P0700
Проявляется после продолжительной езды по трассе или просто при резком ускорении, когда обороты 3000 и более.
Пропадает после выключения зажигания как правило. Но если с ошибкой ездить примерно 1 час и более, то пропадет после трех старт-стопов двигателя. Еще примерно в 33% случаев пропадает тяга при этой ошибке (как бы отключается турбина). В остальных - изменений в работе авто не наблюдаю. Почитал, что у некоторых эта ошибка связана с неисправностью автомата, но по моим симптомам что-то непохоже. Ошибка преследует с начала лета. Что делать? Гарантии нет. |
чем ошибку считали?
|
Шайтанским устройством из Китая.
Я уже писал в другой теме, что как пришла мне эта магическая коробочка, то сразу попробовал считать погасшие ошибки - высветилась именно эта P0700. Утром ехал на работу опять загорелась, сразу подключил - и вот она в активных сидит. |
P0700 - проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП. Могли где-нибудь провода повредить или экран этой шины.
|
У меня эта ошибка висела в неактивных. Появилась после неправильной перепрошивки мозгов.
|
alexhelios, по поводу гарантии смотри в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=3913
|
Если бы был обрыв проводов по CAN ,то коробка ушла бы в аварийный режим и не будет работать круиз, конечно должен гореть "джеки чан"
Возможно, переодически пропадает контакт в одном из разъемов: S102, S205. |
Сегодня в пробке был толчок при переключении с 1 на 2 и загорелся чек. Быстро врубил шайтанский сканер, та же самая ошибка Р0700. Мля... Это уже не шутки, поеду к дилеру узнаю ошибки по коробке, может и диагноз правильный поставят, хотя сомневаюсь я в этих криворуких товарищах. Странно, что до этого появлялась совсем при других обстоятельствах.
Ох, как бы не попасть на коробас... |
...ну и чем дело закончилось то?
|
Цитата:
|
Надо к ОД.Коробка в аварийном режиме.
|
Про проводку я уже писал..
Уровень масла, как минимум, пусть проверят, возможно перегрев, прокатится со сканером(на скорости) и посмотреть температуру масла в коробке. Если перегрев, возможно ошибка от датчика входящей скорости. Да и причин много может быть еще, пусть дилеры хоть это проверят. При обращении к дилеру писать все в заявке, при невыполнении звонить в Соллерс. ЗЫ: Уровень и самому проверить можно... |
Надо, токо в Норильске нет ОД((((...
|
Если нет возможности посмотреть коды ошибок дилерским сканером, то более или менее коды считывает из доступного программа torque под Android.
Что только не ставил помимо (на мобилки с Android и Symbian) - ситуации корректно не видят. У меня когда была проблема с датчиком в коробке и я видел, что показывает дилерский сканер, то все проги, кроме torque показывали только P0700, это когда лампа выкинь двигатель уже горит, а до сего момента молчали. А torque показывала ошибку по коробке (в моем случае p0721) и p0700 появлялся когда зажигался чек (если не ошибаюсь, ошибка должна повториться несколько раз в течение определенного числа заводок, чтобы выскочил чек). P0700 без чека - ошибка ECU, потеря связи с коробкой. P0700 и горит чек - коробка в аварийном режиме. |
Цитата:
В общем поехал я после тех событий к ОД Чехов-авто. Провел там часов 10... Так как я забил на гарантию, то платил за все, кроме действий по отзывным мероприятиям Соллерса (прошивки). Для начала поездили с диагностом с подключенным ноутбуком, программа подтвердила что проблема имеет место быть P0700 (общая по коробасу) и еще периодически вываливалась ошибка переключения со 2 на 3 или с 3 на 4... уже не вспомню. И еще какая-то мелкая ошибка была, на которую диагност сказал, это не по нашей теме. Проверили уровень масла и само масло на предмет всключений - все ок, масло чистое, без запахов и т.д. (пробег был около 40000). Спросил у них может все-таки заменить? Но они говорят нинннада тебе его менять (странно для дилера, однако...). Далее проверяли контакты на коробке под сидухой, чистили, вроде бы тоже криминала не было обнаружено. Далее прошили всем последним софтом коробку и двигатель. Снова мы катались с диагностом и ошибок не было, пока я не выехал на трассу и не разогнался как следует. Потом уже в городе на светофоре снова бац! обороты растут но машина не едет, потом пинок, ошибка Р0700 и едем... Диагност в замешательстве, я расстроен. Спрашиваю мож перегревается коробас? Отвечает, что не похоже. Время уже позднее, говорит поезди несколько дней, может адаптируется коробас и давай снова к нам будем копать дальше, если проблема останется. В общем в этот вечер мысли невеселые меня посещали... На следующий день ошибка сразу выскочила после трассы, через день уже после трассы и небольшого участка в городе, потом еще дальше, потом перестала выскакивать... К диагностам я больше не поехал, занят по работе был сильно, потом сменил работу вообще и езжу значительно меньше, ошибка больше не выскакивала, рывков нет (тьфу*3). Трудно сказать, что происходит с коробкой. Непонятно до конца природа неисправности. Советую также следить за темой http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1852 Да еще забыл добавить. Когда выскакивает эта ошибка, коробка "зависает" и машина не едет, то я переходил в ручной режим и в нем не было характерных толчков. Оченама странно. |
alexhelios
Вопросик к тебе: дилерский софт температуру масла в коробке видит? И как было с Р0700 - чек при этом горел?Смущает что после хорошей нагрузки это происходит, может датчик скорости дурит( Р0721)? |
Говорили, что видят температуру жижи в коробке, но на 100% не уверен, сам я не разглядел, т.к. за рулем был. P0700 у меня выскакивала с чеком. По поводу датчика скорости не знаю.
|
Вот бы PID узнать который за темп. масла в коробке отвечает.Тогда можно его прописать в Torgue и смотреть. Хотя бы исключить ошибку по перегреву.
Но это все лирика... Р0700 появляется тогда, когда есть ошибки от датчиков,например от датчика тем.масла и скорости, (любых) в коробке (ТСU ) и пишет ЭТУ ошибку в ЕСМ (мозги). Перезапуск авто сбрасывает эту инфу и можно ездить до следующего глюка. Вывод: Надо нормального диагноста, который знает как работать с дилерским сканером, который позволяет смотреть ошибки именно в блоке управления коробкой (ТСU ) и на основании полученных данных сделать вывод. А то получается-покатались, общую ошибку увидели и все на этом... это и шайтански приборчик из китая видит...а ошибок в ТСU - вагон и маленькая тележка. |
Проблема решилась как-нибудь? У мну вчера то же самое возникло. Прои движении по трассе внезапно загорелся чек. Прогнал сканером - ошибки P0700, P071F, P0729, P0732 (P0700 - управление АКПП, неисправность электрической цепи, P071F - переключатель "В" выбора режима работы АКПП - высокий уровень сигнала, P0729 - 6-я передача - некоректное передаточное отношение, P0732 - 2-я передача - некорректное передаточное отношение). Машина дизель на АКПП корейская (корандо 2012). Что делать, как лечить?
|
Вылечилось последней прошивкой у дилера, последующей адаптацией и заменой масла в коробке. Езжу теперь и радуюсь :)
|
универсальный рецепт =) тоже на 12тыщах заморачивался и те же действия выполнил, с тех пор к коробке вопросов не было, даже посещают мысли откатиться назад на 8ю версию АКПП (щас 9я), т.к. толи криво стояла прошивка АКПП, то ли с маслом непорядок был (хотя имхо 9я все же бережет трансмиссию в плане динамики)
|
Вчера начал проверять контакты. Оказалось, что на основном разъеме АКПП, на контактах к соленойдах окись. Туда попала жидкость и произошло окисление контактов нижней группы (земля, соленоиды 1-4, датчики температуры масла). Под рукой была только аммиачная вода, зачистил контакты ей. К сожалению удалить окись в разъеме "мама" не удалось (из-за конструктива нужно менять весь жгут проводов). Сбросил ошибку АКПП. Сегодня протетстирую.
Довольна ощутима недоработка этого разъема. Из-за наклонного расположения влага попадает внутрь разъема. Резиновый уплотнитель не спасает. Если зачистка поможет, буду заливать герметиком. |
а где этот разъем? в гараже из ямы можно достать?
|
у меня такие же симптомы, я вычитал в книге по ремонту, что проблема в электронном блоке управлении АКПП, разве не так ?
|
Номер запчасти - жгут проводов 8260034020. Зачистка не особо помогла. Скорее всего из-за того, что очистить от окиси фишку на жгуте проводов невозможно (там контакты "мама"). Сдается мне случилось следующее, замкнуло контакты на соленоиды, блок TCU АКПП отсигнализировал высокий уровень сигнала, неисправность электрической цепи и ушел в защиту. Жгут с АКПП уходит в TCU, если в проводах было замыкание, то его получил и TCU. Перепрошивка наверное помогает выйти из аварийного режима, поэтому спасает. Жгут заказать проблема, стоимость у большинства поставщиков около 3000р, да и то не у всех есть. Заказал жидкость для очистки окиси. Попробую ей. Потом поеду перепрошивать TCU.
Проблемный разъем можно найти в заводском мануале, раздел 02-48 3680-01. После сброса ошибки попробовал ехать на ручном режиме, ставишь первую - на ней машина тупо линейно набирает обороты, едет до ста км/час, передачи не переключает. Если переключаешь сам - ничего не меняется. При переключении с D на R то есть удар, то все плавно. Если ехать в D, то тоже линейный рост оборотов, переключения передач нет. Вообще конкретные глюки. |
Добраться до разъема и жгута довольно просто. Снимаем корпус воздухозаборника, аккумулятор, днище под аккумулятором и все.
|
Цитата:
|
Интересно, но когда разбирал, на коробке вокруг разъема были следы высохшей лужи. Возможно при езде в дождь захлестывает, или на мойке. Контакты довольно низко, там еще и площадочка для скопления влаги.
А так, судя по английскому мануалу, коробка ушла в аварийный режим, работает только на 4-й передаче, отключив всю электронику по управлению ей. Поэтому мануальный режим не работает и очень плохая динамика разгона. Надеюсь сам блок TCU не сдох. |
Вот фотото разъема:
http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=2471 |
Цитата:
|
Ездил сегодня к дохтуру на диагностику. Ошибки точно такие же, как у Dunmer-а, насколько успел подглядеть. Отняли машинку, оставили в палате до вечера..((
|
Ураец, фото на месте, заходи на форум с регистрацией и все видно будет...:335:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ:тоже не вижу картинку |
метаморфоы
Цитата:
При резком ускорении с 80 с начало думало сек3 потом включалась пониженна передача и машина резко ускорялась.Что интересно-перестал работать круиз-контроль.Чек переодически загорался.Я сбрасывал его а он опять.НО коробка при этом в аварийный режим не переходила.Так проездил месяц .ТРогалась почти без рывков.Но иногда без всякой логики дергалась даже при плавном троганье. Глушил движок сбрасывал ошибку и все более-мение И вот в один прекрасный день без всяких причин загорелся красны индикатор EBD.Я сразы заглушил двигатель и снова завёл.Индекатор EBD не загорелся.А коробка вдруг заработала как новенькая.Включился круиз чек исчез.Наслаждался где-то месяц и вдруг на ровном месте снова РО700.Какие будут соображения по этому поводу коллеги |
ну а сейчас что с чеком горит и что за ошибка узнал
|
Слушайте, может я что-то пропустил, но вот ещё интересный момент:
машина ездит, всё в порядке, всё переключается. Ради интереса считали всё автобоссом выдал p0700. Интересно, что когда подключили автобосс и стали тыркать передачи(на стоячей машине), то при переходе с паркинга на заднюю двигатель чуть ли не переворачивается под капотом, отключаешь автобосс, всё переключается нормально... Что за мистика? |
К коробке особых нареканий нет. Ну иногда тихонько пнёт под зад как и у всех. Заметил такую фигню. При попытке включить круиз он не включается и выскакивает Р0700. Вроде эта фигня наблюдается только если после включения зажигания сразу запустить мотор. Если дать всем лампам погаснуть, то всё будет ок. Надо разъём на АКПП глянуть на предмет окислов.
|
700 пишет об общей ошибке,а остальные сидят в блоке читаются только проф сканером,на бортовом они не отсвечиваются,я сам через это прошел
|
Читал другой прогой. В мозгах сидят ещё 2 ошибки. P071F. U0100. Вот эти не сбрасываются. Вроде обе по связи с ECU.
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot