|
Sorento vs Sorento Prime vs Hyundai Santa Fe
Всем привет,
Уже катаюсь на своем бегемотике более 5 лет. И только положительные эмоции, не смотря на ремонт коробки недавно и тд. Достойный аппарат. Но, начинаю потихоньку заглядываться на новые машинки. Из названия темы видно, на что у меня упал глаз: Sorento или Sorento Prime или Hyundai Santa Fe (говорим про новые машины и только дизель). В принципе эти машины - одноклассники и в одном ценовом диапазоне. У каждой из них есть свои плюсы и минусы... Sorento: https://avatars.mds.yandex.net/get-a...bf43b/1200x900 197 лошадей. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12905 прочитана. Смущает - за те же деньги старая модель и салон как-то более проще, чем у других. Но они есть в наличии. Прайс примерно 2,3млн. Sorento Prime: http://img01.carclub.ru/files/galler...ime_2015_2.jpg 200 лошадок. Самый дешевый по каталогу 2,4млн, но из в наличии уже практически нет. Есть только премиум комплектация за 2,7 млн ((( Через пару месяцев выйдет обновленный Sorento, но он будет еще дороже ((( Hyundai Santa Fe: https://roadres.com/gallery/2018/02/...a-fe-3_104.jpg 200 лошадок. Цена порядка 2,4 млн. Судя по отзывам - мне он очень он понравился, но есть некоторые дизайнерские просчеты, которые сеят большие сомнения, например, в слякоть фары будут залеплены г..ном и машина будет полностью слепая.: https://a.d-cd.net/rUAAAgPVIuA-1920.jpg Поворотники сзади в бампере, а не в фарах. Не хватает второй выхлопной трубы для симметрии. ))) Да, это за уши притянуто, но первый пункт - очень важен... Пока на тест драйвах не был, но скоро соберусь. Накидайте про машины, что ли... Что бы Вы выбрали и почему... Может я еще какой достойный автомобиль упустил из данной ценовой категории? (всякие Кадьяки и Тигуаны мне не нравятся). И все, что не на классическом автомате и не на дизеле - не рассматриваются. |
В принципе за сопоставимые деньги можно сюда впихнуть и Н-1... Но надо ли? (((
|
Я бы на Соренто Прайм посмотрел...уже заглядывался на него, но бюджета не хватило...
|
Санта изначально дороже, с более лучшим салоном, мягкой вольяжной подвеской. Сорик более собран в управлении, спортивно жёсткий, ну салон попроще немного. Фсё остальное одно и тоже, ну и отличие во внешности, они не одноклассники, а одноплатформники.
Было время выбирал из этих двух, победила ЖАБА! Разница между ними была существенной, где то в теме про сорик уже отвечал на этот вопрос. Всё индивидуально и на любителя, если не оглядываться на ЖАБУ, то для себя приоритеты расставил бы так. Санта Сорик Прайм Между Сориком и Праймом разница в салоне большая, разница в прошивке двигателя в связке с коробкой тоже ощущается. Прайм ставлю на последнее место из за неоправданно высокой цены в связи с кучей ненужных мне опций. Комплектации ниже люкса вообще не интересные. |
Вложений: 4
Получается по ценам:
Santa Fe: 2534000 минус бонус за трейдин 80000 и минус бонус если в кредит 45000. Итого = 2409000 руб. Sorento Prime: 2404900 руб. Sorento Classic: 2009900 руб. Разница Классика с остальными практически 400000 руб. ((( И это все при условии если брать самую простую возможную комплектацию с дизелем. Ну а если уже посмотреть Sorento Classic в максималке (Prestige), то получится уже 2164900 руб. Уже не такая огромная разница... А-а-а-а... Пошел бороться с жабой и ломать бошку... |
Без тест драйва с жабой договориться не получиться-поверь...Жабу надо покатать на выбираемых авто.
|
Моя ЖАБА и покатались по три раза на каждом, сказала " нм фига, бери подешевле, денех не дам на ненужные плюшки и понты!" Домовитая, хозяйственная ЖАБА попалась;);)
|
Вот и ТС надо покатать её раза по три. Для взвешенного решения. Одного мало-пелена с глаз слететь не успевает.
|
Тут соглашусь. Надо кататься... И много кататься...
|
Прайм интересен тем, что в нём есть самый достойный мотор из имеющихся у киа-хёнде - это 3,5л V6 MPI. Но меня жаба задавила - 2,8млн минимум сейчас и 2,4млн когда я Соренту-классик купил за 1,8млн три года назад. Т.е. разница была 600! тыс.
|
Едет он примерно как дизель, но прокормить-в литрах вдвое будет.
|
Цитата:
PS. Если покупать авто за 2,5млн и думать о расходе горючки, то вам стоит купить Солярис , разницы в ценнике хватит на бенз на всю оставшуюся жизнь. PPS. Мотор V6 - с распределённым впрыском, он MPI, т.е. легко газифицируется и расходы на горючку становятся ниже таковых у дизеля 2,2л. |
Я Вам не советовал солярис-и мне не надо, ладно ?
|
ВАМ - это обращение не к ТЕБЕ, а к категории людей, покупающих авто за три ляма и при этом всерьёз подсчитывающих, сколько она сожрет - 10л или 13л.
Ps. Любителям дизелей не устану повторять - экономят ДЕНЬГИ, а не горючее. |
В данный момент у меня в ходу все 3 вида топлива-газ, бензин (актион), и дизель-2,2 тойота. Вот при их прожорливости в одинаковых условиях получается стоимость километра почти одинаковая. Разница, кроме тяги, в том, что от дома до моря (или ещё куда за 1200км) и обратно всего 2 заправки. По 10 минут. Чего не скажешь про газ. По поводу не оглядываться на это-есть личный опыт, кайрон 2,3 бензин 4,5года. Сначала как должное воспринимаешь, самсукавыбирал, потом надоедает...
|
на 3,5 еще и налог повыше будет :smoky:
|
Цитата:
|
Да пусть этот солярис жрёт 15л на сотню. Стоит он новый 800, а соренто-прайм 2800. Вот и считай, сколько надо ездить, чтобы эту разницу в 2млн "прожрать". Сколько лет ? 15? 20?
Теперь понятно, о чём я ? ЕСЛИ ПОСЕЩАЮТ МЫСЛИ ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, ТО НАДО ПОКУПАТЬ МАШИНУ ПОДЕШЕВЛЕ, этот способ экономии гораздо эффективней. |
Вот опять не там акцент поставлен. Речь идёт о частоте посещения АЗС. Насчёт газа- выше 4 котлов цена круто растёт за комплект. Вместо 30 улетит 50 на раз. Экономия при его расходе ,а это схожие с актионом цифры, будет 2-2,5 рубля на 1 км в лучшем случае. Без учёта стартовых затрат и регистрации. Итого, 10% цены авто за круг в идеале. Для актиона эти% вдвое выше, кстати,-ибо стоимость меньше. Уж если и смотреть на бензинки на следующие 5 лет, то скайактив от мазды или с циклом Миллера от Тойоты. Их аппетит близок к TSI, который ТС исключил из выбора. По городу не особо напряжно, а вот на дальняк куда удобнее солидный запас хода.
|
Я исключил из выбора их по нескольким причинам:
1. Хочу дизель. И не из-за экономии, а потому, что он едет не как бензин... Не смогу объяснить в чем разница, но он реально едет по другому... 2. Нужен только гидротрансформатор. Никаких вариаторов и роботов... 3. За теже деньги - получаешь меньший по размеру авто (я про Тигуан, например). А у меня семья большая. 2е детей... 4. Шкода просто не нравится ((( Ничего против современных DSG не имею... Да и как-то всю жизнь проездил на корейцах ))) Хотя вру, несколько лет ездил на Нексии ))) Может реально упустил какие модели, что бы рассмотреть? |
Если немного подождать-скоро выйдет удлинённая версия Тигуана. Кстати-едет TSI вровень с дизелем. Насчёт упустил... Я тоже покрутился вокруг этих же моделей, но временно возобновили выпуск РАВ4 с дизелем 2,2 и предпусковым подогревом с симкартой в базе. А искал в размерах кайрона-возможность поспать с разложенным задним рядом. И выбрал то, что выбрал-клиренс и углы въезда для моих маршрутов поудобнее пары хёнде\киа. Да и цена была 2,15. Разумеется-гидротрансформатор. А сейчас их нет.
|
Подождать можно сколько угодно, но не верю я, что она будет дешевле нынешнего Тигуана... Только если дороже (((
|
муки выбора аналогичные моим :-)
я бы не говорил, что прайс одинаковый дизельное соренто 2 204 900 дизельный прайм - 2 554 900 дизельная санта - 2 519 000 я бы не развешивал уши под лапшу скидок, повезет, значит повезет. скидка за трейдин обесценит "бегемотика" на сумму скидки скидка за кредит (я считал) перекрывается процентами ну если вы врач, то 40 000 вроде да |
Вроде...только при спецсправке о работе с ковидными.
|
ну я то, что на сайте пишут, цитирую
ручаюсь только за скидку по кредиту имхо - перешибается процентами, а с учетом птса в банке и обязалова с каской..... фе. |
.........Разумеется-гидротрансформатор. А сейчас их нет.
Разумеется сейчас их нет, блин! :D:D:D Красный цвет используется только администрацией форума! |
Бензиновые есть га гидре 8ст. 2,5л. Момент не помню, а сил нарисовали целых 200. Но расход невелик, народ отписывается про среднегодовой ( включая зиму !!!) 8-9л. Едет вполне себе недурно. И по ценам где то между соренто и сантой, но не максималка.
|
по ценам оно 2 609 000р.
там еще коврики покупать, туда сюда каско 100 000 ... 2 700 000 ну дык LAND CRUISER PRADO Классик Полноразмерный (рамный) внедорожник Изменить комплектацию Классик ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН 2,7Л БЕНЗИН 5 МКПП (4X4) 2 656 000р. и н...я рав? |
Это цена макси с круговым обзором, Safety вроде называется. А недавно пошла попроще версия. но в салоны пока не попала. Ценник где то на 300 меньше. Коврики -с завода, кроме багажника. А рамник... был, проехали. Другое авто, для других задач. Как то несподручно на танке за пивом ездить.
|
Я бы, раз 100500 на счет прадика подумал.
У моего литовского друга прадик дизельный, мы на нем всю Европу изъездили. Машина в плане надежности норм, сейчас пробег к 180 близится проблем нет. Большая, красивая... И все, в остальном так себе. Если бы у меня стоял выбор Рав-Прадо, выбрал бы первый. |
Вот где Прадик с Рафиком и где название темы:))) про Корею разговор, япошки здесь не катят;):)
|
Цитата:
Может я еще какой достойный автомобиль упустил из данной ценовой категории? |
Все Хюндаи вычурно страшные. Киа рисует хорошая рука
|
На любителя. Из дали не поймешь Рио едет или Соренто....
И все производители сейчас так делают. |
Рио или Соренто можно только очень издали перепутать :D
наверное все же Санту имел ввиду? |
Цитата:
А РАВ - те же деньги, только он меньше. Или я не туда смотрел? |
Цитата:
Но пока альтернативы предложенным не вижу... А если послушать жабу, то только классический Соренто. Тут не катят только Китайцы и Российский автопром! |
Жаба она такая, практичная и экономная;):) покатай её побольше и на всём и не по разу! Мож тогда и созреет с хорошим решением
|
да. погремуха, но рамный
дело вкуса а к соренто я тоже скатился, ток в другой теме. аналогично озабочен выбором... вот примерно тут начинался поиск по авто, которых в нашем "сегменте" не столь и богато https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11234&page=63 кодиак посмотри все же. несмотря на ваговские двигло и коробку за 2-2.2 ляма вполне приличный агрегат по фаршу а хочешь - 7 мест. это как прайм, ток дешевле как легко советовать другим:D Dedok, жаба она душит и приводит к комплексам :-) моя жаба пила бы самогон, а коньяк дорого, ходила в рваных штанах и ездила на ВАЗ 21093 ну почти :-))) я просто считаю, что все цены на авто у нас надо бы на 2 поделить, вот тогда жаба затихнет |
Цитата:
Но, на вкус и цвет |
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot