SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Обратный клапан в крышке масляного фильтра (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12076)

ДМБ-75 05.11.2014 22:06

Обратный клапан в крышке масляного фильтра
 
Вложений: 5
Давненько,в теме про "бряк" упоминал , что поставил на свой авто обратный клапан в систему смазки двигателя, с целью предупреждения слива масла после остановки двигателя из блока в поддон и ,тем самым , уйти от "бряко- рыка".Полностью достичь результата не удалось, но , опираясь на то, что уже около года как клапан работает,положительный эффект есть точно.Количество проявлений "бряка" сократилось, особенно при не очень длительных стоянках, продолжительность, громкость значительно уменьшились.Решил поделиться своей разработкой и выслушать ваше мнение по этому поводу.
Клапан установлен в верхней части крышки масляного фильтра, вот несколько фото (качество с телефона, т.ч. не обессудьте):

серега моторист 06.11.2014 00:55

А не опасно такой девайс ставить в центральную магистраль,ладно если где нибудь во второстипенной например в гбц,ведь ты тормозишь проход масла в первую очередь к коленвалу-это тромб,возможно голодание пускай и не заметное ,даже если он дает положительный эффект и задерживает какоето колличество масла в центр. магистрали ,поверь оно этого не стоит.

Sasha49 06.11.2014 10:09

Серега полностью поддерживаю .

djonson 23.11.2014 18:22

Я УСТАНАВЛИВАЛ СЕБЕ ПОДОБНЫЙ ПРОЕЗДИЛ С НИМ 10000КМ ЧТО С НИМ ЧТО БЕЗ НЕГО КАК БРЯКАЛО ТАК И БРЯКАЕТ СЕЙЧАС ВЫТАЩИЛ ЕГО

Lerik 23.11.2014 19:28

Но ведь в классике в масляной системе обратный клапан стоит в фильтре и если клапан плохого качества при запуске двигатель гремит. Почему в NA не предусмотрен обратный клапан?

Evgenj 24.11.2014 12:37

Потому что фильтр вертикально установлен, стекать некуда маслу.

По теме считаю клапан безполезен на нашем двигателе.

S.V.Shul... 01.12.2014 02:15

Цитата:

Сообщение от Evgenj (Сообщение 398345)
Потому что фильтр вертикально установлен, стекать некуда маслу. По теме считаю клапан безполезен на нашем двигателе.

Я с вами не соглашусь, внимательнее рассмотрите систему смазки ДВС и вы увидите по каким каналам масло возвращается в поддон. Когда я познакомился с ДМБ-75 мы долго обсуждали его изобретение, в процессе беседы решили внести некие изменения в верхнюю шайбу, и вообще выбросить пружину. Для того чтоб проточность масла по системе с клапаном и без него была +-одинаковой, ДМБ-75 просчитал и заменил шарик меньшего диаметра. Данная ЖЕЛЕЗЯКА уже в процессе изготовления и вот-вот мы её опробуем.
Р.S. Если гора не идет к магомеду значит он сам к ней придёт!!!

Sasha49 01.12.2014 10:35

Не нужен нам обратный клапан он держит масло только в ходах системы а остальное масло сливается .

Sasha49 01.12.2014 13:09

S.V.Shul.. Не забудь разузнать про усиленную цепь и другой натяжитель.

Актиошка 01.12.2014 19:05

Саша49 - перестань пресекать инициативу людей.

Sasha49 01.12.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от Актиошка (Сообщение 401119)
Саша49 - перестань пресекать инициативу людей.

Это не инициатива а глупость. Если бы этот клапан держал бы давление в системе то это другой разговор , а так глупость.

ДМБ-75 01.12.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 400945)
Не нужен нам обратный клапан он держит масло только в ходах системы а остальное масло сливается .

А где , собственно, находится масло в системе после остановки двигателя?Какое такое "остальное масло сливается", по какому каналу и куда?

Sasha49 01.12.2014 21:34

В каналах я сказал что толь ко и остается. Дает вам возможности в несколько доль секунды раньше доставить масло по назначению . Вот и все зачем он нужен . Сейчас думаю что масло заливаеш хорошое и пленочка для смазки деталей остается .Поэтому клапан и не нужен.

ДМБ-75 01.12.2014 21:42

Ну, таки ,нужен или все же "глупость" если учесть, что для перескока и нужно доли секунд?

Sasha49 01.12.2014 22:00

Глупость! Забыл добавить что из трубочек масло и без клапана никуда не уходит так как масляный фильтр полный и не даст ему из них выйти.Вы что хотите сказать что то масло которое осталось в системе влияет на перескок? Цепь натянутой держит масло которое в натяжителе а не в системе. Я не отговариваю ставить клапан если считаете нужен то пожалуйста ставьте .Но по мне Глупость.

S.V.Shul... 01.12.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 400994)
S.V.Shul.. Не забудь разузнать про усиленную цепь и другой натяжитель.

Здравствуй коллега!
Выше изложенные вами слова как расценить (задрочька или совет)???

Sasha49 01.12.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от S.V.Shul... (Сообщение 401228)
Здравствуй коллега!
Выше изложенные вами слова как расценить (задрочька или совет)???

Нет ты совсем не так меня понял. Просто я читал на вашем форуме что показывали вам новую усиленную цепь и новый натяжитель .Поэтому и попросил разузнать кто изготавливает их . Возможно будет связаться с производителями и купить. Между прочем ты мне земляк я сам из под Харькова. С Водяное Змиевского района.Может знаешь такое.

ДМБ-75 01.12.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 401220)
Глупость! Забыл добавить что из трубочек масло и без клапана никуда не уходит так как масляный фильтр полный и не даст ему из них выйти.

Цепь натянутой держит масло которое в натяжителе а не в системе. .

С чего вы взяли, что фильтр может удерживать масло, стекающее, по закону сообщающихся сосудов, в поддон картера.В самом фильтре,да , оно всегда остается, а все, что выше канала( "трубочек" там нет)по которому подается в фильтр и далее в систему- сливается беспрепятственно назад.Есть еще несколько точек, где оно уходит, но больше всего и быстрее, масло, возвращается именно через фильтр.

К сожалению, конструкция натяжителя полное .....недоразумение и об этом не знают только те, кто не читает данный форум и не держал его в руках.И опять таки, до него , в канале, масло можно удержать обратным клапаном, а в совокупности это дает эффект.

Sasha49 02.12.2014 10:21

Надоело писать про НАТЯЖИТЕЛЬ нормальный он. Ты просто другие в руках не держал. Не только у нас такой натяжитель.И причем тут масло до натяжителя , еще раз держит масло которое ВНУТРИ натяжителя.

Sasha49 07.12.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от ДМБ-75 (Сообщение 401268)
С чего вы взяли, что фильтр может удерживать масло, стекающее, по закону сообщающихся сосудов, в поддон картера.В самом фильтре,да , оно всегда остается, а все, что выше канала( "трубочек" там нет)по которому подается в фильтр и далее в систему- сливается беспрепятственно назад.Есть еще несколько точек, где оно уходит, но больше всего и быстрее, масло, возвращается именно через фильтр.

.И опять таки, до него , в канале, масло можно удержать обратным клапаном, а в совокупности это дает эффект.

Обратный клапан у нас есть! Поэтому и масло в фильтре всегда есть. Соответственно и выше.

ДМБ-75 07.12.2014 21:40

Покажи где он стоит , хотя бы на схеме системы смазки.Масло в фильтре есть всегда, это точно, потому , что стакан расположен ниже корпуса, а каналы подачи и слива расположены внутри вверху, практически на одном уровне и потому масло, сразу после остановки движка , стекает в поддон и только часть его остается в фильтре.

Sasha49 07.12.2014 22:28

Стоит там же где перепускной клапан. В стакане масляного фильтра. Если есть у тебя руководство по ремонту то стр.195.Там нарисован полностью разобранный фильтр. Если не найдешь попробую завтра сделать фото. Правда у меня дореволюционный фотик.

ДМБ-75 07.12.2014 23:00

Вложений: 1
Я , раз несколько, снимал и разбирал своими руками фильтр и могу утверждать, что там есть только перепускной клапан.Обратного нет ни в описании конструкции , ни на схеме смазки, ни физически.Как ты думаешь, зачем бы я его устанавливал (читай название темы)?Собственно, вот он на фото.

серега моторист 07.12.2014 23:11

ДМБ все правильно ,мысль хорошая,но с фильтром нижнего расположения обратный клапан фигня,из фильтра масло не уходит,-не,значит и из могистрали не уйдет насос не даст,столб давления маловат- гасит фильтр,иначе лампочка давления все время пуска,зависала бы в горящем режиме,,нет давления"если конечно есть аварийный датчик.

ДМБ-75 07.12.2014 23:34

серега моторист,датчик давления стоит в корпусе фильтра. масло в фильтре есть всегда и датчик срабатывает нормально, как только появляется давление ,тут вопросов нет.Вопрос в том, что при длительной стоянке, масло все таки уходит из магистральных каналов и через фильтроэлемент и через насос .Результат - масляное голодание при запуске и все остальные проблемы.Фильтр и насос держат масло кратковременно ,что подтверждается повторным запуском, сразу после остановки движка, без бряко -рыка.Установленный клапан держит масло по всем каналам и сокращает время его доставки до нужных узлов и механизмов.

серега моторист 07.12.2014 23:43

Скажи есть изменения,при пуске с клапаном,если есть,-низкий поклон ,-тебе,друже!!

ДМБ-75 08.12.2014 00:09

Читай первый пост темы, сейчас изготовил немного другой конструкции клапан , буду устанавливать.

серега моторист 08.12.2014 00:28

Ну Вот прочитал,не вставило,проще не мог сказать просто,- да!масло и так стечет с постелей,даже с клапаном,да может скорость заполнения центрмогистрали быстрей,хотя пока спорный вопрос!??,и потом я пока вижу усечение в потоке,это минус который весит конкретно,отрецательно,недопустимо.

проще элнасос замутить...,хотя респект тебе,немного только клапан переделать надо...

Sasha49 08.12.2014 11:57

http://www.syclub.ru/attachment.php?...25362фотопорат плохой но думаю увидиш.

Если бы у нас не было обратного клапана Может ты и прав что при длительной стоянке осталось бы пол фильтра масла, но с твоим установленом на верху клапане получили бы еще большее голодание при запуске потому , что насосу надо было бы сначало накачать полный фильтр.

серега моторист 08.12.2014 12:37

А причем тут клапан грязного фильтра.Или я ошибаюсь?

Sasha49 08.12.2014 12:44

Я стрелочкой показал обратный клапан Серега смотри внимательно. А внизу думаю увидиш написано номер 4 обратный клапан.

Evgenj 08.12.2014 13:14

Sasha49

Эту деталюшку, в книжке с кривым переводом могут обозвать как угодно, но функции обратного клапана она не несёт и нести не может.

бегемот33 08.12.2014 14:27

Вложений: 1
26. Bypass-обход
10. Drain Plug-сливная пробка

Achi 08.12.2014 14:48

Думаю идея заслуживает внимания. Сокращение времени подачи масла, это как минимум увеличение межремонтного пробега. Только нужно ответственно подойти к расчету пропускной способности клапана, или хотя бы промерить давление в системе с клапаном и без.
А не может у нас быть клапана в корпусе маслонасоса?

бегемот33 08.12.2014 15:12

В корпусе маслонасоса есть редукционный клапан.Служит для ограничения давления в системе масляных каналов двигателя. При избыточном давлении пружина сжимается, и часть масла поступает обратно.

Achi 08.12.2014 15:16

Это понятно, я спрашивал про обратный клапан.

бегемот33 08.12.2014 15:20

нету :mad:

Andr72 08.12.2014 15:27

Идея безусловно дельная!Наверно во многих двигателях реализована(вопрос к сереге мотористу).
Пысы.Такими тэмпами мы скоро свой,клубный движек изобретем-вечный двигатель!:D

Sasha49 08.12.2014 16:14

Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов (масленка) после пуска двигателя. Считается, что если масленка горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя. А теперь представте что будет если у нас его нет .Масло пойдет и в систему и обратно в поддон.

ДМБ-75 08.12.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 403752)
фотопорат[/url] плохой но думаю увидиш.

Правильно тебе перевели, пробка это сливная .Картинка тоже врет , она расположена в самом низу стакана.


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot