SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   дыра в корпусе АКПП (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15436)

mravg 05.10.2015 11:54

дыра в корпусе АКПП
 
полный привод, АКПП 2011 года.

Заехал вчера на ТО 120 тыс для замены масла в коробке. Никаких пинков-рывков не было
А когда подняли машину увидели потеки масла на коробке. И нащупали дыру сверху, под аккумулятором. Очень похоже

Короче, попал я на ремонт корпуса акпп.
Мастера говорят, что такое бывает, если в движении дернул ручкой на R или паркинг. И какой-то там стопор бьет по корпусу и выламывает дыру.

Что делать-то? Есть у кого корпус? Кто варил его? Есть ли у кого рекомендации сварщика толкового с таким опытом? Во что обойдется?

Модератор прошу не бить - дублирую сообщение с раздела Трактористы New actyon

Алексей 13 05.10.2015 12:33

Ну можно наверное заварить, а можно корпус поменять. Проблема в том, что АКПП снимать и разбирать придётся. В любом из этих двух вариантов. Может конечно есть сварщики без страшные, ну я бы не решился варить не снимая и не разбирая АКПП.

mravg 05.10.2015 15:39

да можно и заварить, разбор сбор стоит 22 тысячи.

Корпус коробки вот предлагают за 20 тысяч. Пока думаю, что сварка обойдется дешевле.

Radion 05.10.2015 15:47

На Пежо Эксперте варил не разбирая коробки, ездит до сих пор, прошло лет 8. Машину продал знакомому.

АРТЕМИЙ 05.10.2015 16:07

Если можно подлезть, то заварить аргоном

Volt 05.10.2015 16:13

Артемий, заварить без разбора и снятия?
Теоретически то можно, снять сверху аккумулятор и площадку для него.

mechanik142 05.10.2015 21:11

Заварить можно.
Вопрос в том, где отвалившийся кусочек ( иногда находят на защите ДВС), и, самое главное - что внутри АКПП. Видел, как парковочная собачка смещает штифты, удерживающие её от крайних положений, с растрескиванием корпуса изнутри, но это быто только один раз.

mravg 06.10.2015 09:43

Да, Механик, что внутри АКПП неизвестно.
Но никаких рывков/пинков никогда не было у меня, и уровень жидкости не упал - вовремя я спохватился, поэтому надеюсь на лучшее.
Но найти отвалившийся кусок при всем оптимизме не рассчитываю.
Рассчитываю приварить сверху заплатку.
Есть мечта заварить даже без полной разборки корпуса. Кто знает устройство коробки актионов 6ступки 2011 года - там просто снимать верхнюю крышку? Не надо вынимать какие валы из крышки? вот есть удачные фотки SysoevKaluga - http://syclub.ru/showpost.php?p=510585&postcount=209
где там эта дыра образуется?
Не на той крышке, где бублик?

bocman 06.10.2015 10:08

наверно у тя так же.... syclub.ru/showpost.php?p=507110&postcount=186

mravg 06.10.2015 10:21

да, Боцман, думаю, также.
Но где этот участок корпуса?

bocman 06.10.2015 10:24

сними аккумулятор и площадку, думаю найти сравнением не составит труда. Да и в чем собственно проблема в реале глянуть и не гадать

Peters 06.10.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от mravg (Сообщение 511454)
Но найти отвалившийся кусок при всем оптимизме не рассчитываю.
Рассчитываю приварить сверху заплатку.

А зачем именно варить? Что мешает размять кусок полимерной "жидкой сварки", и залепить?

Несущих функций корпуса АКПП эта дырка явно не нарушает, единственное, что нужно - загерметизировать...

Volt 06.10.2015 11:22

А насколько это надежно - жидкой сваркой?

Peters 06.10.2015 11:41

Течь точно не будет.

В других АКПП имеются отверстия под щуп, которые простой резинкой уплотняются - и ничего страшного не происходит.

https://c-a.d-cd.net/4564488s-960.jpg

Алексей 13 06.10.2015 12:53

В этом месте корпуса АКПП идет силовая нагрузка. Холодная сварка или чего либо-не спасет. Только снимать АКПП , разбирать и мыть-потом заваривать. Другого не вижу.

Peters 06.10.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от Алексей 13 (Сообщение 511513)
В этом месте корпуса АКПП идет силовая нагрузка.

В каком? И какая? Есть представление? :D

Цитата:

Сообщение от Кokс (Сообщение 507110)
...
АКПП, получают дырку или трещину под аккумулятором на акпп, с ней можно проехать кстати не одну тысячу км.. далее получаем голодание, если вовремя не заметили, и разрушение коробки.
...

Как видно, коробки "ложатся" от масляного голодания, а не от разрушения корпуса. В корпусе можно было бы массу дырок насверлить без потери достаточной прочности. Но нельзя - масло вытечет...

Алексей 13 06.10.2015 13:46

Peters
Представление о том что пишу-есть. А у тебя похоже их нету.

Peters 06.10.2015 14:18

Ну тогда жду фото любой коробки, развалившейся по причине дыры в корпусе.

А за одно можно вспомнить сопромат и теоретическую механику, применив эти знания к поперечной коробке, где нет углового редуктора и которая работает в основном на скручивание и "растяжение" между осями валов.

При этом, при работе на скручивание коробка "упирается" в резиновые опоры двигателя, которые хотя и расположены на гораздо большем "плече", но имеют модуль юнга (для резины) на порядки меньше, чем у алюминия, и без особых проблем выдерживают без разрушения имеющий место максимальный крутящий момент...

mechanik142 06.10.2015 20:50

Не стоит тратить по пусту место в переписке и время форумчан на чтение препирательств. Вы ничего не докажите друг другу.

Насчет силового места в корпусе не совсем уверен, но согласен полностью, что нужно заглянуть внутрь АКПП.
1. КПП прошла 120 т. Км. это более чем приличный показатель, зазоры в пакетах уже ушли от заводских значений, возможно, нужна регулировка.
2. Нужно проверить состояние штока толкателя парковочной "собачки". Довольно часто шток ( он "Г" образной формы, с пружинкой и конусным толкателем) слегка загибается в длинной части буквы 'Г', что приводит к неоднозначной работе режима "Р" в АКПП.( иногда не до выключается и может самопроизвольно отпустить собачку тормоза на парковочную шестерню, т.к. длины штока толкателя уже не достаточно).
3. Было бы правильно разобрать гидроблок и промыть все 6 шт микро фильтров, вынуть все золотники, проверить их состояние и промыть посадочные места.
4. Да много чего еще можно интересного проверить в НАшей АКПП.

Но, если нет желания всё это проверять, варите корпус прямо не снимая АКПП с а/м. Если внутри что то не так, это проявится.
УДАЧИ!!!
P.S. отчитайтесь по окончании процесса, если не сложно.
Может, ещё кому то пригодится.

Дрюня 407 06.10.2015 22:26

Грамотный ответ! Если б не пробег в 120 тк, я тож заварил бы...

amotikai 07.10.2015 08:35

Не мешай машине работать грамотный ответ

Дрюня 407 07.10.2015 21:58

Да никто ей с дырой в корбасе и не мешает! Пусть на славу трудится!

mravg 08.10.2015 09:44

Кстати, встречал народ, который не заморачивается и ездит с этой дырой ;)
Сапун, говорят...
Но решил я эту траблу. Вся история обошлась в копейки. Нашел я грамотных ребят в Питере, и она заварили. Кстати, мастера очень толковые, рекомендую (в Личку, не реклама).
Надо фотоотчет?

amotikai 08.10.2015 09:46

Я про разбор исправной коробки

mravg 08.10.2015 10:12

Вложений: 3
Вот сама дыра, возле подушки, вид сверху со снятой площадкой аккумулятора.
Вырезали пластину из алюминия, приложили и по периметру наварили.
Вид снизу.
Фотографировал на гаечный ключ, качество плохое.

Заменил заодно масло в АКПП. За 60 тыс и пробоину в корпусе ушло около 0,7 литра жидкости.


Что грязно у меня под капотом. Надо помыть..

Ssанек Белый 08.10.2015 17:26

Прошу прощения, но впервые вижу такое чудо, объясните пожалуйста из-за чего такое происходит. Как на ходу умудриться из D воткнуть в R, между ними же еще N есть? Или есть другие факторы?
P.S. Mravg молодец, поздравляю с успешным решением проблемы, а в слитой атф ничего не было? Куда же кусок улетел?

mixagen 08.10.2015 18:23

Удар был изнутри, соответственно все вылетело наружу.

Алексей 13 08.10.2015 22:51

Такое чудо, довольно часто встречается. В последствии, даже производитель утолстил это место. На новых АКПП-это место, куда упираться упор при паркинге -на много толще.

antour 08.10.2015 22:58

Помнится на страницах данного форума читал что сам переключатель коробки автоматической, механически не связан с коробкой, т.е. Всем заправляет компьютер, почему тогда алгоритм работы позволяет включить паркинг на ходу?

Дрюня 407 08.10.2015 23:30

На ходу он не включится, а вот недотормозив пол-метра, с D на P -самое то...

Ssанек Белый 09.10.2015 02:43

Значит всему виной спешка!?Еще давным-давно мне говорили, что при переключении надо делать паузу в 1-2 секунды между каждой ступенью АКПП.

noise 09.10.2015 08:06

Цитата:

Сообщение от Ssанек Белый (Сообщение 512310)
Как на ходу умудриться из D воткнуть в R, между ними же еще N есть?

Легко. Ребенок 3-х лет ехал за рулем и включил не напрягаясь.

noise 09.10.2015 08:07

Цитата:

Сообщение от Дрюня 407 (Сообщение 512481)
На ходу он не включится, а вот недотормозив пол-метра, с D на P -самое то...

Именно так, только в этом случае стопор щелкнет по коробке. В старых коробках стопор по корпусу не попадает.

SHERIFFF 09.10.2015 09:26

Цитата:

Легко. Ребенок 3-х лет ехал за рулем и включил не напрягаясь.
Без слов! :confused:

Volt 09.10.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 512472)
Всем заправляет компьютер, почему тогда алгоритм работы позволяет включить паркинг на ходу?

О! вот это и меня мучает ;)
Ручка полностью электрическая, что мешает компу отфильтровывать такие случаи?

У меня был аналогичный случай - приятель на пассажирском месте что-то уронил на пол. И шарился рукой наощупь, это искал. Ну и плечом задел ручку АКПП. И ведь сказал мне, что-то переключил. А я и не обратил внимание - ночь, долгая поездка, сложные метеоусловия.

А тут еще коробка работает не так - обороты на тахометре выше обычные, динамики нет.

Только потом сообразил - он переключил с D на ручной режим выбора передачи ;) передвинул ручку вбок.

А мог и на P так же переключить.

Надо сделать либо пошире прорези - что б не так просто переключались режимы работы. Или сделать вариант с кнопкой и прямой щелью селектора.

beetl 09.10.2015 15:58

Ну в реверс так можно включить (и ничего не будет), а паркинг - надо тормоз малость прижить, что бы стопор селектора на паркинг открылся.

Still 09.10.2015 23:52

mravg , а фото заваренной можешь кинуть?

Дрюня 407 10.10.2015 00:02

Дим, там с гаечного ключа фото! видится труба приварена...

Still 10.10.2015 00:07

Увидел

igorvp 17.07.2016 23:20

Попробовали решить проблему https://www.drive2.ru/l/10434669/
Неделю проездил, подтеков не обнаружил. Сегодня снимал аккум и площадку - сухо.


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot