SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Интервал замены масла New Actyon, G20DF. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13315)

Maddoc 27.02.2015 23:55

Интервал замены масла New Actyon, G20DF.
 
Про. марки масел перетерли много, предлагаю высказаться за интервал замены..Можно и голосовалку..Если дубль, прошу стереть тему) Я для себя решил замену через каждые 7500 км., считаю условия эксплуатации у нас тяжелые..Что скажите Вы?

MARM 27.02.2015 23:59

Поддерживаю ! Я тоже меняю через каждые 7500 км, т.к. каждый день езжу на работу на машине и приходится стоять утром и вечером в пробках !

Регион 11 27.02.2015 23:59

Тоже 7-10 тыс. думаю норм. будет.

Maddoc 28.02.2015 00:02

Интересны мнения наших корефеев и технарей.На оил клубе тему про моточасы уже почитал два раза...Имхо- если лить лоу сапс масло, то похрен какая фирма, менять через 7500 и все будет путем.Что Зик что Луку

Регион 11 28.02.2015 00:04

А моточасы всё таки более правильно на мой взляд...

Maddoc 28.02.2015 00:06

Считать нечем. Плюс какой интервал для нашего движка?)

Tarym 28.02.2015 00:07

Я меняю, планирую и дальше менять при пробеге около 10 тыс. км.

Maddoc 28.02.2015 00:10

Вот альтернативное мнение, почему через 10000?

Max787 28.02.2015 00:16

Я лью допуск 229.51 от Мотюл.Интервал 7000-8000 км.Больше уже считаю не есть гуд.Короткие рсстояния,пробки.Автозапуск прибавляет моточасы.В неделю минимум 5 часов плюсом.
10000 км при городской эксплуатации это край даже для полнозольника.

Maddoc 28.02.2015 00:19

В теме проимасло оочень скептически насчет луки, читай ссанг енг )) Если полнозольник зик или мотюль не проходит 15000, то какая разница, что лить, если взять за правило менять через 7500?

Регион 11 28.02.2015 00:19

Да всё это так условно , что ХЗ как правильно. Каждый сам для себя решает. Если условно чел через три года при пробеге тыс. 50 машину сольёт то все эти замены подарок след. владельцу. Да и ещё подарок ли это будет тоже вопрос... вполне допускаю, что износ двигателя при данных условиях будет одинаков.

Алексей 13 28.02.2015 00:26

Для Москвы и области 7 500 км -считаю нормой. 15 000 км -жестоко наверно.

Max787 28.02.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от Maddoc (Сообщение 435302)
В теме проимасло оочень скептически насчет луки, читай ссанг енг )) Если полнозольник зик или мотюль не проходит 15000, то какая разница, что лить, если взять за правило менять через 7500?

Тут тема такая,что иногда покупая товар,ты переплачиваешь не только и ни столько за бренд...Сколько за стабильность,качество и честность производителя.
Иначе говоря полнозольник фирмы А,может потерять свои хар-ки раньше среднезольника фирмы Ь.Или изначально не соответсвовать тому,что заявлено производителем.

Регион 11 28.02.2015 00:32

Цитата:

Сообщение от Maddoc (Сообщение 435302)
В теме проимасло оочень скептически насчет луки, читай ссанг енг )) Если полнозольник зик или мотюль не проходит 15000, то какая разница, что лить, если взять за правило менять через 7500?


Я как то приводил пример таксиста - соседа на десятке. Пробег 250 тыс. Спрашиваю ,что за масло льёшь ? Да говорит Лукойл на заправке по акции беру. Меняю почаще . Кроме масла , бензина и свечей движок ничего не требовал.

lom.47 28.02.2015 01:00

Я, по старинке раз в год при пробеге не более 10.000.

demonik82 28.02.2015 01:18

Я для себя решил после окончания гарантии менять на каждые 10 т ,как говорится ни нашим ни вашим:)

Aleksey40-120 28.02.2015 07:37

у меня тоже раз в год получается, и пробег как раз 7 тыс накатывается, поскольку в нашем Мухосранске ездить вообще некуда, а возить себя любимого на работу и обратно считаю кощунством, причем именно в отношении себя, пешком хожу :D чебы хоть какая то физическая нагрузка была

chemist 28.02.2015 08:09

Меняют через 7500 км, получается 2 раза в год, т.к. пробег за год около 15000. Тема замены масла по моточасам, если не ошибаюсь, слегка обсуждалась в теме про масло. Счетчиков сейчас превеликое множество, даже безконтактные. Немного изучал данный вопрос, но есть нюансы, т.к. много китайщины для 2-х тактных двигателей - будут показывать в 2 раза больше. Всем удачи на дорогах. Может тоже сделать голосовалку?

серега моторист 28.02.2015 09:52

зима- лето,6,7тыс,масло сезонное.

дядя Вова 28.02.2015 14:43

Пока через 7500, после гарантии посмотрим, хотя, наверное, так же и оставлю- 2 раза в год получится...

Korshun 28.02.2015 15:03

По инструкции меняю, через год либо 20 тыс. Пробега, в зависимости что раньше наступит

И чихал я на ваши сомнения и рекламы производителей масел, которые советуют чуть ли не каждые 3 месяца!

vim 28.02.2015 15:10

[QUOTE=Korshun;435415]По инструкции меняю, через год либо 20 тыс. Пробега, в зависимости что раньше наступит



И много раз уже поменял? :D :D :D

Korshun 28.02.2015 15:13

Летом будет 1 год и пробег к тому моменту набежит около 18-19 тыс, если не больше!
Забыл уточнить, год или 20 тыс. - это у Вольво! Ну и на других авто я соблюдал мурзилку

Maddoc 28.02.2015 15:17

коршун, а у вольво в мурзилке не написано, в каких случаях интервал надо сокращать? К размышлению онли фор ю..В мурзилке по лачетти масло в акпп залито на весь срок службы))

Big_Sanek 28.02.2015 15:19

Мурзилка написана не для нашего бензина... так что...

overvolf 28.02.2015 15:23

Лейте через три...будете ездить лет 40 на нем..

Korshun 28.02.2015 15:24

А что там у Вольво написано про это можно прочитать?
я сам ничего плохого не нашел, кроме Фраз: Некачественная топливо приведет к преждевременной чистке дроссельной заслонки и вообще, актально ли это для меня тоже не ясно.

pwg13 28.02.2015 15:43

В любой мурзилке есть приписки по тяжелым условиям---если их внимательно почитать, то никто из вас не попадет под возможость сервисной замены---т е в среднем 15 тык(у фордовольвы 20тык)-ну может 1 из 100(как пример тот же Птиц--машина выходного дня--трассовые пробеги)--так что мануал сам предписывает замену 7.5тык. Ну и расчет по моточасам никто не отменял---достаточно хотя бы на глазок прикинуть и понять кто в каких условиях эксплуатирует авто и смены могут быть от 5-6тык до 15. Интерестный факт про себя--в Нарьяне в году 10-11 были морозищи страшные от декабря и до практич середины марта. Тогда на форде эскейпе автозапуск стоял на -25 так как авто пользовался регулярно. Так прикинув к носу сколько отбарабанила и слив с пробегом в 5 тык увидел предсоплевую пузырящуюся черную воду. ---И готов от своей привычки менять через 7.5 слегка отойти имея годовой пробег примерно как у всех 13-15 тык и менять масло по примеру Сереги моториста ---где то к концу октября на 0-20 и к концу марта-серед апреля на 5-30.

Korshun 28.02.2015 15:50

Уважаемый, вы отстаете чуток от времени, т.к. некоторые марки гарантии дают без каких шибо вообще ограничений!
Вот к примеру вольво. Насчет сложных погодных условий это какие должны быть?
чем Шведское эксплуатация отличаться будет Российской для средней полосы, кроме качества бензина?
думаю ни чем, а насчет плохого топлива приписка есть, и она не про масло!

Меняйте как вам угодно, хоть каждый квартал, по сезону!

дядя Вова 28.02.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 435415)
И чихал я на ваши сомнения и рекламы производителей масел,

Я тоже так считал, пока однажды Мобил1 не стал гудроном при пробеге около 10000.
Ps к Вольво это не относится, так как там используются самые передовые внеземные технологии, не доступные всем остальным.;)

pwg13 28.02.2015 16:01

Зато ты в своем мышлении потребителя время опережаешь--хочешь вечную иглу для примуса--конечно,добрые маркетологи тебе это с доброй улыбкой наобещают---но в цену продукта вбита цена вряд ли технической революции--скорее их улыбок. ...Сон разума рождает чудовищ... А так я не против если будет вечный двигатель и масло --а они наверное и есть --только какой буржуй их пропустит в массы--это конец обществу потребления---сами то где работать бдем и херней всякой за деньги заниматься.

Korshun 28.02.2015 16:02

30:

Это ваш опыт как не нарваться на потжелку, а не марки и бренд виноваты.
может быть даже виной была не масло, а наоборот, он все свое сделал, промыл и выдержал свое после твоих гавеннызгавенных заправок и т.п.

Современные движки первоначально слабы по надежности и долговечности, поэтому маслом это не изменить и не улучшить.

31:
Я не хочу ничего вечного, темболее вещи потребления, я за то, чтобы каждый чел мог ездить на той машине, на которой хочет и чтобы мог менять их сразу по окончании гарантии и т.п.

pwg13 28.02.2015 16:13

Так об чем я и утрирую---нас вынуждают и подводят к тому чтоб мы все засирали и выкидовали причем как можно более регулярно.

Maddoc 28.02.2015 16:23

Коршун, а трйота меняет через 10000 ,по мурзилке.Они делают такие говенные двигатели?))

Korshun 28.02.2015 16:39

Да, япов считаю, что они просто дурят, т.к. Хонда к примеру вообще капризен к маслу и т.п.
Япы, это кай Айфон, т.е. купил то, что купил без права вмешиваться и переделывать и т.п.
Еще они пугают по маслу, чтобы совсем привязать!

Бред, что масло увеличит срок службы турбированных и по максимуму выжитых микролитражек устанавливаемые на япы!
Масло без проблемно даст возможность отслужить срок гарантии, а далее как карты ляжут, т.к. Сопромат и старение никто не отменял!

Max787 28.02.2015 16:55

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 435441)
Да, япов считаю, что они просто дурят, т.к. Хонда к примеру вообще капризен к маслу и т.п.
Япы, это кай Айфон, т.е. купил то, что купил без права вмешиваться и переделывать и т.п.
Еще они пугают по маслу, чтобы совсем привязать!

Бред, что масло увеличит срок службы турбированных и по максимуму выжитых микролитражек устанавливаемые на япы!
Масло без проблемно даст возможность отслужить срок гарантии, а далее как карты ляжут, т.к. Сопромат и старение никто не отменял!

Коршун,некоторые малолитровые двс у япов ходят не менее более объемных вольвоских ;):D

Тяжелые условия эксплуатации никто не отменял.
А касаемо зимы в Швеции...Она там есть.Вот только ты сравни температуры у них и у нас.Особенно перепады.Да и средняя температьура в разы отличается.

Korshun 28.02.2015 17:03

Верно, тут акцент Некоторые!

Я поэтому сделал акцент на Среднюю полосу РФ, т.к. в Московии уже каторый год зимой средне не опускалось ниже -15, что примерно и соответсвует Швещии и т.п.

Max787 28.02.2015 17:12

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 435454)
Верно, тут акцент Некоторые!

Я поэтому сделал акцент на Среднюю полосу РФ, т.к. в Московии уже каторый год зимой средне не опускалось ниже -15, что примерно и соответсвует Швещии и т.п.

Ты сначала посмотри,какие значения по температурам в Маскаю и Швеции,точнее ее столицы Стокгольме.А то путаешь теплое с мягким :D
Ты посмотри значения и особенно перепады.

А в средней полосе может быть ночью -10-12,а в обед на солнышке +10+12.Нехилый перепад.В Швеции такого нет.

Korshun 28.02.2015 17:16

Мне лично это ничего не говорит, т.к. авто ездят не только там, но и в других частях Европы, Скандинавии, Сев,Америки и т.п.

Меняйте каждый квартал и будет самое верное, точное соблюдение сезона!

Max787 28.02.2015 17:23

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 435460)
Мне лично это ничего не говорит, т.к. авто ездят не только там, но и в других частях Европы, Скандинавии, Сев,Америки и т.п.

Меняйте каждый квартал и будет самое верное, точное соблюдение сезона!

Какие авто? Вольво что ли?
Из 10 стран,где больше всего продается Вольво,пожалуй только Россия имеет самый суровый климат.Но тут у нас Вольво продается немного.На уровне Японии и Италии.

А ездить ездиют...Но вот вязкость масла полюбэ на "северах" иная и интервалы замены не 20 тыров :D


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot