|
Кондиционер на бензиновом NA
Дорогие бензинщики,кто включал кондей в Пасхальную неделю,сам отъезжал немного на юг-на скорости практически не заметно- от 2300 до 3000,больше не давал.На низких оборотах и на холостом ходу-это что-то,на Авео(корейская сборка) даже лучше,понятно в мануале пишут про вибрацию двигуна,но я представлял её гораздо меньшей,впечатление такое что я ожидаю холода от движка1,2 но ни как 2,0,если кто может развейте мои сомнения.
|
У меня всё ОК! Вообще не чувствуется.
|
может фреона дофига закчали? Вам бы к диллеру, т.к. у меня все ок, и AVEO 1.2 тоже есть у меня)))
|
Цитата:
Пишу в ответ, потому как по кондиционеру в этой машине вопросов просто нет. Все очень даже хорошо. Справляется на ура, за два дня что включал особых неудобств не заметил. |
Ездил с кондиционером целый день по городу, на разгоне чувствуется небольшая натуга, на холостом ходу лёгкая вибрация, ощущается разве что позвоночником, компрессор кондиционера работает в прерывистом режиме, как на ниссане.
|
Подскажите,на холостом ходу обороты пляшут от 900-1000?На скорости 10-15 км/ч на второй чувствуется дёргание,приходиться сильней нажимать гашетку.
|
Опишусь по результатам использования кондиционера. Холодий отлично, запускается очень быстро, понравился режим авто, когда включается кондей, рецеркуляция и салон очень быстро остывает. Каких либо проблем с кондеем нет, все работает отлично
|
Проблема в том, что когда кондей включается, машина сильно дергается. Как будто ее подтолкнули.
|
По мере накопления опыта использования кондиционера, всё больше создаётся впечатление, что алгоритм управления у него даже на ориджинале не так прост. В жаркую погоду в накалённом салоне его включение весьма заметно сказывается на динамике машины. Машина прям заметно тупеет, и приходится заметно позже переключаться. Но по мере охлаждения салона всё нормализуется. И реакция на кондюшник ощущается лишь по мелким дополнительны вибрациям. Возможно, это всего лишь перегретый фреон в системе, не знаю, попробую взять коллектор у друзей и проверить на днях...
|
у меня вроде с кондеем нет пробле, чуточку мощщи убавляется от двигателя,но не сильно ощущается
|
Вообще практически разницы никакой. Тяга отличная. До этого была Лачетти 1,4 - вот там тупила просто по-страшному
|
сегодня жара 35, после работы завел машину включил кондей на мин.температуру, чтобы салон быстрей охладить, потерь в тяге не ощутил. Кстати, заметил, что после 5200 км пробега расход бензина снизился, колеблится в пределах 8,7 - 9,5 л по городу
|
Да машина просто супер! Правда если не гонять больше 140! До 140 разгон ничего так а вот после вообще никак!!!!!!! Очень вяло!
|
Да ладно !?
У нее передачи длиннные, на 4 передаче до 180 км/ч разгоняется при отсечке 6100 об., поэтому хочешь обогнать резво переключись на низшую передачу, может даже через одну ниже, на 2 передаче до 90 км/ч (при отсечке 6100 об.) она разгоняется, если что... проверено лично :) |
Ну ты и ФАНАТ!
Я так не измываюсь над мотором! При разгоне макс кручу до 4500 оч редко! Всегда до 3000 и переключаюсь при обгоне иногда до 4000 и как крайность до 4500 не более! |
да я не постоянно движок раскручиваю до отсечки, так очень редко,
я считаю, что двигатель необходимо постоянно крутить на каждой передаче в диапозонах 2,5 - 4,5 тыс.об. |
Andrew_xXx, не фига ты отжигаешь на второй передаче до 90... попалишь папелац.
|
voldemar190, ничего там не пляшет, есть характерный тук, который слышно почти всегда, и с кондишкой он не связан, на оборотах он не сказывается. Холодит отлично, без вибраций и потери оборотов(правда у меня лобовое и боковые пассажирские в терм.пленке а задние по госту поэтому салон меньше греется и быстрее охлаждается априори).
|
Aletron, да ну всего только пару раз за все время такое было, хотел узнать на что машинка способна.
Пока максималка 185 км/ч, посмотрим что будет попозже после того, как движок притрется |
Подниму эту тему. Я почти год эксплуатирую машину и работа кондея сейчас мне совсем не нравится, а именно в жару +28 его работа при подаче воздуха на стекло бесполезна, в машине душно. Но как только я включаю max a/c то руки мерзнут. Но это ладно, я понимаю что стекла не тонированные и авто на солнце разогревается, НО в таком режиме по трассе( городу и пробкам) у меня авто дергается, при торможении двигателем очень быстро останавливается, как будто я кого-то на сцепке тащу. Я в эту пятницу не выдержал и открыл окна вместо кондея. У кого-то это было?
|
Лето, кондей и наш бенз.мотор в городе - это труба. Расход около 10 ки.
Включение чувствуется хорошо. Но, на эффективность работы не жалуюсь(пока). Использую режим рециркуляции, когда включаю кондей. Даже не на максимуме, вполне комфортно. |
При +30 ехал по трассе, кондей охлаждает как нужно, использую направление на пассажира и в ноги.
|
Нормальный кондей.Для такого объема салона охлаждает хорошо.Подтупливает конечно иногда при разгоне.А что делать-150 лошадей всего и масса не самая маленькая.Но терпимо.
|
Цитата:
На окнах стоят молдинги(?)-козырьки )) - чуть приоткрываем их (если в городе) и t нормализуется. на трассе закрываем совсем. Понимаю, что "лего-го" (в ауди до этого автомобиля не морочился так, просто настраивал "дулки" )) и авто климат и он не дул на меня и пассажиров), но может Вам подойдет такая схема? |
Цитата:
|
Холодит кондей нормально, но и мощность двигателя забирает будь здоров. При обгонах на трассе стараюсь его временно отключать.
|
Я имел ввиду не саму работу кондея в плане холода, а как его работа сказывается на поведении авто в пробках. У меня машина сильно тупит, и дергается, как будто тащу за собой прицеп, да и если просто ехать на 4ой с кондеем 60-65км/ч и отпустить газ то машина начинает подергиваться, как-будто газа не хватает. Раньше у меня такого не было..
|
Цитата:
зы включение кондиционера не чувствуется. если вслушиваться - слышен щелчок муфты и заметно легкое подрагивание стрелки тахометра. |
Цитата:
|
Я кручу двигатель не более 3000об/мин. Иногда до 3500об/мин. Мне поведение моего авто в корне не нравится, на ТО скажу чтоб сделали диагностику.
|
Ну у нас же не дизель, где момент прет с 2х тысяч...у нас двигатель просыпается к 5 тысячам)))))
|
glukus, да не дизель, но на 2000об момент уже 175Нм, и мах 197Нм, тоже полка 3500...4500об!
В воскресение на трассе (в машине 4 здоровых мужика), с включенным кондером при обгонах упирался в "спину" пустого КИА Соренто дизеля - пулял с 80 до 150км/ч за милую душу! |
Так я не спорю, я просто говорю про то, что динамика с кондеем неплохая, если сравнивать с другими бензинками. Я не знаю, какие проблемы у Ивана, поэтому и поинтересовался его манерой движения.
|
У меня проблема в том, что машина очень сильно тупит с включенным кондеем, даже в пробке, когда я разгоняюсь на первой и отпускаю газ машина очень резко тормозит, да и может подергиваться при наборе газа. Как только кондей я отключаю то все в норме. Не знаю в чем причина, но скоро ТО-1 вот там я все выясню
|
пробег 2050, после 1000 кручу до 4000, с кондеем расход в пробках 12,8-13,2 , подтупливает но не критично, просто переключения более ранние, чем без холодильника
|
Может кондей клинит?
|
отличный кондей!!! никаких потерь в динамике не ощущаецца!!! расход увеличиваецца гдето на литр!!
|
Цитата:
|
Шланг с кондея в бардачек и будет холодильник
|
а в НА бардачек неохлаждаемый?прискорбно....в предыдущей бюджетной кореянке был..
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot