SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Вливаюсь в ряды актионовцев. Нужна помощь в выборе (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=26340)

JokerX87 28.09.2020 20:07

Вливаюсь в ряды актионовцев. Нужна помощь в выборе
 
Доброго дня, форумчане. Планирую стать счастливым обладателем Актиона. Знаю, что мильён раз тему открывали, но все же есть вопросы. Надеюсь опытные актионоводы помогут-подскажут.
Итак:
есть желание пересесть на авто выше классом. в прошлом тазы, нексия, нива, шнива. Актион кажется наилучшим вариантом по следующим причинам:
1. достаточный дорожный просвет, наличие полного привода
2. цена приобретения
3. салон просторный
4. не адский расход топлива.
Ранее несколько лет думал о дизельном агрегате. Думы всегда исходили от понятий низких затрат на топливо. Однако, почитав за дизеля, понял, что это совершенно не вариант.

Таким образом выбирается бензоверсия G20D с полным приводом. Пока не определился с типом коробки. Хочется хорошую комплектацию и небольшой пробег (около 100)
А вопросы (возможно риторические) следующие:
- ближайшие конкуренты актиона это первый тигуан, более взрослые IX35 и спортейдж, старая сиэрви и старая витара. Говорят - это авто другого класса. А в чем этот класс? много подушек, мягкий пластик, может надежность?
- многие хаят ссангенг за сложность в обслуживании и ремонте. Вроде как нужны спецключи и инструменты специально для него. И общее устройство автомобиля неправильное и кривое. Многие сервисы просто не берутся за НА. Насколько это правда? Буду признателен, если маякнете мастеров или СТО в Саратове
- пробег. крутят ли его? насколько реально его определить? на ВАГах знаю, что трудно отосюду вычистить информацию о пробеге, т.к. от прописывается во множестве блоков. У НА по иному?
- сейчас стою на распутье между автоматом и механикой. С одной стороны удобство и комфорт. С другой - большая динамика и меньший расход. Есть мнения по этому поводу?

Если написал что-то не так - чур ногами не бить )))

Dedok 28.09.2020 20:16

Ну если решил бЯнзин, то бери смело акпп. Пора уж к хорошему привыкать. Ремонтопригодность замечательная, если не рукожоп, то практически всё сам можешь сделать. Вот Темку почитай, пользительного много откроешь http://syclub.ru/showthread.php?t=26311

дядя Вова 28.09.2020 20:41

- среди конкурентов вне конкуренции. Цена отличная, качество ничем не хуже.
-на пробег не надо упираться, надо смотреть на состояние
- ну и на сколько там расход у механики меньше?
-ну и на сколько там механика резвее?
-тема про расход, тема про мкпп и тема про замену сцепления и маховика сразу отобьют желание купить механику ради сэкономить на топливе:smoky:

JokerX87 28.09.2020 20:53

А если придется подзастрять? На мешалке сподручней раскачивать, не?

parbor 28.09.2020 20:55

Разница в расходе при спокойной езде в установившихся режимах-примерно 0,4л\100 км. Это , собственно, аппетит самой АКПП Powertech 6F24 от хёндая. А разница при дёрганной езде от приведенной выше-до 40%. Зависит от трафика и нервного состояния наездника-независимо от коробки. Таких автоматов нынче не сыскать в новых авто-только киа и хёндай. Прикрутившие их к моторам-однодневкам. Отвечаю сразу по раскачке. Легко, в ручном режиме -тронуться можно с 1й и 2й.

дядя Вова 28.09.2020 20:58

Цитата:

Сообщение от JokerX87 (Сообщение 838422)
А если придется подзастрять? На мешалке сподручней раскачивать, не?

Стоп, вот там чуть выше было про.. , но не было про гОвны, , покатушки и т.д. Надо изначально четко озвучивать хотелки

vim 28.09.2020 21:19

Цитата:

Сообщение от JokerX87 (Сообщение 838418)
...
есть желание пересесть на авто выше классом.......в прошлом нива, шнива. Актион кажется наилучшим вариантом по следующим причинам:
1. достаточный дорожный просвет, наличие полного привода

Я думаю здесь есть некое недопонимание....не было бы потом разочарования учитывая прошлые авто(подчеркнул)

parbor 28.09.2020 21:26

Дорожный просвет для езды по колее. Он у всех плюс-минус практически одинаковый. А вот проходимость , обусловленная сцеплением колёс с дорогой, -на 4х точно больше. Но и то и другое-не Нива ни разу. Чувство меры в помощь...

parbor 28.09.2020 21:28

Ну, это не Нива ни разу-чувство меры в помощь, если неймётся залезть по самые Фаберже.

JokerX87 28.09.2020 22:34

Ясно дело что не нива. В целом топикстартер по грязям уже вволю налазился. Некое условное чуство меры приобретено. Просто я знаю, что когда-нибудь он все равно застрянет. И на этот случай план такой: машина закопалась - забиваем кувалдой грузинский якорь, берем ручную лебедку, протаскиваем авто пару метров из плена и едем обратно с осознанием предела проходимости. Имуфту не жгем и физу подтягиваем. Такой план приемлем?

SYOrenburg 28.09.2020 22:38

Актион простой кроссовок. Не надо ждать от него небесной проходимости как от мостовых нив, шнив. Он на уровне спортажей и иже с ними. Бензин+акпп=самая комфортная и не геморройная комплектация. Полный привод тут больше для уверенного старта с места нежели для покорения говен. Слабых мест не мало, в сравнении с японцами, но лечатся довольно не дорого. Одно из главных проблем - цепь ГРМ, которую можно сейчас поменять комплектом на роликовую. Однако и это не спасёт с уродливым натяжителем, его однозначно менять на ивеко, исай или местный СС (есть что почитать по нему тут, чисто клубная разработка СС). Также есть проблемы с муфтой полного привода у машин младше апреля 2014г.в. По сути это самые затратные проблемы, остальное лечится не дорого и без особых проблем. Все железки есть, кузовщина тоже без проблем. Комплектация более-менее идёт с рейлингами и противотуманками. Акпп на бензинках практически вечная, если её не насиловать. Блок -чугун, маслофорсунки на поршни есть, задиры и прочая хрень у нас не встречается. Масложор отсутствует совсем, и на пробеге 200 и 300 и даже 400 т.км.

parbor 28.09.2020 22:45

Цепь -не проблема. А просто небольшие траты. 200км до Стаса, чуть более 300 до Искендера. Муфта...ну вовсе не массовая тема, скорее единичная.

Алексей 13 28.09.2020 22:47

Пусть "Лаваша" -берет. :D

Замучили "Бегемотами" раскидываться.
Самим -мало! :smoky:

JokerX87 28.09.2020 23:01

SYOrenburg, спасибо, что не лень много букв печатать. Форум очень живой. Что не может не радовать. Стас это из Пензы?

Александр9 28.09.2020 23:27

Цитата:

Сообщение от JokerX87 (Сообщение 838458)
SYOrenburg, спасибо, что не лень много букв печатать. Форум очень живой. Что не может не радовать. Стас это из Пензы?

Да,всё верно,он из Пензы

JokerX87 28.09.2020 23:36

Пока ничего нового не появилось - смотрю три варианта:
1 местный. https://www.avito.ru/engels/avtomobi...src=bp_catalog
Весь красивый. По автотеке ровный. Без ДТП. Очень ухоженный салон. Но три владельца, мытый двигатель. Цена кусает.
2 https://www.avito.ru/cherkessk/avtom...013_1056140121 в Карачаево-Черкессии. Был бит в корму первым хозяином. Странно, что кондиционер, а не климат. Кем его можно посмотреть в Черкесске?
3 https://auto.ru/cars/used/sale/ssang...8208-42650ddd/. Комплектация похожа на элеганс, но авто ру такой комплектации на полном приводе и ручке не знает

дядя Вова 28.09.2020 23:51

1- 750 за дорестайл с 3 владельцами... однако..
2- дизель+автомат... "беги, дядя Мить" + это не комфорт, или ориджинал или велкам, не стал смотреть.

JokerX87 29.09.2020 00:06

Бес попутал. " не та ссылка. Имел ввиду
https://www.avito.ru/cherkessk/avtom...013_1687922344

это про второй вариант из карачаево

Станислав Stels 29.09.2020 12:58

Вариант 3 из сообщения #16 вполне себе ничего. Элеганс+

JokerX87 29.09.2020 21:58

Странно, что на ручке. Такие реально были? Авто ру не знает о такой комплектации

Алексей 13 29.09.2020 22:07

Машины 12 года бензинки, все были на МКПП. АКПП пошли с декабря 12 года. По факту в продажу , с января 13 года.

vim 29.09.2020 22:09

JokerX87
А еще интереснее комментарий владельца
Цитата:

SsangYong Actyon 2012 год.
Рестайлинг. Внедорожник, цвет чёрный.
..а на фото дорестайлинг :confused::confused: :D

Алексей 13 29.09.2020 22:35

vim
Владимир
, а что ты хотел от "пользователя"?
Супер менеджеры "профи"-больше косячут.:D

vlad_sam 30.09.2020 07:28

Цитата:

Сообщение от Алексей 13 (Сообщение 838531)
Машины 12 года бензинки, все были на МКПП. АКПП пошли с декабря 12 года. По факту в продажу , с января 13 года.

Моя выпуска октябрь 2012, автомат. Продана, действительно, в январе 2013.:335:

ndacota-su 23.12.2020 18:14

JokerX87
Привет. Если не планируешь потом машину продавать, то можно взять. но есть нюансы. У меня был дизель на автомате. С ним намучился. В дизеле сначала солярка в масло попадала из-за катализатора, пришлось его срезать и перепрошивать, но тяга всеравно была послабже, видимо нужно разбирать коллектор и чистить от нагара. С АКПП тоже намучился, она у всех дизелей ломается, т.к. она не рассчитана по мощности на такой двигатель. Чинил её, отработала год, потом опять иногда стала подавать признаки умирания, несмотря на то что я ездил как пенсионер. Это было 1,5 года назад, мастер ещё тогда сказал, что сейчас проблема с запчастями для ремонта АКПП.
В остальном были мелкие проблемы - ломались центральные замки по кругу. Подтекали амморты. Подшипник кардана (а кардан продается только в сборе с подшипником, пришлось его снимать и колхозить подшипник от БМВ). В остальном - расходники. И да, так как это ссанйонг, некоторые запчасти имеют мало аналогов, а значит дороже чем у конкурентов. И данная марка на вторичке стоит гораздо дешевле своих конкурентов, несмотря на то, что цена на момент покупки была сопоставима и это меня неприятно порадовало.
Но есть и хорошие моменты. По качеству сборки авто ничем не уступает более именитым производителям, места внутри очень много при таких размерах, наверное всех больше среди конкурентов. Но дизель я бы не советовал. Про бензин ничего не знаю.

vim 23.12.2020 18:41

Всё что о нем известно :D
Цитата:

JokerX87Последняя активность: 09.10.2020 07:43

mixagen 23.12.2020 18:44

Мы наверное на разных машинах ездим. Ничего из перечисленного на пробеге за 80000 не произошло. По поводу АКПП: ломается не у всех, да и з/ч к ней без проблем, т.к. такие же на Атласах стоят.

ndacota-su 24.12.2020 11:04

На форуме ветка про проблемы с АКПП самая длинная, а это говорит о многом. Рад, что у Вас не сломалась, но это не показатель. Лично у меня проблема была, и была у многих таких же как я. Мастер который ремонтировал, сказал, что запись на ремонт АКПП актионов у него на несколько месяцев вперёд. И он такой не один. В акпп просто есть слабые места, которые приводят к проблемам. У меня есть целая тема как мне ремонтировали АКПП и какие проблемы со внутренностями там были, можете почитать. Как мне пояснили ещё, для проверки работоспособности соленоидов в плите у более именитых производителей существуют стенды для проверки. По аналогии как проверки форсунок на дизелях. Для актионовских коробок таких стендов нет и это тоже осложняет диагностику и ремонт. У моего знакомого на пробеге 80 тыс тоже сломалась АКПП на дизеле.

Кузовщик 24.12.2020 11:41

Цитата:

Сообщение от ndacota-su (Сообщение 844902)
... солярка в масло попадала из-за катализатора, пришлось его срезать и перепрошивать, но тяга всеравно была послабже.

Может дело в тюнинговой прошивке ? она же и акпп ваше добила
Цитата:

Сообщение от ndacota-su (Сообщение 772935)
Мне посоветовали удалить сажевый фильтр.
Удаление сажевого по моему мнению ничего не дало. Автомобиль ездил так же.

У меня все родное и прошивка и сажевый с егр и акпп не трогал ...
на днях вступлю в клуб кому за 200ткм :)

ndacota-su 02.01.2021 13:35

Цитата:

Сообщение от Кузовщик (Сообщение 844916)
Может дело в тюнинговой прошивке ? она же и акпп ваше добила

АКПП начала сбоить задолго до того как была прошивка. Прошивка ставилась из-за отключения клапана ЕГР, и уменьшала немного мощность двигателя, чтобы он помедленнее добивал АКПП.

[QUOTE=

У меня все родное и прошивка и сажевый с егр и акпп не трогал ...
на днях вступлю в клуб кому за 200ткм :)[/QUOTE]

Поздравляю! Вам повезло!

Кузовщик 02.01.2021 15:43

Спасибо, видимо да, повезло ...
Цитата:

...Прошивка ставилась из-за отключения клапана ЕГР, и уменьшала немного мощность двигателя, чтобы он помедленнее добивал АКПП.
А вот это для меня новость. У вас Авто 11гв., какая прошивка стояла с завода и насколько вы уменьшили мощность заменив ее на тюнинговую ? ну и у кого чиповали, если не секрет
Цитата:

Сообщение от ndacota-su (Сообщение 693417)
Вырезал сажевый фильтр, отключил ЕГР и перепрошил ЭБУ.
Пока наблюдаю, но думаю, что проблему с увеличением уровня масла в картере двигателя решил...
Но теперь у меня другие и еще более серьезные проблемы, это проблема с АКПП...

Как долго подольский мастер ремонтировал вам акпп ? думаю может тоже к нему обратиться
как то с ним созванивался, заходил к ним на сайт, по моему они ремонтируют акпп на все марки авто


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot