SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Обсуждение проблем ГРМ G20DF. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14824)

Achi 25.07.2015 21:23

Обсуждение проблем ГРМ G20DF.
 
Предлагаю решение проблемы "раздувания" тем по вопросам связанным с ГРМ.
В этой теме предлагаю вести обсуждение всех вопросов, а при появлении интересных решений дублировать их в профильных темах. При таком подходе, там будет собираться только полезная информация, и не придётся посылать друг друга из темы в тему;)
Если предложение не заинтересует сообщество - удалите тему.

дядя Вова 25.07.2015 22:13

Подерживаю! Тему вынести на самый верх, закрепить там, с пометкой: новичкам читать обязательно и в первую очередь!
В первом посте написать все самое основное, по типу как в правилах форума. Например:
-Основные проблемы бензинового ДВС это растяжение цепи с последующим перескоком и, в меньшей степени, возникновение пропусков зажигания из-за подвисания клапана.
-Влияние типа масла на перескок не подтверждено
-На скорости машину с МКПП не оставлять
-На АКПП подвержден (если не ошибаюсь) один случай перескока, однако на данной трансмиссии растянувшаяся цепь начинает «грызть» корпус ГБЦ
-Симптомы перескока- ДВС крутится легко или как обычно и не заводится
-Возможны варианты (при перескоке на зуб или два), что ДВС заводится, но «тупит»
-МЭН полностью убирает «бряк», польза для ДВС очевидна (в виде, как минимум, устранения запуска «на сухую», устраняет ли перескок, лично я думаю, что нет (но есть поле для обсуждения)
-Прокрутка без запуска устраняет «бряк». Польза для ДВС на мой взгляд отсутствует- только вред. Перескок не устраняет.
-…СС родной натяжитель с мех. винтом и обр. клапаном от змз ,сс1натяжитель от D20 с пружиной и обр.клапаном от змз406,СС2-автомат от G23,с обратным стопором два варианта ;с регулировкой давления ,или без. Опробованы.
Установка данных натяжителей оттягивает перескок на неопределенное время
-Натяжитель ИСАЙ пока достаточно не опробован

Обо всем разве сообразишь сразу, давайте добавлять, дополнять, а потом сообразим как сгруппировать:335:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнение от vim
Цитата:

Хочу дополнить к выше сказанному, и поделиться советами собранными на страницах форума. Итак проблема ГРМ это рык-бряк и перескок. Происхождение Р-Б натяжитель(после долгой стоянки без давления масла) и муфта(по каким то причинам не защелкнувшаяся). Решение есть,это прокрутка или установка мэн. Предпочтение мэн(прокрутка при растянутой цепи??-не изучено).
С перескоком немножко посложнее. Обычно он бывает на растянутой цепи. Важно:контролируйте состояние цепи, буквально на каждом ТО договаривайтесь с дилером,сервисом как угодно,сами смотрите . И будете спать и ездить спокойно. Если же цепь начала тянуться,значит нужно готовиться к ее замене. НО до полного растяжения далеко и можно поездить. Здесь вам в помощь мэн,он накачает натяжитель и натянет цепь(правда не доказано), или натяжители с регулировкой обратного хода плунжера. То есть всегда держать свободный ход 3-4 мм, не давая цепи раскачиваться и перескакивать. Более точную информацию можно получить в теме
Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин).
Всем удачи на дорогах.

parbor 25.07.2015 22:36

Невытянувшаяся цепь не скачет. Ещё было бы интересно решить задачу контроля растяжения без вскрытия клап.крышки или выворачивания натяжителя. Для контроля растяжения. И резьбы сбережем,потому как обжатую прокладку каждый раз надо тянуть немного сильнее.

Achi 25.07.2015 23:18

Помню два случая (на форуме) перескока с нормальной цепью . Об одном из них упоминал Алексей13.

kvg, идея была немного в другом - сделать из этой темы общее обсуждение, а выжимки уже, доводить в соответствующих рвзделах.
Как я понял, ты продлагаешь собрать здесь, на нескольких страницах, ответы на возникающие у новичков вопросы. Можно пойти и таким путём, но в любом случае нужна одна тема, где можно обсуждать все возникающие вопросы по ГРМ. Согласись - невозможно обсуждать натяжитель не упоминая цепь, бряк и перескок, ну и наоборот.

ясмитт 16.08.2015 02:00

Поддерживаю тему!
Хочу связать во едино два предположения , вот Серега пишет:,-по брякам,адский грохот(особенно в холодное время)который вы не редко слышите ,это стук сухих распредвалов,так цепь не брякает,причиной тому быстрый слив с опор(обратный клапан отсут.) ,конструктив (не учтены сопредельные зазоры деталей при отрицательной температуре(опоры- шейки рвала), я тоже вспоминал бряк р.вала в пенале на жиге .
Так вот что меня беспокоит, Алексей рекомендует проверять постели валов если обнаружили следы от цепи на ГБЦ и стружка как-то может туда попасть..., а может просто это задиры от сухих запусков. Измерял кто нибудь биение р.валов без нагрузки (цепь, клапана).
И опять про МЕН, что бы он эффективно работал двигатель должен вращаться иначе масло не дойдет в полном объеме и полностью не смажет шейки р.валов. В чем"49" уже убедился и помогает МЕНу прокруткой стартером.
Так что приходится менять свое мнение , прокрутка значительно проще и гарантия остается.

семен1 17.08.2015 11:33

Сколько выпускают двигатели G20D, столько и обсуждают проблемы с ГРМ, но конкретных решений на сегодняшний день так и нет, кроме внедрения МЭН, и люди, реализовавшие данный проект, уходят от обсуждения существующих проблем (кроме постоялых мотористов), может это и есть единственное решение и устранение недостатка нашего двигателя.

дядя Вова 17.08.2015 18:00

семен1, внедрение МЭНа давайте обсуждать в теме про МЭН. Там есть кому рассказать и про единственное решение и про панацею...

sagrus 18.08.2015 12:38

Ребят, а не подскажете, где искать инфу как сделать предварительную прокрутку с сохранением гарантии. Вроде где-то было, но непомню, а найти не могу:(

дядя Вова 18.08.2015 13:21

Да про это где только не писали, но, если уж совсем край, напиши в личку Саше сорокдевятому...

parbor 18.08.2015 13:25

Только не смейтесь-полтемы вычищено ,нет Сашиной схемы подключения. Мне через час подключить на на друговой машине-хоть провода на своей распутывать. И ссыль битая. Это в теме про насос. Да и другие вещи поисчезали,техническая часть. А трёп остался. Неправильно это.

vim 18.08.2015 13:33

Вложений: 2
В связи с "чисткой"решил отдохнуть .Все что сохранил. Первый вариант от Саши49 по моему.
нью актион-рейсталинг,пред для кнопки.
Вложение 47245
нью актион, идея МИТа
Вложение 47246

Артурик 18.08.2015 13:41

Была ещё другая схема там эта кнопка как секретка машину не заведёшь пока не включишь .

Aleksey40-120 18.08.2015 15:52

ну на первой картинке и показано, эта кнопка ставится в цепь предохранителя бензонасоса

WetY 18.08.2015 16:06

В теме Электромаслонасос 12В (МЭН) все ссылки на фото Sasha49 были пусты. В личку Саше написал про востановление:
Цитата:

Цитата:

Сообщение от WetY
Саша, чищу тему. Электромаслонасос 12В (МЭН)
У тебя несколько ссылок, наверное на твой фото альбом, не открываются.
Как-то надо поправить или я удалю сообщения как не нужные.

Удаляй. Кому что будет нужно в личку обращаются , там фото им выкладываю.
parbor, старался удалять только треп. Но, если там только треп остался, значит тему можно грохнуть?;)

Sasha49 18.08.2015 16:07

кнопка
 
Вложение 47253

farkop24.ucoz.ru 18.08.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от дядя Вова (Сообщение 488584)
-Натяжитель ИСАЙ пока достаточно не опробован

Исай опробывыл нету толку от этого натяжителя все как раньше то рычит то не рычит в блоке про Исай отписался

antour 18.08.2015 21:24

Для информации,
Вышли в свободн. доступ данные по изменениям.
Никаких изменений в нашем двигателе от июля 2015 не произошло.

Влад-Саратов. 18.08.2015 22:28

Ну допустим, устанавливаем кнопку на реле стартера и перед пуском двс прокручиваем без зажигания с целью накачать масло в натяжитель. Этим мы уменьшаем шансы перескока, но от растяжения цепи не застрахованы. Ведь так?

Алексей 13 18.08.2015 22:37

Все верно.

vim 18.08.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 495452)
Этим мы уменьшаем шансы перескока, но от растяжения цепи не застрахованы. Ведь так?

Влад
Перескок моментальный и неожиданный (где и когда),растяжение медленное и контролируемое..А поможет качественная цепь,если это в ней проблема

parbor 18.08.2015 22:58

Неточности имеются. Мне думается,что как раз скакнуть то цепь может и при прокрутке. Будучи уже вытянутой. А вот прокрутка при свежей цепи исключит ударные нагрузки ПОСЛЕ запуска и продлит ресурс цепи-уменьшит вытяжку. Лично мой взгляд-статер на машине один,лучше МЭН для закачки использовать. А не ресурс стартера.

vim 18.08.2015 23:05

Да Боря ,согласен с тобой. Пусть даже МЭН и не "натянет" цепь,но натяжитель будет под давлением,и при малейшем движении цепи он ее "придавит" Все IMHO

7men 19.08.2015 01:07

Вложений: 1
sagrus! в п.11 от ВИМ 1-ая фотка с моего Актиона.У тебя,судя по регистрации 2-ой Актион,у меня 3-ий. У тебя этот предохранитель бензонасоса (№37 на фото) в другом месте расположен. Саша-49 видео выкладывал,как подключал эту схему.Посмотри-там всё понятно.

Aleksey40-120 19.08.2015 07:40

7men, у меня предохранитель бензонасоса тоже в другом месте (в левом столбце, 4 сверху) хотя машина сентябрь 12 года выпуска, название на схеме то такое же, найти не сложно почитать только чё написано

Novichok_1 19.08.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от vim (Сообщение 495477)
Пусть даже МЭН и не "натянет" цепь...

МЭН Вискомат 60/1 выдает давление не меньше чем штатный насос, так почему не натянет?

vim 19.08.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от 7men (Сообщение 495531)
У тебя,судя по регистрации 2-ой Актион,у меня 3-ий.

Про Актионы сам придумал??? На форуме их давно называют: Actyon, NA Actyon, и NNA Actyon (последний придумали для рестайлинга)


Цитата:

Сообщение от Novichok_1 (Сообщение 495559)
МЭН Вискомат 60/1 выдает давление не меньше чем штатный насос, так почему не натянет?

Сложно все это-не забивай мозги. Все будет хорошо

SYOrenburg 19.08.2015 10:08

Может я туплю, но не могу найти форсунку или хотябы трубку смазки цепи и распред.валов. Откуда масло попадает на нашу цепь?? Покажите мне её пож-ста......

sagrus 19.08.2015 10:09

7men у меня третий актион:))) ...всем спасибо, надо будет полазить и посмотреть что у меня и как:)))

Sasha49 19.08.2015 10:16

масло
 
[QUOTE=SYOrenburg;495567]Может я туплю, но не могу найти форсунку или хотябы трубку смазки цепи и распред.валов. Откуда масло попадает на нашу цепь??

Распредвалы по каналам смазываются, на схеме указано. Цепь разбрызгиванием и из поддона масло подымает. И немного из натяжителя на нее идет.

SYOrenburg 19.08.2015 10:25

Ой, не распредвалов, а шестерни распредвалов. Т.е. никаких масло-форсунок на шестерни и цепь нету??????? Даже элементарной трубочки сверху не льет масло на шестерни и цепь???????

SYOrenburg 19.08.2015 10:26

Алесандр вы не шутите????

Какое так разбрызнивание из поддона???? Он по уровню очень низко относительно даже коленвала....

antour 19.08.2015 10:38

SYOrenburg
нет он не шутит, тем более ЧЮ у него нет,
разбрызгивает цепью маслонасоса, а далее что попадет на цепь - то попадет.
+ немного с натяжителя через башмак.

SYOrenburg 19.08.2015 10:44

Что такое ЧЮ???

Sasha49 19.08.2015 10:52

Открой заливную горловину на клапанной крышке и заведи машину увидиш все разбрызгивание. Правда там отбойник масла в горловине стоит чтоб физиономию не забрызгать.

antour 19.08.2015 10:54

SYOrenburg
ЧЮ - чувство юмора.

SYOrenburg 19.08.2015 11:18

Вообще-то должна быть форсунка. Вот на опель комбо http://www.drive2.ru/l/2152188/ она есть. Да и на спортажах и прочих двиглах она есть....... по моемому только на фольксах её нету, и получается что и у нас????

Sasha49 19.08.2015 11:22

На очень многих двигателях идет разбрызгиванием и поднятием из поддона.

SYOrenburg 19.08.2015 11:24

на роликовых цепях да! Но на пластинчатых у всех есть форсунка!!!! И у нас должна быть!

Kammerton 19.08.2015 11:55

SYOrenburg, в плунжере натяжителя отверстие есть. Из него масло на цепь и поливается через отверстие в башмаке.

SYOrenburg 19.08.2015 17:05

Вложений: 1
Я что хочу сказать, катался я по мотористам с б\у цепью и башмаком (спасибо Achi за них) в поисках подбора цепей. И вот что мне сообщили все мотористы как-будто сговорившись: "Ты че слепой, не видишь у тебя цепь "горела" (Achi ты каждое звено горелкой чтоли проходил? :335: ). Я не сразу понял что они имели ввиду, так они сразу говорят: "Проверяй форсунку маслянную грм и чистий, если нет форсунки значит трубка должна быть, которая под давлением должна шпарить масло на цепь, или масло льешь минерлку от лукойла"! Все мастера цепь признали как от БМВ от двигла n-серии, и говорят цепь почти вечна, и что IWIS лучший производитель пластинчатых цепей. И что пластинчатые это не роликовые цепи, они тянуться не умеют-только штифт может стачивать пластину из-за плохово теплоотвода и смазывания.После пробега (внимание) 200-250т.км. НАша цепь держится молодцом на бмв моторах, а я провокатор приперся!!!!

А также вспомнили про родной уаз и дали сфоткать цепь именно с перегревом пластин и не достаточной смазки!!!! Сказали что пластинчатые цепи нуждаются в очень хорошем смазывании (т.к. масло служит одновременно и охладителем и смазывателем), т.е. масло лить пожиже и раз в 100 т.км. ЧИСТИТЬ ФОРСУНКУ!!!! :smoky: которой у нас нету........

Приеду домой сфоткаю на норм фотик "перегретую" цепь Achi и покажу что они называют перегревом.

Короче я как оплёваный выходил от них..... немного стыдно!


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot