SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Работа блокировки на New Actyon (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=1361)

Сибиряк 09.01.2012 22:13

Работа блокировки на New Actyon
 
Вчера сдавал задним ходом в гаражном кооперативе на выезд. При пересечении дорог попал в колею правой стороной. Ну у меня же блокировка есть! сказано сделано нажал блокировку, выключил ЕСП и пробую выехать, в итоге два дядьки меня вытолкали потому что только правая сторона и скребла лед. Левая не крутилась, я так понимаю что блокировка это когда все колеса загребают? Сегодня залез специально в снег,тоже проделал манипуляции необходимые в итоге сел еще глубже. Выключил блокировку и на обычном режиме выехал. Кто подскажет что не правильно яделаю или у меня не работает муфта? Спасибо

Evgenius 09.01.2012 22:15

Думаю ты вместе с ЕСП и трекшн контроль выключил, который притормаживает бкусующие колеса

Belorusso 09.01.2012 22:20

А зачем Вы ESP отключаете? Вроде она как раз имитирует межколесные блокировки в случае пробуксовки колес. Кнопка 4wd lock только за принудительное подключение задних колес отвечает. Физических блокировок как и межосевого дифференциала у NA нет.
П.С.: с зимой что-то у нас не сложилось пока, негде даже исытать, на что машинка способна....

finn48 09.01.2012 23:39

Belorusso есть предложение вместе попробовать, как раз можно и проконтролировать

Сибиряк 10.01.2012 04:18

Спасибо за ответы парни! Сочувствую что со снегом не свезло, может чернозем сойдет ваш? Хотя вещь эта коварная.

Сибиряк 16.01.2012 12:47

Опять застрял!!!!, зад вообще не роет! Был у ОД прокатился с механиком, при нем как назло все работает. Но покатавшись все же пару раз задний привод не включался, хотя перенажимал кнопки в разных комбинациях. Механик сказал что позвонит в Москву разузнает почему так. Потом правда я лег на пузо в сомнениях- А ЕСТЬ ЛИ ПРИВОДА ВООБЩЕ? оказалось есть.

finn48 16.01.2012 12:53

ну не знаю, у меня роют будь здоров. вчера ночью на пустой прямой и главное широкой дороге зигзагами проехался, машина идет уверенно по той траектории как я хотел, ESP не срабатывало

haris 16.01.2012 12:57

И у меня копают прилично!Только воняет сильно,причем при включенной блокировке:(Вроде как не должна муфта перегреваться на "lock"или я чегой то не понял:confused:

finn48 16.01.2012 13:01

муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее

Сибиряк 16.01.2012 13:16

Ладно буду ждать ответа от ОД. А пока в сугробы не полезу.

haris 16.01.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 31204)
муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее

Да ладно:)Греется муфта от постоянных размыканий-замыканий.На "ЛОК" этого быть не должно!Лунатик это в "Полном приводе"писал:335:

finn48 16.01.2012 14:00

ну чуть перепутал.
а так вот слова лунатика: На самом деле и в заблокированном состоянии есть вероятность перегреть муфту. Но сделать это гораздо труднее, чем ежели она работала в автоматическом режиме. Это особенность конструкции таких муфт у всех современных паркетников.

Evgenius 16.01.2012 14:09

Муфта на 100% не блокируется никогда. Это сделано чтобы можно было поворачивать на твердом покрытие без визга колес. При повороте сумарная скорость передней и задней осей разные - муфта проскальзывает и греется. Муфта греется когда промкальзывает и тут не важно блокировка кнопкой или автоматом. Я думаю (если я не прав Лунатик поправит), что степень блокировки (прижатия дисков муфты) одинакова при принулительной блокировке и при автоматической, разница только в том, что при принудительной блокировке муфта включена даже если нет проскальзывания задней оси.

haris 16.01.2012 14:19

Да,но у меня проявляется запах от муфты,буквально через 1 минуту работы при включённой блокировке,причем запах как от газового баллона,и чаще при движении задним ходом.Может там масла мало или ещё что??

ChiefTech 16.01.2012 18:53

В субботу ездил по замерзшему озеру по снежному насту с принудительной блокировкой: ничего не воняло.

Сибиряк 18.01.2012 07:31

уважаемые форумчане, Вот вчера нарыл еще такой ресурс http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-new-actyon_1353.html там очень активно обсуждают проблему с подключением заднего привода. Оказывается не только у меня проблема.

Сибиряк 24.01.2012 08:10

Дак вот я продожу. Всем привет. ЕДил на выходных к ОД по поводу работы блокировки. Механики сами поездили по снегу, убедились в не работе блокировки. Подняли на под'емник лазили смотрели, один сел за руль завели включили драйв перед начал движение и задний привод тоже вращается. Заблокировали ручником зад и машина пытается сорвать с ручника. Включили блокировку и задний привод вообще отключился и не подавл признаков вращения. У меня сложилось впечатление будто фишки подключения поменяли местами, то есть обратная полярность получается как бы все на оборот. Вобщем сейчас жду ответа с Москвы по тех запросу от ОД по поводу этого явления. Дело пахнет заменой муфты, а узел не дешевый. Правда еще 650 руб содрали за осмотр, мы говорят вернем если случай гарантийным признают. Такая вот обстановка

Сибиряк 24.01.2012 08:38

Как станет известен вердикт и дальнейшие движения отпишусь. Ждите

Сибиряк 31.01.2012 12:06

Итак, всем привет. Завершительная глава саги по привод: Приехал я к ОД, пришел инженер по гарантии принес бумагу с распечатанным текстом из тех центра (Москва): кнопка 4WD включается только при движении по льду или по грязи для предотвращения проскальзывания. Для преодоления труднопроходимых препятствий необходимо отключить ЕСР и все. Сели механик и инженер в машину и ну гонять ее по снегам. Блин все работает! Я как то не правильно понял трактовку в книге что-ли. Вобщем показали что все работает. На этих выходных проходили у нас соревнования по гонкам по льду. Соревнования то прошли, а трек остался! поеду на выходных тестить на карьере движение по льду и заодно прохождение снежных заносов. вот так

oleg45 31.01.2012 12:21

Сибиряк ! На той бумаге реально все круто написано ))) - но кнопка должна блокировать муфту по-любому : жестко там , или мягко - не важно. А если при нажатой кнопке Lock и горящей на панели лампе момент на задние колеса не передается совсем - это уже не есть правильно.
По личным наблюдениям. Заезжал как то в бокс, ступенька высокая и лед, перед шлифанул, отъехал , включил Lock - зашел легко, не шлифуя. Скорость подхода была та же.

haris 31.01.2012 12:24

Век живи,век учись-всё равно дураком помрёшь:):)Видать это ноу-хау СсангЙонговское,что бы всё наоборот работало,и ЛОК,по корейски обозначает-разблокировано :D:):)

finn48 31.01.2012 12:41

Цитата:

если при нажатой кнопке Lock и горящей на панели лампе момент на задние колеса не передается совсем - это уже не есть правильно
скорее всего они имели ввиду то что кнопку нужно нажать только тогда, когда снег,лед и тд и тп, короче бездорожье. а если очень трудное, то отключить ESP

Сибиряк 31.01.2012 12:45

Кнопку "лок" вобще не нажимай говорят если нет льда или грязи. И работает она как правило до 40 км/ч. Что то я ни черта не пойму! Такое впечатление будто перепутали фишки. Кнопка ЛОК теперь при активации отвечает за отключение. Чешу репу......

finn48 31.01.2012 12:57

кто сказал что кнопка ЛОК отключает ?! в письме я не увидел этого
то что работает до 40 км/ч давно известно. а не включать наверное смысла нет, а нагрузка есть

ffyura 31.01.2012 14:21

я в воскресенье ездил по льду )) жаль не видел как ведет себя машина со стороны, один был. Отключал только ESP, немного газка и ушел в занос, управлять конечно тяжело заносом без ручника, но немного получается

finn48 31.01.2012 14:37

отключил ESP и решил забраться на горку, из-под колес все швыряет и медленно едет

Сибиряк 01.02.2012 07:24

Чтож будем юзать

DSF 09.02.2012 12:04

Доброго времени суток! у меня у меня должным образом не работает полным приводом, у кого так же не молчите звоните по горячей линии(88001000062) и пишите ОД и ОАО "Соллерс". Лично я написал письмо всем. Вот текст кому интерестно:
14 сентября 2011г в автосалоне «ТТС-Сервис» г. Уфа, мною было приобретено транспортное средство SsangYong action new (D20DTF-149л.с, AWD, АКПП) VIN:................ , автомобиль и сервисное обслуживание мне очень нравиться, за исключением следующего:
Вышеуказанное транспортное средство оборудовано системой полного привода, которая в свою очередь подразделяется на «4WD AUTO и 4WD LOCK». Режим «4WD AUTO» работает превосходно и нареканий не вызывает, а вот в системе принудительной блокировки полного привода мною была выявлена следующая неисправность:
при движение по заснеженным участкам дорог со скоростью 5-10 км/ч., не работает задний привод и после пробуксовки передних колес в течении 10-15 секунд начинает моргать контрольная лампа «4WD CHEK», но если до начала индикации «4WD CHEK» (от 0 до 10 секунд) во время пробуксовки передних колес отключить «4WD LOCK» (перевести в «4WD AUTO») в тот же момент начинает работать весь полный привод.
Диагностика системы в сервисном центре показала ошибку в работе блока управления полного привода ( ошибка № 1826).Официальный дилер «ТТС-Сервис г. Казань» сначала заменили блок управления полного привода, затем электро-муфту заднего привода, неисправность сохранилась. После запроса в техническую поддержку компании «Соллерс», пришел ответ: вышеуказанное не является неисправностью, это срабатывает защита заднего привода.
Хочу довести до Вашего сведения, что я с данным ответом не согласен и хочу пояснить почему: если срабатывает защита, зачем тогда после отключения блокировки (переход в автоматический режим ) все работает, не меняя оборотов двигателя и скорости пробуксовки колес (5-10км/ч.) включаешь обратно пробуксовка задней оси прекращается и наоборот, аналогично тестировали «Корейских и Немецких одноклассников», такой проблемы нет.
В руководстве по эксплуатации написано «4WD LOCK»-этот режим обеспечивает самую высокую тягу, получается на самом деле это ложь?
Со своей стороны хочу добавить, благодаря всемирной сети интернет (многочисленным форумам, где мною ведутся обсуждения) я узнал, что вышеуказанная неисправность у многих обладателей данной марки авто и наши точки зрения абсолютно идентичны. Из за этой неисправности передумали покупать данный автомобиль мой друг и коллега (сказали еще «сырой»), а машина им очень понравилась . Любой потенциальный покупатель, перед покупкой прочтет не один отзыв в интернете и как Вы думаете какое он примет решение прочитав наши диалоги? Не берусь утверждать, но по моему одно из самых главных составляющих любого производителя- это репутация компании и производимого им продукта.
Прошу Вас пожалуйста изыскать возможность устранить вышеописанную неисправность!

apdrive 10.02.2012 00:59

и каков ответ...?

DSF 10.02.2012 08:23

отправил 2 дня назад, жду...........

Сибиряк 10.02.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от Сергей....г.Казань (Сообщение 38091)
отправил 2 дня назад, жду...........

Держи руку на пульсе. Мне очень интересно что в твоих краях скажут про проблему

Kayot58 23.02.2012 11:11

видно проблема действительно есть. у нет есп, но прочитав достаточно постов по данной теме решил попробовать как все работает у меня. кнопку лок включил заранее, проехав так с ней около 10 метров когда заехал в снежную целину чувствую сел... выглянул - перед и зад гребет... стал сдавать назад тоже самое буксовало и переднее и заднее колесо. может в этом и разгадка, что лок нужно включать заранее?

Сибиряк 23.02.2012 19:28

Скорее всего да. В мануале ничего про это не сказано. Просто у меня служебная машина FORD RANGER, там все просто- Рычагом жестко заблокировал и вперед на штурм буераков.

finn48 23.02.2012 20:11

ну вот и разобрались.
перед тем как лезть в говны, блокируем и проезжаем несколько метров чтоб привод схватился

ffyura 23.02.2012 22:30

Не знаю где лучше размещать, думаю здесь тоже можно.
Горка довольно крутая.
Видно плохо, но задок подключался.


finn48 23.02.2012 23:56

с разгона понятно будет грести. а вопрос был такой, что после остановки должно работать

DXInfinity 24.02.2012 12:09

Вчера совершенно тупо застрял в небольшом сугробе, лег на защиту двигателя..
В авто режиме крутилось переднее левое и заднее правое колесо. При этом заднее левое колесо стояло на твердой поверхности. В общем классический случай диагонального вывешивания.
ESP пыталось там что-то изобразить.. колесо подергивалось, но не крутилось. Вывод - имитация блокировки через есп - именно имитация, в реальной жизни не работает. Отключение Esp и принудительная блокировка вообще ничего не изменила. В итоге по старинке вытолкали :)

haris 24.02.2012 13:11

Короче,все эти прибамбасы,для того что бы ездить по скользкой ДОРОГЕ!!!!

Taras 24.02.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от haris (Сообщение 41579)
Короче,все эти прибамбасы,для того что бы ездить по скользкой ДОРОГЕ!!!!

А воскресение планирую это проверить.Собираюсь на ледовые покатушки по озеру.:smoky:
Пы.Сы.Если есть еще желающие,велкам в личку..

NorthSpirit 26.02.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от DXInfinity (Сообщение 41568)
Вывод - имитация блокировки через есп - именно имитация, в реальной жизни не работает.

Газовать надо поболее дабы есп нормально отработала. Сам проверял не раз.


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot