Дядь, дай порулить?
Добрый день всем.
У меня вопрос-просьба, возможно, несколько необычная. В семье давно задумываемся про покупку нового автомобиля, и Актион - по обзорам, по характеристикам, по прочим "внешним признакам" - очень даже нравится. Нравится бензиновая версия, переднеприводная, на автомате. Но! Есть такой очень сложно описываемый параметр, как "нравится\не нравится за рулем". Мы замучались искать - где бы можно было прокатиться на Актионе. Трейд-ин салоны, где можно найти Актион - крайне неохотно устраивают тест-драйвы (а точнее совсем не хотят их устраивать, в лучшем случае "можем вас прокатить но за руль не пустим") Прокатные конторы - мало кто имеет Актион в списке машин, а те кто имеет (немного таких нашлось, по пальцам руки)- уже с месяц, как он у них постоянно занят в долгосрочной аренде, поэтому "ждите пока освободится, и на сутки не дадим - берите сразу на три, нам невыгодно". Продажники на авто.ру - тоже не хотят давать кататься, мол лень, машина мытая перед продажей, или оставляйте залог что будете покупать или никаких тест-драйвов. И очень не хочется купив машину, понять через полчаса езды, что автомат тупой, обзор ужасный, при рулежке - неповоротлив и т.д. А нам с женой надо то... 10-15 минут прокатиться, почувствовать машину, как автомат себя ведет, как рулится и тд В общем суть вопроса: если кто-то на юге Москвы готов под личным строжайшим присмотром дать 10-15 минут порулить в безопасном месте своим Актионом (идеально если это будет бензин, передний привод, автомат) двум взрослым вменяемым людям, то мы готовы пройти любые ваши проверки на адекватность, приехать в выходной день и привезти с собой презент в виде бутылки вискарика например, ну или как договоримся (в разумных пределах хотелось бы :)). Что скажете? |
мне кажется проще было бы открыть сайт и связаться с желающими продать такое авто, обычно проблем не возникало перед покупкой прокатиться
|
Я на авто.ру смотрел.
Пробовал списывался\созваниваться с несколькими продающими. Салоны - сразу в отказ, а реальные владельцы - не сразу, но тоже им неинтересно "просто так дать порулить любопытствующему", все хотят продать и именно свою конкретную машину и побыстрее. Поэтому начинается "а оставьте залог что мою машину хотите брать", "я не даю порулить, только сам могу прокатить", "я только помыл, не хочу пачкать", "машина на продажу стоит а не на тестдрайвы, сначала решите что вы хотите а потом приходите покупайте" и тп Я не хочу (да и не могу) обманывать и глядя в глаза говорить, мол "вот вашу машину прямо сильно хочу скорее поехали опробуем, и тут же возьму" а потом сказать "фу, непонравилась" и отказаться. Не по людски как-то. А тут мне казалось должно быть проще... С другой стороны, может и нет... |
Машина есть такая же территория личного пространства как и квартира. Куда есть доступ у близких или друзей. Другая категория людей-ремонтники, вневедомственная охрана и проч.-попадают внутрь лишь потому, что исполняют определённые функции. оплачиваемые владельцем. Немало любопытных рвались в дом посмотреть планировку . И за руль-сравнить бензин и газ. А если такой экскурсант на чужом авто ( не дай бог...) , не привычный к обзору и органам управления случайно кого то собьёт, да крепко ? У нас в городе был прецедент, теперь даже перекупы сами катают. И я их понимаю...
|
Да это понятно...
Но тем не менее, если человек адекватный (а я тешу себя надеждой что такой, 10+ лет водительского стажа, не бандит, не привлекался и тп), и соблюсти любые разумные меры безопасности, которые придут в голову хозяину(ну не знаю на площадку там выехать какую, или на безлюдную улицу, тут уж хозяин как скажет так и сделаем) - может и ничего? Мы ж не съездить в Тульскую область в поля на неделю хотим :) Нам бы буквально 10-15 минут. Понять - как оно за рулем Актиона. |
Странно, что салоны в отказ идут-на первый взгляд. Но и здесь есть момент-авто продолжает числиться за прежним владельцем, а не салоном. Мой кайрон перерегистрировали лишь через 2 месяца после перепродажи, когда пообещал снять с учёта и денонсировать договор. Хотя там проще намного, реального владельца нет-только бумажный.
|
вон, в инете полно новостей, как адекватные в дома со всей дури въезжают, путая педали ))
зы: с непривычки может все что угодно показаться, а потом все равно все станет как обычно. вряд ли вам 10-15 минут погоду на годы сделают. а какие авто были до? (лошади, кпп, бенз/дизель, в таком духе) |
Вопрос конечно интересный, однако, на мой, взгляд бесперспективный. Просто задайте себе вопрос: кто будет отвечать и иметь геморрой, если за эти 10 минут что-то произойдет .
Но! Решается это на раз, в любом салоне, где есть такая машина. Приезжаешь под видом покупателя и просишь тест драйв. Правда за территорию тоже мало вероятно, что выпустят, но хоть так... |
по стоянке дадут за рулем проехать в лучшем случае
|
В два места звонил, в одно - съездил.
Либо - нет. тест драйв возможен только при покупке. Покупаете? ок - прошу в кассу, вносите залог, потом тест-драйв. Залог - не возвращаем если передумаете. Либо - нет. тест-драйв не устраиваем, можем сами прокатить если хотите. Не надо цитировать предыдущие сообщения. Читайте правила форума. прямо сейчас - Getz, 1,4л, механика. А так - ппыт вождения на каршеринге разнообразный. Там везде автомат, модельный ряд большой: X-Line, Creta, Kaptur, Rio, Octavia, Polo, Quashqai, Rapid - это то что на ум вспомнилось. Все - бензиновое, на дизеле не ездил ни разу. Собственно как раз опыт каршеринговых машин и заложил червячка сомнения. Тот же Kaptur или Polo - хорошие машины наверное, но вообще не понравились. Туповатый автомат, деревянные какие-то в управлении... Вот и задумался, а что если Актион - такой же.. По характеристикам он - хорош, спору нет, но ощущения от езды по отзывам не поймешь. У каждого свое понимание. Вот и хочется на себя примерить. |
Вполне адекватная просьба. Часто бывает, что машина, нравящаяся внешне, оказывается очень неудобной в эксплуатации. Правда за 15 минут всех особенностей не поймёте.
Приезжайте в Пензу, без проблем дам прокатиться на бензиновом с АКПП и полным приводом (машина тестя, но этот вопрос решаем), ну и для сравнения на дизельке с МКПП и полным приводом. |
Из того, на чём вы ездили, совсем похожего ничего нет, мне кажется. Возможно кашкай близок, но не уверен - на нём не ездил. Скорее всего Актион будет помягче но и более валкий чем кашкай.
Поло, как и большинство легковушек, управляются получше Актиона. Не то чтобы Актион плох, но надо делать поправку на высоту и валкость. Особо повороты на нём не позакладываешь. Машина больше для спокойной езды. |
Далековато для 15-минутных покатушек :))
Тем не менее - спасибо за понимание! |
Кстати, ещё есть заметные отличия в эргономике у комплектаций. Не у всех есть регулировка выноса руля, усилитель руля бывает гидравлический или электро - это довольно существенное различие.
|
Спасибо.
Про "закладывания поворотов-то" никто и не говорит, мы - за спокойную езду, без фанатизма, гонок и юрканий в потоке. :) Разницу между кроссовером и легковушкой, надеюсь, я осознаю, но она не пугает. Что пугает, так это "тупой" автомат. Вот честно, сел в Polo проехал свои 20 минут по делам и понял что никогда не возьму себе такую машину... из разряда "ты его жмешь а оно рычит и не едет, а потом вдруг неожиданно раз и поехало". И в сравнение - та же Kia Rio X-Line: живенькая, бодрая, отзывчивая, совершенно другие ощущения от рулежки. |
На мой взгляд - в бензиновом актионе отличный автомат. Шустрый, надёжный. Не DSG, конечно, но у меня вообще к нему претензий нет. Этот же автомат ставится на 2-х литровые Hyundai ix35, kia sportage, optima.
Двигатель - в целом ок, но всегда хочется большего. :) Едет, но не прям супер бодро - после 120 разгон уже так себе. Зато весьма приятен в городе - неплохой момент на низах не требует его крутить для спокойного комфортного перемещения. Это всё моё личное мнение, конечно. |
Приезжай,100 км от Москвы,дам на дизеле прокатиться, бензин не захочешь!))
Но механика. |
Вложений: 1
alexeycher, перечитав ваши сообщения, имею сказать следующее:
понять обзорность - ехать не надо понять удобство - ехать не надо при рулежке НА не имеет проблем и замечаний понять шустрость автомата... а как вы это себе представляете? На парковке? За 10 минут? Да ни чего вы не поймете. Единственные неудобства, даже не неудобства, а то, к чему можно при желании придраться в бензиновом НА вы сможете почувствовать только выехав на какую-то широкую (чтоб без пробок) дорогу, причем желательно без камер. В вашем случае - нереально. Автомат у НА - удачный. Вообще нет проблем (ну за прям единичным случаем). ттт И единственное, что можно утверждать на 500% (в приложении к НА) это то, что не надо рассматривать дизель, тем более с акпп, потому как это заведомый геморрой. И не слушай тех, кто утверждает обратное.:smoky: пс. из всего каршерингового сегмента (не премиум) Рио и правда и едет хорошо, и наиболее удобна. Так вот НА ни чуть не хуже, а в плане удобства - лучше. имхо ппс. смотри, тут у некоторых по 2, а то и про 3 НА (буржуи, блинВложение 89007:335:), а другие покупают НА после НА :D |
А, да, самое главное: когда начитавшись форумов, узнаешь, что цепь-натяжитель... и т.д., и т.п.... имей в виду, что в Мск все проверяется и при необходимости решается вообще без проблем и вопросов, очень быстро и за очень разумные деньги. Это так, забегая вперед.
|
Все так.
со всем согласен. Ну может только насчет "пойму\не пойму за 15 минут" - поспорил бы, за каким-нибудь дружеским застольем, т.к. речь же именно про "ощущения от езды за рулем", а не про то, что "я постиг дзен и теперь знаю ВСЕ про эту машину". На то, чтобы понять нравится или не нравится мне все еще кажется 10-15 мин должно хватить. Но, повторюсь, это не спора ради, а чисто тема для дискуссии где-нибудь за шашлычком. А если вообще, то я просто не мог НЕ спросить. :)) На а вдруг на соседней улице живет НА-вод который как раз на этих выходных мается без дела и любит виски. :) В принципе надежда пока еще жива, Москва город большой. Кстати, а что за придирка на широкой без пробок и камер дороге по вашему мнению? И да, про цепь я уже начитался, но и то, что проблема решаема - тоже. Особых страхов почему-то не вызывает Правда в разных местах по разному решают (в основном цена отличается), но - решаема, и это главное. |
Цитата:
С другой стороны, во всех достижимых скоростных режимах Актион хорошо держит дорогу и весьма комфортен, что приятно. :) |
Дык-на подавляющем большинстве дорог, даже платных, 151км\ч тянет на лишение прав...После 140 динамикой может похвастаться разве что 3х литровый мотор, или двушка с турбой. А без турбы-просто медленно набирают скорость.
|
Цитата:
не, никаких придирок. Попробую пояснить, на скоростях до 110-120 бензиновый НА не вызывает вообще никаких вопросов. Езда в городе не вызывает никаких проблем. Быстрее - вот там могут быть разногласия. Он конечно разгоняется и хорошо едет уж 140 вообще без напряга, и 160 едет, и ... Но ускорения уже не выйдет. (основной мотив трактористов :icon16:) Мотор ревет, а... короче, это не битурбовый Мерс, который что с 60, что с 230 прет как танк. Но понять вы все это и прочувствовать сможете только купив и погоняв (если такое вообще у вас бывает). Никак не на тестдрайве. Если не нарушать скоростной режим (в пределах +20), то никаких напрягов вообще не почувствуешь. Еще есть такая вещь, как "шпора", с ней, говорят, вообще - ракета :icon16::icon16: не знаю, не пробовал. Мне и так хватает:smoky: Борис опередил:p Цитата:
Совсем мы тут на флуд сошли:o |
Мне пришлось на многих авто покататься, по работе получалось. Если сравнивать авто по повадкам - актион близок к хитриле, рав4 с 2-х литровыми моторами, подвеска не пробивается, но рулежка так себе, разгон примерно такой же. Только шумки в актион доложили по больше. Даже актионы отличаются между собой! Если брать бедные комплектации с гуром - вообще вата будет на руле, если с эуром - чуток получше. Если колеса 16-е, то мягче идёт но кренится и заваливается ужасно, если 17-е - то жестче, зато машину чувствуешь очень хорошо. Даже сидушек у нас тьма с завода ставились, у меня на синем самые комфортные, мягкие, на черном бегемоте чуть пожестче, но тоже норм, а вот на белом -ад, спина затекает уже после часа езды! Тут всё индивидуально! Поэтому если выбирать автомобиль - то конкретный и под себя, без всяких тест драйвов.
|
А сиденье тут при чем Николай?
Каркас и "наполнитель"-у всех все одинаково. Различий-не встречал. Кроме вентиляции попы , электропривода и обшивки самой сидушки. |
Вообще-то сиденья у НА и ННА чем-то отличаются. Даже жена у меня сказала, что в ННА они как-то повыше и по содержанию другие (удобнее).
|
Я бы даже сказал в ННА с МКПП и АКПП посадка в креслах разная (может из-за отличающихся подлокотников и "бороды" в целом).
|
Я с женой спорить не буду. Она чувствует посадку на что то повыше и содержанию ...
|
Какая у тебя жена чувствительная, ни чета моей...
Станислав Stels у моих обоих машин подлокотник и "борода" были идентичны. |
А у меня после покупки в салоне разгон не ахти был. То медленно ехал после светофора, то резко ускорялся, что в сиденье вдавливало. Но через какое-то время все стало супер - коробка подстроилась под меня. Думаю все дело в адаптации АКПП. Я к тому, что ощущения при коротком пробеге совсем не те могут быть...А так куча других нюансов: наличие AWD, ESP, ЭУР, давление в шинах и т.д. По ощущениям динамика выше на топливе G-drive.
|
Цитата:
#26 Я ответил на твое сообщение. Если чего. Моя , без сидухи ездит. :D |
Цитата:
|
Станислав Stels у моих обоих машин подлокотник и "борода" были идентичны.[/QUOTE]
Так, видимо, комплектации были выше КОМФОРТ А до ЭЛЕГАНС подлокотники и борода у МКПП и АКПП разные. |
Цитата:
|
Не Володь, там видишь "тип замены О и Y", т.е. при той же комплектации изменялись в сидухах много чего. Я лично разницу очень чувствую. Поролон в синем бегемоте в сидухах удобнее всего.
|
Я бы и сам попросился порулить :))) но честно говоря с трудом представляю кто дал бы. Сам продавал опелёк старый и то как-то не хотелось давать, покатал от души и газовал и тормозил... Мало ли что у него на уме. И даже если нет на уме ничего, вот случайно наедет на что-то или сломается что-то - кто виноват?
Так что я прям понимают наверное сам бы не дал, особенно если машинка свежая или в порядке. Даже старушку свою жалко было, а более-менее живой аппарат так вообще даже сердце сожмётся :) |
А я когда покупал - покатался по Ярославлю.... А хозяин только говорил куда и где поворачивать...
|
Когда машину у ОД покупали ездил на тест драйв.
Сейчас дочка обучается на права, ну и параллельно так сказать обучается езде на нашем Саньке. Конечно это делается на спец площадках или на грунтовках в поле. Чувствую себя нормально, даже нервно курить не приходится.:D Покупать и перед этим не поездить это как кот в мешке. |
Просящий порулить, то бишь топикстартер исчез
Цитата:
|
Срулил... :D:icon16:
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot