SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Тахометр не показывает обороты и АКПП не переключает на пониженную передачу (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20875)

support_rc 01.09.2017 22:58

Тахометр не показывает обороты и АКПП не переключает на пониженную передачу
 
Доброго вечера, форумчане.
Нужна Ваша помощь, сегодня по пути домой обнаружил что что-то плохо едет машина, не тянет. Глянул на приборку, а тахометр стрелка на нуле, придавил педаль акселерометра и машина очень вяло вяло начала ускорение. При этом тахометр так же не показывал обороты. Далее я перевел селектор АКПП в ручной режим и увидел цифру 5, попробовал понизить передачу кнопкой на рукоятке АКПП, но скорость не переключилась. Попробовал вверх, вверх переключает. Это меня насторожило. Я остановился, певеключил на N, услышал как коробка перешла на нейтраль, переключился опять на ручное переключение передач, тронулся на первой передчи, переключил кнопкой на вторую, попытался обратно переключиться на первую, но без результатно. Переключился на D, вверх переключает, а вниз нет :-( при подъезде к перекрестку, на светофоре переключался на N и обратно на D что бы начать движение с первой передачи. И так я доехал до дома. Припорковался, заглушил двигатель, потом завел и тахометр заработал. Выезжать не стал, побоялся гдето встрять и не веррнуться.
Друзья, подскажите что с тахометром, почему он отрубался и что может быть с АКПП, почему не переключает скорости вниз?

Двигатель кушает бензин, пробег 60т.км.

Алексей 13 01.09.2017 23:18

Вся диагностика бензинок Бегемота-начинается с Вскрытием клапанной крышки.
Пробег-на это показывает.
Удачи!

support_rc 02.09.2017 00:00

в 40 т.км. я менял цепь грм, методом протяжки, и тогда вскрывал клапанную крышку, все было в норме.
Или речь о какой то другой клапанной крышки?клапанов АКПП?

Алексей 13 02.09.2017 00:06

Надо-диагностировать :D

Пасы. Мне лень писать то-что Описано.

дядя Вова 02.09.2017 00:10

Скинь клемму и подожди минутку. А потом попробуй. У меня однажды был глюк коробки. Больше не повторялся ттт ттт ттт

ing 02.09.2017 13:06

Цитата:

Сообщение от support_rc (Сообщение 701740)
Друзья, подскажите что с тахометром, почему он отрубался и что может быть с АКПП, почему не переключает скорости вниз?

Двигатель кушает бензин, пробег 60т.км.

Случайно не обращали внимание как двигатель на холостых до этого случая работал, подергиваний не было?

suzdal.v 02.09.2017 16:53

Про тахометр ничего не скажу, а вот про переключение передач рычажком на ручке АКПП скажу следующее: частенько этот рычажок у НАс глючит (пропадает контакт), при этом переключения в одну сторону могут происходить, а в другую - нет. Попробуй переключение кнопками на руле - уверен, что будет работать в обоих направлениях...

vlad_sam 02.09.2017 18:06

Цитата:

Сообщение от support_rc (Сообщение 701740)
...при подъезде к перекрестку, на светофоре переключался на N и обратно на D что бы начать движение с первой передачи...

Лишние телодвижения: после остановки коробка сама перейдет на первую.:335:

дядя Вова 02.09.2017 18:42

А вот не факт;). Я уже описывал произошедший глюк, когда коробка ни хрена не переключалась.К сожалению сейчас уже всех подробностей не вспомню - было давно. Но было.

support_rc 03.09.2017 14:02

Доброго дня всем. Вообщем не могу понять что это было. Но с утра завел и все прекрасно, как ни в чем ни бывало, работает. И на ручке флажек переключает и на ходу все корректно работает. И тахометр то же работает. Просканировав ELMкой , в программе torque показало ошибку Р0693. Но эта ошибка у меня читается всегда и только ELM, пробовал девайс chekengine, он ни чего не находит. К официалам не ездил. Вот такой не понятный глюк.

support_rc 03.09.2017 17:42

Вложений: 1
Сейчас опять поймал глюк АКПП, Кнопки "-" ни на руле ни на селекторе не реагируют на нажатие. Стрелка тахометра лежит. Остановился подключил ELM и просканировал ошибки.
Что делать?:confused:
Вложение 70080

vlad_sam 03.09.2017 18:45

P0340 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1 или отдельный датчик)

support_rc 03.09.2017 18:51

Получается, вышел из строя датчик положения распредвала?
Это его правильный номер 1721530428?

vlad_sam 03.09.2017 19:36

Я просто нашел расшифровку ошибки...
Как связано с АКПП не пойму пока.

дядя Вова 03.09.2017 19:46

Странно, посмотрел в Санг. программе- 0340 вообще нет расшифровки, пустота. а 0693- цепь вентилятора

support_rc 03.09.2017 19:55

P0693 показывает давно, и только если смотреть через elm.
А вот P0340 появилась после глюка с тахометром и АКПП.

Подскажите, имеет смысл поменять ДПРВ? Или если бы он был неисправен, то двигатель не работал, я правильно мыслю?

ridik 03.09.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от support_rc (Сообщение 702098)
ДПРВ? Или если бы он был неисправен, то двигатель не работал, я правильно мыслю?

Без него двигатель работать будет.

support_rc 04.09.2017 08:18

Цитата:

Сообщение от vlad_sam (Сообщение 701840)
Лишние телодвижения: после остановки коробка сама перейдет на первую.:335:

В моем случае, при остановке, АКПП не сбрасывает скорость на 1. А остаётся на последней, той на которой ехал. Сбросить на 1 получается только после перевода селектора АКПП в N и обратно в D.

support_rc 04.09.2017 12:17

Сегодня заметил, что данный глюк проявляется при резком нажатии на педаль газа и при этом на долю секунды моргает chek
Заказал новый датчик положения распредвала.Поменяю отпишусь.

support_rc 09.09.2017 11:07

Вообщем вчера поменял датчик положения распредвала, и не помогло. При спокойной манере езды дефект не проявляется. Но стоит чуть резко резко ускориться, как выключается тахометр и скорости АКПП не переключает в низ.
Сегодня отогнал машину в сервис. Жду....

support_rc 09.09.2017 16:41

Вернулся из сервиса. Ни чего не сделали. Подключали комп. катались, ловили ошибку. При проявлении глюка стрелка тахометра падает на ноль, скорость АКПП не переключает, и далее сканер показывает обороты двигателя в мозгах ЕCU нормальные, а в мозгах АКПП 16382оборота в минуту. После выключения зажигания все нормализуется. Пробовали снимать фишку с датчика положения распредвала, глюк не проявлялся. Проводку дёргали, шатали, пытались съимитировать проявление глюка, не получилось. Мастер говорит надо проверить метки, но мне кажется с метками все ок. т.к. если метки убежали, глюк появлялся постоянно а не от случая к случаю.
Товарищи форумчане, помогите советом. Может кто сталкивался с подобной проблемой.

dsu82 09.09.2017 18:45

Лучше снять клапанную крышку и посмотреть метки

support_rc 09.09.2017 21:23

Цитата:

Сообщение от dsu82 (Сообщение 703114)
Лучше снять клапанную крышку и посмотреть метки

Сегодня в сервисе за эту процедуру попросили 8т.р. :-) :-) завтра сделаю это сам бесплатно.

Алексей 13 09.09.2017 21:29

Я за замену цепи ГРМ, меньше беру.
Круто как то. Тем более для тех, кто в этом не разбираться.

SYOrenburg 09.09.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от support_rc (Сообщение 703107)
а в мозгах АКПП 16382оборота в минуту

Какого года выпуска авто??? Была проблема (на Хэнде и киа) на АКПП со шлейфом главным, может быть как раз это и проявляется. Плохой контакт как раз может парить мозг.
p.s. всё увидел по дате регистрации, авто как раз проблемного 2012 г.в. чтоб не тратить время и деньги, лучше поехать с уже имеющимися данным в автосалон хэнде или киа и пообщаться там по этой проблему, думаю они больше скажут по ней, нежели SY, т.к. коробка у нас корейская.... а не австралийская.

support_rc 16.09.2017 16:27

Доброго всем дня.
Вообщем в среду снял клапанную крышку, проверил метки. Выкрутил свечу с 1 цилиндра, опустил в него металлический пруток, прокрутил за болт шкива коленвала определил ВМТ, метки на распредвалах на месте. Но на шкиве метка немного не доходит до метки на блоке, примерно 15градусов. При этом 1 цилиндр в ВМТ это наглядно видно по металлическому попутку опущенному в отверстие для свечи. Это нормально?
Далее все собрал обратно, завел , работает.
Я очень надеялся, что проблема в сдвиге меток, и был готов к переустановки. Но т.к. надежды не оправдались, полез искать причину в проводах..... Снял разъемы с мозгов, на разъёме который ближе к салону автомобиля было видно потемневшие контакты, за неимением ничего кроме вд40 промыл разъем, просушил, собрал все обратно. И как ни странно проблема ушла, машинка ожила. И вся моя радость продолжалась до сегодняшнего дня. Не смог заехать в горку. Три раза под нагрузкой вырубался тахометр и скорости не переключала АКПП.

Какие будут мысли? Хелп ми!

dsu82 16.09.2017 17:00

Если метки совпадают с вмт, это хорошо, а на метку шкива нет смысла надеяться, у многих она не совпадала. Сканером на ошибки проверяли? А вылет какой у натяга?

support_rc 16.09.2017 17:38

Сканер показывает ошибку P0340, но датчик положения распредвала менял. Натяжитель имеет вылет около 15-17мм (на глаз), Цепь новая СZ, 20 т.км назад менял.
Очень похоже что ошибка в электрике, т.к. если после проявления глюка, заглушить и завести двигатель все работает штатно, до очередного глюка.

dsu82 16.09.2017 20:31

Эта ошибка сигнализирует, что не исправин датчик, я так понял Вас, может в разъёме почистить контакты. Вылет 15-17мм на родном натяге? Клемму с АКБ не пробовали скинуть?

support_rc 16.09.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от dsu82 (Сообщение 704436)
Эта ошибка сигнализирует, что не исправин датчик, я так понял Вас, может в разъёме почистить контакты. Вылет 15-17мм на родном натяге? Клемму с АКБ не пробовали скинуть?

Да, судя по ошибке, проблема в датчике. Первым делом я купил его и надеялся что проблема решена. Но замена датчика, ни чего не решила. Пробовал на работающем двигателе отсоединять провода, но ошибка не появлялась!!!!
Да на родном натяге 15-17 мм.
Отсоединял разъемы с блока ECU.

Алексей 13 17.09.2017 00:20

Дело не в датчике!
С ним проблем-не бывает.
Надо смотреть Машинку в Живую.
По другому-это "кофейная гуща " !

support_rc 17.09.2017 00:29

Цитата:

Сообщение от Алексей 13 (Сообщение 704500)
Дело не в датчике!
С ним проблем-не бывает.
Надо смотреть Машинку в Живую.
По другому-это "кофейная гуща " !

Алексей, Вы в Ростов-на-Дону не собираетесь?
Может кого посоветуете?

Алексей 13 17.09.2017 00:56

Дружище-не собираюсь.
Ну если будет "край"-постараюсь разрулить.

support_rc 05.10.2017 13:29

Всем доброго дня.
Поменял вчера цепь ГРМ и натяжитель цепи. На предыдущей цепи (cz) после замены проехал 20т.км. натяжитель стоял родной. По вылету штока, на глазок, 15...17мм.
Цепь опять взял cz , а натяжитель ивеко. Вчера сегодня глюков описанных в 1 посте, не проявлялось. Катаюсь, тестирую далее. Через несколько дней отпишусь...

support_rc 06.10.2017 10:34

Вложений: 1
Доброе утро.
Вообщем не долго я радовался, опять при резком нажатии педали акселерометра тахометр выключился, коробка перестала переключать скорости вниз. (три раза по пути домой с работы) При этом через ОБД я вижу правильные обороты двигателя в программе Torque. После выключения/включения зажигания, работа АКПП и тахометра восстанавливается. Из всего могу сделать вывод что проблема не в ГРМ, т.к. все выставлено идеально по меткам.
Теперь я уже не знаю в чем проблема, Товарищи ОЧЕНЬ прошу вашей ПОМОЩИ!!!!!!!!!!

Ошибка P0340 выскакивает всегда при проявлении глюка
Ошибка P0741 выскакачила только один раз

SYOrenburg 06.10.2017 14:42

0741 - это гидромуфта АКПП (по простому гидротрансформатор или бублик). Если его будет клинить или наоборот проскальзывать, он будет отдавать в коленвал, тот на время будет притормаживаться и будет сбой в датчиках распредвала\коленвала. Судя по пробегу, то как раз надо заменить масло в АКПП. Здесь https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/6f24.html написано, что:
"Программисты Сангйон не так бережно для 6F24 отрегулировали работу гидроблока и проскальзывание муфты гидротрансформатора (как у Hyundai) и при спортивной манере езды бублик может сесть фрикцион блокировки уже к окончанию гарантийного срока машины"
Думаю надо начать с замены масла, хотя бы частичной, и посмотреть на это масло. "Если масло сильно греется и быстро загрязняется, мастера отправляют гидротрансформатор в ремонт". Я же рекомендовал в #25 сообщении данной темы сгонять на диагностику АКПП, но вам видимо побоку.

support_rc 06.10.2017 15:21

На прошедших выходных я провел полную замену жидкости АКПП. Старая жидкость была можно сказать черной, но гарью не воняла. Залил оригинальную хундаевскую жидкость SP-IV. Перед тем как слить старую жижу я открутил проверочную пробку на передней крышке АКПП, и жидкость не текла тонкой струйкой, соответственно не долив. Магнитная пробка была махровой :-(

Кстати ошибка Р0741 выскочила вчера один раз, чек горит, сегодня при сканировании обнаружена только Р0340, сброс ошибок я умышленно не делал, т.к. собрался на диагностику АКПП и чек так же горит.

SYOrenburg 06.10.2017 15:44

Когда был на обучении, я дословно не вспомню, говорили что пока совсем не навернётся гидротрансформатор, ошибки не кажет, нет в нём датчиков. Только по перепускному давлению смотрит. Может быть это как раз ваш вариант. Кстати а как поездки происходят??? Вжигаешь???

KoT_86REG 06.10.2017 16:12

Саппорт, а какой пробег у авто?
Я на 106000 первый раз жижу сменил, по цвету темно-красный, ближе к бордовому была

support_rc 06.10.2017 16:13

Цитата:

Сообщение от SYOrenburg (Сообщение 708390)
Когда был на обучении, я дословно не вспомню, говорили что пока совсем не навернётся гидротрансформатор, ошибки не кажет, нет в нём датчиков. Только по перепускному давлению смотрит. Может быть это как раз ваш вариант. Кстати а как поездки происходят??? Вжигаешь???

Бывает вжигаю, бывает нет. От настроения зависит. Езжу в основном на работу 10км и обратно 10км. Бывает опаздываешь так тогда естественно вжигаю...

Глюк происходит когда подкатываешься плавно к перекрестку, и потом резко нажимаешь газ что бы проскочить перекресток, происходит провал, затем толчек и отключается тахометр.

Записался к ОД на диагностику АКПП, но что то меня смущает.... на мой вопрос что включает себя диагностика АКПП, девочка побежала узнавать, и потом сказала - подключение сканера и проверка уровня жидкости в АКПП.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot