SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Подшипник промежуточного вала, переднего привода. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20302)

Alex_W 22.05.2017 13:26

Подшипник промежуточного вала, переднего привода.
 
Добрый день. Бензика, полный привод. Загудел ступичный и в придачу подшипник промежуточного привода.:( Со ступичным разобрались. А вот промежуточный только в сборе с валом продается. Мало того что стоит 15000 руб так еще поставка 74 дня. Я в ахтунге. Кто сталкивался-можно ли выпресовать подшипник под замену аналога.

KoT_86REG 22.05.2017 13:33

Выпрессовывается, ставится ниссановский, если ты про промежуточный вал правого привода. Сейчас по своим записям посмотрю, артикул гляну

я поставил Febest AS357225, пробег на нем к 20000 подходит

Alex_W 22.05.2017 14:00

Спасибо. Полегчало.

zhur36 23.05.2017 01:15

Я как то поинтересовался у поставщиков, на счет подшипников, ниссановский мне предложили за 2500 руб/шт., а фебест за 600 руб/шт. Больше ни каких других производителей не нашёл с такими размерами 35X72X25

Alexander1979 24.05.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от Alex_W (Сообщение 685177)
Добрый день. Бензика, полный привод. Загудел ступичный и в придачу подшипник промежуточного привода.:.

я на промежуточный вал поставил KOYA 35х72х17 (~700р), с фебестом не стал рисковать!

KoT_86REG 24.05.2017 13:33

8 мм по ширине разница- не рискованно?

Alexander1979 24.05.2017 13:46

специалисты, которым я доверяю, убедили, что риск минимален! 2500 км уже проехал

для меня убедительный довод: подвесной подшипник карданного вала (6006LU) шириной - 13мм, а нагрузка аналогичная

DEN 007 24.05.2017 14:02

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685622)
для меня убедительный довод...

Ничё не понял. :o
Подвесной подшипник карданного вала, шириной 13 мм, установлен в соответствие с расчётом. Подшипник промежуточного вала, шириной 25 мм, установлен также по расчётам.
В чём прикол, уменьшение ширины = уменьшение воспринимаемой нагрузки (уменьшение ресурса)?! :smoky:

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685622)
а нагрузка аналогичная...

Вы её считали? :icon16: :icon16: :icon16: :335:

Alexander1979 24.05.2017 15:02

DEN 007:
если интересна матчасть и расчеты - гугл в помощь, ну или ВУЗ...! мне -нет!
:icon16:
я упростил себе задачу - доверяю людям - специалистам, которые ремонтируют по несколько машин в день, и в частности, умело меняют, и разбираются в подшипниках, а также, сами собирают байки и багги.
согласитесь - не будут они впаривать мне то, в чем сами не буду уверены!

а примитвного объяснения от них, что оба подшипника нагружены аналогично, мне хватает, чтобы спать спокойно! )

...Вы её считали?...

даже в голову такие мысли не приходили...:D:D:D:D:D

KoT_86REG 24.05.2017 15:07

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685622)
специалисты, которым я доверяю, убедили, что риск минимален! 2500 км уже проехал

для меня убедительный довод: подвесной подшипник карданного вала (6006LU) шириной - 13мм, а нагрузка аналогичная

Есть один нюанс: сколько времени под непосредственной нагрузкой находится подшипник карданного вала и сколько промежуточного?

Alexander1979 24.05.2017 15:10

при движение авто и карданный и промежуточный валы вращаются ВСЕГДА! разница только что на задние колеса передается меньшая часть крутящего момента

KoT_86REG 24.05.2017 15:17

Что карданный вал вращается всегда я знаю. Что касается крутящего момента- он передается на кардан только при включенном полном приводе, все остальное время вращение идет вхолостую, тогда как нагрузка на привод постоянна.

дядя Вова 24.05.2017 15:18

Пустое это, не спорьте. Никто ничего не считал и достоверно не знает. Какие нагрузки, сколько проживет... может получиться как с нашей цепью- "а вот у других же ездит..." а на НА хрен.;) Личное дело каждого, что ставить и как, тем более, что проверить невозможно.

Alexander1979 24.05.2017 15:20

Цитата:

Сообщение от KoT_86REG (Сообщение 685638)
все остальное время вращение идет вхолостую, тогда как нагрузка на привод постоянна.

подождите-ка...))))))))))))))))) как раз кардан всегда нагружен... а муфта размыкается и меняет нагрузку... и именно на кардане нет "холостого хода", не так ли?

Alexander1979 24.05.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от дядя Вова (Сообщение 685639)
Пустое это, не спорьте....Личное дело каждого, что ставить и как, тем более, что проверить невозможно.

нам форум дан, чтоб спорить, и истину рождать...)))):icon16:

мне самому интересно...


да, и главное!!! я никого не агитирую, я делюсь опытом!
и если подшипник развалится, честно! я здесь напишу, и предупрежу всех, чтоб строго меняли свой подшипник только на оригинал!

дядя Вова 24.05.2017 15:38

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685641)
нам форум дан, чтоб спорить, и истину рождать...)))):icon16:

мне самому интересно......

Родить истину можно только посчитав, померив и испытав, а так- просто поговорить. Вот если бы хотя бы сравнить, сколько проходит фебест и сколько данный подшипник, тогда можно какие-то выводы сделать, но не реально это.
:smoky:

KoT_86REG 24.05.2017 16:25

Мой почти двадцатку отходил уже)))

KoT_86REG 24.05.2017 16:27

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685640)
подождите-ка...))))))))))))))))) как раз кардан всегда нагружен... а муфта размыкается и меняет нагрузку... и именно на кардане нет "холостого хода", не так ли?

Так он же от колес обычно вращается, по моему это как раз под холостой ход подходит:smoky:

Alexander1979 24.05.2017 16:27

Цитата:

Сообщение от KoT_86REG (Сообщение 685646)
Мой почти двадцатку отходил уже)))

оригинальный у меня 80000 прошел )))

Цитата:

Сообщение от KoT_86REG (Сообщение 685647)
Так он же от колес обычно вращается, по моему это как раз под холостой ход подходит:smoky:

мои знания: от раздатки сразу за коробкой, а муфта регулирует момент для задних колес...:smoky:

KoT_86REG 24.05.2017 16:59

Да фиг его знает))) У меня монопривод:icon16:
А оригинальный чуть больше отходил)

Глянул сейчас схему- действительно от раздатки. Но один черт в холостую:D

DEN 007 24.05.2017 17:38

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685648)
оригинальный у меня 80000 прошел...

Тут... недалеко... 130000 отходил. ;)
И, это, вращения с моментом или без, НЕ ВЛИЯЮТ на ресурс радиального подшипника. :335:

Дрюня 407 24.05.2017 23:12

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685612)
я на промежуточный вал поставил KOYA 35х72х17 (~700р), с фебестом не стал рисковать!

Сань, мож чё попутал? Я KOYо ставил на 23 с шайбой,куда уж тоньше-то..

DEN 007 24.05.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от Дрюня 407 (Сообщение 685751)
мож чё попутал...

Ну почему ж, размеры 207 подшипника, хоть Койо, хоть Вологда! :D ;) :335:

дядя Вова 24.05.2017 23:38

есть 207 KTT, так он 35+72+25... а еще пишут 35 DSF01, BB1-1618 TN9, BB1B 630560 D

DEN 007 25.05.2017 12:38

Цитата:

Сообщение от дядя Вова (Сообщение 685768)
есть 207 KTT...

Да знаю, тут много чего есть. :)

дядя Вова 25.05.2017 13:19

да-да-да:)

Alexander1979 26.05.2017 08:57

Цитата:

Сообщение от DEN 007 (Сообщение 685663)
Тут... недалеко... 130000 отходил. ;)
И, это, вращения с моментом или без, НЕ ВЛИЯЮТ на ресурс радиального подшипника. :335:

делал расчеты? есть матчасть по этой теме?:smoky:

ну всё, все тайны выведал...))))
мой прошел 80000км, только по тому, что диагност ошибся, когда сняли, вскрытие показало - подшипник был в иделаьном состоянии!
мысль моя была, что проходит ли столько подшипник от фебеста!!! Лично сталкивался с качсетвом этого г...но-производителя!

DEN 007 26.05.2017 09:29

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 685955)
делал расчеты?..

Это аксиома! :icon16: ;) :335:

Андрей Козьмин 26.05.2017 10:19

Не согласен. НЕ АКСИОМА. хоть с моментом, хоть без оного на радиальный подшипник ВСЕГДА есть нагрузка. (иначе -на фига он нужен тогда). когда момента "нет"-читай минимальный, на него действуют реакции опор, вибрация и т п. когда момент есть, то эти же усилия увеличиваются многократно. предача крутящего момента по простому -работа рычагов (любая передача в теории -множество рычагов). а у рычага есть опора- этот самый подшипник. и на него ложится реактивное усилие. как то вот так.

DEN 007 26.05.2017 10:51

Цитата:

Сообщение от андрей козьмин (Сообщение 685969)
хоть с моментом, хоть без оного на радиальный подшипник ВСЕГДА есть нагрузка...

...радиальная, кто бы спорил...
Читайте весь текст, а не отдельные фразы! :335:

Андрей Козьмин 26.05.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от DEN 007 (Сообщение 685663)
Тут... недалеко... 130000 отходил. ;)
И, это, вращения с моментом или без, НЕ ВЛИЯЮТ на ресурс радиального подшипника. :335:

тогда вот это что? как же тогда радиальная нагрузка "не влияет на ресурс"?

кто из нас плохой читатель?

Alexander1979 26.05.2017 11:22

Цитата:

Сообщение от DEN 007 (Сообщение 685957)
Это аксиома! :icon16: ;) :335:

нет такой аксиомы :smoky:

DuMoHuK 31.05.2017 10:35

Кратко о Febest в качестве подшипника пром. вала - такого редкостного качества мне еще не попадалось. Не отходил и 2000 км, загудел сильнее чем оригинальный после 116 тысяч...
Скупой платит дважды...Сейчас купил NSK 35DSF01.

sacha_kk3 27.07.2017 16:44

Сегодня приговорили подшипник промежуточного вала.
На сервисе сказали, что меняют только вал в сборе.
На другом сервисе сказали, что для замены нужен спец инструмент, которого у них нет, но зато могут продать мне оригинальный подшипник за 3500.
Подскажите, есть ли оригинальный подшипник в продаже и как выпресовывать этот подшипник, нужен ли какой специнструмент?

Alexander1979 27.07.2017 17:15

Цитата:

Сообщение от sacha_kk3 (Сообщение 696078)
Сегодня приговорили подшипник промежуточного вала.

а какой пробег?
Мне тоже сначала приговорили его (пробег был 77т.км), а оказалось, что шумит подшипник карданного вала... и подшипник промежуточного вала был в идеальном состоянии...!

не буду советовать, но...
я поставил себе KOYA 35х72х17 (~700р), +работа (цена зависит от сервиса), пробег на нем уже 7000км., полет нормальный:335:

размер оригинального - 35X72X25 (Febest / AS-357225)

а специальный инструмент - это пресс :)

Андрей Козьмин 27.07.2017 22:36

так , Парни. а не хочет кто то написать процедуру замены подшипника? и как его диагностируют, что помер. у меня гул появился, похожий по симптомам на ступичный, но не ступицы -все новые. покачал рукой шрус около опоры подшипника в перпендикулярном направлении -качается с ударчиком. снял видео, но ни как пока не вставлю.

Alexander1979 27.07.2017 23:07

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от андрей козьмин (Сообщение 696117)
так , Парни. а не хочет кто то написать процедуру замены подшипника? и как его диагностируют...

у меня гул появился прошлой осенью, сначала еле заметный (только я его слышал), к весне уже четко сформировавшийся, шел снизу с центра, только когда вращались колеса...

сначала сервисмэн катался со мной и прислушивался, затем меня меня в машине подняли на подъемнике и я газовал... сервисмэны с фонендоскопом лазили под машиной и всё прослушивали...
в итоге приговорили подшипник промеж.вала, как потом оказалось ошибочно...

жаль не снял видео... есть только эти фото...

ловко открутили колесо, раскидали опору... и сняли вал, минут 15-20...
затем раскидали вал... минут 10-15

выпрессовали старый подшипник и вогнали новый... минут 15

собрали всё в обратном порядке... минут 40...:):):)

Андрей Козьмин 27.07.2017 23:12

не понятно, как располовинить валы и как выпрессовывать подшипник

Андрей Козьмин 28.07.2017 08:38

почитал, покурил. вопросы возникли:
кто ставил подшипник тоньше, чем надо ставили компенсаторное кольцо? там есть стопорное кольцо, которое фиксирует подшипник? на первичном валу? или подшипник фиксируется по наружной обойме?
вал из КПП просто выдергивается?
вторичный вал из первичного просто выдергивается по шлицам?

sacha_kk3 28.07.2017 11:59

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 696080)
а какой пробег?

Пробег 63т.
Гудит давно, но сейчас стало сильнее гудеть.
По поводу карданного вала - я так понимаю у меня его нет :)
На счет всего остального - вроде проверяли на вибростенде, трусили машину будь здоров. Но ничего не выявили.
Только когда подвесили машину и на скорости слушали стетоскопом, то выявили что гудит именно подшипник промежуточного вала.
Еще подскажите, имеет ли смысл брать подшипник NSK 35DSF01 за ~2500?
Или и KOYA за ~700р будет то же самое?

Цитата:

Сообщение от Alexander1979 (Сообщение 696119)
в итоге приговорили подшипник промеж.вала, как потом оказалось ошибочно...

А что в итоге гудело?


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot