|
Установка неоригинальных задних амортизаторов New Actyon.
Всем привет!
Долго вынашивал желание поменять задние амортизаторы. К 30 т.км. они подустали: валкость, по холоду стучат на мелких неровностях и вообще комфорта нет. Менять на оригинал желания не было. После мозгового штурма было принято решение ставить от КИА Спортадж 3. На них появилось предложение от Sachs с технологией H.P.D. (меняют характеристики демпфирования на разных покрытиях), но идут под брендом Хёндай/КИА. Пробная примерка амортизатора 55311-3W050 показала,что менять нужно с опорами, т.к проточка под резьбу на этом амортизаторе короче. Были заказаны: амортизаторы 55311-3W050(2шт.), опоры 55330-2S100(2шт.), пыльники 55316-3M000(2шт.), отбойники 55348-3W100(2шт.), гайки 13262-10007K(2шт.). При установке доработать пришлось только опоры- сточить центрирующий буртик возле отверстий крепления опор. Все встало идеально. После небольшого пробега могу сказать, что пропали стуки, имеем хороший комфорт и немного ок. 1см. приподнялся зад. Получил в общем, результат сопоставимый с хорошими европейками или японками. Удачи! :335: http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4529 http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4530 http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4531 http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4532 http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4533 http://syclub.ru/picture.php?albumid=734&pictureid=4534 |
Спасибо! за инфо в любом случае.
|
Маладца, теперь передок.
Бюджет забыл указать. |
Хм, а по деньгам не дороже получается, чем оригинальные? В чем смысл?
|
Думаю ближе к 15-ке получится, эт в рублях,
в $ дешевле будет. :D |
Бюджет получился в районе 10 т.руб по запчастям. Смысл был в том, что оригинал- это корейская Mando, довольно посредственные по всем параметрам. По ней замечания и у "клубней" из Hyudai ix35, Kia Sportage. Альтернатива от Sachs дает все-таки более высокий уровень комфорта, хотя это не отнесу к премиум..
|
Вложений: 1
Видимо закупались до того как $ взлетел.
Ноне цены такие: 55311-3W050 - 5155,32 р. 55330-2S100 - 693,84 р. 55316-3M000 - 116,51 р. 55348-3W100 - 1695 р. 13262-10007K - 17,96 р. Итого: 15357.26 Без стоимости работы естественно. :( Всё одно молодец, всё расписал, номера выложил, фото прикрепил. Вложение 39087 |
Добрый день. Подскажите, где можно приобрести все указанные запчасти с доставкой в Челябинск. Заранее спасибо.
|
"Exist.ru" - интернет-магазин автозапчастей
|
Спасибо
|
Заменил родные задние амортизаторы на задние газовые амортизаторы от Г-24 производитель"Fenox". Ход штока у Волговских больше на сжатие. Из переделок: распилил нижнюю проушину, та что под втулки и разогнул как на родном амортизаторе, просверлил дырки на 12мм. Опора амортизатора, пыльник, отбойник стали как на родном.
Фотки почему-то не прикрепляются. |
Почитай, всё просто: Как сделать подпись и вставлять фотографии...:
|
Пока проехал мало, но по ощущениям задок стал чуть жестче и нет отстрела, когда попадаешь в яму. Вообщем из-за этого и менял. Родные амортизаторы на разрыв стали слабенькие, на сжатие нормально. Еще понравилось на мелкой гребенке, типа брусчатки, задок идет как по ровной дороге, чего не было на родных.
|
Цитата:
|
Radion посмотри сколько весят фотки может много поэтому наверно и не ставятся,поменяй размерчик фото и будет счастье.
|
Вложений: 2
|
Radion нормально придумал, бюджетный вариант.Главное чтоб ходили подольше.А высота одинаковые? А у тебя 2вд или Авд? По каталогам стойки разные бьются,а в чем разница непонятно.
|
AWD, по высоте одинаковые.
|
Вложений: 1
Что тут сказать, молодец! Вложение 45616
Супербюджетный выриант. |
молодца . еще какой бюджетный .сейчас пересчитал сколько будет переделать по первому отчету если все оригинал то где то 25000 получается .а по второму выходит где то 4000 вот и вся арифметика .а за отчеты всем огромное спасибо думаю все согласятся со мной .побольше бы таких .
|
Откуда 4000 по Феноксу, у него цена 700-800 р.
За 2500 р. можно это: - амортизатор Волга задний KAYABA 344275 газовый >1232,19 р. Вот вам и KAYABA для New Actyon. :D |
Бюджет совсем смешной, вот строчка из прайса (цена в рублях):
24-2915006 Амортизатор 24 задний г/масло Фенокс шт. 725,58 30002718 8 У нас сейчас экономическая блокада, поэтому с поставками товара все плохо, а так бы поставил что нибудь получше, типа KYBы. |
Ты своё дело сделал отлично, предложил техническое решение.
Варианты теперь каждый подбирает под себя т.к. на "Волгу" их великое и не обозримое множество. |
главное недопереколхозить...
сколько там вес волги то? ухи не пообрывает? |
да я с новыми опорниками счетал они по 1рублю стоят
|
x-Rust
Масса волги 1500 кг. Но все в курсе как волгу можно грузить. Особенно если доп рессору воткнуть. Поэтому ничего не по отрывает. |
x-Rust их давно на SsangYong Rexton Xdi 2,7 TOD ставят,
он то потяжелее New Actyon. |
Ну мастера теперь и передние подберите.
|
с передними все намного сложнее - углы не так то просто подобрать.
Проще найти картридж и приварные стаканы выточить с гайками. и вероятнее как с цепью, здесь на НАших машинах стойки должны быть унифицированные с какой нить машиной, может что угодно быть от истаны до родиуса |
В теме стук передней подвески побежден Николай1981 переделал под вставки от ауди 80,при наличии старых стоек конечно можно их разборными сделать.Унифицированные если есть то это хорошо.
|
Вложений: 1
|
62 - 42см
|
Спасибо, но твой вариант MANDO явно не перебить. :335:
|
Народ, а есть где обсуждение по замене задних штатных амортизаторов?
Родные потекли, хочу заказать другие, но вот думаю, надо ли сразу покупать какие-то резинки в комплект и вообще, есть ли подводные камни при замене. Заранее спасибо откликнувшимся! |
Поставил задние стойки Kayaba Ultra SR 354006 ( 2 х 2936 = 5872 р.) от Skoda Octavia (про установку передних здесь).
Распилил нижнее "ухо": http://images.vfl.ru/ii/1446917638/7...b/10417679.jpg Покрасил, просверлил отверстия диаметром 12 мм. Для родных опор резьбовая часть штока коротковата, поэтому поставил от KIA Sportage 55330-2S100 (2 х 1765= 3530 р.), как у автора темы, с ВАЗовскими задними пыльниками (2 х 200): http://images.vfl.ru/ii/1446917870/5...9/10417731.jpg Отбойник подобрал по длине (необходимо было 14 см.) от Тигуана (2 х 398 = 796 р.): http://images.vfl.ru/ii/1446917871/b...9/10417733.jpg ... укоротив их на полсантиметра с широкой стороны, чтобы они хорошо фиксировались в опоре амортизатора. Получилось примерно так: http://images.vfl.ru/ii/1446917871/4...b/10417735.jpg Вид установленного амортизатора: http://images.vfl.ru/ii/1446917872/3...8/10417736.jpg Эти аммы подойдут любителям управляемости. Для тех, кому нужен комфорт, они чуть жестковаты. У новых амортизаторов чуть больше ход отбоя, чем у штатных, но как видно, длины тормозных шлангов хватает, пружина вывалиться не пытается. Родные амортизаторы неприлично мягкие как на сжатие, так и на отбой. Не удивительно, что с ними колёса постоянно "бьются в припадке". Новые жестче раза в три, но в целом так даже комфортнее. В ямы колёса не отстреливаются, на "лежачих полицейских" зад не подбрасывает. Минус - есть ощущение немного излишней зажатости подвески - машина сильнее, чем надо повторяет профиль дороги. В совокупности с новыми передними амортизаторами доволен изменениями на 95 %. |
Прикольно, молодец! А чем не понравились каяба от волги??? Они мягкие вроде пишут самое то!
|
Молодец Петерс. Вот пример чёткого отчёта.
|
Цитата:
А вот относительно каябы, именно Ultra SR, давно убедился, что характеристики у них такие, как мне нравится. "Правильные" ИМХО. Большое сопротивление в дроссельном режиме, без жертв по комфорту в клапанном. Родные передние, например, при резком движении штока просто запираются, отчего получается излишний пинок. А задние откровенно не держат при крене... Странные настройки выбрали кореяки. Кроме того, ход отбоя у волговских - как у штатных, а мне нужен был чуть больший ход. Короче говоря, мне нужно было, чтобы задние амортизаторы давали "упор" в повороте, и чтобы внутреннее колесо при этом не "поджималось". |
кто-нибудь уже ставил KYB волговские назад? посмотрел фото KAYABA 344275 в интернете, нижняя проушина у него гораздо уже указанных ранее Fenox, имхо засверлить ее под отверстие на 12 может и не получиться.
неплохо бы список подходящих аммортов на нашу корму. |
Если проушина узкая, можно приварить полоску железа толщиной 4 мм, я себе именно так и сделал на волговском феноксе, только масляном. Если сверлить в распрямлённом ухе, то думаю колесо 225/70R16 будет доставать до арки при полной загрузке, а в полосе можно просверлить отверстие чуть пониже.
На таких амортизаторах проехал примерно 15 т.км, их поведение полностью соответствует описанному выше, для меня жестковаты на крупных и средних ямах. С полной загрузкой или с прицепом ход мягче и, в принципе, устраивает, но в таком режиме езжу редко. Сейчас установил амортизаторы СААЗ от АЗЛК-2140, ход штока у них как у штатных, но корпус короче, поэтому П-образную пластину приварил длиннее. Самое сложное - это верхнее крепление, ухо и колпачёк отрезал болгаркой и приварил болт М10 длиной 70мм, предварительно проточив головку и высверлив отверстие под шток глубиной 4 мм. Опора и чехол штатные. Ход получился значительно мягче штатного и на волговских амортах. Ездить стало приятно, для меня лучший вариант, но по трассе и на даче пока не ездил. Испытания продолжаются. Коротко о передних. Вставки Вебер от десятки себя не оправдали, на неровной дороге раскачка, через 5 т.км застучали, а сейчас правая подтекает. Буду менять. |
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot