Mitsubishi Outlander
Сюда перенёс, чой то не обсуждали.
Цитата:
Тут тудой сюдой, плюс - минус, глянул Mitsubishi Outlander, в топе, 14-й год, 7800 т/км. пробег, кожа - рожа, как говорит незабвенный Sasha49 - ДУМАЕМ. :D |
Алексей 13
Есть, стоит как минимум три месяца, в понедельник пробью хозяина. Из визуальных косяков, явно рулит барышня, шоркнут левый угол переднего бампера, левый угол заднего бампера, ( до грунта). правый нижний угол водительской, тупо загнут во внутрь, без сколов краски. В общем будем посмотреть. Пы.Сы. Да и цвет блин белый! Чой то я боюсь за себя.:( |
Да, люка нет, колёсья 18-е, вот в Аутах не силён, V ДВС
визуально не могу определить, но явно не ниже 2,0. Правда как понял у них стоят вариаторы на АКПП. |
Но, хорош. Чутка руки приложить и - огонь.
Складывающиеся зеркала, ну естественно руль кожа. В общем кто катал пишите за косяки у Outlander. |
2 литра для Аутлендера маловато, надо искать версии с 2,4, чтобы приблизиться в динамике хотя бы к НА.
Вместо полноценного АКПП с 2012 ставят вариаторы. Говорят за ними будущее, но лично мне езда с такой коробкой не понравилась. Интерьер прост и аскетичен (гораздо лучше, чем у Дастера, но по мне бедноват). Зато места хоть отбавляй. |
Красивый и вместительный паркетник. Но правы, что хотя бы надо с двигателем 2.4 (а лучше с 3.0) Потому что в городе может и вытянет движок, но на трассе будет тоскливо. И на 3.0 ставят классический автомат, хотя если следить за вариатором, то и он неплох. Я приглядывался к Ауту и катался немного. Мне всё казалось, что где то стекло не до конца закрыто - в салоне шум стоял. Т.е. звукоизоляции - "0"
|
Вариаторы летят - почитайте форумы. Мой знакомый продал его еще на гарантии из-за начинающихся проблем с вариатором....
|
Вариаторы гибнут у любителей покорять внедорожье, а Аутлендер совсем не для этого.
|
Почему не для этого. По асфальту можно ездить и на седане, а с полным приводом, неплохой геометрией и клиренсом в 21 см. сам бог велел выезжать на бездорожье. Один минус - слабоват для этого вариатор, но это бич почти всех современных кроссоверов.
|
Попробуйте задом заехать на средненький холм или бордюр на автомобиле с вариатором (том же Аутлендере) и поймёте, что ни клиренс, ни геометрия ему не помогут.
|
С небольшого хода заезжают без проблем. Была у меня Хонда Мобилио Спайк с вариатором, на бордюры заезжал ходом без проблем хоть задом, хоть передом, а чтобы уткнутся в него, а потом заехать - даже мысли не было. Да и как правило на бордюры заезжают под углом.
|
Все-таки у вариатора, считаю, сфера деятельности асфальт и передний привод, на бездорожье им делать нечего. Только маркетолог мог придумать поставить варик на кроссовер.
|
Вот и я о том же.
|
Вариаторы летят и без бездорожья. Это как АКПП на у нас - слабые узлы - конструткивный просчет...
|
Вова, не нужно тебе сие чудо, оно совсем не едет после 100 и вариатор это не то что нужно хотя бы для редкого посещения бездорожья. Да и аппетит не скромный у этой лошадки, сослуживец докатывает 6арантию и сплавлять думает, оч он ему не по душе пришёлся.
|
Вы преувеличиваете про вариаторы. Сосед и в хвост и в гриву "мучает" Рено-Калеос 2012 или 13 года (близнец Аута). Правда он у него с "нуля" и несколько раз он менял масло в варике и ставил доп.радиатор. Может уже с 2014 года их и ставят уже с завода? Тем более речь идёт про новую машину. меньше 8 т.км пробег. И если ценник вкусный, то надо брать. Даже с 2.0 двигателем. У меня друг отдал отцу ХТрейл 2.0. Говорит достал - бесит, нифига неедет. А батя доволен. Большой, АВД. А куда мне гонять то спрашивает?
|
Цитата:
Но вот если действительно планировать по полям-болотам ездить (а не просто до дачи по амну), тогда конечно... но тогда уж механику брать надо;). Не ради срача, а просто не наговаривайте на вариатор:335: Цитата:
|
Какой хоть ценник то? Озвучен будет:confused:? А то выходные зря проходят без пацанских обсуждений:335:
|
Дядя Вова, почитайте тесты вариаторов разных производителей.
Так вот тест на въезд задом на бордюр один из тех с которыми вариаторы плохо или совсем не справляются. Sergey78, передом понятно, что заедет, а при движении задним ходом вариатор пассует (конструктив не позволяет передавать большой крутящий момент на задней передаче). Аутлендер большая и тяжёлая машина, плюс клиренс приличный, почти джип в понимании среднестатистического водителя, но вариатор определённо испортит весь кайф от вождения. А как он заставляет реветь движок при разгонах... В общем, если смотреть Аутдендер, то те модификации, что были с АКПП. ИМХО. |
Их (вариаторных) уж поболее бегает по городам и сёлам, чем НА/ННА. Ценник? Интрига уже закручена! Надо ценник обсосать! Давай те уж выкладывайте! Сравним: НА 2013 г. с передком за 800 брать или Аута за...?
|
Нет интереса обсасывать ценник на машинку с вариатором, такой же лотерейный билет как с " кеНгурятиной ", хотя, .... если не спеша, да по асфальту, ездиют ведь и рафы4 и кашаки и асх, ну и аут поедет. Чем не машина? Вот только чур меня.;)
|
Да Вы лукавите! А вдруг 700 тысяч рублей за 2014 год и 8т.км пробега? Не соблазнительно? Постояв на пешеходном переходе, на красный, с десяток проедет вариаторов. И все на сервис спешат?
|
Цитата:
|
про вариатор Ниссан (его и ставят на митсу) могу сказать одно https://www.transakpp.ru/232/main/ni...vt-jf011e.html Это профессиональная контора, куда я ездил на обучение (но не срослось заниматься АКПП). Описано из наблюдения данного ресурса: "Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом надежности среди всех вариаторов мира." Поэтому если не мучить сильным бездорожьем то вполне годный для города вариант. Хотя по пути на море часто видел на обочине ниссаны и митсу с аварийками, не выдерживает варик продолжительных серпантинов, по началу останавливался, хотел помоч (вдруг что серьезное) но все владельцы вариков в один голос говорили: перегрелся, сейчас остынет и дальше поедем. Так что выбор вариатора надо ещё и к местности привязывать. Ну и обслуживание у него удовольствие не из дешевых.
Про движки Митсу что 2-х литровый http://wikimotors.ru/g4kd/ что 2,4 http://wikimotors.ru/g4ke/ это те же движки что на киа, а про них уже все знають! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вставлю свои пять копеек....Сам чуть не купил Аута 2.0...
Динамика-2.0 соизмерима с ННА 2.0 бензин..Пространства в салоне БООЛЬШЕ, и оно геометрически правильное. Надежность движков и варика- коллега владел 2.4 пару лет, брал уже с пробегом- все нормально, да варик пару раз грелся-но не более.Лечится установкой доп. радиатора АКПП. У кума Пежо 4007, 2.4, брал с пробегом 80000, уже 180000..Варик на 150000 начал хрюкать- поменял масло, все прошло.( машины конструктивно схожие).У аутов есть проблема по электрике- дает ошибку акпп- но она может быть от многих факторов.Проходимость- на уровне Хитрилы....Варики на Хитриле т31 Ауте и Джипах одни-Джатко.У хитрил 2.5 была поголовная беда сними, народ с Ниссан клуба писали петицию даже производителю( ремонт там не гуманный из-за фигни), НО- на Аутах эта проблема не всплыла. |
Как понять "пространство в салоне геометрически правильное" ? Самое правильное это у автобуса. У правильных салонов обычно заднее стекло бывает чистым в первые часы после мойки. Потом слой пыли или грязи.
Я НАктион за все лето еще ни разу не мыл, весь покрыт слоем грязи и пыли, но задняя дверь на удивление боле менее чистая. |
Когда аргументов, против вариков не хватает, надо придраться к "пространство в салоне геометрически правильное" .
|
Цитата:
lom.47, Володь, а чего ты вообще затеял это? Идея в чем? |
Цитата:
|
Посмотрите в своё окно, на стоянку машин. На паркетники заострите взор. Из них 3/4 на вариаторах (РАВ4,Аут,Х-Тр,Субару). Они утром разъезжаются по сервисам или люди едут по делам? Ответ нужен или сами ответите?
|
Да всё зависит от того, как вы собираетесь использовать автомобиль! Три года назад, до покупки ННА рассматривал вариант Х-Трейла... Стоимость Авто и надёжность классической АКПП взяли верх...
|
Про геомеирию, заднее стекло и стекла багажника не завалены в салон, сравните старыц и новый Хитрил.Про варик- если инфа, что варик катает уже 180000 с ОДНОЙ полной заменой жижи это ниочем, тогда что должно гоаорить о надежности? Не взял, ибо взял Спорта).И еще раз- проблема перегревп решантся допрпдиатором, уена тыщь 15 рублец
|
У меня в окне только мой актиончик )))) (я в частном доме живу). Не надо заострять внимания на масштабных видах, надо смотреть на локальные ситуации. Кто-то может себе позволить менять авто каждые 3 года и не знать проблем с данным видом трансмиссии, кто-то мало ездит (на работу и обратно, такому вариатора на 10-15 лет хватит), кто-то может себе позволить обслуживать как надо эту трансмиссию и поэтому у него нет проблем и т.д. и т.п. Да и рав4 есть с 2,4 и классическим Акпп (у себя в городе их кстати больше вижу чем вариаторных, у 2,4 и 6АКПП есть особенность - сзади видно как торчит "губа" системы выпуска отработанных газов. Она самая низкая точка под днищем, и в основном всегда отполированна))))) сразу видно АКПП классика и полный привод у человека), да и Ауты и рав4 с Хитрилами на механике продаются. Так что всё субъективно.
|
Плюс за Аут- они неплохо чипуются для атмосферника..Но выбирая Ауты- я взял бы предидкщего- двоцная задняя дверь мне нравится?
|
У митсу по-моему железки дорогие. Рейка на лансер дороже,чем на Туарег.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
какие подколы?)Просто подвернулся ПаджСпорт2 б/у очень вкусный вариант по вкусной цене...А это машина на ступень выше..Вот и передумал.И ДА, железки на митсу дорогие.Но , из знакомых, у кого Ауты, не жаловались, что они деньги сосут...А вот у кого ниссан, так те да..( два владельца мураны, жалобы на подвеску- пластилиновая)ПыСы- у всех влалельцев Аута они б/у
|
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot