Отличие двигателей D20DTF
Здравствуйте. Может кто в курсе чем отличаются двигателя корейские (которые производились для внутреннего рынка) и двигателя которые отправлялись в соллерс? И что означают цифры на клапанной крышке (на клапане отвода картерных газов)? Задумался приобрести контрактный двигатель с кореи. Знакомый моторист подсказал что у двигателей есть отличие. Не хотелось бы чтобы и на контрактном двигателе провернуло вкладыши.
|
Можно поинтересоваться, а что случилось с родным мотором и на каком пробеге?
|
Машиной владею год. Прошлый хозяин ремонтировал двигатель (как выяснилось что на продажу). На пробеге в 137 тыс. провернуло вкладыши. Блок, коленвал, 2 шатуша, кольца и т.д. под замену. Решил не заморачиваться и купить контрактный двигатель с Кореи.
|
Да, не повезло вам
по чем брали авто ? Цитата:
|
Точно 149. А как лошади влияют на это? Разобрав двигатель полностью его промерили. Цилиндро-поршневая группа практически в идеале. А вот с постелью коленвала не порядок (2 постель 2 сотых выработка, 3я 6 сотых выработка. Авто брал на обмен, свою шевроле плюс доплата, в сумме получилось около пятиста тыс.
|
Цитата:
|
Я думаю он ничего и не скажет. Видать избавлялся от машины. Пробег 137 к.
|
Всем привет. Поменял двигатель, сломало болт крепления бугеля коленвала, отписывался. Теперь 175 лошадный (комп родной оставил). Вопрос у кого как: что-бы маслянный щуп достать нужно пластиковую крышку снимать? Сейчас он получается под ней, а раньше у меня он торчал снаружи. Посмотрите плиз у кого как?
|
Не помню, чтоб для проверки масла снимал крышку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Расскажите где двигатель другой и за сколько взяли? Меняли сами? Праздный интерес. |
Да вроде не погнут, сфоткаю позже, там он к движку крепится. Менял не сам, в горесервисе, 3 месяца мучений, даже вспоминать не хочу. Искал контрактные 170 плюс доставка, (кот в мешке). Взял разбитый авто с малым пробегом оттуда перекинули рукожопые мастера. Запчастей сейчас зато вагон. За 220 взял битыша.
|
Да кстати погнута сама трубка щупа, кронштейн на месте. Выправил, сейчас нормально. Сцуко, кроилово приводит к попадалову. Объезжаю стороной теперь этот сервис, хоть денег мало взяли и то ладно.
|
Вложений: 3
Всем добра! Подыскиваю двигатель на замену своему стуканувшему. предлагают вот такой 671.960
Вопрос, встанет он в нью актион 12-года с автоматом ? Ну естественно с перестановкой навесного. |
Почти 700 тыс за неизвестный движок, в На 2012го года которого за столько уже хрен продать?
|
Это не цена двигателя...модификация, вот, как пример
https://www.motorsale.ru/catalog/Ssa...%29%2C+D20DTR/ |
Прям отлегло. Выглядит как цена.
|
Он продольный, так что СерЁга 23ru не повезло-не встанет imho
|
Та нееее! Это типа артикул двигателя. На фото 671.960 это D20DTR , для продольной установки, а 671.950 это D20DTF то что нужно для НАс. За тот DTR что на фото просят 150 000рубликов. Говорят в ,,идеале" находится в Краснодаре, можно приехать посмотреть в реале. Меня просто смутило что продаван сказал: у них по документам он проходит 175 л.с. я ему говорю это же от прошивки зависит, а он не это двиг такой! :128: Вот я и стреманулся, думаю надо здесь проконсультироваться ато цена ошибки конская:smoky: У них в наличии есть и D20DTF тоже с навесным, про него говорит ,,хороший" ,цена такая же. В общем на неделе надо ехать (200км.) смотреть. :)
Цитата:
Только гарантию не дадут так, :( |
Вложений: 1
В общем взял D20DTR, буду ставить.
Я поиском не нашёл, может есть тема где такой свап обсуждали? |
А я всё равно не пойму как ты его поставишь??? он ведь продольного расположения
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3456 |
Блок и головка одинаковые, вешаю своё навесное и вот он дтф. В теории как-то так, по этому и спрашиваю делал кто такой фокус?
|
Нет, такого не было-будешь первый. Коробку кто то менял акпп на мкпп или наоборот
|
Ок' сделаю тогда отдельную тему :335:
|
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot