12.2011 23:42

Тоже видел, когда в Европе был. Средняя какая-то комплектация.
Обычный тачан, не больше не меньше, который по идее должен был автоваз выпускать, если бы не воровство.
Лучше, чем NA он не будет. Цена сразу говорит за себя. Те, кто на него пересядут будут к пеной у рта доказывать, что это самый лучший паркетник - это и так понятно. Найдут плюсы у машины, закроют глаза на минусы и... понесла-а-ась))) Все так делают. Даже мы с вами.
Надо смотреть совместные тест-драйвы в СМИ.

kvz 17.12.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от YuriY (Сообщение 26529)
Вообще машина отличная, на базе Х-трейла с салоном от Сандеро.

Не совсем понятно, какой Х-трейл, если это Логан и есть. С салоном от самого себя. Не стану спорить, что и Логан, и Дастер - машины весьма интересные для наших условий, но Актион очевидно в другом классе выступает.

Вот, кстати, и "За рулем" пишет, что у Дастера будет такая механика 6-ступ. с укороченной первой передачей вместо понижайки. Цитата: "Так что если в этом автомобиле на чем-то и сэкономили, то уж точно не на ездовых возможностях." А у нас жалуются люди. Лично меня наша 1-я устраивает, уже писал - удобно в пробке ползти.

Акула Додсон 20.12.2011 20:27

Ну, вот я и увидел Дастер в живую и новый (там, где его и будут собирать в Москве). Все правильно я сообщал. Платформа Логан-Саде-
ро-Дастер. 70% комплектующих с данных моделей, подвеска ЛЕГКОВАЯ
(усиленная):smoky: По размерам и качестве отделки с Н.Актионом и
сравнивать нечего. Ну,а теперь про цены...Комплектация Laureate с кон-
деем, борт.компом, ручками в цвет и дизельком в 103 лош. будет сто-
ить 728 тыс рубликов. А цена топовой-с кож. салоном, защитой двиг.и магнитолой еще не определена. Да,это цены на полноприводные версии с
МКП.В будущем будут ставить автомат и цена еще более возрастет.
"Дешевая" машина-это маркетинговый ход,- в начальной комплектации
Дастер гол,как сокол:335:

serg1476 20.12.2011 21:15

Да глянул цены, увидел: + денежка за металлик +денжка за литые диски.
То бишь ещё двадцаточку накиньте.

Glagol 20.12.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Акула Додсон (Сообщение 26995)
"Дешевая" машина-это маркетинговый ход,- в начальной комплектации
Дастер гол,как сокол:335:

Эта комплектация, думаю, останется только на бумаге.

Dedok 21.12.2011 19:08

Это тоже что ФФ-3 за 499т.руб. Вроде есть , а никто не видел.

gonchar 25.12.2011 12:55

ЗР о Рено Дастер

finn48 01.01.2012 23:40

Dacia Duster провалил «лосиный тест».
 
Голландская автомобильная ассоциация ANWB объявила о возможности переворота компактного кроссовера Dacia Duster.

При испытании, имитирующем экстренный объезд внезапно возникшего препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка), специалистами был зафиксирован отрыв от поверхности 2-х разгруженных колес.

Журналисты издания голландского портала ANWB провели так называемый «лосиный тест» с участием первого румынского кроссовера Dacia Duster, который продается у нас под маркой Renault. На тест был взят самый доступный кроссовер с передним приводом. На скорости 65 км/ч автомобиль должен был вписаться в коридор размеченный конусами имитирующий объезд внезапно возникшего препятствия, то есть, пройти лосиный тест. Этот тест Duster лишенный системы стабилизации фактически провалил. Машина оказалась неуправляемой - При повороте кроссовер скользит наружу поворота попутно вывешивая сразу два колеса - автомобиль уже фактически уже потерян для корректирования движения и до переворота очень недалеко. К слову, все машины без ESP (с высоким центром тяжести) будут вести себя в подобных условиях так же.
По мнению журналистов Duster лишенный ESP просто опасен на дороге! Сегодня ESP является опцией и доступна только для дорогих комплектаций с бензиновыми моторами. Но с марта 2011 года ESP будет доступна для всех двигателей и комплектаций. Осенью следующего года так же появится система коррекции траектории и предотвращения опрокидывания автомобиля.
http://www.libertatea.ro/uploads/tx_...4-duster_2.jpg

gonchar 18.01.2012 19:56

Еще о Рено Дастер (ЗР)

Акула Додсон 18.01.2012 20:07

Мне очень понравилось два фото:) Дастер легко примет на заднее си-
дение троих. В серединке улыбающийся чмендель сидит напряженно и
бочком, и фото "живота" с висячей в воздухе системой выхлопа,-приколь-
но:smoky:

mAlina 18.01.2012 20:32

Сначала мы хотели дастер, в основном из-за цены. Но когда увидели его в живую... Особенно впечатлил момент, когда я откинула сиденья задние и моим глазам предстал кусок фанеры оббитый войлоком (аля заглушка для щели), а так же 6-ая дверь... Сама торпеда выглядит дешево. В общем бюджетный автомобиль, который наверно найдет своего покупателя...

Glagol 18.01.2012 21:25

А где шестая дверь? :confused:

nikuxa 19.01.2012 00:12

Нельзя сравнивать несравнимые вещи- опу и палец.С NA ещё можно сравнить калеос, но никак на дуст.Дуст это самая настоящая шнива, и внутри и снаружи, только ещё ветром сносит при боковом ветре, шнива даже поустойчивей будет.

finn48 19.01.2012 08:10

Glagol может она имела ввиду лючок бензобака, размеры которого почти 30х30 :D

mAlina 19.01.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 31798)
Glagol может она имела ввиду лючок бензобака, размеры которого почти 30х30 :D

Именно))
Даже менеджеры в автосалоне прикалываются над этим лючком))

nikuxa, никто не сравнивает дастер с Actyon.

Lunatic 19.01.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от mAlina (Сообщение 31808)
nikuxa, никто не сравнивает дастер с Actyon.

да их обсравнялись уже))
В голове каждого актионовода есть зерно дастера :)

finn48 19.01.2012 15:16

по мне этот дастер прототип патриота ...

gonchar 29.01.2012 15:51

Еще немного информации о Рено Дастер

Megavolt 29.01.2012 18:56

Я тут упоминал товарища, который хочет убедить меня, что я совершил большую глупость ,переплатил 300 тыс, и не подождал Дастер.. Так вот, тут он съездил к Ренодилеру, приехал пришибленный. Оказалось что очередь на них до февраля 13 года, и вдобавок ты ОБЯЗАН набрать допов на 100 тыр.. Так что вот.. и получается в полной комплектации 680 + 100=780 тыр..Немало..


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot