SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ускорение на дизельном Актионе (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2722)

Skif 06.06.2011 16:32

Сотку за XX секунд
 
К сожалению не нашел данных за сколько NA набирает 100км/ч

Если кто знает подскажите.

Lunatic 06.06.2011 18:16

где-то видюшка попадалась с таким тестом. девять с чем-то секунд. Стабильно меньше десяти секунд.

Kammerton 07.06.2011 16:41

9.8 секунд

Jagersdorf 23.07.2011 10:42

Извините, не знаю, как это получается у меня, но 7 секунд. Не под горку. На ровной дороге.

Lunatic 23.07.2011 11:38

СЕМЬ СЕКУНД??????
Да не может быть! Со столл-теста стартовал что ли?)

Андрей72 23.07.2011 12:00

С АКПП за семь секунд? ? ?

deepjohnsea 23.07.2011 12:21

А что вполне реально. Попробую без ESP на автомате. Должно получится.
ЗЫ
Я ту недавно с X3 гонялся. Так он мою выхлопную только и нюхал

George2870 23.07.2011 12:31

Прям "Формула 1" :)

Andrew Tim 23.07.2011 13:41

ЧОРД! )))
Я тоже хочу посчитать за сколько я до сотки доеду, блин...но мне низя пока - пробег 300 км )))))

сказали ждать)))
Кстати, как вариант - а если ручной режим включить на АКПП???
Может быстрее показатели будут?

sniff 23.07.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от Andrew Tim (Сообщение 7336)
Кстати, как вариант - а если ручной режим включить на АКПП???
Может быстрее показатели будут?


Быстрее не будет :-) АКПП переключает передачу за 0.3 сек :D

Я уже оценил что на NA АКПП намного лучше чем скажем на Kyrone. :-)

haris 23.07.2011 18:53

у меня 9сек,по спидометру и секундомеру,с выключенной ЕСП.

Jagersdorf 23.07.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 7326)
СЕМЬ СЕКУНД??????
Да не может быть! Со столл-теста стартовал что ли?)

Не... С асфальта.))))
Как всегда - секунда тупизны и дальше разгон лютый.
Я померяю ещё разок, конечно...

Юрий0999 24.07.2011 09:14

Цитата:

Сообщение от sniff (Сообщение 7339)

Я уже оценил что на NA АКПП намного лучше чем скажем на Kyrone. :-)

Ну и сравнил.Весовые категории то разные.1920 кг против 1767 кг.

sniff 24.07.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от Юрий0999 (Сообщение 7355)
Ну и сравнил.Весовые категории то разные.1920 кг против 1767 кг.

А причем тут весовые категории? :D Я про работу самой коробки писал

И как АКПП работает и как устроена я вкурсах :) Как никак образование автослесаря и практики в пол года (проходил практику в конторе где ремонтировали акпп) дают мне очень хорошее представление что да как ;)
Другое дело что по профессии я не могу работать по причине здоровья... :(

Поэтому и пишу что работа акпп лучше чем на Кайроне.

Борух 24.07.2011 14:43

В автосалоне продавец проинформировал, что NA с АКПП: 2wd до сотни - 9,1 сек, 4wd - 9,8 сек.

George2870 24.07.2011 15:52

Про познания продавцов мы уже хорошо знаем!
Об их "знаниях" уже много говорилось на этом форуме.

RVL 26.04.2012 13:10

Прошу извинить, более подходящей темы не нашёл.
ВОПРОС:
У ДО КАКИХ ОБОРОТОВ УДАЁТСЯ РАСКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Я пробовал (без особого фанатизма) на 3-ей передаче. Удалось раскрутить до 4500. Дальше тяга и обороты практически не нарастают.

Moxop 26.04.2012 13:14

RVL, а куда дальше? У нас полка в 360Нм от 2000 до 3500об. (и 3000 для 149л.с.). Тут где-то график выкладывали.

RVL 26.04.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от Moxop (Сообщение 60587)
RVL, а куда дальше? У нас полка в 360Нм от 2000 до 3500об. (и 3000 для 149л.с.). Тут где-то график выкладывали.

Нет, Вы не поняли, я не для гонять на 4500 об/мин, я для очерчивания границ возможностей (настроек) авто. У всех ли такое-же ограничение?

finn48 26.04.2012 15:41

у 175 сильных именно так, и не стоит забывать что после 4500 идет красная зона) если хочешь заходить в нее чипуй авто)

Дед Сергей 26.04.2012 18:10

У меня секунд 7 получается. И особой раскрутки двигателя нет.

Мартин 26.04.2012 20:42

Дед сергей попробуй замерить секундомером. А то я волнуюсь, может мои кони недокормлены и почему они не могут за 7 сек.

galiaf10000 26.04.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от Мартин (Сообщение 60779)
Дед сергей попробуй замерить секундомером. А то я волнуюсь, может мои кони недокормлены и почему они не могут за 7 сек.

сказочников знаеш? вот познакомся еще один:D читай иногда тесты других машин:335:

haris 26.04.2012 20:59

А у меня вообще за 5:icon16::D:335: кто ещп меньше? дешь рекорд:)

1974evgen 26.04.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Дед Сергей (Сообщение 60696)
У меня секунд 7 получается. И особой раскрутки двигателя нет.

Парни,вы на каких машинах замеры делали??????????С Авдотьей которая КУ не перепутали случаем...........да и той поднапрячься нужно:D.Я конечно все понимаю,турбина,момент............но не до такой же степени,поскромнее что ли как-то нужно о таких цифрах заявлять.Про бензинку могу сказать около 11-12сек

1974evgen 26.04.2012 23:00

Да и Авдотье,той же Ку5 дизельной 2.л до сотни 10сек надобно,а в 7секунд только 3.2л укладывается........поскромнее господа,а не то смеяться начнут над вашими замерами:335:

Mistel 27.04.2012 08:19

Гонялся тут недавно со сцывиком 140 сильным, объехал. У сцывика по паспорту 9 сек ровно. Знач у меня получилось примерно 8.6-8.8. Стартовал со 2-й :icon16:

Moxop 27.04.2012 08:31

Mistel, обычн ов таких случаях спрашивают, а цивег в курсе гонок был?:D
PS: Я хз сколько секунд, но радует что при тапке в пол с места на сухом асфальте ЕСП молчит и он прет как дурной.

чарли 27.04.2012 09:50

То RVL:на холостых и до 6000 оборотов можно крутануть,под нагрузкой не более 4000-4500:присутствует "электронная чека",которая снимается при помощи специальной программы специально обученными спецами на спецоборудовании после 20000 км пробега-таков период обкатки по мерседесовским стандартам-и никакие чиповки это ограничение не снимают!Здесь корейцы ничего не стали придумывать-стандарт моторостроения однако,иначе в противном случае двигун порвёт коробку а таких шустриков будут с нетерпением ждать в сервисах для замены АКПП!Потому и советуют аккуратно не более 2/3 номинала (4500) двигун раскручивать!

Mistel 27.04.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от Moxop (Сообщение 60916)
Mistel, обычн ов таких случаях спрашивают, а цивег в курсе гонок был?:D
PS: Я хз сколько секунд, но радует что при тапке в пол с места на сухом асфальте ЕСП молчит и он прет как дурной.

Был :) Со знакомым со смотры по Вернадке ехали. И кстати у него сцывик немного заряженный, ближе к 155 л.с. там.
После заезда какой то обиженный был.. :)

RVL 27.04.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 60912)
Гонялся тут недавно со сцывиком 140 сильным, объехал. У сцывика по паспорту 9 сек ровно. Знач у меня получилось примерно 8.6-8.8. Стартовал со 2-й :icon16:

Машинки у нас похожие, специально гонок не устраивал, просто совпало - вчера с работы после выезда на главную пришлось слегка притопить. Барышня из видеорегистратора радостно сообщила, что разгон до сотни 17,2 с. Я это её сообщение воспринял с некоторым неудовлетворением. Но, повторяю, это не гонки, просто надо было грамотно вписаться в поток.

Однако, не могу взять в толк, как реально можно выехать из 10 с ?

Чуток алгоритмом своего разгона не поделишься?

RVL 27.04.2012 12:09

Поправочка, барышень перепутал, эта из бортового мультитроникса была :)

Интересно, когда они (барышни из мультитроникса, видеорегистратора и навигатора) начнут между собой болтать?

Mistel 27.04.2012 12:14

17.2?? О_о по моему даже жигуль 1.3л резвее. Вы наверное чтото путаете, либо барышня в мультитрониксе на кого-то овлеклась :)
Алгоритм прост:
Выкручиваю примерно до 2600-2700об и включаю 2 передачу. Трогаться лучше не с места а немного с наката. Ну а дальше до 3500 примерно выкручивать, выше этих оборотов прирост мощности мало ощущается. Главное в турбояму не попасть, поэтому обороты после переключения передачи лучше не опускать ниже 2500.

ass 27.04.2012 12:52

11,3 из мультитроникса

RVL 28.04.2012 00:08

Надо попробовать разгон под запись на видеорегистраторе. И загрузить сюда. Кто готов?

Kammerton 16.06.2012 00:16

Ускорение на дизельном Актионе
 
Сегодня поздно с работы возвращался. Дороги свободные были и решил ускорение замерить. Сделал несколько ускорений. На прямой, в горку и обратно с этой же горки. Даже не горка, а легкий подъем.
Итак, 181 л.с., АКПП (8-я прошивка), 4WD, колеса штатные 18".
В среднем 0-100 получилось одолеть за 9.4-9.6 сек.

Atlant 16.06.2012 09:32

Очень даже прилично,конечно не Спорт 7\200 но очень даже нечего.и по цене одна из самых доступных выезжающих из 10 сек.Kammerton прошивка понятно для кореи,интересно как зимой заводится будет?в плане себе если прошить.

finn48 16.06.2012 10:11

вопрос такой: манипуляции с педалями какие?)))

finn48 16.06.2012 10:17

от себя дабавлю вот такую закономерность на счет ускорения: вчера ездил по городу и на трассе без ESP и без ECO, так вот ускорение куда более бодрое и резвое. Сделал манипуляции с педалями, а именно нажал на тормоз и газ, поднял обороты ненадолго до 1500 и поехал БЕЗ ПРОБУКСОВКИ И ОЧЕНЬ РЕЗВО КАК НА МЕХАННИКЕ!!!! ну и расход без ESP удивил (ехал с круизом) : на 60 - 5,5, 90- 6,0, 120- 7, 140-8,3.... при кик-дауне ускорение опять же куда эффективнее без ESP.
PS: надеюсь далеко от темы не ушел

Kammerton 16.06.2012 12:18

Манипуляции с педалями ужасные.
Газ + тормоз.
На 1200-1300 отпускаю тормоз, а газ в пол нажимаю.
Мгновенный расход при ускорении показал 88 литров на сотню:)
Только непонятно почему, но на вторую передачу при кик-дауне переключается на 3200. А потом тахометр все передачи начинал от 3200 до 3900.

Но есть ощущение, что на 8-й прошивке коробке совсем несладко приходится. На 9-й хоть и тупее, но коробка не так нагружается.
А тут ещё и 181 лошадка.

Попробую ESP отключить и так же ускориться.


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot