SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Новости (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15460)

finn48 07.10.2015 16:25

В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля
 
Эксперты назвали марки, в продажах которых автомобили, потребляющие солярку, составляют наибольший процент

Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», россияне по-прежнему не слишком жалуют машины, потребляющие солярку: в текущем году на долю дизельных версий приходится лишь 7% российского авторынка. Впрочем, у некоторых марок процент продаж модификаций, оснащённых моторами с воспламенением от сжатия существенно выше.

https://auto.imgsmail.ru/content/pho...5e20fa_860.jpg







В этом рейтинге лидером является Land Rover, у которого 74,5% автомобилей поставляется на российский рынок с дизельными двигателями, на втором месте — Volvo, у которого на дизели приходится более половины продаж (54,8%).
Таким образом, можно уверенно констатировать, что наличие мотора на тяжёлом топливе в России является приметой автомобилей премиум-сегмента: в ТОП-10 брендов с максимальной долей дизельных версий из «народных» машин входят только SsangYong, Mitsubishi и Toyota, притом последняя уже давно позиционируется как «массовый премиум».
Между тем, у немецкого «Фольксвагена», которого недавно поймали в США на махинациях с дизельными выхлопами, в России доля дизельных версий составляет скромные 8% от общего объема реализации.

finn48 07.10.2015 16:26

Ну что, как катается на премиальном авто? :D

antour 07.10.2015 16:29

отлично катается.

Нелысый дидько 07.10.2015 18:11

Неплохая компашка. Между БМВ и "Джипом". После этой публикации цены на SY на вторичке определённо должны свечой вверх уйти. :)

Hotdad 07.10.2015 18:29

Цитирую президента Лексус:
- Мы никогда не ставили дизельные двигатели на наши машины и никогда не будем ставить. Понятия о комфорте, присущие нашим моделям, несовместимы с дизельным мотором.

PS. А если не про премиум, а про нас, убогих, то НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ДИЗЕЛЬ при прочих равных обстоятельствах. У Актиона они оказались катастрофически не равными, бензомотор брать категорически нельзя. У Кайрона DSI- коробка в связке с бензином тоже отвратительна. Подходящий по мощности бензомотор Рекстона стар как копролиты мамонта и прожорлив. Т.е. в СЁ явно сидит вредитель, неровно дышащий к дизелям.

erwin 07.10.2015 19:16

взял бензин и не жалею, на дизеле экономии 0, в РФ.

Hotdad 07.10.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от erwin (Сообщение 511921)
на дизеле экономии 0

Увы, дело оказалось вовсе не в экономии. То, что её нет не подвергается сомнению.

miklogin 07.10.2015 20:17

Цитата:

У Кайрона DSI- коробка в связке с бензином тоже отвратительна.
ничего подобного.

miklogin 07.10.2015 20:19

дизельные движки на вышеуказанных марках- потому что они по налогу до 250 л.с.. вот и все.... а так да, чуть с этим дизелем не так- и ты точно должен быть очень богатым чтобы его ремонтировать...

по поводу слов чела из лексуса- согласен.... например на дизельном кайроне ездить по просто не возможно, тряска, шум, ужасно... на актионе лучше, но бензин все же комфортнее это точно.

не зря америкосы ездят не на дизелях.

Шао 07.10.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от miklogin (Сообщение 511937)
на дизельном кайроне ездить по просто не возможно, тряска, шум, ужасно... на актионе лучше

да ну на фиг ,ну чуть громче бензинки -ни тряски ни шума,стучит сам тнвд своими кулачками а движка и не слышно

mixagen 07.10.2015 22:05

Америкосы не ездят на дизелях совсем по другой причине. Сегодня ездили на дизельном Транспортере, ощущение в салоне, что он не на тяжёлом топливе , а на бензине, но тянет зачетно.
А заявы Лексуса говорят о их непрофессионализме, ибо дизельная Аудюха - это сказка, да и дизельные Ягуары не редкость. "Вы просто не умеете их готовить!" (с)
Дизельный SY - мой первый опыт. Теперь я знаю, что меня не устраивает в нем. Очень уж он шумноват. Даже при его чумовой динамике ощущения от разгона специфические, точнее другие по сравнению с бензинкой. Брал её без тест-драйва, не жалею о выборе, но теперь дизеляку сначала потестирую, может даже на d22dtf польстюсь, если ценник вменяемым будет.

Hotdad 07.10.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от mixagen (Сообщение 511993)
ибо дизельная Аудюха - это сказка,

Слышали мы эти факенвагеновские сказки :)
А Лексус и вправду сказка и написана без помощи дизелюки. Сказка и по динамике и по экономичности. Фирмы, взявшиеся экономить топливо за счёт гибридизации мне кажется в конце концов окажутся в сильном выигрыше по сравнению с керосинщиками. Вектор на электричество всё же есть и они окажутся с большими наработками, нежели дизелисты-йэкономисты.

Hotdad 07.10.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от mixagen (Сообщение 511993)
Даже при его чумовой динамике ощущения от разгона специфические,

Да они не специфические, а блевотные, ибо никогда не знаешь - поедет она или нет в результате твоего нажатия на гашетку(температуру интеркулера ты же не научился предугадывать ?), а секундная задержка на раскрутку долбаной турбины просто бесит. Элементарный маневр "поворот налево в открывшееся окно" превращается в нервотрёпку и рулетку.

mixagen 07.10.2015 23:51

Согласен, такие манёвры не для НАшего дизеля. Перспективы дизеля туманны, т.к. потенциал соблюдения экостандартов практически исчерпан. На данном этапе развития гибридных систем они имеют ряд недостатков. Это и цена, и надежность (долговечность). Экономичность очень зависит от манеры езды. Если ездить по-пенсионерски, то экономия будет поразительной, но стоит начать использовать весь потенциал, как сразу постигнет разочарование. Управляющая электроника тоже имеет проблемы со временем.

wulf 08.10.2015 00:34

во дискуссия то развернулась... SY был первым дизелем, но поездив на дизеле... в общем следующую машину я взял именно дизель... к бензину не тянет... и дело не в экономии, тут верно у нас на дизеле бесполезно экономить... хотя по сравнению с бензинкой седаном, Дракоша у меня кушал на пару литров меньше...
думаю, что и следующую машину буду искать на дизеле...

Alex-69 08.10.2015 05:49

Прульки в Норильске на 80-85% дизельные, у меня дизель(после Т-55 в армии) первый и брал я его не для экономии-бензоактиона тогда в природе не существовало.
Многие потом не возвращаются на бензин,я вероятно тоже.
Гибриды-хороши,но ценник конский...

Hotdad 08.10.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от Alex-69 (Сообщение 512093)
Прульки в Норильске на 80-85% дизельные,

Интересно, а где их берут ? У японцев 3% машин дизельные.

Цитата:

Сообщение от Alex-69 (Сообщение 512093)
Гибриды-хороши,но ценник конский...

Бгыыыы, а у дизеля ценник по пять копеек ведро... Форсунок. И ТНВД к каждому ведру бесплатно. Это по запчастям. А уж если зайти в автосалон и сравнить ценник версий(только не по Санянгу, у него бензомоторов просто НЕТ, так что бензин они продают чуть дешевле, чем дизельных коней).

Hotdad 08.10.2015 10:49

Цитата:

Сообщение от wulf (Сообщение 512085)
думаю, что и следующую машину буду искать на дизеле...

Вариант: купить нормальную, надёжную машину с бензомотором и записаться в клуб садомазохистов. И ездить будешь хорошо и ночные фантазии будут удовлетворены :D

Нелысый дидько 08.10.2015 10:52

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 512047)
Да они не специфические, а блевотные, ибо никогда не знаешь - поедет она или нет в результате твоего нажатия на гашетку(температуру интеркулера ты же не научился предугадывать ?), а секундная задержка на раскрутку долбаной турбины просто бесит. .

То есть, на турбобензинках турбина не раскручивается, а сразу ступенчато перескакивает на нужную производительность, и интеркулер отсутствует?

wulf 08.10.2015 10:58

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 512142)
Вариант: купить нормальную, надёжную машину с бензомотором и записаться в клуб садомазохистов. И ездить будешь хорошо и ночные фантазии будут удовлетворены :D

купить нормальную, надежную это какую????? на данный момент таких нет...

а насчет ездить, дык езжу оч даж не плохо... меня все устраивало и в дракоше и в новом авто... за исключением шумки, но дело вродь поправимое...
под ночными фантазиями что понимать? заезды на четверть мили? не мое это... хоть и скорость люблю...

бензин или дизель это уже действительно религия... мне очень импонирует, что стрелка тахометра в основном не поднимается сейчас более 2,2 тыс оборотов и мне этого хватает...

Hotdad 08.10.2015 11:01

В бензинках нет необходимости ставить турбину.
Сравни- 2,0л бензин(нетурбо) имеет мощу нонче 150-170лс. А дизель(нетурбо, что соответствует состоянию мотора в начале разгона) двухлитровый имеет мощу сил так 60-70. Чуешь разницу ? Даже если бензин турбирован, то степень наддува у него катастрофически меньше, чем у любого из современных дизелей.

PS. Турбобензин для гражданских придуман теми же европейскими зелёными идиотами, пытающимися своими супер-пупер-турбо отсечь китайцев, готовых завалить весь запад дешёвыми, достаточно надёжными автомобилями.

antour 08.10.2015 11:08

Цитата:

Сообщение от wulf (Сообщение 512150)
купить нормальную, надежную это какую?????

любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
выборочно ваговские поделки, форд, мацдо.

erwin 08.10.2015 11:19

любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
это все такие же ведра, что и СЕ, настоящая корея это Киа и Хендэ чтоле? Спешу разочаровать, но там проблем не меньше, чем у других. Не ломается только машина, которая в гараже стоит, там она и сгниет за пару лет правда, любая.

Hotdad 08.10.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от wulf (Сообщение 512150)
купить нормальную, надежную это какую?????

Здесь ты правда меня подловил, теряюсь. Но всё же есть надежда на озвученные уже Тойоты, Мазды, Хонды, Хёнде(КИА). Некоторые модели(эта оговорка важна).

Цитата:

Сообщение от wulf (Сообщение 512150)
под ночными фантазиями что понимать?

Как чего ? Резиновые трусы, плётки, лакированные сапоги по ойцы и т.д.

wulf 08.10.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 512156)
любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
выборочно ваговские поделки, форд, мацдо.

если год выпуска где то до 2000 года то соглашусь, они до сих пор ездят и почти не ломаются... если берем машины за последние 5 лет, то не знаю ни одной надежной машины...

wulf 08.10.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 512163)
Здесь ты правда меня подловил, теряюсь. Но всё же есть надежда на озвученные уже Тойоты, Мазды, Хонды, Хёнде(КИА). Некоторые модели(эта оговорка важна).


покури их форумы...


Как чего ? Резиновые трусы, плётки, лакированные сапоги по ойцы и т.д.

нет, спасибо... сексуальная жизнь богата и без этих атрибутов...

Hotdad 08.10.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от wulf (Сообщение 512165)
нет, спасибо... сексуальная жизнь богата и без этих атрибутов...

А что ж ты тогда про дизель мечтаешь ?

antour 08.10.2015 11:41

[OTE=erwin;512160]любая тойота/ниссан/сузука/настоящая корея(не СЁ)/шеви
это все такие же ведра, что и СЕ, настоящая корея это Киа и Хендэ чтоле? Спешу разочаровать, но там проблем не меньше, чем у дя.[/QUOTE]
:)
По сравнению с се даже диз на мех - эталоны надежности

wulf 08.10.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 512167)
А что ж ты тогда про дизель мечтаешь ?

так то я про него не мечтаю... я на дизеле езжу...

erwin 08.10.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 512168)
По сравнению с се даже диз на мех - эталоны надежности

Ну я так скажу, мы тут можем до потери пульса обсуждать плюсы и минусы машин, только все, что я вижу из реальных проблем зажигалок с акпп это перескок и натяжитель, все остальное как и в других марках. Если отдельно говорить о проблеме ГРМ, то нужна статистика количества проданных машин и количества обращений по этой проблеме, пока такой статистики нет говорить о массовости проблемы нет смысла. За 13-14 года СЕ продал 59к машин, учитывая количество моделей думаю Актионов там половина, если проблемы с Грм возникли на 500 машинах из 26000, то это даже 2% нет.

antour 08.10.2015 12:24

Цитата:

Сообщение от erwin (Сообщение 512183)
из реальных проблем зажигалок с акпп это перескок и натяжитель, все остальное как и в других марках.

в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.
в других марках цепи не тянутся на 30 тысячах и не стоят 20 к,
в других марках пыльники шрусов не рвутся сами по себе,
в других марках купить шрус неоригинал за 10 тыс не считается счастьем.
в других марках натяжитель ремня не ломает после выезда из салона, и его не нужно подбирать и перепесовывать втулки т.к. он не 7 к стоит.
в других марках не нужно охотиться за дисками саншинг, которые "выбросили в продажу" всего по 3 к.
в других марках не нужно искать топливный фильтр подходящий.
в других марках......
а так то да, та же машина двигатель, колеса все похоже.

Still 08.10.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от erwin (Сообщение 512183)
За 13-14 года СЕ продал 59к машин, учитывая количество моделей думаю Актионов там половина, если проблемы с Грм возникли на 500 машинах из 26000, то это даже 2% нет.

Батенька, прежде чем писать такое, возьмите и проанализируйте.
Кол-во машин ~ соотношение бензин/дизель~ кол-во поломок на бизине ~ кол-во выходов АКПП у дизелей.
А потом мы поглядим где будкт Ваши 2 %!
Скажу сразу (забегая вперед ) они будут в Ж...Е.

Still 08.10.2015 12:36

antour +1000 ( за себя и за того парня, который ждет коробку 3 месяц )

erwin 08.10.2015 13:03

в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.
какова статистика поломок радиаторов? в других каких? Ну вот сейчас я вижу 18к за радиатор на на G20D, немало, но и не 30к.

в других марках цепи не тянутся на 30 тысячах и не стоят 20 к
опять не 20к уже, да и опять какова статистика обращений по этой проблеме?

в других марках пыльники шрусов не рвутся сами по себе
да ладно? чет я подозреваю, что это не так, да и опять, сколько таких проблем зафиксировано?

в других марках купить шрус неоригинал за 10 тыс не считается счастьем
Зато в других марках место шруса может вполне занять любая другая деталь, нет?

в других марках натяжитель ремня не ломает после выезда из салона, и его не нужно подбирать и перепесовывать втулки т.к. он не 7 к стоит.
опять, сколько таких случаев?

в других марках не нужно охотиться за дисками саншинг, которые "выбросили в продажу" всего по 3 к.
Сколько при нормальной эксплуатации ходят диски? Раз в 60к можно и оригинал купить, на тормозах не стоит экономить в конце концов) Я на Лансер покупал диски по 8к за комплект и считаю это нормально.

в других марках не нужно искать топливный фильтр подходящий.
в других марках......
В других марках масса своих проблем и болячек, почитайте форумы той же Хонды (проседание задней подвески на СР-В - болезнь, проблема в недоработке задней подвески), по КИА и прочим тоже.
а так то да, та же машина двигатель, колеса все похоже
Проблема стоимости запчастей только в эксклюзивности и жадности Соллерса, не будь его была бы нормальная конкуренция среди независимых поставщиков и были бы нормальные цены, так при чем тут СЕ?

erwin 08.10.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от Still (Сообщение 512192)
Батенька, прежде чем писать такое, возьмите и проанализируйте.
Кол-во машин ~ соотношение бензин/дизель~ кол-во поломок на бизине ~ кол-во выходов АКПП у дизелей.
А потом мы поглядим где будкт Ваши 2 %!
Скажу сразу (забегая вперед ) они будут в Ж...Е.

ответьте сперва сколько случаев перескока среди проданных бензиновых Актионов было зафиксировано с 2010 года по отношению к проданным, потом будет смысл продолжать разговор.

erwin 08.10.2015 13:10

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 512187)
в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.

Радиатор на мою Хонду в Экзисте 16 310,87 р. на СЕ - 18 с копейками, не вижу причин для преждевременной паники.

Alex-69 08.10.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 512140)
Интересно, а где их берут ? У японцев 3% машин дизельные.

Там и берут(брали).У нас раньше-влегкую литр Арктики можно было взять вполцены у водилы какого нибудь Камацу или Катерпиллера(таксисты это дело очень любили) соляру на заправках почти не брали,заправлялись с комбинатовской техники.Щас это поприжали,но за эти годы дизелей натащили в город-очень много.



Бгыыыы, а у дизеля ценник по пять копеек ведро... Форсунок. И ТНВД к каждому ведру бесплатно. Это по запчастям. А уж если зайти в автосалон и сравнить ценник версий(только не по Санянгу, у него бензомоторов просто НЕТ, так что бензин они продают чуть дешевле, чем дизельных коней).

Понятия не имею-какой там ценник на что.
Хоть и 11год,но проблем не имею не с двиглом,ни с акпп. ТТТ.
П.С. ТО у ОД,соляра с Лукойла...

erwin 08.10.2015 13:20

Вот уж неожиданность http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html

Alex-69 08.10.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от erwin (Сообщение 512206)
ответьте сперва сколько случаев перескока среди проданных бензиновых Актионов было зафиксировано с 2010 года по отношению к проданным, потом будет смысл продолжать разговор.

А с какого времени продажи бензинового Актиона пошли!?

erwin 08.10.2015 13:31

Без понятия, просто не понимаю че теперь проклинать СЕ, сами купили, из всего форума кроме перескока и натяжителя нет ни одной реально серьезной проблемы у бензинок, все примерно как в других марках +/-. А проблема запчастей полностью на Соллерсе, при чем тут СЕ.


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot