дыра в корпусе АКПП
полный привод, АКПП 2011 года.
Заехал вчера на ТО 120 тыс для замены масла в коробке. Никаких пинков-рывков не было А когда подняли машину увидели потеки масла на коробке. И нащупали дыру сверху, под аккумулятором. Очень похоже Короче, попал я на ремонт корпуса акпп. Мастера говорят, что такое бывает, если в движении дернул ручкой на R или паркинг. И какой-то там стопор бьет по корпусу и выламывает дыру. Что делать-то? Есть у кого корпус? Кто варил его? Есть ли у кого рекомендации сварщика толкового с таким опытом? Во что обойдется? Модератор прошу не бить - дублирую сообщение с раздела Трактористы New actyon |
Ну можно наверное заварить, а можно корпус поменять. Проблема в том, что АКПП снимать и разбирать придётся. В любом из этих двух вариантов. Может конечно есть сварщики без страшные, ну я бы не решился варить не снимая и не разбирая АКПП.
|
да можно и заварить, разбор сбор стоит 22 тысячи.
Корпус коробки вот предлагают за 20 тысяч. Пока думаю, что сварка обойдется дешевле. |
На Пежо Эксперте варил не разбирая коробки, ездит до сих пор, прошло лет 8. Машину продал знакомому.
|
Если можно подлезть, то заварить аргоном
|
Артемий, заварить без разбора и снятия?
Теоретически то можно, снять сверху аккумулятор и площадку для него. |
Заварить можно.
Вопрос в том, где отвалившийся кусочек ( иногда находят на защите ДВС), и, самое главное - что внутри АКПП. Видел, как парковочная собачка смещает штифты, удерживающие её от крайних положений, с растрескиванием корпуса изнутри, но это быто только один раз. |
Да, Механик, что внутри АКПП неизвестно.
Но никаких рывков/пинков никогда не было у меня, и уровень жидкости не упал - вовремя я спохватился, поэтому надеюсь на лучшее. Но найти отвалившийся кусок при всем оптимизме не рассчитываю. Рассчитываю приварить сверху заплатку. Есть мечта заварить даже без полной разборки корпуса. Кто знает устройство коробки актионов 6ступки 2011 года - там просто снимать верхнюю крышку? Не надо вынимать какие валы из крышки? вот есть удачные фотки SysoevKaluga - http://syclub.ru/showpost.php?p=510585&postcount=209 где там эта дыра образуется? Не на той крышке, где бублик? |
наверно у тя так же.... syclub.ru/showpost.php?p=507110&postcount=186
|
да, Боцман, думаю, также.
Но где этот участок корпуса? |
сними аккумулятор и площадку, думаю найти сравнением не составит труда. Да и в чем собственно проблема в реале глянуть и не гадать
|
Цитата:
Несущих функций корпуса АКПП эта дырка явно не нарушает, единственное, что нужно - загерметизировать... |
А насколько это надежно - жидкой сваркой?
|
Течь точно не будет.
В других АКПП имеются отверстия под щуп, которые простой резинкой уплотняются - и ничего страшного не происходит. https://c-a.d-cd.net/4564488s-960.jpg |
В этом месте корпуса АКПП идет силовая нагрузка. Холодная сварка или чего либо-не спасет. Только снимать АКПП , разбирать и мыть-потом заваривать. Другого не вижу.
|
Цитата:
Цитата:
|
Peters
Представление о том что пишу-есть. А у тебя похоже их нету. |
Ну тогда жду фото любой коробки, развалившейся по причине дыры в корпусе.
А за одно можно вспомнить сопромат и теоретическую механику, применив эти знания к поперечной коробке, где нет углового редуктора и которая работает в основном на скручивание и "растяжение" между осями валов. При этом, при работе на скручивание коробка "упирается" в резиновые опоры двигателя, которые хотя и расположены на гораздо большем "плече", но имеют модуль юнга (для резины) на порядки меньше, чем у алюминия, и без особых проблем выдерживают без разрушения имеющий место максимальный крутящий момент... |
Не стоит тратить по пусту место в переписке и время форумчан на чтение препирательств. Вы ничего не докажите друг другу.
Насчет силового места в корпусе не совсем уверен, но согласен полностью, что нужно заглянуть внутрь АКПП. 1. КПП прошла 120 т. Км. это более чем приличный показатель, зазоры в пакетах уже ушли от заводских значений, возможно, нужна регулировка. 2. Нужно проверить состояние штока толкателя парковочной "собачки". Довольно часто шток ( он "Г" образной формы, с пружинкой и конусным толкателем) слегка загибается в длинной части буквы 'Г', что приводит к неоднозначной работе режима "Р" в АКПП.( иногда не до выключается и может самопроизвольно отпустить собачку тормоза на парковочную шестерню, т.к. длины штока толкателя уже не достаточно). 3. Было бы правильно разобрать гидроблок и промыть все 6 шт микро фильтров, вынуть все золотники, проверить их состояние и промыть посадочные места. 4. Да много чего еще можно интересного проверить в НАшей АКПП. Но, если нет желания всё это проверять, варите корпус прямо не снимая АКПП с а/м. Если внутри что то не так, это проявится. УДАЧИ!!! P.S. отчитайтесь по окончании процесса, если не сложно. Может, ещё кому то пригодится. |
Грамотный ответ! Если б не пробег в 120 тк, я тож заварил бы...
|
Не мешай машине работать грамотный ответ
|
Да никто ей с дырой в корбасе и не мешает! Пусть на славу трудится!
|
Кстати, встречал народ, который не заморачивается и ездит с этой дырой ;)
Сапун, говорят... Но решил я эту траблу. Вся история обошлась в копейки. Нашел я грамотных ребят в Питере, и она заварили. Кстати, мастера очень толковые, рекомендую (в Личку, не реклама). Надо фотоотчет? |
Я про разбор исправной коробки
|
Вложений: 3
Вот сама дыра, возле подушки, вид сверху со снятой площадкой аккумулятора.
Вырезали пластину из алюминия, приложили и по периметру наварили. Вид снизу. Фотографировал на гаечный ключ, качество плохое. Заменил заодно масло в АКПП. За 60 тыс и пробоину в корпусе ушло около 0,7 литра жидкости. Что грязно у меня под капотом. Надо помыть.. |
Прошу прощения, но впервые вижу такое чудо, объясните пожалуйста из-за чего такое происходит. Как на ходу умудриться из D воткнуть в R, между ними же еще N есть? Или есть другие факторы?
P.S. Mravg молодец, поздравляю с успешным решением проблемы, а в слитой атф ничего не было? Куда же кусок улетел? |
Удар был изнутри, соответственно все вылетело наружу.
|
Такое чудо, довольно часто встречается. В последствии, даже производитель утолстил это место. На новых АКПП-это место, куда упираться упор при паркинге -на много толще.
|
Помнится на страницах данного форума читал что сам переключатель коробки автоматической, механически не связан с коробкой, т.е. Всем заправляет компьютер, почему тогда алгоритм работы позволяет включить паркинг на ходу?
|
На ходу он не включится, а вот недотормозив пол-метра, с D на P -самое то...
|
Значит всему виной спешка!?Еще давным-давно мне говорили, что при переключении надо делать паузу в 1-2 секунды между каждой ступенью АКПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ручка полностью электрическая, что мешает компу отфильтровывать такие случаи? У меня был аналогичный случай - приятель на пассажирском месте что-то уронил на пол. И шарился рукой наощупь, это искал. Ну и плечом задел ручку АКПП. И ведь сказал мне, что-то переключил. А я и не обратил внимание - ночь, долгая поездка, сложные метеоусловия. А тут еще коробка работает не так - обороты на тахометре выше обычные, динамики нет. Только потом сообразил - он переключил с D на ручной режим выбора передачи ;) передвинул ручку вбок. А мог и на P так же переключить. Надо сделать либо пошире прорези - что б не так просто переключались режимы работы. Или сделать вариант с кнопкой и прямой щелью селектора. |
Ну в реверс так можно включить (и ничего не будет), а паркинг - надо тормоз малость прижить, что бы стопор селектора на паркинг открылся.
|
mravg , а фото заваренной можешь кинуть?
|
Дим, там с гаечного ключа фото! видится труба приварена...
|
Увидел
|
Попробовали решить проблему https://www.drive2.ru/l/10434669/
Неделю проездил, подтеков не обнаружил. Сегодня снимал аккум и площадку - сухо. |
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot