|
Вложений: 2
Может кому пригодиться, думаю, лишним не будет.
Просто было три машины за неделю, с одной и той же проблемой. Машина греется, вентиляторы ОЖ на радиаторе включены постоянно, нижний патрубок радиатора холодной. Короче термостат. Не открывает на большой круг. Всем одобрили замену по гарантии. Находиться сам термостат не совсем удачно для замены, ну терпимо. На блоке ДВС , между генератором и насосом кондиционера. Фото много не делал, ну думаю поймете где его (термостат) искать. Новый термостат идет с прокладкой в комплекте. Вложение 47326 Вложение 47327 Меняется термостат со снятием защиты картера. С радиатора я пробку не откручивал. Откручивал два хомута патрубка, что идет на термостат. Снял патрубок (только на горячую не делайте, можно травмировать себя), слилась ОЖ. Потом снимаем второй патрубок. Откручиваем термостат -три болта на 10. Снимаем. ОЖ сливается примерно 6 литров.Герметик не какой не нужен. С новым термостатом идет резиновая прокладка. Ну как то так. |
Спасибо.
Добавлю: Замена антифриза |
Леш, пробег какой был, не помнишь?
|
Володь -60 тысяч.
|
Вложений: 2
|
Временная мера
Опишу вам временную меру по восстановлению работоспособности термостата, возможно кому-нибудь поможет доездить пока не придет замена или где-нибудь в дали от цивилизации.
Случился тут и у меня клин термостата в закрытом положении. Заказал новый, но Экзист очередной раз передвинул сроки. Ходил полупешком 2 дня, то у жены машину отберу, то у брата попрошу, короче срам. Ездить невозможно даже с печкой, мотор перегревается, индикатор орет. Решил я штуку эту вредную снять и разобрать. Снял, проверил в кипятке - не работает, располовинил на корпус и сам элемент, проверил элемент отдельно - не работает, плунжер колом. http://images.vfl.ru/ii/1464197850/3...12790517_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1464197850/8...12790519_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1464197851/a...12790521_m.jpg Беру пассатижи и аккуратненько за кончик вытаскиваю плунжер. На конце плунжера капелька воска. Скорее всего резиновой муфте хана, но возможно и конструктивно она с отверстием, через которое технический воск попадает на плунжер. Думаю чем черт не шутит... Раз воск не толкает плунжер, значит его там попросту мало. Беру сапожный воск (лучше конечно его с пудрой алюминиевой перемешать) и запихиваю в отверстие колбасками да шариками со спичечную головку (в переводе на спичечные головки запихал штук 5 порционно, поэтапно, шомполил плунжером). http://images.vfl.ru/ii/1464197851/4...12790522_m.jpg Собрал, и о чудо - термостат работает. Сделал 10 проверочных циклов нагрева-охлаждения и пошел ставить на авто. На всякий случай воткнул мультитроникс, выставил в нем тревогу на 99 градусов. Сделал тестовый заезд - все отлично! Рабочка 87-90, за 90 не переваливает, проехал 2 раза до дачи туда-сюда, немного по городу. Короче в разных режимах с остановками, паузами и т.д. проехал 100 км. На долго ли хватит - это второй вопрос, главное что получилось, надеюсь проездить до прихода замены около недели. |
sergkuz, спасибо, полезно знать!
|
Да не за что :) Всегда рад!
Кстати, сапожный воск-это и есть технический воск. Здесь я имел ввиду не крем для обуви, а смесь парафина с пчелиным воском для обработки дратвы при ремонте обуви, сапожники используют. Думаю в критической ситуации и просто кусочки парафиновой свечки пойдут. |
Похвально,но все же думаю опасно,словить еще перегрев можно запросто,даже с мултиком 99гр,в момент остановки двигла темп. возрастет на 5-10 гр.,не проще как временная мера продавить тарелку со штоком и подложить под нее гайку,(метод опробован),ну или вырезать шайбу с чего угодно хоть с консервов с отверстием меньшим на четверть чем проходное клапана,а термостат выкинуть,или ваще выкинуть и не че не делать.
|
Опасно уже было когда радиатор лопнул, там были все 130, к счастью ничего не стало... Мой опыт тоже опыт, поэтому не проще. Про какую тарелку и вилку речь :) ?. Гайку подложить не для этого термостата, не удобно , здесь можно только выкинуть, а вот посмотреть что будет при моей манипуляции очень даже интересно, такого еще нигде не было...
|
Честно сказать интерес тут один,на сколько хватит парафина ,со всеми вытекающими....
|
Цитата:
|
Наконец пришел мне новый термостат, вечером буду менять.
Результат эксперимента - на восстановленом успел 550 км, все отлично, все работает, задачу свою он выполнил. Думаю проедет на много больше. Но эксперимент завершен, поэтому на сколько дольше мы не узнаем. |
у меня заклинил в закрытом состоянии на 44 ткм пробега (чуть более 3х лет). Поступил проще, демонтировал центральную часть с пружинкой и установил на радиатор "картонку". В пробках конечно вентилятор радиатора включался чаще, на трассе нормально.
|
воздух в системе охлаждения как убрать?
Цитата:
|
Пробку расширетельного бочка, в момент прогрева ДВС, откручивай периодически.
Обычно так. Пасы. Были варианты, когда крышка расширительного бочка, точнее клапан в ней не работал. Тогда происходит закипание и выход ОЖ из под крышки. Если Актион Спорт -то патрубок печной надо снимать. |
У меня залип термостат на малом кругу на 111 тыс. км и в 200 км от дома - ехал с включенной печкой, стараясь не перегревать. После замены термостата через неделю потек радиатор - провисли и раздулись трубки внизу радиатора, может быть это стало следствием хоть небольшого, но перегрева.
|
Если залипло на малом круге, то через радиатор не было протока. Не там ищешь. Пробка расширительного?
|
народ, а термостат меняется только "в сборе", а отдельно тока внутреннюю "фиговинку с пружинкой" не поменять?
|
Пока да, только в сборе. Отдельного номера на "фиговинку с пружиной" в каталогах нет. Может и возможно что-нибудь подобрать, но никто еще этим не занимался.
|
Вложений: 3
Менял - термостат на бензинке - делюсь опытом:
находится он не в самом удобно месте между генератором и блоком кондиционера в углублении потому снять его пытаясь подлезть с верху или снизу шансов очень мало. Крепится он на трех болтах которые удобнее всего откручивать трещеткой с удлинителем, обычный накидной ключ не подойдет, особенно для одного из болтов!!! - учтите это перед началом работ. Не долго думая, снимаем защиту картера, передний бампер, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера максимально (на сколько позволят трубки) отгибаем в сторону, снимаем шланги с термостата, сам термостат. Собираем все в обратной последовательности. В результате выше упомянутых процедур из системы вытечет почти весь антифриз!!!, потому запаситесь новым. У меня ушло в систему 7-8 литров. Лучше делать в двоем. С учетом предыдущего опыта снятия бампера процедура заняла 3 часа На фото обозначил место установки. Надеюсь кому то пригодится. |
Rider78
Ты конечно-Молодец! За такое время и объём не нужной работы-можно поменять минимум три термостата на НАший машинки. Вот вы все возмущаетесь-когда вам Авто сервисе навязывает "Тупую" работу по замене чего либо. А сами-по его Пути идете. Не меняют так термостат. Пасы. Не кого не хотел обидеть. |
С начала пытались как в шапке, с тем что за кодиционером его не видно и навыка нету решили действовать наверняка! )
За одно, кстати, промыли оба радиатора - за год там прилично дряни накопилось. |
Вложений: 1
|
В общем в поездке на 650 км на обратном пути после остановки на перекур обнаружил зашкал температуры и пищащий зуммер. Визуально под капотом было все ОК, но на трассе температуру показывало на одно деление больше нормы, а после въезда в город на светофорах температура начинала снова подкрадываться к максимуму. По приезду домой начал курить Интернет, в том числе и наш форум. Сначала думал глюкнул датчик температуры, но после более тщательного вкуривания темы решил, что все-таки это проблема термостата.
Прогрел двигло до срабатывания карлсона, заглушил, проверил нижний патрубок - холодный. Ну точно термостат! На следующий день с включенной на полную печкой поехал в магазин. По пути вспомнил, что за последние пару месяцев, которые были, мягко говоря, не жаркими, срабатывания карлсона были уж очень частыми. В "Автокорейце" на меня сделали круглые глаза и сказали, что я первый кто у них покупает термостат на Актиона. Сказали, что термостат у них на складе лежит уже около двух лет. Кстати предложили больше 5 литров антифриза не брать, что типа через термостат больше не вытечет. Ни фига они оказались не правы! Короче, по методе Алексея в сервисе поменял термостат (3400р.) + 1400р. за 7 литров красного антифриза Totashi + 1000р. работа по замене со снятием защиты картера и защиты радиатора. После замены при прогреве температура встала в норму и даже при насилии над двигателем температура больше не росла и вентиляторы ни разу не сработали. Сейчас температура за бортом +18-20С. Дождусь жары и сделаю окончательный вывод не зря ли я вложил 5800р. ПыСы: пробег 65 тыс. машинка сентября 2013 года. Старый термостат зачем-то не выкинул. |
Всем привет Ребят подскажите пожалуйста . Симптом такой температура норма радиатор холодный . Беспокоит постоянное включение вентилятора и его долгая работа .
|
Отдельная тема: Вентиляторы системы охлаждения New Actyon.
|
Цитата:
|
Привет всем. Вот и у меня клинанул термостат. Пробег 98 тыс.
купил в Ем-се за 2400. 6 литров антифриза Феликс по акции в Ле-те, за 500 руб. Поменяли за 600 руб . В общем бюджетненько все вышло - 3500. До кучи поменяли масло, раз защита снята, за 250 р. Сам ошалел от таких цен. |
День добрый. Тоже видимо столкнулся с проблемой в термостате. Симптомы такие, стали включаться на полную мощность вентиляторы, которые раньше включались не на долго и лишь в пробке, при плюс 30 и выше. При прогреве вентиляторы не включаются, когда поезжу немного при нормальной комфортной температуре печки, крутят на всю, если прибавляю печку на максимум, то крутятся еле еле, медленно. Печка греет хорошо, как раньше. Двигатель не перегревался, шкала ровно по середине, но сегодня попробовал полностью отключить печку и буквально минут 10 покатался побыстрее, с ускорениями, увидел впервые за пять лет как температура поднялась выше середины. При этом нижний патрубок холодный.
Я так понимаю что пришло время покупать и менять термостат? |
Ну раз нижний патрубок холодный, то да надо менять.
|
Всем привет!
Еще в марте месяце на пробеге в 46 с небольшим тыс.км термостат перестал работать по малому кругу, т.е. остался в открытом положении. И в это же время случился перескок цепи ГРМ. Так что какое то время обходился без машины, т.к. сразу заменить цепь не было возможности. В сервисе при замене цепи просил мастера заменить термостат, но как потом оказалось термостат остался не замененным. Так я проездил до теплых деньков, и особо не почувствовал не правильную работу термостата. Иногда по датчику видно, что температура поднимается так же как и раньше, т.е. термостат сначала закрыт, а потом открывается. Сейчас, при температуре ближе к нулю, стало заметно на сколько долго прогревается двигатель. Обратился в другой сервис с заменой термостата, так там не смогли определить где он установлен, и заявили что мною приобретена не та модель термостата. |
И....вопрос то какой?
PS: а вот это интересно: "не смогли определить где он установлен, и заявили что мною приобретена не та модель термостата". |
Завуалированный способ отказать, чтобы не выглядеть профанами!:D
|
У нас только одна модель термостата.
1722030175 - Термостат в сборе для New Actyon |
Я конечно "поражён" (за места мата)-как не могли найти и поменять термостат?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, нет. Работаю в натуре.
Смотрю минисуют. Ясненько... |
Ребят, а 6712030175 термостат к нам подходит?
|
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot