SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   повышенные обороты на ХХ и в режиме Д (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15867)

slew 15.11.2015 09:06

повышенные обороты на ХХ и в режиме Д
 
здравствуйте! Обороты на холостом держит на уровне 1,4-1,5 тысяч нажимаю тормаз опускает до нормы, в движении на Д также обороты менее 1,4-1,5 тысяч не опускает. Пред история как все появилось: заменил 4 клапана на форсунках и прокладку вместе с крышкой блока клапанов так как в районе 4 клапана вырывалось масло из-за прогоревшей прокладки. Кто что думает на данную тему куда посмотреть?

Марсель 15.11.2015 12:31

У тебя двигатель троит, из-за этого такие обороты на холостых! Проверяй форсунки методом съема контактных груп, т.е заведи сначала и с каждый форсунки поочереди отсоединяй фишки с форсунок, и узнаешь какая форсунка не работает!

slew 15.11.2015 14:33

двигатель не троит, работает ровно, тяга пряжняя, провалов нет. форсы отсоединяя по очереди что произойти должно чтобы понять что она "умерла"?

Марсель 15.11.2015 15:33

Там сам уже поймёшь, при отсоединение одной форсунки двигатель начнёт не ровно работать, и так каждую форсу, если при отсоединении какой либо форсунки не ощутишь разницу на работе двигателя, считай что ты её нашёл!!!

slew 16.11.2015 20:14

все 4 рабочие, на отключение реагируют все. куда еще посмотреть?

dilubavin 16.11.2015 21:08

А какой пробег? Может заслонку засрало.

Дрюня 407 16.11.2015 22:57

Или опять лампа в стопах чудит?

dilubavin 16.11.2015 23:08

Как стопы с ХХ Связанны? Стопы ведь сзади, А ХХ СПЕРЕДИ???

slew 17.11.2015 08:46

пробег 75 с копейками, повышенные хх появились в момент когда масло начало брызгать из колодца форсунки (когда прокладка прогорела), заслонку не чистил нужно будет посмотреть...

DEN 007 17.11.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от dilubavin (Сообщение 528263)
Как стопы с ХХ Связанны? Стопы ведь сзади, А ХХ СПЕРЕДИ???

:icon16: :icon16: :icon16:
А как руль с колёсами связаны? Руль ведь внутри, а колёса снаружи! :D
...правильно, через "прокладку"!
Меняйте прокладку смело!!! ;) :335: :smoky:

dilubavin 17.11.2015 14:29

Через вал . рулевую рейку и рулевые наконечники! Вот так и связан! При чем здесь прокладка???

DEN 007 17.11.2015 14:45

Таки СТОПЫ с ХХ через провода, конечные выключатели, ЭБУ и программу управления связаны (хоть одно спереди, а другое - сзади)!

slew 17.11.2015 17:31

Цитата:

Сообщение от Марсель (Сообщение 527676)
Проверяй форсунки методом съема контактных груп, т.е заведи сначала и с каждый форсунки поочереди отсоединяй фишки с форсунок, и узнаешь какая форсунка не работает!

можно ли проверить форсунку каким нибудь другим методом без снятия и без стенда?

jak7907 17.11.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от dilubavin (Сообщение 528429)
При чем здесь прокладка???

На смайлы в сообщении надо обращать внимание.

Марсель 17.11.2015 19:19

Может датчики какакие?! Сделай диагностику пусть ошибки посмотрят, раз форсунки говоришь нормально работают!!!

DEN 007 17.11.2015 19:24

Цитата:

Сообщение от slew (Сообщение 528492)
можно ли?

Да:
1. Сканером;
2. Тест форсунок.
:335:

slew 17.11.2015 19:37

проблема в удаленности от нормальных сервисов. стендов нет... тест на обратку сделал и увидел что в 3ей форсе за минуту всего 1 мл. вот и задаю вопрос как еще можно проверить без снятия живая форса или нет? форсы все снимал и менял клапана в них потом пока 12 дней ждал доставки прокладки и крышки блока клапаннов то клапана лежали сохли и перед установкой и сборкой я их просто замачивал в керосине и ставил. что мне нужно будет сделать с форсой у которой малая обратка?

Энтони 17.11.2015 22:33

Когда 1 мл в минуту это очень хорошо, осттальные сколько льют?

slew 18.11.2015 06:59

остальные 4,5. вчера вечером машина троила/тарахтела/дергалась - сегодня утром -26 после 30 минут прогрева бинарам отказалась заводиться, вообще не схватывала...

bocman 18.11.2015 08:04

куда врезана топливоподача бинара?

slew 18.11.2015 08:12

не знаю даже ставил у оф. представителя, бинар стоит уже вторую зиму проблем не было.

slew 18.11.2015 19:11

все короче печаль беда - снял 3,4 форсу разобрал промыл посмотрел все чистое, все элементы двигаются, собрал и поставил назад 30 минут подогрел бинаром, начал запускать и та же картина как утром - не схватывает даже =(((((

Марсель 18.11.2015 19:30

Систему прокачал перед запуском?!

slew 18.11.2015 19:39

да прокачал.

ничего не нужно делать с новой форсункой перед установкой? пришла, распаковал, резинку и медную шайбу поставил и устанавливать на место?

как можно завести машину? бензину брызнуть? или как можно сделать тест на слив на не заведенной машине?

bocman 18.11.2015 23:10

может все же завоздушил? погоняй стартером скинутым разьемом ДДТ на рампе.

slew 19.11.2015 07:08

Какой разъем скидывать нужно вот как на картинке? http://s020.radikal.ru/i710/1511/70/fab59a7d3e55.jpg
у меня разные мысли лезут в голову:
1) перестал схватывать еще утром до снятия/установки 3,4 форсы;
2) когда прокачивал топливо насосом то он туго очень ходил "подмерз" как будто;
3) сигналка"шархан" ночью мозг пудрила будто меня вызывают (по датчику через стекло монеткой постучишь и на брелок сигнал идет) - может электроника какой сбой дала и не допускает запуска двигателя.

bocman 19.11.2015 08:36

да, фишку с левого датчика. Мож и впрямь сигналка чудит

slew 19.11.2015 20:07

ну что же... 30 минут погрел, 10 минут продул, 5 минут поматерился и завелась... фишку не отсоединял.
Далее тест на слив 1ая форса - 5мл.; 2ая форса - 5мл.; 3ая форса - сдохла; 4ая форса - 5мл.;
отсоединяя фишку от форсунок по очереди 3-я не отреагировала
Итог: 3ю форсунку нужно менять!!!
А теперь вопросы: можно ли поменять только 1 форсу на новую или парой обязательно? можно ли ездить пока не придут запчасти (в силу удаленности ждать придется 7-12 дней)?

bocman 19.11.2015 20:54

можно и по одной менять. Обороты так и повышены? Для этого система и крутит 1500, чтоб ехала. Мертва та что лила 1куб ?

slew 19.11.2015 20:59

да, так и подкидывает на 1,4. мертва та которая лила 1мл, сейчас меньше. ну буду заказывать форсу и рем комплект.

bocman 19.11.2015 21:04

что то быстро клапан сдох, может соленоид в форсе, а клапан цел? Оставь его на всякий... можно и в старый корпус еще разок пихнуть, удачи в очередной раз.

Дрюня 407 19.11.2015 21:56

5 мл не критично, а вот обратка не идёт, это да. Разъём попинай, двиг не мыл?

slew 20.11.2015 16:28

разьемы шевелил все как бы нормально. форса визуально тоже нормальная единственное зонтик который на клапане он с трудом "туда/сюда". ну заказал новую форсу жду....

Марсель 20.11.2015 23:21

Надо было этот зонт, который на клапане стоит, хорошенько промыть средством для чистки корбюраторов, а фильтр топливный менял перед новыми клапанами, может бяка какая или вода попала, если нет желательно ТФ тоже поменяй!

slew 20.11.2015 23:38

этот зонт очень хорошо помыл перед сборкой, перед заменой клапанов пару тыс. км. поменял полностью фильтр в сборе.

Марсель 21.11.2015 00:09

Понятно! А где такие чудо клапана заказывал если не секрет?!

slew 21.11.2015 07:51

Цитата:

Сообщение от Марсель (Сообщение 531237)
такие чудо клапана заказывал

в ООО "Бусторгдеталь"

slew 04.12.2015 12:13

Детали пришли, поменял неработающую форсунку на новую и все заработало! обороты в норме, расход уменьшился (при езде с неисправной форсой расход был около 28). Спасибо всем кто помог!

Марсель 04.12.2015 15:10

Цитата:

Сообщение от slew (Сообщение 536261)
Детали пришли, поменял неработающую форсунку на новую и все заработало! обороты в норме, расход уменьшился (при езде с неисправной форсой расход был около 28). Спасибо всем кто помог!

Поздравляю! Восколько форсунка обошлась!

slew 04.12.2015 16:01

около 11 рублей


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot