New Actyon был прогретый заглох и не заводится .
Помогите. New Actyon был прогретый заглох и не заводится. Пару недель назад такое уже было , прямо на сфетофоре нестого несего заглох и не заводился . Всё выключил , закрыл открыл, помолился , брык завёлся как не в чём не бывало ! Заводился и ездил всегда отлично без проблем , и в мороз ! Тянул на пять балов - самолёт . На днях завёл , прогрел только тронулся и он потух и всё . Кручу даже не схватывает ... Закрывание открывание и Молитвы не помогают. Такое ощущение что где то что то выключилось.
Топливо хорошее и заправлено! С чего начать поиск неисправности ? _____________________ New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD |
Чек горит?
|
Цитата:
|
когда ключ в предстартовом состоянии и проходит диагностика системы (лампочки загораются и тухнут), то чек будет гореть если есть ошибка
|
Когда заглохла, чек горел?
Дэн, на панели приборов.:D |
Если чек горит:
http://syclub.ru/showthread.php?t=15232 |
Вот этот клапан посмотри на заедание.
https://yadi.sk/i/8Heu9WuMkkdMr Ну и попробуй процедуры, что я делал, это тут читай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15989 Кстати, пробег то какой? И брал с рук или нового? |
а вообще лампочки горят на панели если зажигание включаешь?
|
сигнализация какая стоит? кто ставил?
как "обходили"иммобилайзер? сколько брелков действующих? Проверить просто - скидывай клеммы с АКБ, через минуту всё на место. 3 звуковых сигнала должно быть! Если нет поздравляю,Вашу машину на з/ч приговорили! Это самое сложное-скорее нет контакта в блоке ЭБУ, после прочтения мануала поставишь на место(в тепле) Удачи! |
ВиталийВ, если чек не горит, но на приборке при включении зажигания не загораются лампы ABS, ESP и подушек безопасности - проверяйте проводку ЭБУ.
у меня летом такая ситуация была - оставил на турботаймере, через полчаса выхожу - не заводится, вообще нет вспышек. сигналка в норме, блокировку двигателя у сигналки отключаю перемычкой в реле - эффекта нет. цепляюсь к ELM327 - а она не видит ЭБУ, достаю VСM scanner - а он вообще ни один блок не видит, ни абс, ни подушки, ни эбу, ни полный привод. дальше тестером вызваниваю всю CAN-шину - а она целая, проверяю питание на ЭБУ - плюс есть, а вот минуса нет. причем в обрыве были сразу все 3 минусовых провода, которые идут параллельно на резъем ЭБУ(может в сервисе, когда снимали АКБ, дернули ей жгут и он постепенно от вибрации сам себя добил, может заводской брак). заменил все 3 провода в жгуте на новые(отечественного производства медные на 2,5 мм^2) и больше эта проблема меня не беспокоит. при этом повреждены были именно минусовые провода все 3 и в одном и том же месте (следов удара на жгуте и проводах нет, повреждений изоляции проводов нет, следов окисления под изоляцией проводов не видно, с чего вдруг разом все 3 провода стали выдавать при замере сопротивления от 120 до 800 Ом непонятно), весь остальной жгут проводов при этом цел и не имеет повреждений. что интересно, кстати, при отсутствии ЭБУ двигателя не получается сканером подцепиться ни к одному блоку авто. |
Всем спасибо . Пробег 80000 2011 год. Машину взял месяц назад . Состояние на мой взгляд отличное. Сигнализации нет , штатные ключи с ДУ замков. Чек не горел ошибок нет. Проверил сразу обычным карманным) ОВД через телефон. Машина просто потухла без видимых причин . Бак заправлен ,топливо хорошее , ошибок нет. Отсюда и замешательство . Все датчики работают везде всё в порядке иначе была бы ошибка!
Оказалось топливный фильтр забился до такого состояния что топливо стало не хватать . Я не супер опытный дизелист но похоже что особенность этого автомобиля в том что при недостатке топлива он не предупреждает потерей тяги при движении как это бывает на бензиновом авто а просто воспринимает что топливо закончилось и брык Заглох) Получилось БАнально , топлива нет , хотя оно есть!) Поменял фильтр завёл всё ОК! Опять Самолёт. Надеюсь так и будет) |
Фильтры меняются каждые 20к пробега, а фильтр не в парафине был или просто чёрный?
|
Топливо хорошее.... А откуда-же грязь взялась которая забила фильтр?
|
От предыдущего владельца
|
возможно он его и не менял ни разу.
|
фильтр был очень чёрный, грязный на дне песок.
Но чудо сегодня закончилось. с Утра завёл все ок доехал до работы. А сейчас заводить опять не схватывает. Дело не в фильтре! |
Снял датчик распредвала, побрызгал клеммы Вэдэшкой, поставил на место, Завелась как невчем не бывало.
|
Я,после замены датчика распредвала забыл про все эти "танцы с бубнами".Два месяца езжу без проблем.
|
ВиталийВ, тезка, меняй датчик.
ВД-ешка, практически, мертвому припарка. Встрянешь где нибудь в дороге(плюнул 3 раза):) |
Всем Привет . Проблема осталось приходяще уходящей ,хуже нету). Сегодня знакомый проверил комп сканером висят ошибки:
p0674 p0671 p0672 ну эти похоже по свечам накала. Как думаете менять, это приговор? Заводилась нормально в -20 ,правда я раз пять свечи прогревал потом старт. Месяц назад смотрел были 1300р сейчас 1700р ,доллар блин(! p0325 датчик детонации и p0335 датчик положения коленвала . Завтра залезу найду , посмотрю почищу клеммы . По датчику распредвала ошибок нет .Чек не горит! Когда менял вставыш топливного фильтра очень тяжело отвернул прокачку . где то тут прочитал что теперь через прокачку может подсасывать воздух. Правда может? |
Может,но ошибок не покажет, и если сосёт,так и на холодную хер запустишь!
|
Ау люди ! Помогите Датчик коленвала где то в недрах соединения двигателя и коробки. Где хоть фишка выходит подскажите , я не нашёл(
|
Виталий, почитай тут.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14868 |
Тигра Там всё про бензин , у меня дизель , и в оконцовке так и не понятно в чём дело то было?!?) Тайна СТО прокрытая мраком!
Вишку ДПКВ нашел , помог добрый человек). Под впускным коллектором с права ближе к коробке за стартером. Но её увидеть то ПРоблемма не то что снять и почистить)((. Так как не смог почистить ДПКВ почистил еще раз ДПРВ тем более что балончик дорогущий для чистки контактов уже куплен.) Заводится с пол оборота, надо поездить посмотреть будет ли опять тухнуть... Сейчас пока на другую сел. |
Ну может кому поможет эта информация. Машина беспричинно стала глохнуть. Сначала при включении задней скорости (АКПП), затем просто тупо в самых неподходящих местах, в т.ч. на перекрестках. После 3-5 заводов/заглохов автомобиль ехал как ни в чем не бывало. Чек и другие лампочки не горели.
На диагностике сразу сказали глушить ЕГР (4 ошибки) и сажевый (забит на 52%). Лечение: 1/ Перепрошивка с отключением ЕГР и саж. Цена 12 000. Дорого это или нет сказать не могу, т.к. сравнить не с чем, но машина поехала по другому: намного плавнее переключение скоростей, резвее набирает ход и т.п. Ну да, лошадок стало 200 вместо 149. В целом проблема была решена. Машина больше не глохла. 2/ Но я еще удалил сажевый фильтр 4000 3/ и заменил (4л. масло Титан в АКПП на 43000 пробега и со слов мастера чистого/светлого х700р.) работа 1000. Всего вышло 20 000 рублей. Машина едет без нареканий даже как то по новому в хорошем смысле слова. |
Не заводится на горячую
Здраствуйте. Такая проблема возникла завожу холодную машину - заводится, холостые держит, можно ездить спокойно, но происходит это ровно до того пока она не прогреется! Стоит прогреться все машину не завести. Сканер показывает давление в топливной 0. Подскажите куда лезть? может у кого было так?
|
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot