SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Юридическая ветка (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Как ускорить гарантийный ремонт? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13923)

Крепыш 23.04.2015 14:03

Как ускорить гарантийный ремонт?
 
Всем привет!
Кто-то с гарантийным случаем сталкивался? У меня сейчас проблема: машину купил в Уфе, 19.02. поехал до Новосибирска (перевели по работе) застучал двигатель. Пришлось машину оставить в диллерском центре, говорят провернуло вкладыш на 4-ом цилиндре. Зап. часть заказана из Кореи (так говорят). Сегодня звонил, пока не пришла на центральный склад Москвы. Без машины устал, работа предполагает разъездной характер. Кто знает, как ускорить???

Регион 11 23.04.2015 17:39

купил 19.02 или с 19.02 в ремонте ?

Дмитрий111 23.04.2015 19:17

Ускорить не возможно. Вам должны машинку сделать в течении 45 дней . На 46 день можете потребовать назад деньги или новый авто . И еще , ОД не обязан вам дать подменый автомобиль . А лучше всего если не прошло 14 дней замените автомобиль . У вас есть такое право

Evgenof 23.04.2015 19:21

Надо было вернуть , авто и потребовать деньги .

Shekoladd 23.04.2015 19:24

Про какую машину речь то?

vim 23.04.2015 19:42

Ребята, во всем вас поддерживаю двумя руками,все красиво и правильно.В этом году клубу 5 лет, и вопрос: Сколько машин было обменяно-сдано-заменено за эти 5лет??

Дрюня 407 24.04.2015 00:04

Штуки три вроде...

antour 24.04.2015 00:08

Я припоминаю только одну, которую купили бушную у од, с коробасом кажись дизельным. Больше и не вспомнить.

CHUMoil 07.06.2015 12:54

подскажите что делать? покупал авто в декабре 2012 г, выпущен авто 10.2011г., вчера был на то70 000 и там узнаю, что машина не на гарантии. в сервисной книге у меня стоит декабрь 2012, а в портале у дилера 10.2011...гарантия же по сервисной книге начинается???

Dedok 07.06.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 459662)
Я припоминаю только одну, которую купили бушную у од, с коробасом кажись дизельным. Больше и не вспомнить.

Освежу тебе память. Сибиряк Олег, с Нефтьюганска, свою после 3.5 лет эксплуатации вернул дилеру в Москву, в мае на вырученные деньги взял Каптиву.

Dedok 07.06.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от CHUMoil (Сообщение 473986)
подскажите что делать? покупал авто в декабре 2012 г, выпущен авто 10.2011г., вчера был на то70 000 и там узнаю, что машина не на гарантии. в сервисной книге у меня стоит декабрь 2012, а в портале у дилера 10.2011...гарантия же по сервисной книге начинается???

Гарантия начинается со дня покупки нового авто всалоне дилера. Т.есть с отметки в сервисной книжки. Всё остальное от лукавого. Многие ОД и рады бы ускорить ремонт, но согласование с Сролерсом каждой мелочи, затягивает ремонт, да и поставка з/ч желает оставлять лучшего.

Anton42 07.06.2015 17:19

Я бы однозначно забрал бы деньги!!!

Алексей 13 07.06.2015 23:24

Anton42
Мое мнение-у вас там некому АКПП ремонтировать. Или менять. Проблема давно известна-все без проблем делается. Может прогресс дойдёт до вас...Хочется верить.

Anton42 08.06.2015 06:06

Есть центры по ремонту АКПП, там неплохо ремонтируют, есть ОД которые могут заменить АКПП по гарантии, но зачем нужен этот геморой? У меня сейчас пробег 63000 и карячится замена второй коробки, зачем мне нужна эта нервотрёпка и отсутствие автомобиля в конторе месяц? Прогресс это не возможность отремонтировать аппарат, а его безпроблемная работа, радующая владельца :)
Хотя может если бы пробег был 10-15 тысяч в год, то машина выдерживала бы, может она не расчитана на интенсивную эксплуатацию?

Alexor 08.06.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 473988)
Освежу тебе память. Сибиряк Олег, с Нефтьюганска, свою после 3.5 лет эксплуатации вернул дилеру в Москву, в мае на вырученные деньги взял Каптиву.

А ссылка есть, что там случилось?
И как через 3.5 года?

WetY 08.06.2015 16:46

Не буду утверждать но, наверное из-за этого:
http://syclub.ru/showthread.php?t=5460&page=9
Ник: Сибиряк.

Dedok 08.06.2015 17:31

Да WetY, совершенно верно. Неоднократная замена датчика температуры, если не ошибаюсь 7 или более раз было поменяно.

RASARIO AGRO 21.07.2015 17:23

Подскажите пож-та, может кто сталкивался. Суть проблемы: третий месяц не могут поменять радиатор по гарантии, кормят завтраками, типа ждем з/ч и вот вот привезут. Машину я оставлять не стал, время от времени езжу долевая антифриз, но чего то мне это надоело и стал я думать о подаче иска в суд. Но встал вопрос, если автомобиль я забрал, то правомочно ли будут мои требования о превышение установленного срока в 45 суток?

vim 21.07.2015 17:30

Цитата:

Сообщение от RASARIO AGRO (Сообщение 487357)
1=Машину я оставлять не стал,....[.................2=. будут мои требования о превышение установленного срока в 45 суток?

1=Машину я оставлять не стал:: 1=Твоя ошибка, которая решила всё
..2=. будут мои требования о превышение установленного срока в 45 суток?::2=конечно НЕТ

RASARIO AGRO 21.07.2015 18:45

vim, ты думаешь, что с юридической точки зрения имеется существенная разница в том где находится авто, на СТОА или нет? Я по сути разницы не вижу.

Still 21.07.2015 18:56

С юридической точки зрения разница есть.! 45 суток отсчитывается после того, как машина встала в рем.зону, а до этого момента, хоть обсчитайтесь. Выход из этой ситуации не много другой. Говорю это с уверенностью, так как общался с Лыжиным (клубным адвокатом )

DEN 007 21.07.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от RASARIO AGRO (Сообщение 487378)
Я по сути разницы не вижу.

Наплевать и забыть!
Главное - как это видит ЗАКОН и СУД! :335:

vim 21.07.2015 18:57

Я не юрист: но если ты пользуешься авто-значит эксплуатировать можно? а косяк как нибудь исправим(типа того) . Если авто стоит в ремонте у дилера .........Да сколько можно терпеть все это.....Или деньги или авто =вам 45 суток. От себя:: не когда с этим не сталкивался...., и не дай бог кому то дойти до этого!!! БАДАЙСЯ=БЕЙСЯ

дядя Вова 21.07.2015 19:28

Все верно написали, могу лишь добавить: недавно Алексей писал про машинку, которую также забрали с лопнутым радиатором, а потом поменяли за свой счет двигун, т.к. отказ в гарантии из-за эксплуатации когда этого было делать нельзя... СтОит ли овчинка выделки , решать вам

Anton42 21.07.2015 20:26

Сначало нужно написать претензию на выявление и устранение недостатка, а дальше действовать по обстаятельствам. Если отдадут авто то забирать без подписей о том, что забрал, нет так пусть у них стоит.
А как с юристом клубным списаться можно?

RASARIO AGRO 22.07.2015 11:08

Цитата:

Сообщение от kvg (Сообщение 487396)
Все верно написали, могу лишь добавить: недавно Алексей писал про машинку, которую также забрали с лопнутым радиатором, а потом поменяли за свой счет двигун, т.к. отказ в гарантии из-за эксплуатации когда этого было делать нельзя... СтОит ли овчинка выделки , решать вам

да, я читал, но там ситуация немного другая. Тот человек лил воду и у него ржа пошла в двигуне, я лью антифриз да и машина уже не на гарантии.

RASARIO AGRO 22.07.2015 11:10

Цитата:

Сообщение от Still (Сообщение 487381)
С юридической точки зрения разница есть.! 45 суток отсчитывается после того, как машина встала в рем.зону, а до этого момента, хоть обсчитайтесь. Выход из этой ситуации не много другой. Говорю это с уверенностью, так как общался с Лыжиным (клубным адвокатом )

Напиши пож-та если не сложно в двух словах.

дядя Вова 23.07.2015 00:21

Цитата:

Сообщение от RASARIO AGRO (Сообщение 487538)
...лил воду и у него ржа пошла в двигуне...

Какая ржа? Там головка пошла по ***** от перегрева... мы наверное о разном....

DiMon_56 29.08.2015 14:08

Подскажите при гарантийном ремонте машинку всегда обязательно в сервисе оставлять? даже если на эксплуатацию особо не влияет. У меня просто горит лампочка неисправности подушки безопасности. Сказали нужно менять блок управления подушками. Менеджер по запчастям заказал блок (сделал запись в тетрадке и ввел в их базу). Запчасти в наличии нету- есть только на центральном складе прийдет только дней через 10-15. Как прийдет сразу позвоним. Я прошу бумагу о том что они мою заявку приняли, а мне и говорят раз бумажка нужна значит оставляйте машину у нас в сервисе у нас есть 45 суток. Если не хотите то ждите звонка. Отсюда и вопрос )) Если будут к примеру фару менять а ее не будет в наличии, тачку тоже оставлять придется до прихода запчастей? )) А если не захочешь то ждать звонка, который по факту и через месяц может быть или через 2 , а там уже и гарантия кончится. У кого какой опыт общения был с официалами?

Anton42 29.08.2015 20:20

А зачем писать одно и тоже в разных темах?

DEN 007 29.08.2015 21:16

DiMon_56
Наишите претензию, с требованием устранить неисправность немедленно.

ЮлияНА 12.05.2016 12:35

Ребята, юристы есть?))

Прошло 25 дней, как моя машина стоит у ОД. Меня это потихоньку уже начинает бесить. Знаю про срок в 45 дней, но уже сейчас так и тянет накатать какую-нибудь претензию.

Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Т.е. в принципе через 30 дней можно будет уже готовить письменную претензию?


Также наткнулась на п.4 ст.20 ЗоЗПП :

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Это относится к двигателю автомобиля и, соответственно, цепи ГРМ?
______________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 2WD


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot