|
Дорожный просвет New Actyon
Всем известно, что клиренс на New Actyon по официальным источникам составляет 180 мм. Но не один раз попадались цифры, которые говорили о том, что реальный просвет немного больше заявленного.
Для окончательного понимания, что же творится с клиренсом на новом актионе, прошу владельцев этих автомобилей произвести собственные измерения. Произвести измерения не сложно. Надо выбрать ровную площадку (например парковка у гипермаркетов), взять обычную рулетку с фиксатором и поставить её на поверхность дороги, предварительно вытянув измерительную ленту так, чтобы общая длина конструкции была 180 мм. Затем стараемся медленно проехать продольной осью автомобиля над рулеткой. В машине один водитель без холодильника в багажнике)) Если упадёт, значит просвет меньше. Если не упадёт - значит вытягиваем рулетку на 5 мм выше и проезжаем заново. И так, пока не упадёт. Ставить рулетку лучше боком - так легче ей упасть, если машина её заденет. Сделайте несколько измерений, чтобы убедится, что рулетка не сама падает, а от задевания автомобилем. Если найдёте способ более удобный - прошу высказывайтесь. Результаты измерения прошу выкладывать в эту тему с указанием комплектации (привод, коробка, колёса, кол-во топлива). Например, 4WD, АКПП, 18", четверть бака - 195 мм или 2WD, МКПП, 16", полный бак - 185 мм Когда у нас получится некая статистика, можно уже смело говорить о реальном клиренсе автомобиля. Заранее всем спасибо! :rolleyes: |
видимо никого не интересует, каков реальный клиренс у НА...
Друзья, помогите Лунатику разок. А то он для вас статьи пишет, рисунки рисует, а в ответ... |
Постоянно помню что надо бы померить, а в конце концов когда ехать надо то рулетку забыл то времни нет
|
Цитата:
Я просто делаю телескопический измерительный инструмент.))) |
Цитата:
Очень даже интересует, но что бы замерить во всех точках, а не только от земли до порога, желателен гараж с нормальными полами и ямой. Как удасться договориться с кем-нибудь из знакомых насчет аренды на часок гаража, то все замерим и опубликуем. Заодно и очень уж любопытно посмотреть на авто снизу :) своими глазами. |
Вложений: 2
Минимальный дорожный просвет находится в районе задней перекладины переднего подкамника.
|
Хм. В этом случае желательно измерять его неким подобием рамки.
|
да не надо никакой рамки. Погрешности в +-5 мм с рулеткой хватит.
|
Моя инженерно-конструкторская сущность измерению рулеткой воспротивилась. Сделал элементарную телескопическую линейку из двух профилей и подставки.
Начальные условия: Полный привод, автомат. В баке примерно 52-53 литра. В машине только мои 95 кг. Клиренс 190. |
колёса какие?
|
Jagersdorf, ай маладца! не поленился, не то что мы! Спасибо!!! и циферка порадовала да еще и с АКП! С МКП должны быть чуток побольше даже, наверное, из-за массы ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, и пыльник (поддон) тоже штатный.
|
Значит, на 17-х и 18-х дисках ещё выше будет
Kammerton, сдавай рекса и бери NA! У него клиренс походу больше)))) Jagersdorf, спасибенчище!)) |
Эх, а вот с пыльником то расстроил! у меня защита стоит. Но правда на вид весьма плотненько прилегает, не думаю что сильно клиренс уменьшился.
|
Цитата:
|
Тоже так думаю, сделано четко прям, не то что на некоторых машинах, повесят так, что еще сантиметров на 5 уменьшается!
|
Цитата:
|
мысля тут одна образовалась в голове. Я что-то никогда и не задумывался, а в каком состоянии измеряется дорожный просвет? Есть же две массы авто: снаряженная и полная. Первая - это залиты все жидкости до отказа плюс, возможно, водитель. Вторая - все пассажиры плюс багаж.
И что-то мне подсказывает что корейцы могли указать просвет при полной массе авто. Хотя все привыкли к машине с одним водителем... Но если это так, то я сомневаюсь что при полной массе твое авто, Jagersdorf, просядет всего на один сантиметр... А? Как считаешь? |
Один из первых корандоводов в Украине, Иван (http://ssang-yong-korando.infocar.ua...do_id1061.html ) писАл насчет замера клиренса. Чтобы долго не искать - 20см(штатная защита), 19см(металл). Самая нижняя точка (18см), в районе задней опоры.
|
задняя опора чего???
|
Цитата:
|
задняя опора (непонятно какого агрегата) в районе задней подвески...
подрамник задний что ли... |
Цитата:
|
я всё-таки сам измерил дополнительно. Правда нашёл болт, длиной ровно 190 мм, и с ним лазил под машиной. Человек в машине сидел.
Итак, АКПП, полный привод, диски 16" на штатной резине, полбака солярки, защита штатная пластиковая. Зазор между самым низким местом переднего подрамника (задняя перекладина переднего подрамника) - 190 мм! На задней оси зазор примерно 230-240 мм. Нижняя точка крепления задних амортизаторов является самой низкой точкой в автомобиле - 180 мм до земли. Но эта точка при работе подвески двигается вместе с колесом - это раз. Эта точка настолько близка к колесу, что она совсем не мешает преодолевать препятствия - это два. Итог: просвет у нового актиона на 16-х дисках 190 мм. Ждём измерений других владельцев на 17" и 18" колёсах. Заранее спасибо! |
Цитата:
Ты забыл уточнить, что это механика и передний привод. Т.е. самый высокий из всех, т.к. самый лёгкий. У знаменитого Tucson официальная цифра 195 мм. Наш NA всего на 5 мм ниже. А если поставить off-road пружины, то машина ещё на сантиметр поднимется!:rolleyes: |
Цитата:
И как оценить это, исходя из критерия "цена/качество"? |
ХЗ. Тема поднималась тут
Оценить наверно можно только установкой. Больше никак. Но если, Георгий, Вы перемещаетесь на авто спокойно, то проблем не будет. Тем более, это официальные пружины. у официалов дорого будет - это к гадалке не ходи... |
Цитата:
Те, кто гарцует по бездорожью регулярно, приобретают другие авто. ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
Заявленные 180 мм - это минимальный дорожный просвет. Насколько просядет машина с полным багажником шмурдяка и пятью человеками на борту, надо мерять.:) |
Не, минимальный дорожный просвет - это 190 мм (до элементов кузова), т.к. подвеска независимая. А те 180 мм в опорах задних аммортизаторов не зависят от загрузки, только от резины с дисками.
|
Цитата:
Ты хочешь сказать, что если машину нагрузить до полной массы, она не просядет на амортизаторах, и дорожный просвет в области пыльника не уменьшится? |
Господа, кто-нибудь ещё измерял дорожный просвет на своём автомобиле?
|
На С-Кроссере дорожный просвет "чистых" 200 мм. За время эксплуатации 1.5 года ни разу днищем не цеплялся. На Каптиве заявлен дорожный просвет 190 мм, но около 20 мм съела защита и кроссовер превратился в легковой автомобиль. У нас дорожный просвет установкой защиты не съедается (смотрел лично), но там где легко проходил на С-Кроссере на Актионе уже зацепился. Дорожный просвет я не мерял, но думаю, что чистых 180 мм есть. Большой минус при проезде неровностей и препятствий мягкая подвеска и раскачивание, на С-Кроссере подвеска жестче.
|
Почитал я эту тему и расстроился. Мерил у своего авто, результат- 170мм!:( без защиты картера (защита картера съедает ещё 7мм). Самая низкая точка - в передней части подрамника (примерно 15см от передней точки крепления подрамника) , задняя же часть подрамника (та, что обведена желтым на фотографии у Lunaticа) отстоит от поверхности земли на 190 мм. В районе задней подвески - всё как писали -180мм. Измерения проводились на ровной бетонной площадке, без пассажиров и водителя,с давлением в шинах -2.2, положение автомобиля на площадке менялось, диски 16-е.
Ну, блин, 170мм от земли до железа и всё! Получается, что у всех ниже задняя часть подрамника, а у одного меня - передняя. Крепление подрамника, вроде как, в норме. Когда я был в автосалоне, поставил свой автомобиль рядом с ещё 2-мя Актионами и несколько минут бегал вокруг и смотрел... Автомобили были абсолютно на одном уровне (смотрел по уровню арок, зеркал и т.д.) Может кто-нибудь,при случае, измерит просвет именно в районе от передней части до середины подрамника. Меня напрягает не столько сам дорожный просвет, сколько мысль о том, что у всех Вас задняя часть подрамника ниже, а у меня, наоборот, передняя. (и все же, куда делся целый сантиметр дорожного просвета?) Поделитесь, пожалуйста своими соображениями. Заранее, Спасибо! ____________________________ S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD |
Стою перед выбором кроссоверов:акуон(бензин),колеос нью,субару форестер.Основной критерий :АКПП+4вд и дорожный просвет.На актуоне нравится всё(особенно зргономика салона),но настораживает небольшой дорожный просвет.Надеюсь что при появлении нового бензинового движка просвет прибавит 1-1.5 см(по аналогии с другими кроссами).На 18-х дисках с резиной 225:55 просвет ещё прибавит 1-1.5см.На 18-е можно поставить резину 225:60 - ещё 1 см(но это повлияет на гарантию).В итоге можно получить около 21 см.У кого какие мысли по этому поводу.
|
А УАЗик не смотрели? Рекомендую. Они еще и люфтуются прилично. И не жалко по бездорожью. А НА - городская машина, ей большой клиренс ни к чему.
|
Согласен с Табачником Вячеславом - кроссовер это всего лишь всеДОРОЖНИК, а не ВНЕдорожник. Хорош только на лёгком бездорожье
kosta, Вам, тогда, надо присматриваться к рамникам. Вот мои мысли по этому поводу. |
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot