SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Новости (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   New Actyon оснастили автоматами AISIN (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12617)

Kammerton 23.12.2014 11:02

New Actyon оснастили автоматами AISIN
 
Завод Ssangyong в Корее 22-го декабря 2014 года на автомобили New Actyon с дизельным двигателем начал устанавливать АКПП компании AISIN. :335:

finn48 23.12.2014 11:07

:D не прошло и 5 лет
Хочешь сказать что даже новые передаточные числа кпп не помогли избавиться от смерти? По этому автоматы решили заменить?

antour 23.12.2014 11:09

о, глядишь и бензодвигатель нормальный через пару лет поставят, хотя стали автоматы AISIN ставить только в Корее, для нас могут нынешнюю кенгурятину оставить, их же нужно куда-то девать.

Docent 23.12.2014 11:51

На бензинку какие сейчас ставят акпп?

DRIVER 23.12.2014 11:56

Наконец то)))) я думаю, это многих обрадует.

antour 23.12.2014 12:00

Docent
Hyundai 6F24 - пока вроде другой информации не было.

Docent 23.12.2014 14:59

Спасибо а то переживать начал.

capten 23.12.2014 16:53

Автомат DSI - самая главная причина, почему сейчас я не езжу на дизельном рестайле нью актиона. Очень жаль, что кореяки не договорились с Айсином полгода назад...

amotikai 23.12.2014 17:11

а стоимость ,стоимость огласите)))

Andr72 23.12.2014 17:49

Тандем просто отличный(дизель и айсин),но вот боюсь ценник в космос улетит.Да, опоздал SY на годик.

lom.47 23.12.2014 20:54

Да, дизель+AISIN и зажигалками были бы завалены все склады.

дядя Вова 23.12.2014 21:35

Да прям, интересно, какой % покупателей залезает на профильные форумы и изучает, в том числе, косяки той или иной модели. При этом большинство из тех, кто изучает, прекрасно понимают, что любое мнение на форумах, оно субъективное и даже про одну и ту же модель у разных людей оно различно... Наверняка большинство из тех, кто покупает машину, понятия не имеет какой фирмы коробка у нее стоит.

mixagen 23.12.2014 23:13

Согласен, скорее потенциальный покупатель не рискнет покупать дизель, чем АКПП DSI, о проблемах которой мало кто знает.

Andr72 23.12.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от lom.47 (Сообщение 409212)
Да, дизель+AISIN и зажигалками были бы завалены все склады.

Да, дизель+айсин,могли составить реальную конкуренцию киа и хендай,а с новыми ценниками SY капут!Даже AISIN не поможет.
А я даже рад! Надеюсь они разорятся. За бензого@нодвигатели и го@ноподвеску.Аминь!

дядя Вова 23.12.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от Andr72 (Сообщение 409276)
... SY капут!... ... А я даже рад! Надеюсь они разорятся. ...

Напомнило старый-старый анекдот:
1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дед хотел, чтобы не было бедных.

Andr72 24.12.2014 00:08

Анекдот бородат,с проклятых 90-х.Если не в курсе,до 1991 не было бедных.
Бедный ВАЗ гнобят на каждом углу(10 лет уже не езжу),а подвеска лучше нашего НА! А нам фуфло толкают за млн.Аплодировать???!!!

mixagen 24.12.2014 00:25

А зачем надо было это фуфло покупать? Отвечу сам, хотелось подешевле, не переплачивать за бренд. Или кто-то обещал качество японцев и немцев? Меня тоже постигло разочарование по некоторым моментам, но винить кого-то, что втюхали, мягко говоря, некорректно. А то, что производитель все-таки ведет работу над ошибками не может не радовать. Тем более наивно полагать, что при применении более качественных комплектующих цена останется на прежнем уровне.

Andr72 24.12.2014 00:36

Когда производитель-SY-поменяет по отзывной все кенгурятские коробки(про бензиновые движки я вообще молчу),или хотя бы продлит на них гарантию до 5 лет,то я скажу,что SY солидная фирма.А пока нет.Дешевка.

mixagen 24.12.2014 00:47

Ну, если следовать такой логике, то VW - вообще производитель уровня АвтоВАЗ. Ведь их ДСГ весьма глючный агрегат, историй про это море. Их даже хотели запретить поставлять в РФ. Но тем не менее, VW на все забил и ремонтирует КПП исключительно в пределах гарантии, чем SY занимается аналогично. И в этом плане не "дешевле" VW. Отзывам подвергаются только те агрегаты, которые могут стать причиной угрозы авто или жизни водителю. Это общемировая практика, а уж из-за подвески никто и никогда отзывов делать не будет. Статистика выхода из строя дизельной АКПП и перескока цепи на бензинке говорит о слишком редких случаях в масштабах производства, которые покрываются гарантией.

дядя Вова 24.12.2014 00:52

Недавно беседовал с товарищем, который давно на Мерседесах ездит. Так вот качество стало такое, что наш "бряк" это просто фигня. А уж если принять во внимание разные классы автомобилей... Так что насчет немецко-японского качества- сейчас у всех машины "одноразовые", не рассчитанные на 20 летнюю эксплуатацию, и качество изготовления соответственное...

Andr72 24.12.2014 01:01

Ладно...Я хочу как можно быстрее растаться с этим "чудом" и забыть как страшный сон.За 20 лет поездил на машинах и эта-цена/качество-самая не удачная.ИМХО.
А дизель + айсин-отличный вариант,но текущая экономическая ситуация не даст ему шанса.Год назад они бы захватили рынок бюджетных кроссоверов.

Dedok 24.12.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Andr72 (Сообщение 409317)
Ладно...Я хочу как можно быстрее растаться с этим "чудом" и забыть как страшный сон....

Так в чём дело то ??? Продай, продать не трудно, гораздо труднее купить то на что не придётся жаловаться. Да и есть ли в природе машина"мечты" т.есть без проблемная? Наверное это такси;)
А новая коробка то это новая разработка или подгон уже обкатаной, под дизельный двигатель.

antour 24.12.2014 11:24

Andr72,
нужно еще посмотреть, что там за коробка и кого бы они захватили, может там еще хуже будет чем сейчас, учитывая опыт с НА, без отзывов машину брать больше не стал бы, потому нужно подождать годик, посмотреть на нее.

Korshun 24.12.2014 14:06

Andr72, будешь так говорить, слоника не продашь!:smoky:

Hotdad 24.12.2014 14:29

Всё равно, радостная весть ! Ясное дело было, что Джилли на СЁ начхать. Похоже дело в том, что просто закончился старый долгосрочный контракт на поставку DSI коробок, и его тупо не стали продлевать, а вовсе не в том, что у СЁ просветление наступило из-за наших воплей :)

Нелысый дидько 24.12.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 409030)
хотя стали автоматы AISIN ставить только в Корее,

Так машина целиком собирается в Корее, а DSI как бы банкрот.

Hotdad 24.12.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от Нелысый дидько (Сообщение 409412)
а DSI как бы банкрот.

Нет ! На большинстве новых Джилли стоят DSI и DSI теперь - просто отделение Джилли(уже несколько лет как) и я не уверен, что вообще будет поддержка бренда DSI. Будут просто автоматы Джилли.

finn48 28.12.2014 18:01

флудерасты, прекращайте треп не по теме.

Dgakomo 09.01.2015 02:11

радует что не вариатором :) бгг.

x-Rust 09.01.2015 12:21

на айсине актион купил бы не задумываясь (даж если древняя 4 ступка)

mitya1698 09.01.2015 12:34

4 ступка для нашего дизеля не фонтан мне кажется

Hotdad 09.01.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от mitya1698 (Сообщение 414103)
4 ступка для нашего дизеля не фонтан

Aisin - это название ФИРМЫ, бренд, а вовсе не синоним 4-ступной коробки.
Сколько у неё там ступеней я не знаю, но минимум 6, с меньшим количеством с нашим чумачечим дизелем плавно ехать не получится.

mitya1698 09.01.2015 14:42

я отвечал не тебе а Х Русту

positron 14.04.2015 14:50

Мне кажется, что коробка DSI имеет "не честные" 400 НМ крутящего момента.
Она "разогнанная" 260-тка.
Обе стороны, и SY и DSI тут слукавили. Как говориться " меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
Я знаю как и откуда беруться "китайские ватты" в магнитолах и блоках питания. "Как хотите, так и напишем". Чего изволите?
Вот и здесь так же получилось. Не рассчитана эта коробка на 400 НМ крутящего момента. Посмотрите на рекомендованные интервалы замены масла, например. У DSI каждые 15 тыс. км, а у AISIN только проконтролировать его состояние рекомендуется на 60 тысячах. Это уже о многом говорит.
"Разогнанная", зато дешёвая, китайская коробка. Только и всего.
Но не прокатило сэкономить, всё-таки придётся устанавливать нормальные, как у всех приличных фирм.

Hotdad 14.04.2015 16:20

Стоит отметить, что у всех производителей акпп для дизелей(т.е. с моментом 400 и более) проблемные. 4-ступки ещё получалось расположить поперёк кузова, а 6-ступ и выше начались проблемы с компоновкой, охлаждением и как следствие с надёжностью. DSI отличилась скорей из-за "переходного периода" - менялись хозяева и на этом этапе контроль за качеством ослаб. AISIN в последнее время никому не продавалась и вообще "дышала ровно".

Г.А. 14.04.2015 19:45

Поясните чем Айсин лучше австралийцев и на какие машины он ставится кроме СЙ в Корее?
Где потестить?

positron 15.04.2015 00:31

AISIN TF81SC
Лучше китайских австралийцев своей японскостью и племенной Тойотовостью. https://ru.wikipedia.org/wiki/Aisin

Автоматическая коробка передач TF-81SC является подмодификацией серии TF-80SC. Предназначается она для 3-литровых и 3,5-литровых шестицилиндровых двигателей Ford, Mazda и LandRover. Отличается она повышенной мощностью (до 450 Нм), а также количеством используемых фрикционов, соленоидов и стальных дисков.

Где применяется:
Volvo XC90
FORD 500
FORD FUSION(USA)/GALAXY/MONDEO/S-MAX/TAURUS
LAND ROVER FREELANDER(LR2)
LAND ROVER RANGE ROVER LRX
LINCOLN MKZ/ ZEPHYR
MAZDA 6/CX7/CX9/MPV
MERCURY MILAN/MONTEGO/SABLE

Её "родословная", достоинства и недостатки - http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

SKYFOX 16.04.2015 11:09

НА тигуане у меня айсин........рывки имеются на пробегах граничящих с чястичной заменой масла! и то незлые а так еле заметные!

SKYFOX 16.04.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от Г.А. (Сообщение 455923)
Поясните чем Айсин лучше австралийцев и на какие машины он ставится кроме СЙ в Корее?
Где потестить?

почитай вот этот форум и найди там хоть одно нытье про коробас http://forum.tiguans.ru/

ну и потом почитай наш форум и найди там ну сам знаеш что :)

и поймеш чем лучше :)

SKYFOX 16.04.2015 11:46

ниразу не технарь в крутящих моментах но понял одно из прочтения нашего фрома и личной эксплуатации коробаса айсин на тигуане у себя.. скажу что чуствую по ощющениям при езде и прктичности коробаса. вопервых это многорежимный 6 ступенчатый адаптивный автомат. с продольно переключающимся селектором ( а не лестничным *****м как на всех япах) вовторых режимы коробоса намного эфективнее реализованы чем в дси. на айсин имеются 2 положения драйв и спорт. а также режим ручного переключения. ( ниразу небаловался и несобирасюь) таковт в режиме драйв на дизеле невозможно ехать погороду! он гад уже при скорости 60 кмч переключает на 6 передачю и держит 1700 оборотов двигателя..... думаю тут всем понятно про нагрузки на двигло и коробку и убой последней .... ну тут выигрывает расход.... реально показывает ( но не жрет) ниже! из этого получается то что я как только прошол обкатку то ежжу по городу в режиме спорт. двигло крутиццо более реально и обороты совпадают с адекваьностью переключения... расход как я уже вычислил что в драйве что в спорте =одинаков по городским тромбам! только в спорте вы непохабите тандем двигло+коробас. а в драйве насилуете! режим драйв актуален для трас! хотите смейтесь хотите нет. еще момент. в режиме драйв машина трогается со 2 й передачи.. в спорте с 1 й. пинки и рывки неисключение как я уже раньше писал но это лечится сменой масла. ..... первый раз я его сменил на 60 ткм! с промывкой поддона и фильтра! снимать коробас и разбирать как *****дси -ненадо! просто купи фильтр ( или промой старый) и новою прокладку поддона и 10 л атф. ( в отличие от *специфическово ***** * льющегося в дси для айсина МОРЕ аналогов атфА и все совместимо друг с другом!) теперь при моем пробеге 107ххх ткм . точнее начиная с первой замены атфа в коробасе я решил для себя так . чтоб нелазить туда с прокладкой поддона ( котороая до ахтунга стоила 2500 рэ) и фильтром (который стоит2000рэ) кстати фильтр из металической сетки и хорошо отмывается специальным очистителем! у себя так делал -все нормально!. а вот прокладку поддона при снятии оного пришлось поменять на новою. поддон промыли магниты тоже гидроблок был чистый. таквот. :) с момента первой смены атфа ( полная смена методом чястичного замещения -никаких продавливаюх станций) я для себя решил менять ево тупо раз в 30 ткм методом чястичной замены по 5 л. удобно и дешево и поддон снимать ненадо! 5 л слил 5 л залил и поехал. с температурным режиом там попроще при смене атфа и с контролем уровня тоже! снизу есть пообка трубчатая с ограничителем. открутил болт нечет значит либо долить либо сам решаеш :) доливал 1 раз ради эксперемента 300 грам. потекло назад. как течка прекратилась завернул болт и все. большэ не эксперементирую с доливом.. ну и эксплуатации она подинамичнее особенно в сочетании с элетронным ручником и системой автохолд :) както так...

точки вроде ставил думаю разберересь в моем эссе :) олбанью вроде небаловался. а если будет вдохновение то сниму севодня рол и выложу вам тут :) както так..


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot