|
Интервал замены масла New Actyon, G20DF.
Про. марки масел перетерли много, предлагаю высказаться за интервал замены..Можно и голосовалку..Если дубль, прошу стереть тему) Я для себя решил замену через каждые 7500 км., считаю условия эксплуатации у нас тяжелые..Что скажите Вы?
|
Поддерживаю ! Я тоже меняю через каждые 7500 км, т.к. каждый день езжу на работу на машине и приходится стоять утром и вечером в пробках !
|
Тоже 7-10 тыс. думаю норм. будет.
|
Интересны мнения наших корефеев и технарей.На оил клубе тему про моточасы уже почитал два раза...Имхо- если лить лоу сапс масло, то похрен какая фирма, менять через 7500 и все будет путем.Что Зик что Луку
|
А моточасы всё таки более правильно на мой взляд...
|
Считать нечем. Плюс какой интервал для нашего движка?)
|
Я меняю, планирую и дальше менять при пробеге около 10 тыс. км.
|
Вот альтернативное мнение, почему через 10000?
|
Я лью допуск 229.51 от Мотюл.Интервал 7000-8000 км.Больше уже считаю не есть гуд.Короткие рсстояния,пробки.Автозапуск прибавляет моточасы.В неделю минимум 5 часов плюсом.
10000 км при городской эксплуатации это край даже для полнозольника. |
В теме проимасло оочень скептически насчет луки, читай ссанг енг )) Если полнозольник зик или мотюль не проходит 15000, то какая разница, что лить, если взять за правило менять через 7500?
|
Да всё это так условно , что ХЗ как правильно. Каждый сам для себя решает. Если условно чел через три года при пробеге тыс. 50 машину сольёт то все эти замены подарок след. владельцу. Да и ещё подарок ли это будет тоже вопрос... вполне допускаю, что износ двигателя при данных условиях будет одинаков.
|
Для Москвы и области 7 500 км -считаю нормой. 15 000 км -жестоко наверно.
|
Цитата:
Иначе говоря полнозольник фирмы А,может потерять свои хар-ки раньше среднезольника фирмы Ь.Или изначально не соответсвовать тому,что заявлено производителем. |
Цитата:
Я как то приводил пример таксиста - соседа на десятке. Пробег 250 тыс. Спрашиваю ,что за масло льёшь ? Да говорит Лукойл на заправке по акции беру. Меняю почаще . Кроме масла , бензина и свечей движок ничего не требовал. |
Я, по старинке раз в год при пробеге не более 10.000.
|
Я для себя решил после окончания гарантии менять на каждые 10 т ,как говорится ни нашим ни вашим:)
|
у меня тоже раз в год получается, и пробег как раз 7 тыс накатывается, поскольку в нашем Мухосранске ездить вообще некуда, а возить себя любимого на работу и обратно считаю кощунством, причем именно в отношении себя, пешком хожу :D чебы хоть какая то физическая нагрузка была
|
Меняют через 7500 км, получается 2 раза в год, т.к. пробег за год около 15000. Тема замены масла по моточасам, если не ошибаюсь, слегка обсуждалась в теме про масло. Счетчиков сейчас превеликое множество, даже безконтактные. Немного изучал данный вопрос, но есть нюансы, т.к. много китайщины для 2-х тактных двигателей - будут показывать в 2 раза больше. Всем удачи на дорогах. Может тоже сделать голосовалку?
|
зима- лето,6,7тыс,масло сезонное.
|
Пока через 7500, после гарантии посмотрим, хотя, наверное, так же и оставлю- 2 раза в год получится...
|
По инструкции меняю, через год либо 20 тыс. Пробега, в зависимости что раньше наступит
И чихал я на ваши сомнения и рекламы производителей масел, которые советуют чуть ли не каждые 3 месяца! |
[QUOTE=Korshun;435415]По инструкции меняю, через год либо 20 тыс. Пробега, в зависимости что раньше наступит
И много раз уже поменял? :D :D :D |
Летом будет 1 год и пробег к тому моменту набежит около 18-19 тыс, если не больше!
Забыл уточнить, год или 20 тыс. - это у Вольво! Ну и на других авто я соблюдал мурзилку |
коршун, а у вольво в мурзилке не написано, в каких случаях интервал надо сокращать? К размышлению онли фор ю..В мурзилке по лачетти масло в акпп залито на весь срок службы))
|
Мурзилка написана не для нашего бензина... так что...
|
Лейте через три...будете ездить лет 40 на нем..
|
А что там у Вольво написано про это можно прочитать?
я сам ничего плохого не нашел, кроме Фраз: Некачественная топливо приведет к преждевременной чистке дроссельной заслонки и вообще, актально ли это для меня тоже не ясно. |
В любой мурзилке есть приписки по тяжелым условиям---если их внимательно почитать, то никто из вас не попадет под возможость сервисной замены---т е в среднем 15 тык(у фордовольвы 20тык)-ну может 1 из 100(как пример тот же Птиц--машина выходного дня--трассовые пробеги)--так что мануал сам предписывает замену 7.5тык. Ну и расчет по моточасам никто не отменял---достаточно хотя бы на глазок прикинуть и понять кто в каких условиях эксплуатирует авто и смены могут быть от 5-6тык до 15. Интерестный факт про себя--в Нарьяне в году 10-11 были морозищи страшные от декабря и до практич середины марта. Тогда на форде эскейпе автозапуск стоял на -25 так как авто пользовался регулярно. Так прикинув к носу сколько отбарабанила и слив с пробегом в 5 тык увидел предсоплевую пузырящуюся черную воду. ---И готов от своей привычки менять через 7.5 слегка отойти имея годовой пробег примерно как у всех 13-15 тык и менять масло по примеру Сереги моториста ---где то к концу октября на 0-20 и к концу марта-серед апреля на 5-30.
|
Уважаемый, вы отстаете чуток от времени, т.к. некоторые марки гарантии дают без каких шибо вообще ограничений!
Вот к примеру вольво. Насчет сложных погодных условий это какие должны быть? чем Шведское эксплуатация отличаться будет Российской для средней полосы, кроме качества бензина? думаю ни чем, а насчет плохого топлива приписка есть, и она не про масло! Меняйте как вам угодно, хоть каждый квартал, по сезону! |
Цитата:
Ps к Вольво это не относится, так как там используются самые передовые внеземные технологии, не доступные всем остальным.;) |
Зато ты в своем мышлении потребителя время опережаешь--хочешь вечную иглу для примуса--конечно,добрые маркетологи тебе это с доброй улыбкой наобещают---но в цену продукта вбита цена вряд ли технической революции--скорее их улыбок. ...Сон разума рождает чудовищ... А так я не против если будет вечный двигатель и масло --а они наверное и есть --только какой буржуй их пропустит в массы--это конец обществу потребления---сами то где работать бдем и херней всякой за деньги заниматься.
|
30:
Это ваш опыт как не нарваться на потжелку, а не марки и бренд виноваты. может быть даже виной была не масло, а наоборот, он все свое сделал, промыл и выдержал свое после твоих гавеннызгавенных заправок и т.п. Современные движки первоначально слабы по надежности и долговечности, поэтому маслом это не изменить и не улучшить. 31: Я не хочу ничего вечного, темболее вещи потребления, я за то, чтобы каждый чел мог ездить на той машине, на которой хочет и чтобы мог менять их сразу по окончании гарантии и т.п. |
Так об чем я и утрирую---нас вынуждают и подводят к тому чтоб мы все засирали и выкидовали причем как можно более регулярно.
|
Коршун, а трйота меняет через 10000 ,по мурзилке.Они делают такие говенные двигатели?))
|
Да, япов считаю, что они просто дурят, т.к. Хонда к примеру вообще капризен к маслу и т.п.
Япы, это кай Айфон, т.е. купил то, что купил без права вмешиваться и переделывать и т.п. Еще они пугают по маслу, чтобы совсем привязать! Бред, что масло увеличит срок службы турбированных и по максимуму выжитых микролитражек устанавливаемые на япы! Масло без проблемно даст возможность отслужить срок гарантии, а далее как карты ляжут, т.к. Сопромат и старение никто не отменял! |
Цитата:
Тяжелые условия эксплуатации никто не отменял. А касаемо зимы в Швеции...Она там есть.Вот только ты сравни температуры у них и у нас.Особенно перепады.Да и средняя температьура в разы отличается. |
Верно, тут акцент Некоторые!
Я поэтому сделал акцент на Среднюю полосу РФ, т.к. в Московии уже каторый год зимой средне не опускалось ниже -15, что примерно и соответсвует Швещии и т.п. |
Цитата:
Ты посмотри значения и особенно перепады. А в средней полосе может быть ночью -10-12,а в обед на солнышке +10+12.Нехилый перепад.В Швеции такого нет. |
Мне лично это ничего не говорит, т.к. авто ездят не только там, но и в других частях Европы, Скандинавии, Сев,Америки и т.п.
Меняйте каждый квартал и будет самое верное, точное соблюдение сезона! |
Цитата:
Из 10 стран,где больше всего продается Вольво,пожалуй только Россия имеет самый суровый климат.Но тут у нас Вольво продается немного.На уровне Японии и Италии. А ездить ездиют...Но вот вязкость масла полюбэ на "северах" иная и интервалы замены не 20 тыров :D |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot