SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Другие авто (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Mitsubishi Outlander (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20877)

lom.47 02.09.2017 22:48

Mitsubishi Outlander
 
Сюда перенёс, чой то не обсуждали.
Цитата:

Сообщение от Алексей 13 (Сообщение 701917)
Зачем? С твоими пробегами-ты на ней в могилу сам заедешь.

Лёша, это скорее ко мне. :D
Тут тудой сюдой, плюс - минус, глянул Mitsubishi Outlander,
в топе, 14-й год, 7800 т/км. пробег, кожа - рожа, как говорит
незабвенный Sasha49 - ДУМАЕМ. :D

lom.47 02.09.2017 23:26

Алексей 13
Есть, стоит как минимум три месяца, в понедельник пробью хозяина.
Из визуальных косяков, явно рулит барышня, шоркнут левый угол переднего бампера,
левый угол заднего бампера, ( до грунта). правый нижний угол водительской,
тупо загнут во внутрь, без сколов краски. В общем будем посмотреть.

Пы.Сы. Да и цвет блин белый! Чой то я боюсь за себя.:(

lom.47 02.09.2017 23:58

Да, люка нет, колёсья 18-е, вот в Аутах не силён, V ДВС
визуально не могу определить, но явно не ниже 2,0.
Правда как понял у них стоят вариаторы на АКПП.

lom.47 03.09.2017 00:18

Но, хорош. Чутка руки приложить и - огонь.
Складывающиеся зеркала, ну естественно руль кожа.
В общем кто катал пишите за косяки у Outlander.

Станислав Stels 03.09.2017 00:53

2 литра для Аутлендера маловато, надо искать версии с 2,4, чтобы приблизиться в динамике хотя бы к НА.
Вместо полноценного АКПП с 2012 ставят вариаторы. Говорят за ними будущее, но лично мне езда с такой коробкой не понравилась.
Интерьер прост и аскетичен (гораздо лучше, чем у Дастера, но по мне бедноват).
Зато места хоть отбавляй.

petrigor69 03.09.2017 08:49

Красивый и вместительный паркетник. Но правы, что хотя бы надо с двигателем 2.4 (а лучше с 3.0) Потому что в городе может и вытянет движок, но на трассе будет тоскливо. И на 3.0 ставят классический автомат, хотя если следить за вариатором, то и он неплох. Я приглядывался к Ауту и катался немного. Мне всё казалось, что где то стекло не до конца закрыто - в салоне шум стоял. Т.е. звукоизоляции - "0"

Zolotko 03.09.2017 09:16

Вариаторы летят - почитайте форумы. Мой знакомый продал его еще на гарантии из-за начинающихся проблем с вариатором....

Станислав Stels 03.09.2017 09:56

Вариаторы гибнут у любителей покорять внедорожье, а Аутлендер совсем не для этого.

Sergey78 03.09.2017 10:35

Почему не для этого. По асфальту можно ездить и на седане, а с полным приводом, неплохой геометрией и клиренсом в 21 см. сам бог велел выезжать на бездорожье. Один минус - слабоват для этого вариатор, но это бич почти всех современных кроссоверов.

Станислав Stels 03.09.2017 10:39

Попробуйте задом заехать на средненький холм или бордюр на автомобиле с вариатором (том же Аутлендере) и поймёте, что ни клиренс, ни геометрия ему не помогут.

Sergey78 03.09.2017 10:43

С небольшого хода заезжают без проблем. Была у меня Хонда Мобилио Спайк с вариатором, на бордюры заезжал ходом без проблем хоть задом, хоть передом, а чтобы уткнутся в него, а потом заехать - даже мысли не было. Да и как правило на бордюры заезжают под углом.

Sergey78 03.09.2017 10:58

Все-таки у вариатора, считаю, сфера деятельности асфальт и передний привод, на бездорожье им делать нечего. Только маркетолог мог придумать поставить варик на кроссовер.

Станислав Stels 03.09.2017 12:07

Вот и я о том же.

Zolotko 03.09.2017 16:47

Вариаторы летят и без бездорожья. Это как АКПП на у нас - слабые узлы - конструткивный просчет...

Dedok 03.09.2017 16:56

Вова, не нужно тебе сие чудо, оно совсем не едет после 100 и вариатор это не то что нужно хотя бы для редкого посещения бездорожья. Да и аппетит не скромный у этой лошадки, сослуживец докатывает 6арантию и сплавлять думает, оч он ему не по душе пришёлся.

petrigor69 03.09.2017 17:05

Вы преувеличиваете про вариаторы. Сосед и в хвост и в гриву "мучает" Рено-Калеос 2012 или 13 года (близнец Аута). Правда он у него с "нуля" и несколько раз он менял масло в варике и ставил доп.радиатор. Может уже с 2014 года их и ставят уже с завода? Тем более речь идёт про новую машину. меньше 8 т.км пробег. И если ценник вкусный, то надо брать. Даже с 2.0 двигателем. У меня друг отдал отцу ХТрейл 2.0. Говорит достал - бесит, нифига неедет. А батя доволен. Большой, АВД. А куда мне гонять то спрашивает?

дядя Вова 03.09.2017 17:29

Цитата:

Сообщение от Станислав Stels (Сообщение 701958)
Попробуйте задом заехать на средненький холм или бордюр на автомобиле с вариатором ....

:D ну началось опять... Да легко ;) Все зависит от начальных условий. Попробуй на бордюр на НА заехать, только сначала прижмись к этому бордюру в упор. Тоже коробку жалко становится- как ей бедной тяжело.
Но вот если действительно планировать по полям-болотам ездить (а не просто до дачи по амну), тогда конечно... но тогда уж механику брать надо;).
Не ради срача, а просто не наговаривайте на вариатор:335:

Цитата:

Сообщение от Sergey78 (Сообщение 701960)
Все-таки у вариатора, считаю, сфера деятельности асфальт и передний привод, на бездорожье им делать нечего. Только маркетолог мог придумать поставить варикна кроссовер.

Ну да, а НА, так же, как и Аут это конечно же ЖЫП:o

petrigor69 03.09.2017 17:47

Какой хоть ценник то? Озвучен будет:confused:? А то выходные зря проходят без пацанских обсуждений:335:

Станислав Stels 03.09.2017 17:52

Дядя Вова, почитайте тесты вариаторов разных производителей.
Так вот тест на въезд задом на бордюр один из тех с которыми вариаторы плохо или совсем не справляются.
Sergey78, передом понятно, что заедет, а при движении задним ходом вариатор пассует (конструктив не позволяет передавать большой крутящий момент на задней передаче).
Аутлендер большая и тяжёлая машина, плюс клиренс приличный, почти джип в понимании среднестатистического водителя, но вариатор определённо испортит весь кайф от вождения. А как он заставляет реветь движок при разгонах...
В общем, если смотреть Аутдендер, то те модификации, что были с АКПП. ИМХО.

petrigor69 03.09.2017 18:07

Их (вариаторных) уж поболее бегает по городам и сёлам, чем НА/ННА. Ценник? Интрига уже закручена! Надо ценник обсосать! Давай те уж выкладывайте! Сравним: НА 2013 г. с передком за 800 брать или Аута за...?

Dedok 03.09.2017 19:13

Нет интереса обсасывать ценник на машинку с вариатором, такой же лотерейный билет как с " кеНгурятиной ", хотя, .... если не спеша, да по асфальту, ездиют ведь и рафы4 и кашаки и асх, ну и аут поедет. Чем не машина? Вот только чур меня.;)

petrigor69 03.09.2017 19:23

Да Вы лукавите! А вдруг 700 тысяч рублей за 2014 год и 8т.км пробега? Не соблазнительно? Постояв на пешеходном переходе, на красный, с десяток проедет вариаторов. И все на сервис спешат?

дядя Вова 03.09.2017 19:58

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 702049)
...такой же лотерейный билет ...

Да любая машина это лотерейный билет. Хоть мерс, хоть НА. Кто-то только лампочки меняет, а кто-то и ступицы все, и сигналка глючит, и цепь, и головка, и подвесной, и крестовина, и хрен-те чего еще.. не будем показывать пальцем на этого "кого-то":smoky:

SYOrenburg 04.09.2017 09:40

про вариатор Ниссан (его и ставят на митсу) могу сказать одно https://www.transakpp.ru/232/main/ni...vt-jf011e.html Это профессиональная контора, куда я ездил на обучение (но не срослось заниматься АКПП). Описано из наблюдения данного ресурса: "Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом надежности среди всех вариаторов мира." Поэтому если не мучить сильным бездорожьем то вполне годный для города вариант. Хотя по пути на море часто видел на обочине ниссаны и митсу с аварийками, не выдерживает варик продолжительных серпантинов, по началу останавливался, хотел помоч (вдруг что серьезное) но все владельцы вариков в один голос говорили: перегрелся, сейчас остынет и дальше поедем. Так что выбор вариатора надо ещё и к местности привязывать. Ну и обслуживание у него удовольствие не из дешевых.
Про движки Митсу что 2-х литровый http://wikimotors.ru/g4kd/ что 2,4 http://wikimotors.ru/g4ke/ это те же движки что на киа, а про них уже все знають!

x-Rust 04.09.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от SYOrenburg (Сообщение 702163)
Про движки Митсу что 2-х литровыйg4kd что 2,4 g4ke это те же движки что на киа!

Да ну нах!?

Dedok 04.09.2017 12:03

Цитата:

Сообщение от SYOrenburg (Сообщение 702163)
....Про движки Митсу что 2-х литровый http://wikimotors.ru/g4kd/ что 2,4 http://wikimotors.ru/g4ke/ это те же движки что на киа, а про них уже все знають!

Ну если это так, то 2,4 на киа не есть хороший и надёжный, достаточно обращений с этим движком с проблемой проворачивания 3го шатунного вкладыша, не всем по гарантии везёт, в гарантийный срок.

SYOrenburg 04.09.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от x-Rust (Сообщение 702167)
Да ну нах!?

Ага Рустамыч https://en.wikipedia.org/wiki/World_Gasoline_Engine почитай на досуге.

Maddoc 05.09.2017 19:12

Вставлю свои пять копеек....Сам чуть не купил Аута 2.0...
Динамика-2.0 соизмерима с ННА 2.0 бензин..Пространства в салоне БООЛЬШЕ, и оно геометрически правильное. Надежность движков и варика- коллега владел 2.4 пару лет, брал уже с пробегом- все нормально, да варик пару раз грелся-но не более.Лечится установкой доп. радиатора АКПП. У кума Пежо 4007, 2.4, брал с пробегом 80000, уже 180000..Варик на 150000 начал хрюкать- поменял масло, все прошло.( машины конструктивно схожие).У аутов есть проблема по электрике- дает ошибку акпп- но она может быть от многих факторов.Проходимость- на уровне Хитрилы....Варики на Хитриле т31 Ауте и Джипах одни-Джатко.У хитрил 2.5 была поголовная беда сними, народ с Ниссан клуба писали петицию даже производителю( ремонт там не гуманный из-за фигни), НО- на Аутах эта проблема не всплыла.

Мамин-Сибиряк 05.09.2017 20:49

Как понять "пространство в салоне геометрически правильное" ? Самое правильное это у автобуса. У правильных салонов обычно заднее стекло бывает чистым в первые часы после мойки. Потом слой пыли или грязи.

Я НАктион за все лето еще ни разу не мыл, весь покрыт слоем грязи и пыли, но задняя дверь на удивление боле менее чистая.

petrigor69 05.09.2017 20:57

Когда аргументов, против вариков не хватает, надо придраться к "пространство в салоне геометрически правильное" .

дядя Вова 05.09.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от Maddoc (Сообщение 702445)
Вставлю свои пять копеек....Сам чуть не купил Аута 2.0......

А почему не купил?

lom.47, Володь, а чего ты вообще затеял это? Идея в чем?

SYOrenburg 05.09.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от petrigor69 (Сообщение 702461)
Когда аргументов, против вариков не хватает,

Да почему не хватает - то? Варик - изначально нежное творение! И масло у себя он губит катастрофически быстро если часто давить тапку в пол и выезжать с асфальта! Да что там греха таить, и на асфальте на серпантине он - инородное "существо"! А уж про цены на обслуживание, просто представь каждые 60-70т.км. менять жижу с РАЗБОРОМ варика, и промывкой всех кАналов, заменой фильтров. Цена на такую работу даже в регионах кусается, а уж в 2-х столицах вообще швах. Перегрев этого узла - обычное дело летом. Зимой из-за загустевшего масла он частенько выкидывает сюрпризы в виде малого давления внутри системы. В общем много всякого виданного и не виданного с этим узлом. Однако если в Москве или Питере постоянно кататься, не выезжая в сторону гор и говн, и не баловать с резкими стартами, а также мало (10-20т.км. в год) ездить, то он вполне отслужит своё! Видели - знаем!

petrigor69 05.09.2017 22:39

Посмотрите в своё окно, на стоянку машин. На паркетники заострите взор. Из них 3/4 на вариаторах (РАВ4,Аут,Х-Тр,Субару). Они утром разъезжаются по сервисам или люди едут по делам? Ответ нужен или сами ответите?

suzdal.v 05.09.2017 22:46

Да всё зависит от того, как вы собираетесь использовать автомобиль! Три года назад, до покупки ННА рассматривал вариант Х-Трейла... Стоимость Авто и надёжность классической АКПП взяли верх...

Maddoc 05.09.2017 22:49

Про геомеирию, заднее стекло и стекла багажника не завалены в салон, сравните старыц и новый Хитрил.Про варик- если инфа, что варик катает уже 180000 с ОДНОЙ полной заменой жижи это ниочем, тогда что должно гоаорить о надежности? Не взял, ибо взял Спорта).И еще раз- проблема перегревп решантся допрпдиатором, уена тыщь 15 рублец

SYOrenburg 05.09.2017 22:50

У меня в окне только мой актиончик )))) (я в частном доме живу). Не надо заострять внимания на масштабных видах, надо смотреть на локальные ситуации. Кто-то может себе позволить менять авто каждые 3 года и не знать проблем с данным видом трансмиссии, кто-то мало ездит (на работу и обратно, такому вариатора на 10-15 лет хватит), кто-то может себе позволить обслуживать как надо эту трансмиссию и поэтому у него нет проблем и т.д. и т.п. Да и рав4 есть с 2,4 и классическим Акпп (у себя в городе их кстати больше вижу чем вариаторных, у 2,4 и 6АКПП есть особенность - сзади видно как торчит "губа" системы выпуска отработанных газов. Она самая низкая точка под днищем, и в основном всегда отполированна))))) сразу видно АКПП классика и полный привод у человека), да и Ауты и рав4 с Хитрилами на механике продаются. Так что всё субъективно.

Maddoc 05.09.2017 22:55

Плюс за Аут- они неплохо чипуются для атмосферника..Но выбирая Ауты- я взял бы предидкщего- двоцная задняя дверь мне нравится?

Влад-Саратов. 05.09.2017 23:51

У митсу по-моему железки дорогие. Рейка на лансер дороже,чем на Туарег.

дядя Вова 06.09.2017 00:17

Цитата:

Сообщение от Maddoc (Сообщение 702445)
Сам чуть не купил Аута 2.0......

Цитата:

Сообщение от дядя Вова (Сообщение 702472)
А почему не купил?..

Цитата:

Сообщение от Maddoc (Сообщение 702489)
..Не взял, ибо взял Спорта)...

Да я без подколок;). Просто при выборе всегда сравниваешь вот это так, а то по-другому. Ну и просто интересно было, что перевесило. Так что никакого подтекста.:335:

Maddoc 06.09.2017 07:44

какие подколы?)Просто подвернулся ПаджСпорт2 б/у очень вкусный вариант по вкусной цене...А это машина на ступень выше..Вот и передумал.И ДА, железки на митсу дорогие.Но , из знакомых, у кого Ауты, не жаловались, что они деньги сосут...А вот у кого ниссан, так те да..( два владельца мураны, жалобы на подвеску- пластилиновая)ПыСы- у всех влалельцев Аута они б/у


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot