повышенные обороты на ХХ и в режиме Д
здравствуйте! Обороты на холостом держит на уровне 1,4-1,5 тысяч нажимаю тормаз опускает до нормы, в движении на Д также обороты менее 1,4-1,5 тысяч не опускает. Пред история как все появилось: заменил 4 клапана на форсунках и прокладку вместе с крышкой блока клапанов так как в районе 4 клапана вырывалось масло из-за прогоревшей прокладки. Кто что думает на данную тему куда посмотреть?
|
У тебя двигатель троит, из-за этого такие обороты на холостых! Проверяй форсунки методом съема контактных груп, т.е заведи сначала и с каждый форсунки поочереди отсоединяй фишки с форсунок, и узнаешь какая форсунка не работает!
|
двигатель не троит, работает ровно, тяга пряжняя, провалов нет. форсы отсоединяя по очереди что произойти должно чтобы понять что она "умерла"?
|
Там сам уже поймёшь, при отсоединение одной форсунки двигатель начнёт не ровно работать, и так каждую форсу, если при отсоединении какой либо форсунки не ощутишь разницу на работе двигателя, считай что ты её нашёл!!!
|
все 4 рабочие, на отключение реагируют все. куда еще посмотреть?
|
А какой пробег? Может заслонку засрало.
|
Или опять лампа в стопах чудит?
|
Как стопы с ХХ Связанны? Стопы ведь сзади, А ХХ СПЕРЕДИ???
|
пробег 75 с копейками, повышенные хх появились в момент когда масло начало брызгать из колодца форсунки (когда прокладка прогорела), заслонку не чистил нужно будет посмотреть...
|
Цитата:
А как руль с колёсами связаны? Руль ведь внутри, а колёса снаружи! :D ...правильно, через "прокладку"! Меняйте прокладку смело!!! ;) :335: :smoky: |
Через вал . рулевую рейку и рулевые наконечники! Вот так и связан! При чем здесь прокладка???
|
Таки СТОПЫ с ХХ через провода, конечные выключатели, ЭБУ и программу управления связаны (хоть одно спереди, а другое - сзади)!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может датчики какакие?! Сделай диагностику пусть ошибки посмотрят, раз форсунки говоришь нормально работают!!!
|
|
проблема в удаленности от нормальных сервисов. стендов нет... тест на обратку сделал и увидел что в 3ей форсе за минуту всего 1 мл. вот и задаю вопрос как еще можно проверить без снятия живая форса или нет? форсы все снимал и менял клапана в них потом пока 12 дней ждал доставки прокладки и крышки блока клапаннов то клапана лежали сохли и перед установкой и сборкой я их просто замачивал в керосине и ставил. что мне нужно будет сделать с форсой у которой малая обратка?
|
Когда 1 мл в минуту это очень хорошо, осттальные сколько льют?
|
остальные 4,5. вчера вечером машина троила/тарахтела/дергалась - сегодня утром -26 после 30 минут прогрева бинарам отказалась заводиться, вообще не схватывала...
|
куда врезана топливоподача бинара?
|
не знаю даже ставил у оф. представителя, бинар стоит уже вторую зиму проблем не было.
|
все короче печаль беда - снял 3,4 форсу разобрал промыл посмотрел все чистое, все элементы двигаются, собрал и поставил назад 30 минут подогрел бинаром, начал запускать и та же картина как утром - не схватывает даже =(((((
|
Систему прокачал перед запуском?!
|
да прокачал.
ничего не нужно делать с новой форсункой перед установкой? пришла, распаковал, резинку и медную шайбу поставил и устанавливать на место? как можно завести машину? бензину брызнуть? или как можно сделать тест на слив на не заведенной машине? |
может все же завоздушил? погоняй стартером скинутым разьемом ДДТ на рампе.
|
Какой разъем скидывать нужно вот как на картинке? http://s020.radikal.ru/i710/1511/70/fab59a7d3e55.jpg
у меня разные мысли лезут в голову: 1) перестал схватывать еще утром до снятия/установки 3,4 форсы; 2) когда прокачивал топливо насосом то он туго очень ходил "подмерз" как будто; 3) сигналка"шархан" ночью мозг пудрила будто меня вызывают (по датчику через стекло монеткой постучишь и на брелок сигнал идет) - может электроника какой сбой дала и не допускает запуска двигателя. |
да, фишку с левого датчика. Мож и впрямь сигналка чудит
|
ну что же... 30 минут погрел, 10 минут продул, 5 минут поматерился и завелась... фишку не отсоединял.
Далее тест на слив 1ая форса - 5мл.; 2ая форса - 5мл.; 3ая форса - сдохла; 4ая форса - 5мл.; отсоединяя фишку от форсунок по очереди 3-я не отреагировала Итог: 3ю форсунку нужно менять!!! А теперь вопросы: можно ли поменять только 1 форсу на новую или парой обязательно? можно ли ездить пока не придут запчасти (в силу удаленности ждать придется 7-12 дней)? |
можно и по одной менять. Обороты так и повышены? Для этого система и крутит 1500, чтоб ехала. Мертва та что лила 1куб ?
|
да, так и подкидывает на 1,4. мертва та которая лила 1мл, сейчас меньше. ну буду заказывать форсу и рем комплект.
|
что то быстро клапан сдох, может соленоид в форсе, а клапан цел? Оставь его на всякий... можно и в старый корпус еще разок пихнуть, удачи в очередной раз.
|
5 мл не критично, а вот обратка не идёт, это да. Разъём попинай, двиг не мыл?
|
разьемы шевелил все как бы нормально. форса визуально тоже нормальная единственное зонтик который на клапане он с трудом "туда/сюда". ну заказал новую форсу жду....
|
Надо было этот зонт, который на клапане стоит, хорошенько промыть средством для чистки корбюраторов, а фильтр топливный менял перед новыми клапанами, может бяка какая или вода попала, если нет желательно ТФ тоже поменяй!
|
этот зонт очень хорошо помыл перед сборкой, перед заменой клапанов пару тыс. км. поменял полностью фильтр в сборе.
|
Понятно! А где такие чудо клапана заказывал если не секрет?!
|
Цитата:
|
Детали пришли, поменял неработающую форсунку на новую и все заработало! обороты в норме, расход уменьшился (при езде с неисправной форсой расход был около 28). Спасибо всем кто помог!
|
Цитата:
|
около 11 рублей
|
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot