В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля
Эксперты назвали марки, в продажах которых автомобили, потребляющие солярку, составляют наибольший процент
Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», россияне по-прежнему не слишком жалуют машины, потребляющие солярку: в текущем году на долю дизельных версий приходится лишь 7% российского авторынка. Впрочем, у некоторых марок процент продаж модификаций, оснащённых моторами с воспламенением от сжатия существенно выше. https://auto.imgsmail.ru/content/pho...5e20fa_860.jpg В этом рейтинге лидером является Land Rover, у которого 74,5% автомобилей поставляется на российский рынок с дизельными двигателями, на втором месте — Volvo, у которого на дизели приходится более половины продаж (54,8%). Таким образом, можно уверенно констатировать, что наличие мотора на тяжёлом топливе в России является приметой автомобилей премиум-сегмента: в ТОП-10 брендов с максимальной долей дизельных версий из «народных» машин входят только SsangYong, Mitsubishi и Toyota, притом последняя уже давно позиционируется как «массовый премиум». Между тем, у немецкого «Фольксвагена», которого недавно поймали в США на махинациях с дизельными выхлопами, в России доля дизельных версий составляет скромные 8% от общего объема реализации. |
Ну что, как катается на премиальном авто? :D
|
отлично катается.
|
Неплохая компашка. Между БМВ и "Джипом". После этой публикации цены на SY на вторичке определённо должны свечой вверх уйти. :)
|
Цитирую президента Лексус:
- Мы никогда не ставили дизельные двигатели на наши машины и никогда не будем ставить. Понятия о комфорте, присущие нашим моделям, несовместимы с дизельным мотором. PS. А если не про премиум, а про нас, убогих, то НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ДИЗЕЛЬ при прочих равных обстоятельствах. У Актиона они оказались катастрофически не равными, бензомотор брать категорически нельзя. У Кайрона DSI- коробка в связке с бензином тоже отвратительна. Подходящий по мощности бензомотор Рекстона стар как копролиты мамонта и прожорлив. Т.е. в СЁ явно сидит вредитель, неровно дышащий к дизелям. |
взял бензин и не жалею, на дизеле экономии 0, в РФ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дизельные движки на вышеуказанных марках- потому что они по налогу до 250 л.с.. вот и все.... а так да, чуть с этим дизелем не так- и ты точно должен быть очень богатым чтобы его ремонтировать...
по поводу слов чела из лексуса- согласен.... например на дизельном кайроне ездить по просто не возможно, тряска, шум, ужасно... на актионе лучше, но бензин все же комфортнее это точно. не зря америкосы ездят не на дизелях. |
Цитата:
|
Америкосы не ездят на дизелях совсем по другой причине. Сегодня ездили на дизельном Транспортере, ощущение в салоне, что он не на тяжёлом топливе , а на бензине, но тянет зачетно.
А заявы Лексуса говорят о их непрофессионализме, ибо дизельная Аудюха - это сказка, да и дизельные Ягуары не редкость. "Вы просто не умеете их готовить!" (с) Дизельный SY - мой первый опыт. Теперь я знаю, что меня не устраивает в нем. Очень уж он шумноват. Даже при его чумовой динамике ощущения от разгона специфические, точнее другие по сравнению с бензинкой. Брал её без тест-драйва, не жалею о выборе, но теперь дизеляку сначала потестирую, может даже на d22dtf польстюсь, если ценник вменяемым будет. |
Цитата:
А Лексус и вправду сказка и написана без помощи дизелюки. Сказка и по динамике и по экономичности. Фирмы, взявшиеся экономить топливо за счёт гибридизации мне кажется в конце концов окажутся в сильном выигрыше по сравнению с керосинщиками. Вектор на электричество всё же есть и они окажутся с большими наработками, нежели дизелисты-йэкономисты. |
Цитата:
|
Согласен, такие манёвры не для НАшего дизеля. Перспективы дизеля туманны, т.к. потенциал соблюдения экостандартов практически исчерпан. На данном этапе развития гибридных систем они имеют ряд недостатков. Это и цена, и надежность (долговечность). Экономичность очень зависит от манеры езды. Если ездить по-пенсионерски, то экономия будет поразительной, но стоит начать использовать весь потенциал, как сразу постигнет разочарование. Управляющая электроника тоже имеет проблемы со временем.
|
во дискуссия то развернулась... SY был первым дизелем, но поездив на дизеле... в общем следующую машину я взял именно дизель... к бензину не тянет... и дело не в экономии, тут верно у нас на дизеле бесполезно экономить... хотя по сравнению с бензинкой седаном, Дракоша у меня кушал на пару литров меньше...
думаю, что и следующую машину буду искать на дизеле... |
Прульки в Норильске на 80-85% дизельные, у меня дизель(после Т-55 в армии) первый и брал я его не для экономии-бензоактиона тогда в природе не существовало.
Многие потом не возвращаются на бензин,я вероятно тоже. Гибриды-хороши,но ценник конский... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а насчет ездить, дык езжу оч даж не плохо... меня все устраивало и в дракоше и в новом авто... за исключением шумки, но дело вродь поправимое... под ночными фантазиями что понимать? заезды на четверть мили? не мое это... хоть и скорость люблю... бензин или дизель это уже действительно религия... мне очень импонирует, что стрелка тахометра в основном не поднимается сейчас более 2,2 тыс оборотов и мне этого хватает... |
В бензинках нет необходимости ставить турбину.
Сравни- 2,0л бензин(нетурбо) имеет мощу нонче 150-170лс. А дизель(нетурбо, что соответствует состоянию мотора в начале разгона) двухлитровый имеет мощу сил так 60-70. Чуешь разницу ? Даже если бензин турбирован, то степень наддува у него катастрофически меньше, чем у любого из современных дизелей. PS. Турбобензин для гражданских придуман теми же европейскими зелёными идиотами, пытающимися своими супер-пупер-турбо отсечь китайцев, готовых завалить весь запад дешёвыми, достаточно надёжными автомобилями. |
Цитата:
выборочно ваговские поделки, форд, мацдо. |
любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
это все такие же ведра, что и СЕ, настоящая корея это Киа и Хендэ чтоле? Спешу разочаровать, но там проблем не меньше, чем у других. Не ломается только машина, которая в гараже стоит, там она и сгниет за пару лет правда, любая. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[OTE=erwin;512160]любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
это все такие же ведра, что и СЕ, настоящая корея это Киа и Хендэ чтоле? Спешу разочаровать, но там проблем не меньше, чем у дя.[/QUOTE] :) По сравнению с се даже диз на мех - эталоны надежности |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в других марках цепи не тянутся на 30 тысячах и не стоят 20 к, в других марках пыльники шрусов не рвутся сами по себе, в других марках купить шрус неоригинал за 10 тыс не считается счастьем. в других марках натяжитель ремня не ломает после выезда из салона, и его не нужно подбирать и перепесовывать втулки т.к. он не 7 к стоит. в других марках не нужно охотиться за дисками саншинг, которые "выбросили в продажу" всего по 3 к. в других марках не нужно искать топливный фильтр подходящий. в других марках...... а так то да, та же машина двигатель, колеса все похоже. |
Цитата:
Кол-во машин ~ соотношение бензин/дизель~ кол-во поломок на бизине ~ кол-во выходов АКПП у дизелей. А потом мы поглядим где будкт Ваши 2 %! Скажу сразу (забегая вперед ) они будут в Ж...Е. |
antour +1000 ( за себя и за того парня, который ждет коробку 3 месяц )
|
в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.
какова статистика поломок радиаторов? в других каких? Ну вот сейчас я вижу 18к за радиатор на на G20D, немало, но и не 30к. в других марках цепи не тянутся на 30 тысячах и не стоят 20 к опять не 20к уже, да и опять какова статистика обращений по этой проблеме? в других марках пыльники шрусов не рвутся сами по себе да ладно? чет я подозреваю, что это не так, да и опять, сколько таких проблем зафиксировано? в других марках купить шрус неоригинал за 10 тыс не считается счастьем Зато в других марках место шруса может вполне занять любая другая деталь, нет? в других марках натяжитель ремня не ломает после выезда из салона, и его не нужно подбирать и перепесовывать втулки т.к. он не 7 к стоит. опять, сколько таких случаев? в других марках не нужно охотиться за дисками саншинг, которые "выбросили в продажу" всего по 3 к. Сколько при нормальной эксплуатации ходят диски? Раз в 60к можно и оригинал купить, на тормозах не стоит экономить в конце концов) Я на Лансер покупал диски по 8к за комплект и считаю это нормально. в других марках не нужно искать топливный фильтр подходящий. в других марках...... В других марках масса своих проблем и болячек, почитайте форумы той же Хонды (проседание задней подвески на СР-В - болезнь, проблема в недоработке задней подвески), по КИА и прочим тоже. а так то да, та же машина двигатель, колеса все похоже Проблема стоимости запчастей только в эксклюзивности и жадности Соллерса, не будь его была бы нормальная конкуренция среди независимых поставщиков и были бы нормальные цены, так при чем тут СЕ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хоть и 11год,но проблем не имею не с двиглом,ни с акпп. ТТТ. П.С. ТО у ОД,соляра с Лукойла... |
Вот уж неожиданность http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html
|
Цитата:
|
Без понятия, просто не понимаю че теперь проклинать СЕ, сами купили, из всего форума кроме перескока и натяжителя нет ни одной реально серьезной проблемы у бензинок, все примерно как в других марках +/-. А проблема запчастей полностью на Соллерсе, при чем тут СЕ.
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot