SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Периодическое Техническое Обслуживание (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Тормозной шланг (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13391)

WetY 07.03.2015 14:14

Тормозной шланг
 
Вложений: 1
Выхожу из магазина, завожу авто, нажимаю на тормоз,
а тормоза нет, педаль в пол уперлась.
Лопнул шланг. Правое заднее колесо.
Вложение 41029

Хорошо, что так обнаружилось, а не в движении.:o
ОД сказал, что нет у них в наличии,
мастер говорит, за два года работы, я первый с такой бедой.
Пробежал по магазинам, подобрал похожий от Деу. Поставили на время.
Заказал шланг в Екзисте.
Оказывается на левую и правую сторону шланги разные!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

4871034000, 4871034001, 4871034002 - шланг тормозной передний (лев.) для New Actyon
4871134000, 4871134001, 4871134002 - шланг тормозной передний (прав.) для New Actyon

4873034002 - шланг тормозной задний (лев.) для New Actyon
4873134002 - шланг тормозной задний (прав.) для New Actyon

lom.47 07.03.2015 14:46

Есть тема: проблема с тормозами

Achi 07.03.2015 14:57

Удачно нажал. А если бы механика?:confused:
Тоже шланги лопались, но лет через 10 эксплуатации.
В очередной раз лидирует SY:)
lom.47, это не проблема, это полный ... Почувствуйте разницу!
Там какие проблемы? А здесь реальная угроза.

DEN 007 07.03.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от Achi (Сообщение 438185)
Удачно нажал. А если бы механика?...

Читайте мануалы, учите мат. часть!:
Цитата:

ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ
...Проверьте работу педали сцепления, педали акселератора и
педали тормоза... (стр.1-5 РЭ)
:335: :smoky:

Achi 07.03.2015 16:33

Обычно сначала трескается резина, потом уже рвется. Здесь резина целая. Может где зацепил? Или снова БРАК?!
Цитата:

Сообщение от DEN 007 (Сообщение 438204)
Читайте мануалы, учите мат. часть!:
:335: :smoky:

Еще пара таких случаев и точно прочитаю.
А тормоз иногда проверяю.

LEXUS777 08.03.2015 03:24

WetY, на всякий случай, попроси чтобы тебе кто нибудь на тормоза понажимал. А ты посмотри другие тормозные шланги, всё ли там в порядке. Порыв шланга реально какой то странный.

WetY 08.03.2015 09:37

LEXUS777, когда меняли шланг, делали прокачку на всех колесах.
За одно и жидкость поменял:)

Belorusso 08.03.2015 09:41

+1 явно порез.

На летнем ТО нашли грыжу на правом переднем тормозном шланге.
Т.е. корд лопнул, резина цела.

А тут явное механическое воздействие.

LEXUS777 08.03.2015 14:29

Цитата:

Сообщение от WetY (Сообщение 438374)
LEXUS777, когда меняли шланг, делали прокачку на всех колесах.
За одно и жидкость поменял:)

Надо на заведёном двигателе сильно нажать на педаль тормоза и смотреть шланги, сразу будет видно в каком они состоянии.:)

lom.47 09.03.2015 11:36

Номерок заменителя выложи, мож кому и сгодиться
в экстренной ситуации.

WetY 09.03.2015 12:57

Вложений: 1
lom.47, заменитель не очень правильный,
только что по разъемам подошел.
Так, только что-б до дома доехать и пока не придет оригинал с инетмагазина.
Вложение 41117
Ну или какие там аналоги будут.

Mistel 10.03.2015 14:58

А у нас разве не двухконтурная система? Вроде при повреждении одного из шлангов машина должна тормозить 2-мя колёсами по диагонали?

tvf 10.03.2015 19:47

Цитата:

А у нас разве не двухконтурная система?
Система может и 2-х контурная. Но одноразового применения. При каждом нажатии на тормоз жидкость будет вытекать из поврежденного контура. Сколько надо раз нажать на тормоз, что бы опустошить бачек с тормозной жидкостью? В реальной жизни лучше не проверять. И на все на это наслаивается ABC. Целый контур подтормаживает колеса, они крутятся медленнее, а ABC фиксирует разность оборотов у колес и начинает растормаживать колеса рабочего контура. Ну и кто кого пересилит?

V.Pux 10.03.2015 21:47

Тормозной бачёк разделен на два отсека, целый контур останется со своей половиной тормозной жидкости. Иначе нет смысла в двух контурной системе

WetY 11.03.2015 10:13

Ребята, признАюсь, до ОД доехал своим ходом.
Он был в 5-6 кварталов от поломки.
Тормоза были, но очень-очень слабые и в самом конце нажатия и ручником помогал.
Так вот, на середине пути, на приборке, загорелась лампа тормозной системы,
а по приезду, в бачке не было жидкости совсем.
Смотрел визуально на бачек, во внутрь не заглядывал.

tvf 11.03.2015 10:35

Цитата:

Сообщение от WetY (Сообщение 439630)
Тормоза были, но очень-очень слабые и в самом конце нажатия и ручником помогал.

АВС срабатывала?

WetY 11.03.2015 12:10

Не заметил. На приборке значек не загорался.

tvf 11.03.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от WetY (Сообщение 439673)
Не заметил. На приборке значек не загорался.

на приборке значек загорится при неисправности АВС. Я спрашивал про ощущения - отдача в педаль тормоза, стрекот и прочее.

WetY 11.03.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от tvf (Сообщение 439703)
отдача в педаль тормоза, стрекот и прочее.

Ни чего такого не было.

Все-же думаю, что зацепил.
Вечером, во дворе, бывает одной стороной на бордюр(поребрик) заезжаю, вот может и теранул.

WetY 19.03.2015 13:24

Вложений: 2
Заменил шланг на оригинал.
По запарке не сфотографировал замену неоригинала.
Вот что было:
Вложение 41511

Вложение 41510

Он не лез в посадочное место, пришлось хомутом крепить.

В общем две недели на нем от ездил, тормозил нормально:)
Но, с оригиналом будет спокойней.:smoky:

С_е_р_г_е_й 07.08.2015 13:32

Вложений: 2
Решил продолжить тему, так как тоже проблема с тормозным шлангом. Перед поездкой в отпуск по маршруту Москва-Ростов-на-Дону-Волгоград проводил ТО...проблем особых не обнаружено...поменял расходники. По приезду с Волгограда в Ростов решил перед поездкой в Москву снова загнать Санька на осмотр в местном автосервисе. Ребята молодцы...обнаружили грыжи на шланге тормозном на правом заднем колесе и на переднем левом. Два шланга обошлись по 1000 руб. каждый плюс работа 800 руб. Ребята удивились такой проблеме, сказали что видят такое впервые...обычно разрывы, а тут....
На фото видно - заднее и переднее
Вложение 46862
Вложение 46863
Думаю теперь в обязаловке проверять перед дальними поездками тормозные шланги....

parbor 07.08.2015 20:17

Конкретно лопнутый изнутри корд. До разрыва-всего ничего осталось. Видел такое на кооперативных шлангах жигулей в начале 90-х. А сейчас-просто шок...Ещё пробег озвучить бы.

Evgenof 07.08.2015 20:49

Тоже на то-60 т обнаружил грыжу на шланге .сколько с ней проездил хз . Заменил шланг , теперь постоянно проверяю шланги + пыльники .

Anton42 08.08.2015 06:12

Тоже увидели на ТО-60 грыжи на шлангах в тех же местах. По ходу шланги то бракованные по всей стране, как это предъявить?

parbor 10.08.2015 12:57

Блин,хоть от жигулей ставь. На них регламент-5 лет или 100тысяч. Причём на наших тазиках они еще и изогнуты не по детски,а на актионах-без изгибов. Предъявлять точно надо,фотки и письмо любимому Соллерсу. Ещё отравы в письмо добавить за всё хорошее...

макар57 27.03.2016 01:43

тормозной шланг
 
Добрый день! Сегодня и у меня лопнул правый передний шланг. Машина 12 года 90000 пробег. Цена у ОД 1980р. В наличии нет. А это он из чего сделан за такую цену?

ДенисК 05.06.2016 00:12

Лопнул задний правый. На заднем левом грыжа как на фото выше. Заменил. Передние при осмотре нормально. Пробег около 80 000.
Смутило, что оригинальные шланги (пришли в оригинальной упаковке) были без проволочной оплетки и без медных шайб.:97:

chelll 23.06.2016 18:13

На 108 000 км лопнул родной передний тормозной шланг. (Хотя за неделю до этого у ОД проверял ходовку-сказали все ок!). В итоге в срочном порядке был куплен шланг от honda. Masuma OEM: 01464-SA5-305 (for honda-front). Встал как родной, единственно отличие от родного - отсутствие защитной пружинки. Езжу на нем 2-й месяц, полет нормальный. Так что можно использовать как аналог родному. Но оригинал я на всякий случай тоже купил, пусть лежит себе...:)

lom.47 23.06.2016 22:31

Вложений: 1
Кросс код Masuma: BH-489
Вложение 58505

Лёнчик 24.06.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от lom.47 (Сообщение 608308)
Кросс код Masuma: BH-489
Вложение 58505

Неделю бы назад эту информацию. Только поменял. Купил оригинал за 900 руб.

Лёнчик 02.07.2016 17:00

Оказалась, что второй шланг тоже нужно менять. Раздулся возле соединения. Решил купить по совету lom.47 Masuma BH-489. Вот значит отчет об установке: Заказал. Шланг пришел без уплотнительных шайб. Скоба была, шайб нет. Шайбы потом купил отдельно. По длине шланг подошел. Но отверстие для крепления к стойке маленькое, пришлось рассверливать. Остальное всё встало хорошо. Ещё совет тем кто будет менять сам, купить ращрезной ключ на 10. Обычным не открутить от трубки, срезаются грани! Если нет ращрезного стягивайте шведиком и аккуратно крутите. Вообщем шланг заменил, колесо потом прокачал, воздуху немного было.

lom.47 16.07.2016 16:45

MaxMol ваш вопрос перенесён в соответствующую тему:
http://www.syclub.ru/showthread.php?...%F3#post613024

WetY 31.07.2016 21:19

Это пипец, какакое г... наши тормозные шланги!
За десять лет владения Сузуки Гранд Витара, о шлангах и не вспоминал.
Здесь, за четыре года, второй раз рвется.(теперь правый передний).:mad:

Подскажите, какой у нас контур?
Цитата:

Если контур имеет параллельную компоновку — правое заднее колесо, левое заднее, потом обрабатываем правое переднее колесо и левое переднее.
Если контур имеет диагональную компоновку — правое заднее колесо, левое переднее, затем используем левое заднее колесо и правое переднее.
Как правильно прокачивать самостоятельно?

SHERIFFF 31.07.2016 21:57

и я задавал раньше такой вопрос, но ответа не последовало.

Andr72 31.07.2016 22:26

В книге по ремонту рекомендуют-заднее правое, переднее левое, переднее правое, заднее левое.

WetY 31.07.2016 22:36

Вложений: 1
Судя по книге, диагональ
Вложение 59668

Надо Алексей13 попросить, пусть у своих мастеров на СТО спросит, как правильно.

Алексей 13 31.07.2016 23:16

Оба варианта -рабочие.
Я лет уже десять точно, не прокачиваю как все привыкли. Самотеком.
Даже когда блок АБС меняю по гарантии, колеса не снимаю.
Могу главный тормозной, без прокачки 4 супортов поменять.

Evgenof 29.04.2017 19:59

Полез обслуживать суппорта , после зимы , смазкой мс 1600 - опять грыжа на заднем левом тормозном шланге . Уже по этой причине буду менять 3-й шланг . Почему появляются грыжи ? В чём может быть причина ?

lom.47 29.04.2017 20:37

Грыжа на тормозном шланге - скопление торм. жидкости между слоёв резины.
Жидкость проникла через внутренний слой резины, который окутан тканевым кордом
и "надула" наружный слой резины, который корда не имеет и потому эластичен.
Отверстие во внутреннем слое видимо очень малое, жидкость проникает через него
только под давлением в гидроприводе а грыжа не в состоянии "сдуться" назад
из за недостаточного в ней давления.
Явление это опасное - предвестник разрушения шланга с разгерметизацией гидропривода.

С_е_р_г_е_й 29.04.2017 23:41

Возвращаюсь к этой теме, которую озвучивал в августе 2015 года.....Решил продолжить .... На 105.000 км. начал менять тормозные диски, колодки, заодно и резину на колеса.... при работах мастер обратил внимание на грыжу, которая объявилась уже на задней левой стороне... рисковать после работ не стал... поставил машину на стоянку и дождался когда привезли новый шланг... вернее сам поехал после заказа в экзист и забрал шланг... поставил сегодня.... уже езжу со спокойствием... фото выкладывать не стал....одинаковое по тем фото что выкладывал ранее...


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot