Вибрация по рулю и кузову выше 125 км/ч.
Всем доброго дня. Админа прошу не перемещать тему, т.к. перелопатив форум ничего похожего не нашел.
При движении на скорости примерно выше 125 км/ч. начинается вибрация на руле и в области ног, при увеличении скорости вибрация возрастает и переходит на всю машину. Из-за вибрации голову невозможно положить на подголовник, сильно трясет и телефон на торпеде колбасит. Ездил в разные сервисы включая официалов, все разводят руками, но при этом заменил уже кучу з/ч. 1. Поменяли заднюю подушку, была порвана(не помогло) 2. Поменял передние тормозные диски и колодки, причем диски и колодки стояли новые, купил другой комплект(не помогло) 3. Заменил оба привода(оригинал) и промежуточный подшипник(не помогло) 4. Купил новую резину поставил на другие(оригинал) диски, делал балансировку в разных сервисах(с балансировкой все ок), ставил зимние колеса на других дисках(не помогло) 5. Ступичные подшипники при замене приводов проверяли все ок с ними. Теперь даже не знаю что делать. Перед этим регулировал ручник(ну не могут же задние колеса бить в руль) попробую еще его ослабить. Созванивался с Алексеем 13, говорит такая же беда на машине жены. но пока не разбирался. Помогите пожалуйста куда копать, что делать.:(:(:( |
Была похожая тема :Вибрация по кузову от 80 км/ч. и выше New Actyon.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Два проверенных автосервиса где делаю шиномонтаж на протяжении шести лет, у меня сейчас три комплекта резины зима, старое лето и новое лето и два комплекта дисков. Зима стояла на родных дисках ездил на ней всю зиму а сейчас вибрация, менял местами по всякому результат ноль, как была вибрация так и осталась и всегда начинается примерно при одной скорости, а больше 140 страшно ехать т.к. машина чуть ли не прыгает по дороге.
|
Обрати внимание на обороты двигателя при которых вибрация и попробуй на эти же обороты выйти на 5 передаче.
|
попробую протестить, а что может быть?
|
Тоже кажется что в коробке может быть дело. Как она себя ведет, есть ли необычные симптомы? Пробег какой? Ну и подумать что предшествовало началу вибрации, сразу началась или постепенно?
На подъемник заедь и разгони колеса до той же скорости, а снизу пусть смотрят, может понятно будет откуда... |
Пробег 70000, ведет себя нормально не пинает не дергает гула нет, перед этим делал большое ТО менял масло, слили около 4л. залили 4л.
Все замены и регулировки(ТО) делал в мае, но вибрацию почувствовал выйдя на трассу только в июне, через месяц. Хочу попробовать ослабить ручник, отвести колодки, т.к. после подтяжки выехал с сервиса, и с 40км. началась вибрация по кузову, вернулся ослабили все вроде стало гуд. Но тут тоже вопрос не может же ручник бить в руль? |
Цитата:
|
А у бензина коробасы не умирают)))???
А может быть из-за недолива масла в коробас быть вибрация??? |
Из-за критического недолива масла коробка конечно может умереть. Но пока ни одного случая каких-либо заморочек с нашей коробкой я не слышал. Может конечно проопустил чего. А вот кстати, где-то вроде было, вибрация из-за шруса. Но подавляющее большинство случаев- колеса, кардан. Кардана у вас нет.
|
Вот и я уже всю голову сломал. Привода поменял, колесами разве что не жонглировал)))
На следующей неделе ехать в отпуск а у меня жим жим вдруг что отвалится)))) Буду ехать до 110км, т.к. до этой скорости вообще все в идеале крутится. |
Вообще вибрация в руль, это колёса, причем передние колёса. Всё остальное будет вибрацию на кузов давать. дядя Вова не зря на балансировку упирает. Могут еще ступицы конечно давать, но они должны ещё как то проявлять себя, обычно гул изменяющийся в поворотах. Хотя у меня левая тихо умерла, уже когда ППЦ полный настал только проявилась.
После замены резины диапазон скорости и вибраций не менялся? У меня родной Нексен первые два года не балансировался нормально. Пока не стерся на половину была вибрация 120-140 кмч, на 150 проходила совсем. |
а схождение - развал не может давать подобный эффект? ну при учёте, что колёса 100% идеально отбалансированы? И вторая мысля: диски тормозные не греются? Может они на высокой скорости , по причине перегрева (ранее перегрев был и коробление дисков) в резонанс могут входить? Просто у меня на предыдущей машине было нечто подобное после очень резких торможений в пол, некоторое время потом колбасило руль, но правда именно при торможении.
|
Цитата:
А вот тут я нашел про вибрацию от коробки (правда от кайроновской M78, но думаю аналогию можно провести) http://www.ssangyong-club.org/forum/...p?topic=6161.0 А еще, бывает вибрация, когда на колесных дисках центральное отверстие не соответствует посадочному на ступице, и колесо центруется тогда только болтами. У меня было на прошлой машинке, после 100 км/ч болтало сильно, а колеса в идеале, я долго не мог допереть в чем дело... Тогда надо ставить переходные кольца в диск. Вопрос от себя немного по теме: У меня сейчас вибрация при разгоне на второй-третьей, если НЕ медленно разгоняться. Как думаете это может быть от рваного резинового демпфера в подвесном? |
Колеса исключаю, т.к. пробовал ставить несколько разных комплектов, а сейчас стоят родные диски.
Тормозные диски тоже, у меня стояли новые диски и чтобы исключить их из списка купил еще одни новые и поставил изменений ноль. Вчера ослабил ручник(развел колодки) завтра выйду на трассу проверю. Вибрация при разгоне, это скорее всего внутренний шрус, а вот какой именно это можно понять только разобрав его. А пром.подшипник гудит? |
Подшипник не гудит, просто рваная резина. Внутренний шрус отдельно бывает или в сборе привод? :eek:
|
Было так у товарища на Санта фе. Поменял все. Оказалась внутренняя граната. Причем она была свежая(меньше года). Поэтому на нее не думалось.
|
Поподробнее плз, было как? Как у топикстартера или как у меня? У меня при разгоне от 30 до 60 примерно вибрирует. Не сильно но неприятно.
|
Всем привет. Я забил на все и поехал в отпуск 1700км. в одну сторону. Что могу сказать, сейчас вибрация изменилась, отчетливо присутствует на скорости от 83 до 100 км/ч. все идеально в промежутке от 100 до 110км/ч. при наборе скорости выше 110 начинается небольшая вибрация. А теперь самое интересное при запуске движка пока он не прогрет ставим селектор на D или R и держим педаль тормоза начинается вибрация, но не всегда. А если переключать селектор между R и D то слышен хруст или скрежет или пинок с хрустом через 2 секунды после переключения. Я так понимаю что коробка умирает, надеюсь мне хватит ее чтобы доехать до дома((((.
|
Всём привет! У меня тоже самое после 120км/ч начинается вибрация, балансировку два раза делал не помогает. Коробка мкпп, подскажите как проверить внутренний шрус?
|
Цитата:
сильно не газуй. может дотянешь. народ писал появился гул и через два перекреста встал. |
Цитата:
|
Доедет обратно, все будет-Хорошо!
Я в таких случаях еду или спокойно (до вибрации), либо сильно быстро (после вибрации). Нужно чувствовать-диапазон. Шутка, ну с Правдой! |
Я так и еду))).
|
дядя Вова: а какая разница бензин / дизель, если в АКПП механические проблемы, работа идет с большим износом деталей. Никакая долго не проживет. Может там и не АКПП вовсе.
Но справеливости ради, про гул и быструю поломку писали про дизель. |
Цитата:
|
Цитата:
Звуки есть посторонние? |
может
писал что при переключении на Д пинок и скррежет что это тогда, повышение нагрузки на двигатель, цепь ? |
направление прикладываемого к ним усилия от акпп меняется же при переходе с D на R. это вполне может быть и внутренний шрус какого-то из приводов.
|
У меня данная проблема появилась. Вибрация на чинается после 150. Да такая что больше страшно дать. Нашли ли причину то?
|
После 190, пропадает?:D
|
не наша лошадка до таких высот не добиралась. Силенок не хватат) А если серьезно то раньше не было такой вибрации 170-180 по спидометру набирал. и запасик был но там уже участков таких не было чтоб дожать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Видимо вибрация была из-за резины, хотя балансировка сделана, наверное она немного яйцом, и нерабочий аморт не гасил колебания. (Как я вижу у Алексея тоже решилось аналогично (немного выше по тексту) |
У меня была вибрация когда штатной резине пошел 4 год (75 тыс пробег). Балансировал её, но хватало на пол года. Из-за умершей ступицы была небольшая вибрация, но сильный гул при увеличении скорости. Ещё помню когда машина покупалась новой в первый год купил зимнюю резину Норд и она шумела при скорости свыше 80 км час как буд-то у меня реактивный двигатель.
За информацию по передним стойкам спасибо. |
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot