Свап: D20DTR & D20DTF.
Вложений: 1
Доброго дня товарищи Ssangyongoводы!:)
Подкрался к моему newактиону белый и пушистый зверёк, стуканул коленвал на шатунной шейке третьего цилиндра. Пробег 102000км. Коленвал в чермет, шатун и маслонасос туда же! Хотел ремонтировать, но пообщался с местными мотористами-дизелистами и понял, что я больше ньюансов про этот мотор знаю чем они. Да и цена ремонта непонятна, нахожу коленвал звоню - в наличии нет, под заказ, сколько ждать не понятно. Короче решено ставить б/у движок. Нашёл в Краснодаре 2 движка в наличии: D20DTF и D20DTR, поехал посмотрел: dtf печальный :( весь в потёках масла, во выпускном патрубке масло, под маслозаливной пробкой каких-то сгустки, масляный фильтр выкрутил там тоже грязь. Турба с диким люфтом. А вот dtr как-то пободрее выглядел, фильтр хоть обратно ставь, турба в идеале (она мне хоть и ненужна но продать рабочую будет приятней =) ). В общем был взят D20DTR с расчётом на догую и счастливую работу :D. з.ы. тема ,,гаражная" поэтому флуд и советы (дельные и не очень) приветствуются :D |
Вложений: 3
Всё ненужное с дтэра снято и лежит пока сиротливой кучкой.
Ну и сам движок: уже не dtr и. ещё не dtf :) |
:confused::confused: лихо. А делаешь сам?
PS: успехов конечно |
Удачи, будешь первым. Ждём продолжения.:335:
|
Пока единственное отличие от дтф:
форсунки стояли без резиновых уплотнительных колечек, поэтому вынимались нифига не отруки, третью даже пришлось пару-тройку раз приложить обратным молотком. Теперь вот думаю, какие форсы ставить свои с эфки, или те которые без резинок? Кто знает, dtr он же шёл без сажевого фильтра? И он евро-4? А не, ещё есть отличие -на дэтэре есть датчик давления масла :) |
Вот..
Цитата:
|
Вложений: 1
Да делаю сам, экономика должна быть экономной =) ну и опять же интересно:97:
Снял морду с Актиона, откинул косу двигателя. Страшненький он такой, непривычно :D Вложение 92996 А кто нибудь может подсказать, двигатель реально вытащить без акпп? Блин, там места пару сантиметров, между шкивами и лонжероном. :confused: Неохота коробку выдёргивать! |
Вложений: 1
Доброго утречка, друзья-товарищи! Прошу прощения за молчание, был занят другими делами. Но вернёмся к нашим баранам =) . Старый движок наконец-то вырвался на свободу из крепких объятий актиона! Вынимал через верх, ронять в низ не стал, хотя изначально планировалось именно в вниз,по мануалу. Оказалось что я очень ленивый человек и посмотрев что нужно разобрать машину совсем до конца моя нежная психика не выдержала и двигатель был просто поднят вверх и вперёд. Акпп нужно открутить с подушек (3 шт.) и подвесить на доп. траверсе. Да, и не забыть открутить маховик от бублика акппп (6 болтов). Откручивать через спецательную дирочку в блоке, у меня поддон снят по этому проще. Ну а в остальном особых прям проблем- проблем небыло. Короче, лень- двигатель прогресса =) !!!
|
Если будет мало комментов,восприми это,как немое восхищение.Но следим...следим:335:
|
Вложений: 2
:icon16:
Ну тады продолжим! И будем надеяться на коллективный разум:335: Обнаружен нюанс: на дтф, шланг от расширительного бачка приходит к патрубку расположенному между патрубком обратки с радиатора (тот который с термостатом) и маслоохладителем. Первое фото. У дтр на месте этого патрубка стоит заглушка, типа запресованный шарик. Вопрос: куда на дтр-е приходит шланг с расширителя? |
Следим с интересом! По данному вопросу , к сожалению, ничем помочь не могу.
|
Вложений: 4
Так, продолжим. С дтф снято: выпуск с турбой, впуск с егром. Впускной коллектор засран негром шо песец:mad: Очистить его до состояния кошачьих сфероидов мне так и не удалось :( ну да ладно.
Вопрос вот какой возник: что делать с малыми заслонками? Удалять, как и ЕГР? Какова их функция вообще, оптимизация работы турбины? Что будет если убрать их? З.Ы. ,,НЕГРА'' убираю однозначно. |
я считаю, что заслонки убирать нельзя, будет потеря мощности на некоторых режимах
|
Да, согласен. Вот интересная статья попалась http://nstuning.ru/stati/299-vikhrev...ov-swirl-flaps . Суть в том что их демонтируют и и програмно удаляют. Иначе выходит шляпа.
|
Вложений: 7
Доброе утро коллеги :335:
Коллекторы встали как родные, егр заглушен шелезякой со штуцером. Штуцер латунный, алюминиевый не нашёл, жду ваших комментариев :confused: Поставил бы и турбу НО! По вину прокладка одна, по факту другая. Протупили и продаван и я сам при заказе, ожидание 5 дней :(. |
Увлекательное чтиво. Давай еще! И главное удачи.
|
Вложений: 3
Цитата:
Их есть у меня :D Лобовину дтр для установки в НА по хорошему надо тоже менять, на дтэфную, потому как у дтр есть прилив с резьбой для натяжителя ремня. И нет приливов с отверстиями под направляющие кронштейна подушки двигателя. Но ну его нафик:D 3 минуты работы женой болгарина и нет прилива:D Ну и кронштейн ставится без направляющих, оно конечно не гуд, но они там именно что направляют и нагрузки существенной нести не могут, так как сами по себе тщедушные и свёрнуты из полосы 0,8мм. А вот болты сурьёзные, и закручены на синий фиксатор:335: |
Вложений: 6
Есть фото номеров набитых на головке и привалочной плоскости блока, не знаю зачем но пусть будет здесь:97:
|
Вложений: 2
Доброе утро! Продолжаю отчёт, тубина встала практически bolt-on. Нужно только перекрутить пробку рубашки охлаждения и на её место вкрутить штуцер охлаждения турбины (отмечено красными и жёлтым ). Пробку масляного канала просто выкручиваем, на её место встанет маслопровод турбины (отмечено синим).
|
Вложений: 1
Перекидываем поддон, с ним тоже проблем нет. Нужно только переставить свой маслоприёмник масляного насоса.
Когда снял с дтр-а поддон, надо было видеть моё лицо:eek: ! Балансирных валов-то НЕТ!!! И шестерни их привода на коленвале тоже нет! Ну что-же бум ездить так. |
Вложений: 1
Далее: перекидываем венец стартера и втыкаем движок в машину.
З.ы. Не забываем про подвесной подшипник правого привода, его нужно подвязать в положении близком к рабочему. Я забыл:D пришлось разбирать подвеску и дёргать привод из коробки:97 |
Вложений: 2
Теперь вопрос к коллективному разуму:
Что за кронштейн?, что к нему крепится?!!:confused: Хоть убейте- не помню! Выручайте друзья!:335: |
алюминиевый патрубок , который идет на интеркулер
|
Всё, понял! :335: А то площадку аккума ставлю и понимаю что косячу!:D
Спасибо! |
Вложений: 2
Христиане с Праздником!
13 декабря, День памяти святого апостола Андрея Первозванного ! Движок внедрён, обвязку закончил,рабочие жидкости залил и начались танцы с бубном :icon16: Стартером кручу а тнвд не подаёт соляру на рампу, совсем. Эфиром не брызгал, фишку с IMV не сдёргивал- поздно уже было, спать ушёл :128: . Когда двигатель готовил, кл.imv снимал , сам он и полость под ним девственно чистые. Не знаю может ли он отсекать топливо на 100 процентов, если неисправен? И что ещё может блокировать подачу топлива из тнвд?:confused: |
система завоздушена, запитай топливный фильтр из бутылки подвешенной к капоту
вход - выход ТНВД не попутал? |
Цитата:
Вторую версию с перепуткой входа-выхода не исключаю, но проверять не судьба: у родителей 45 лет совместной жизни! :198: Шелезяки сегодня отдыхают:icon16: |
Прошу прощения за долгое отсутствие :335:
Вести с полей: дтр оживлён и уже катает жену :97:* так что тема имеет право на жизнь! |
Хорошо работает - прям бальзам на сердце )))
Поздравляю. Очень большой объём работ сделан. Но оно того стоило))) |
Молодец, плюс в карму. Бюджет озвучьте.
|
Да работает ровно, на холостых мне кажется вибрация чуть больше, но это субъективно, придираюсь наверное:smoky: сравнить то теперь не с чем :icon16: при случае попрошусь за руль дизелька посидеть и сравнить. Ну что ещё,? одна форса по началу чавкала (на видео слышно) потом продавило вроде. Заводится легко, даже с печальным аккумулятором. Присутствует стучок непонятный, похож на то как форса стучит, появляется на ходу при равномерном движении примерно на 1000-1200об. Чуть добавиш газ или отпустиш - исчезает. Стоя на месте поймать его пока не получилось, но и не пробовал прям с пристрастием.
Бюджет свапа примерный плюс-минус пару тыр. Ну там очистители всякие промываки, герметики, фиксаторы это не считал . Итак: - двиг D20DTR. 150000р. Заявленный пробег- 45000км. (но цэ- такэ) но выглядел прям очень прилично, при том что не мытый. - комплект прокладок 3500р. (впуск-выпуск, турбины, охлаждения и смазки турбины.) - замена некоторых трубок и шлангов охлаждения при удалении егр 1000р. - рабочие жидкости (масла с фильтром, антифриз) 4000р. - доставка двигателя 2000р. (Пикап свой это чисто бенз.) - работа и мозги свои: бесценно :D - по времени заняло примерно месяц вдумчивой и неспешной работы в одно лицо, в основном по выходным и вечерами, под пиво и музычку;) - итого: 160500р.:335: |
СерЁга 23ru.
Сергей, respect. Я честно сомневался, работа не мАлая, но ты победил |
Цитата:
Главное, чтобы новый двигатель отработал свое и не принес неожиданностей. Объем работ колоссальный, тут только можно позавидовать в хорошем плане. |
Вложений: 2
Всем привет!
Отчитаюсь по свапнутому дтр. Пройдено 2000км. Каких-либо проблем с движком небыло вообще, тьфу-тьфу три раза:D А вот поведение или правильней сказать характер движка отличается от дтф. Ну по крайней мере от того что у меня стоял. Дтф при тапке в пол, думал секунду а потом делал этакий "прыжок гепарда", было прикольно но реально страшно и опасно, особенно при обгоне! Жена реально боялась обгонять :97: :icon16: У дтр этот момент приложения силы более размазан по времени, он не слабее не медленнее, он эластичнее. Нет у него вот этого удара мешком с песком по спинке кресла;) Оно конечно драйвово, но.... Незнаю как это объяснить, ведь прошивку я не менял, только движок. Но жене нравится, да и коробке тоже думаю полегче жить. Но это одна сторона медали, другая в том что из-за этой эластичности кробка ведёт себя странно, при стечении некоторых обстоятельств. В затяжном подъёме, при движении с ускорением коробка как бы не может определиться: на повышеной ей ехать или на пониженой. Ускорение при этом не прекращается но бороты прыгают два-три раза тудым-сюдым:smoky: в отальном поведение коробаса штатное. Что ещё? Работает ровнее и тише по сравнению с моим старым движком, поначалу была вибрация и постукивание. Видимо форсунки адаптировались и стало норм. Ну в общем то всё что имел сказать- сказал, будут вопросы спрашивайте :335: |
Да какие вопросы...Я в немом восхищении.Ни за что бы за такое не взялся.
|
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot