SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Новости (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13540)

aksyu 19.03.2015 10:51

SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию
 
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.

Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.

Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).

18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.

antour 19.03.2015 10:53

сегодня будет день тем про это,
:)
модераторам работки подкинул санг

alienseed 19.03.2015 11:03

еще сложнее будет продать б/у.

Silver 19.03.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от aksyu (Сообщение 443456)
. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.

А китайцы в свою очередь ломануться к нам :)

Andr72 19.03.2015 11:09

Это плохо,очень плохо...У нас остались на руках машины,похлеще китайских нонэймов.

Maddoc 19.03.2015 11:14

Шевроле и опель вообще с рынка уходят, т.ч. пока без паники господа!

vim 19.03.2015 11:20

Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками ( из газеты)

Скоро распродажа санйонгов,можно брать и с двух один собирать :D:D:D

Maddoc 19.03.2015 11:22

Как вариант) махиндре надо самой на рынок выходить, без посредника Соллерса..

vim 19.03.2015 11:23

Или менять его, на нормального

alienseed 19.03.2015 11:24

Теперь у нас олдтаймеры, как на Кубе)))))

Nocturne 19.03.2015 11:27

Объясните чем грозит нам эксплуататорам авто? Дилерские центры закроются?

Muxa67 19.03.2015 11:31

Вообще я сегодня слышал, что SsangYong прекращает реализацию в Россию через дилера и открывает свое представительство.

Алекс166 19.03.2015 11:33

Может неожиданно кончиться гарантия, а сервиз как был так и останется, но уже за другие деньги

VladSol(78) 19.03.2015 11:34

У меня гарантия кончилась. От дилеров для меня один вред. Не будет сервисной поддержки "белой". Будет "серая". Будут новые "серые" машины.

Рынок сформировался и если будет дыра - ее кто-нибудь точно заполнит ...
Даже если она будет небольшой ...

antour 19.03.2015 11:38

Тут вопрос интересный,
если они свое предствительство откроют, что они продавать будут? Учитывая что машины будут экспортироваться из Кореи, цены будут космос, кто это будет брать в нелегкое время.
Сдается мне это просто уход с рынка, чтобы кипишь не поднимать - откроем представительство - будет 5 человек сидеть, для экспорта 1000 машин в год этого хватит, а концентрироваться на рынках китая,индии, будут, там совсем другие объемы, да и махиндра там своя - сделают премиум для богатых индусов.

Muxa67 19.03.2015 11:39

Южнокорейская компания SsangYong откажется от дистрибуторских услуг российской компании Sollers в пользу собственного представительства. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на несколько источников в автомобильном бизнесе и правительстве. Открытие офиса и наладка прямых продаж SsangYong планируются в течение первого полугодия 2015 года.
https://auto.mail.ru/article/54504-s...z_posrednikov/

antour 19.03.2015 11:40

в течении 3 месяцев - в течение первого полугодия 2015 года - до конца 2015 года - к лету 16 года.

Atlant 19.03.2015 11:59

Мы же не знаем может быть маржа Солерса за отвёрточную сборку выше чем все таможенные платежи и сборы.

Дрейк 19.03.2015 12:09

Тоже, блин, санкции!!!:mad:
Давно думал отказаться от услуг криворуких и хитропопых дилеров! Спокойно буду обслуживаться у знакомых неофициалов по цене в 2-2,5 раза дешевле!

Silver 19.03.2015 12:19

А есть же опыт покупки некоторых наших одноклубников авто прям из Кореи.
В итоге: качественнее, богаче оснащено и даже с растаможкой и пересылкой выходило не дороже.

Silver 19.03.2015 12:20

Так что будет ли дороже - вопрос.

sergiusel 19.03.2015 12:29

Какие будут предположения по обслуживанию у оф. дилеров? как назло ТО-60000 в это воскресенье под конец гарантии. Дилер (Москва) объявил 30700руб - работа 8200, запчасти 22500 :)
я уже купил свои запчасти (15000), но в связи с указанной выше новостью не знаю, стоит ли платить дилеру за работы... Держит у официалов сейчас только возможная постгарантийная поддержка (напр. на АКПП, ДВС) - не продленная гарантия (за деньги), а именно постгарантийная поддержка.
Кто что посоветует?

Snup 19.03.2015 12:37

А у меня как раз второе ТО на подходе, и я вот тоже задумался, а стоит ли переплачивать официалам, если у них появился повод отказать по гарантии ... Не помешает мнение грамотного юриста

vat 19.03.2015 12:50

Позвонил дилерам (Major, Автомир) - сказали, что пока никаких указаний нет и все машины на гарантии. А вот до Ирбиса дозвониться не удалось:(

Max787 19.03.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от sergiusel (Сообщение 443536)
Какие будут предположения по обслуживанию у оф. дилеров? как назло ТО-60000 в это воскресенье под конец гарантии. Дилер (Москва) объявил 30700руб - работа 8200, запчасти 22500 :)
я уже купил свои запчасти (15000), но в связи с указанной выше новостью не знаю, стоит ли платить дилеру за работы... Держит у официалов сейчас только возможная постгарантийная поддержка (напр. на АКПП, ДВС) - не продленная гарантия (за деньги), а именно постгарантийная поддержка.
Кто что посоветует?

Если гарантия заканчивается,то смысл к ОД ехать?
Езжай в нормальный сервис и все.
Какая постгарантийная поддержка? Покупал два года +?

Max787 19.03.2015 12:52

Цитата:

Сообщение от Snup (Сообщение 443539)
А у меня как раз второе ТО на подходе, и я вот тоже задумался, а стоит ли переплачивать официалам, если у них появился повод отказать по гарантии ... Не помешает мнение грамотного юриста

Гарантию обязанны поддерживать.Нет причин для отказа.

sergiusel 19.03.2015 12:53

Если дилер откажет, можно обратиться в Соллерс, а они если будут действовать по совести и продолжат гарантийную поддержку, должны наказать дилера и одобрить гарантийный ремонт. Но, как показывает практика моей работы в лизинговой компании (сдаем а/м в долгосрочную аренду, часто общаемся с представительствами Форд, Рено, VW, GM и прочие) совести у них маловато.
Недавно вели переговоры с GM-ом насчет частого износа сцепления на Опель Корсах. Представительство наотрез отказалось что-либо компенсировать, несмотря на малый пробег авто. Мы тогда не особо поняли принципиальность такой позиции, тем более, что GM всегда был лояльным к нам, как к крупнейшему клиенту... Через месяц выходит новость, что GM прекращает производство - теперь все стало понятно.
Вот как бы с нашим SY такого не произошло. Хотя все к этому идет.

Andr72 19.03.2015 13:00

Поддержка производителем ОД сведется практически к 0.По закону они обязаны оказывать все услуги по ТО и гарантии,но на деле будет все очень-очень туго.Меня больше пугает перспектива отсутствия з/ч и расходников на наши "эксклюзивные" авто.

sergiusel 19.03.2015 13:01

Цитата:

Сообщение от Max787 (Сообщение 443547)
Если гарантия заканчивается,то смысл к ОД ехать?
Езжай в нормальный сервис и все.
Какая постгарантийная поддержка? Покупал два года +?

Не, не покупал. Постгарантийная поддержка=жест доброй воли.
Когда у тебя крякается что-либо, а гарантия закончилась, ремонт дорогостоящий, ты обращаешься в представительство с просьбой помочь тебе с ремонтом и Соллерс могут оплатить часть счета. Или часть запчастей, или работ.
Такая практика есть у многих марок.

Так вот, чтобы Соллерс был лояльным, должны быть пройдены все ТО. Вот я и раздумываю...

Marwell 19.03.2015 13:02

Вообще не парит. Обслуживаюсь у друга в гараже, либо в клубном сервисе.
Ездят же люди на тагазах, дэу винстормах и праворучках. Продают, ремонтируют и обслуживаются.
Думаю, что сейчас еще кто нить закроется.

Andr72 19.03.2015 13:07

Проблема в том,что цены на з/ч поднимутся,а на вторичке упадут.А так да,будем ездить...

Max787 19.03.2015 13:07

Цитата:

Сообщение от Andr72 (Сообщение 443553)
Поддержка производителем ОД сведется практически к 0.По закону они обязаны оказывать все услуги по ТО и гарантии,но на деле будет все очень-очень туго.Меня больше пугает перспектива отсутствия з/ч и расходников на наши "эксклюзивные" авто.

Ты расходники и з/ч у ОД покупаешь что ли?
С з/ч не будет особых проблем.

aksyu 19.03.2015 13:08

Думаю через пару годиков вернутся. А сейчас мелкие дилеры позакрываются - это точно. С гарантией я не переживаю, в конце концов есть суд.

Max787 19.03.2015 13:10

Цитата:

Сообщение от sergiusel (Сообщение 443555)
Не, не покупал. Постгарантийная поддержка=жест доброй воли.
Когда у тебя крякается что-либо, а гарантия закончилась, ремонт дорогостоящий, ты обращаешься в представительство с просьбой помочь тебе с ремонтом и Соллерс могут оплатить часть счета. Или часть запчастей, или работ.
Такая практика есть у многих марок.

Так вот, чтобы Соллерс был лояльным, должны быть пройдены все ТО. Вот я и раздумываю...

Назови хоть одного производителя,у кого имеется такая практика? Ты что-то путаешь;)

Andr72 19.03.2015 13:10

С з/ч и ценами на них уже давно проблемы.Ты не заметил?

Max787 19.03.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от Andr72 (Сообщение 443561)
Проблема в том,что цены на з/ч поднимутся,а на вторичке упадут.А так да,будем ездить...

С чего они подымуться? Из-за того,что у ОД не будет расходников?
Нет причин.

sergiusel 19.03.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от Max787 (Сообщение 443564)
Назови хоть одного производителя,у кого имеется такая практика? Ты что-то путаешь;)

Повторюсь, работаю с представительствами Форд, VW, Рено, Вольво, Ситроен, Пежо напрямую. Абсолютно точно знаю, что говорю, возможно, мы друг друга просто не понимаем.
Попробую еще раз объяснить) Гарантия закончилась. В фонаре у ФВ гольф перестает работать часть светодиодов - вердикт СТОА - замена фонаря в сборе, стоит условно 10000 руб. Я пишу в представительство VW с просьбой оказать куланц (kulanz; у вольво это называется гудвил, у ситроен-сутьян, у Форд - просто "жест доброй воли"). Те отвечают, что ок, 70% запчастей оплатим.
Итого я плачу за работы и 3000 р за фонарь.
Если опять не понятно, не поленитесь, поищите в гугле - запрос "постгарантийная поддержка" или просто "куланц" - сразу станет все понятнее.

Max787 19.03.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от sergiusel (Сообщение 443589)
Повторюсь, работаю с представительствами Форд, VW, Рено, Вольво, Ситроен, Пежо напрямую. Абсолютно точно знаю, что говорю, возможно, мы друг друга просто не понимаем.
Попробую еще раз объяснить) Гарантия закончилась. В фонаре у ФВ гольф перестает работать часть светодиодов - вердикт СТОА - замена фонаря в сборе, стоит условно 10000 руб. Я пишу в представительство VW с просьбой оказать куланц (kulanz; у вольво это называется гудвил, у ситроен-сутьян, у Форд - просто "жест доброй воли"). Те отвечают, что ок, 70% запчастей оплатим.
Итого я плачу за работы и 3000 р за фонарь.
Если опять не понятно, не поленитесь, поищите в гугле - запрос "постгарантийная поддержка" или просто "куланц" - сразу станет все понятнее.


Суть понятна.
Будет ли куланц работать по бюджетным маркам?

евген79 19.03.2015 13:59

По запчастям не партесь.вспомните мы всю европу почистели от б, у автомобилей. Везли перегонщики ни о каких оф дилерах и не думали. С запчастями проблем не было. К хорошему быстро привыкаешь у самого первый авто ауди 80 затем бмв с поганым двигателем м20 и это конец 90 начало 2000. Да и вопрос теперь по гарантийному обслуживанию сам собой у многих отпадет.

antour 19.03.2015 14:01

ага особенно на бензодвиг подчистим корею


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot