|
Оцинкованный кузов у НА?
Господа, кто облодает какой либо информацией оцинкован ли кузов на НА?
И как оцинкован, частично или полностью? Когда я разговаривал с менеджером при заказе авто он сказал что кузов оцинкован и снутри и с наруже полностью! Я сомневаюсь в этом! Кто знает истину, просветити!:confused: |
как мне известно он оцинкованный
|
Никакой он не оцинкованный, ...и даже не из нержавейки.
Из увиденного на НА: 1) машине меньше года, несмотря на краску кузов изнутри имеет ржавчины (без фото) в местах предположительного сбора конденсата, 2) на сколах краски снаружи чистый метал, который через неделю-две на улице очень хорошо ржавеет. И на форуме были подобные фото. По фотографиям в сервис мануале внутренняя часть кузова - белый металл, с виду без краски. Сам изучал внутреннюю часть двери, мой неопытный глаз краски не увидел, но и следов корозии тоже нет. PS: Наверное большинство машин сейчас так делают, а говорить могут. |
1) а где у тебя изтунри место продолжительного сбора конденсата?!
2) что значит оцинкованный?! это всего лишь ооочень тонкий слой цинка, но когда допустим камень бьет краску и царапает кузов, то этот слой просто напросто счищается и остается металл, где в дальнейшим начинает идти ржавчина! если кузов был не оцинкованый, то ржавчина поползла бы дальше! |
finn48 все верно пишет. Да и почему тема была заведена в бензиновом разделе, разве кузова отличаются качеством между дизелем и бензином? :)
|
да вроде не в бензиновой)
Ssang Yong Club, Санг Йонг Клуб, Санг Йонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon http://syclub.ru/images/misc/navbits_finallink_ltr.gif Оцинкованный кузов у НА? |
У меня уже пол года край капота помят. Небольшие два скола краски. Бухой джигит задом сдавал. Всю зиму отъездил и не заржавело. Удивительно, потому что при покупке авто менеджер говорил, что машина не оцинкована.
|
Предлагаю чтобы Lunatic этот вопрос задал представителям солерс для обьяснения,т.к. при покупке менеджер уверял меня,что кузов оцинкован.Хоть выясним толком эту тему.у меня на октавии были сколы на капоте,ни один за 5 лет не заржавел(так там я знаю кузовок оцинкован на все 100%)
|
Где то читал,что кузов не цинкованный,а гальванизированный.
|
НАш кроссовок машина бюджетная,а стало быть имеет место экономия:
1.Проводка 2.Ходовая 3.ЛКП-катафорезный грунт & частичная оцинковка(далеко не на всех авто) & антикор на машинах снизу и местами(а также на авто для сотрудников Соллерса).Значит при малейщем повреждении металла кузова ржаветь будет как у других машинёшек(но отваливаться слоями краска не должна-катафорез однако) Советую почитать отзывы с империалистических сайтов,больше негатива у немцев и испанцев в отзывах о ЛКП! |
Цитата:
|
Так первые машины явно лучше были подготовлены и покрашены!А уличная парковка намного лучше варианта гараж-улица-паркинг-гараж!Для сравнения оцените внешний вид тестовых машин ОД и аналогичных по цвету у "юзеров"
|
Вряд ли в России найдется автолюбитель, который не видел рекламу автомобиля 'Иж' с Леонидом Якубовичем в роли преподавателя автодела. Фразу: 'Кузов с оцинковкой. Понятно?', - слышали, наверное, все. Но что она значит на самом деле знают скорее всего немногие. В лучшем случае могут вспомнить, что цинк благодаря своим физико-химическим свойствам способен защитить стальной кузов автомобиля от коррозии. Однако оцинковка 'оцинковке' рознь.br>
Во-первых, существует термическое или, как еще говорят, 'горячее' цинкование стали. Оно бывает одно- или дву_сторонним и производится двумя разными способами. Либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката самой стали. Такое покрытие обладает наилучшей стойкостью к коррозии, но довольно дорого. Из ведущих автопроизводителей эту технологию применяют на многих своих моделях компании 'Порше', 'Вольво', 'Форд' и 'Дженерал Моторс'. Второй способ - это гальваническое цинкование. В этот случае металл 'купают' в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока он покрывается тонким слоем осажденного цинка. Гальванизация довольно надежно защищает металл и применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако нужно сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину 'оцинковка' не прибавлено слово 'полная', это значит, что обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: например, пороги и днище. Практически все производители, применяющие выше_названные нами методы оцинковки, дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии. У разных фирм она может быть от 5-ти до 9-ти лет. И, наконец, третий, наиболее распространенный и самый дешевый метод нанесения цинкового покрытия, называемый 'холодным цинкованием'. Вот только к покрытию металла настоящим цинком он имеет весьма отдаленное отношение. 'Холодное цинкование' производится с помощью специальной краски или грунта, имеющего в составе мелкодисперсный цинк. В сущности, этот метод представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Кстати, эту технологию используют не только производители дешевых массовых моделей, но и такой известный концерн, как Даймлер-Крайслер. Правда он никогда не спекулировал в рекламе своих автомобилей термином 'оцинковка'. Зато многие азиатские и европейские компании не столь щепетильны и называют 'оцинковкой' то, что на деле ею не является. Поэтому, увидев в рекламе недорогого автомобиля слово 'оцинковка', наивно полагать, что он лет 10 не будет ржаветь. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Более того, довольно часто методы гальванического и холодного покрытия цинком вообще не преследуют цель защитить металл от коррозии. Их применение - это лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой 'оцинковки' можно только с помощью весьма дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому при выборе автомобиля советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах... |
Так называемая гарантия автопроизводителя на сквозную коррозию в течении ...лет пшик или "надувательство"-достаточно лишь прочитать мануал:...в случае обнаружения повреждения ЛКП в виде глубоких царапин или сколов неоходимо обратиться в малярную мастерскую для исправления дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля с целью предупреждения дальнейшей коррозии поверхности кузова...ну как-так пишут империалисты ,впрочем они правы -купил игрушку,ухаживай за ней!
|
Цитата:
|
На скоко лет гарантия на наше железо?
|
Вчера загонял на эстакаду авто, неочень понравилась антигравийное покрытие, нанесено только в арках полностью а на брюхе только частично.
|
Цитата:
|
У меня на стойке лобового стекла скол - буквально через неделю пошла ржавчина. Жаль.
|
Цитата:
|
короче,как я понимаю у нас оцинковка методом зпектролиза(гальваническая),но частичная.
|
Да уж,прям загадка какая то про оцинковку.... А может попросить наших уважаемых модераторов отправить запрос от всего клуба в Соллерс-пусть ответят,что им жалко?
А то тут половина форума интересуется есть все таки оцинковка? Но реально напрягают сообщения про сколы и почти сразу появляющуюся ржу... |
я уже поднимал этот вопрос http://www.syclub.ru/showpost.php?p=66125&postcount=8 ,но что-то наши модеры затаились.
|
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА (ДУМАЮ ОТ ВСЕХ ФОРУМЧАН),ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫЯСНИТЬ ОФФ. ИНФОРМАЦИЮ ПРО ОЦИНКОВКУ НА АКТИОНЕ. СПАСИБО. |
А что мешает каждому, кого интересует этот вопрос, написать в соллерс и выложить ответ тут?:)
|
Я думаю Соллерсу не многие доверяют.:D
|
Да.... Ребятки... "Загрузили" вы меня капитально кузовком...
|
Ну звякни на Хот линию SY и "разгрузись"... А там тебе скажут: Металл кузова полностью не оцинкован, а всего лишь имеет защитный слой.
|
Подскажите ктонить отдельная тема есть на форуме про нанесении антигравийки своими силами?
|
И где в Москве можно сделать не своими силами, но качественно?
|
Сегодня видел мазду сх7 с покоцаной бочиной, так вот, там ржа пошла сильная, так что ж владельцам мазды, убиться? Подкрашивайте сколы и будет все отлично
|
Да не парьтесь Вы так. Оцинкован-неоцинкован, лишь бы не ржавел. Ну а чтобы не ржавел надо, как уже правильно сказали, ухаживать за ЛКП.
Есть мнение, что окраска "металлик" лучше противостоит коррозии. В отношении отечественного автопрома - это правда (из-за грунта, в основном). На счет иномарок и "нашемарок" - вопрос спорный. Маленькая история. У отца Волга 31105 была (цвет -бежевый металлик, кстати). Мы сразу же после покупки сделали полный антигравий днища и антикор всех полостей. Машина прошла 250 тысяч и 7,5 лет эксплуатации, в гараже даже ни разу не стояла. Сколы регулярно подкрашивали (сразу после обнаружения). Когда продавали, то не было даже намека на ржавчину. Хотя узнать про то, какая у нас "оцинковка" мне очень интересно. |
Вот про Волгу не надо сказки рассказывать! Они через год ржаветь начинают.
|
Это как ухаживать....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поцарапал машину где-то сантиметра полтора царапина...
прошёл месяц, уже ржа... |
Неделю назад в ДТП немного помяли передний край капота. Под слоем лако-красочного покрытия оказался голый металл и уже появилась ржавчина. Обнаружил скол краски около левого заднего фонаря. Так же все в ржавчине. Печалька
|
Вчера видел Инфинити с царапиной проржавевшей. Хватит придираться к своей машине!
Это называется массовая истерия без повода |
У нас кузов не оцинкован!!! На цинкованные кузова производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии, а у нас только 3. был скол, так ржа пошла дальше под краску, за месяц. Антикор рулит и надо делать обязательно.
|
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot