Мотор очень тяжело запускается Kyron DJ 2л. дизель автомат 2007г.
предистория: загорелся индикатор водоотделителя, на горячую перестал запускаться мотор. Попытался слить воду, а датчик водоотделителя проворачивает. Заменил датчик и фильтр на новые. Но проблема осталась: запуск как на холодную так и на горячую стал практически невозможен. Запустить можно только если АКБ снимал и заряжал, подкачал топливо грушей, педаль газа нажата, но и это не всегда помогает. Когда мотор не запустился, после отключения стартера загораются индикаторы: водоотделителя и неисправность двигателя. Когда мотор запустился индикаторы ошибок не горят, мотор работает равномерно, мощность снижена, после 3000 оборотов загорается чек. Вчера загнал на диагностику, ответ был такой: ТНВД неисправно(давление 6 вместо 28), неисправны две фарсунки. Подскажите менять ТНВД и фарсунки или есть другое решение?:confused:
|
ТНВД менять, а форсунки можно отремонтировать.
Если есть дизель-сервис в челябинске, то можно и то и другое отремонтировать. |
Воздух точно прокачал в контуре высокого давления?Мне с цифрами давления непонятно,Серега.Проверь-ка отдельно насос,найди манометр на 300 очков,прикрути его к гайке,что идет от ТНВД на рампу-стартером должно показывать не менее 200 атм.,если больше-то плюнь на него,он исправен.Займись форсами,скорее всего это они давление не держат,методику найдешь здесь поиском.Удачи
|
Спасибо за оперативные ответы, сегодня получил коды ошибок с диагностики:
31191 (слишком малое повышение давление) Р1254 (Дозирующий блг) Р0193 (дозирующий блок) Низкое пуковое давление - 7бар (26-28) насторожило что аже диагносты не определили что авто находится в аварийном режиме!!!!!!! |
настаивают на диагностике ТНВД, промывке топливной Системы, диагностике форунок!!!!!!. ГОВОРЯТ ЧТО НЕ МОГУТ БЕЗ РАЗБОРА ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ (СОЛЯРУ СЛИВАЛ С ФИЛЬТРА ЧИСТАЯ БЕЗ ПРИМЕСЕЙ, ЦВЕТ ПРОЗРАЧНО ГОЛУБОВАТЫЙ!) ПРОБЕГ ДВИГАТЕЛЯ В ПРЕДЕЛАХ 20 000Т. (МОГ ПРИ ЧИСТКЕ ВОДООТДЕЛИТЕЛЯ РАЗЬМ ОТСОЕДИНИТЬ, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?).
|
И КСТАТИ МОГ ЗАВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ, ПРИ ПОДКАЧКЕ РУЧНЫМ НАСОСОМ ЧУВСТВУЕТСЯ ВОЗДУХ!!!!!!!
|
ИЛИ НЕ ОЗДУХ, НО ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО СМЕСЬ НЕ ОДНОРОДНАЯ!
|
Сергей, прочти тему про проверки форсунок, и про чудо - трубочки. Они тебе сразу покажут есть в системе воздух, и исправность форсоф.
|
KAMERTON, ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ? ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНЫХ ОТВЕТОВ НЕТ!!! НЕФИГ ВСЯКУЮ ФИГНЮ СОВЕТОВАТЬ. ВСЕ ЭТИ РАБТЫ СТОЯТ 100 000Р. НА ВЕТЕР ТАКИЕ ДЕНЬГИ В ПУСТУЮ Я НЕ СОЛАСЕН ВЫКИДЫВАТЬ 50 000Р. ЕЩЁ КУДА НЕ ШЛО)
|
Серега,да не возмущайся ты так!Если ты всецело доверяешь сервисам-другой ответ тебе добрейшей души человек Каммертон и не даст!Я им никогда не верю,да и тебе так присоветую-забирай тачку и проведи диагностику сам:насос как я сказал,форсы как ребята здесь описывали(про прозрачные трубочки еще раз напомню-это про воздух),подкачкой помпой воздух из контура высокого давления не уберешь,кстати-ну все короче найдешь!Ну а если уж убедишься в убитости ТНВД-то дальше и бечь некуды!Промыть систему в любом случае не забудь,все,включая бак.Первый код ошибки именно о том и говорит,что давление в рампе хреновое,ну а виновника сам найдешь,уверен,что это форсы две,потому "червончик"готовь.Давление на стенде правда маленькое,но не факт,что это насос.Меньше трынди,а больше делай!Вперед,и удачи,мы на связи:335:
|
Цитата:
|
Если исключить воздух в системе. То Камертон прав однозначно, как минимум ремонт ТНВД ( судя по симптомам).
Единственная оговорка и существенная, снижение мощьности постоянное из одня в день или резкое, не завелась на утро( если вдруг не завелась то воздух). |
Сергей, не кипятись.
Мой ответ был исходя из твоего первого поста, где ты чёрным по белому написал Цитата:
Цитата:
1191 - Неисправность сигнала датчика давления топлива. Высокий уровень сигнала. Код появляется, если измеренное давление топлива больше требуемого. Вероятные причины:
0193 - Неисправность датчика давления топлива. Код появляется, если давление в рейке было зафиксировано более чем 1912 бар. Вероятные причины:
1254 - Неисправность в управлении максимальным давлением топлива в рейке (IMV Fault). Код появляется, когда давление в рейке больше требуемого на 150 бар. Вероятные причины:
Если был бы подсос воздуха, то давление наоборот падало бы. Но не исключено, что подсос воздуха есть. Т.е. мне кажется, что неисправности две на самом деле. Установите прозрачную трубку между фильтром тонкой очистки и ТНВД. Пузырей быть не должно. Если их нет, то делайте статический тест форсунок. И ещё я бы проверил регулятор давления топлива на ТНВД. Датчик давления топлива напрашивается на замену. Но его надо проверить. Если он врёт, то мотор может и не запуститься, т.к. сигнал на форсунки поступает только, если датчик показывает высокое давление в рейке. |
мужики здравствуйте я новичок. имею кайрон .2010 год. возникла проблема- движек запускается едва- едва. а всего- то поменял топливные фильтры. после запуска работет ровно .но дав выше 3000 срабатывает чек. по диагностике кажет -сменить толивные фильтра - вот и не пойму -где собака зарыта - ведь фильтра менял. может кто -что подскажет а....за ранее спасибо.
|
Цитата:
-эту тему в поиске и ищи.Удачи |
большое спасибо. значить есть над чем поработать-т.е .-искать подсос воздуха. и далее по вашему совету. а фильтра у меня два- один- влагоотделитель. и основной-подающий топливо на тнвд. еще раз спасибо.
|
Цитата:
|
Ребята, появилась проблема на Кайроне 2008, дизель, 2.0, чек на трассе горит, встаешь, может через 5 мин погаснуть и заводится с трудом, когда глушишь двигатель. Схватывает через раз, но не заводится, а то с первого раза без проблем. Что это может быть? Фильтр топливный заменил, воздушный тоже.
|
Valera D., номер ошибки скажите.
|
31191 как обычно-что уж тут...Пора уж...2008 год
|
Цитата:
|
не заводится двигатель
помогите: если на сангенг кайрон 2d завоздушина система питания как ее прокачать.
|
Цитата:
только в этом ли причина?чего полезли то? |
лили форсунки поменял на всех обратные клапана, поездила немного и перестала заводится вообще только сталкоча. Двигу колбасит когда заведется и обороты не поднимаются выше 3000, почитал на форумах что может быть завоздушина топливная система, покачал грушей то накачивает то нет и слышно гоняет воздух. Как выгнать воздух из системы? Kyron 2.0 d мкпп.
|
Цитата:
|
нету телефона
|
Цитата:
|
загорелся чек потом заглох на ходу дизель выключил зажигание стал пробовать заводить чек потух как и должно быть а реакции ноль крутит но незаводится в чем причина
|
причин много-датчик каленвала,сломало распредвал,перестало поступать топливо
стоял ехал,какая скорость что до этого делал?или ты решил в 2 строчки всю жизнь вложить? |
Являюсь владельцем автомобиля а/м Ssang Yong Action Sport Корейской сборки, 2009 г.в., дизель, АКПП*6, пробег 108000. Прошла зима. Зимой ночевала в тёплом гараже. И вот по утрам стала плохо заводится, заводилась только с продолжительного прокручивания стартером. А неделю назад простояв на улице два выходных, утром в понедельник (+6 градусов) вообще не завелась, даже не схватывала. Пришлось заводиться «эфиром»-по совету друзей, благо магазин был рядом. Завёлся, уехал, днём глушил, заводил, нормально, но всё с длинного прокручивания стартером… Ещё раз изучав похожую проблему на форумах для себя решил, что приходит время для форсунок. А постольку, поскольку сейчас работы нет, средств соответственно тоже не много, принял решение промыть форсунки не снимая, жидкостью Winns. Еще пару раз почитал, посмотрел видео, купил 1л. Winns (700 руб.) Перелил её в 2л. прозрачную бутылку и приобретёнными шлангами (290 руб./метр) подключил подачу в ТНВД, через пластиковый прозрачный фильтр (150 руб.), обратку взял со штатного фильтра и новым же шлангом через другой пластиковый фильтр (75 руб.) подвёл в ту же бутылку… Завёл на этой СХЕМЕ подключения, работает ровно…, но заметил , что почему-то быстро исчезает тот Winns, пока сообразил, подбежал к замку зажигания, заглушил. Жидкости почти не осталось… Оказывается был просмотрен шланг обратки который уводит эту драгоценную жидкость в бак а.м…. Что делать друзья съездили до магазина ещё за одним литром драгоценной жидкости (+700 руб.) Переподключил, проверил ещё раз…, завел, всё закружилось, побежало куда надо. Погоняв в описанных режимах с положенными охлаждениями и ожиданиями, и когда Winns почти закончился надел шланг подачи топлива опять на штатный фильтр, оставив обратку в почти пустую бутылку. Покрутив двигателем набрал через обратку почти 2 л. того, что там бежало. В пластиковом фильтре показалась родная и прозрачная дизелька. Всё, на этом процедура была закончена, я так думал. Но мысль о том, что в баке теперь практически литр очистителя на 8-10 литров остатка ДТ в баке, не давала мне покая. Решив выездить содержимое бака до «талого» поехал по ровным междугородним дорогам наматывать километраж. Кстати машина вела себя довольно-таки резво, слушалась педальки газа и ничего не предвещало…
Загорелся индикатор «пустой бак», стал собираться в обратный путь, но проехав 10-12 км. машина заглохла прямо на мосту… До заправки не дотянул метров 500, до дома 5-7 км. Приехал друг и на верёвке донянул на «N» оставшиеся 500 метров до АЗС. Я заправил 10 литров ДТ-Евро (377 руб.) Потух индикатор «пустой бак» и тут я заметил, что светится индикатор «ЧЕК»… Кручу, верчу – не заводится… И на той-же верёвке, тот-же друг на той-же «N» дотянул нас с машиной ) до дома. Стемнело. Найдя Ваш форум, читал, вникал… Что пробовал на следующий день. 1-й день. Пробовал выгнать воздух до ТНВД, со словами и без слов. Прокачивал «грушей», шевелил и проверял подключения «быстросъёмов» на топливопроводе, крутил стартером, потом опять крутил уже сняв шланг «обратки» со штатного фильтра поливая ДТ на асфальт, при этом закрывая пальцем отверстие от «обратки» на фильтре. Результат: потух «ЧЕК». 2-й день. Друг, обладатель коробочки ЕLM 327 (http://www.orionspb.ru/diagnostic/251/) с Блютутхом ))) приехал, показал какая была ошибка, а выглядело на телефон это так: Р1193, скинули. Покрутили еще, ещё покрутили, не заводится. Появились теперь две ошибки: Р1193; Р1253. Поискав расшифровки в интернете нашёл следующее: (P1193 -Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи) (P1253 -Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)) Результат: не завел. 3-й день. Постоянно читая форум, пробую, что-то делать самостоятельно по причине отсутствия фин.средств. Сегодня скинув «фишки» с датчика давления на топливной рейке и дотянувшись до «фишки» ещё и с IMV-клапана на ТНВД, провёл «статический тест» форсунок, крутил 2*5 сек. Результат: 1-й цилиндр 0,5-1,0 см., 2-й цилиндр примерно 50 см., 3-й цилиндр 4-5 см., 4-й цилиндр до 20 см., не завёл. 4-й день завтра, что ещё сделать, чтобы результат был положительным. Подскажите. :confused: |
Ремонтируй форсы !
|
5 сек и 1 см натекло?-трупы
|
Это получается вы за свои деньги угробили топливную аппаратуру , на common rail топливную промывают с полной разборкой , по ошибкам похоже заклинил IMV клапан ,какое давление показывает сканер при прокрутке стартером ?
|
давление не замерял, не знаю как...? там где-то писали про манометр на трубку перед топливной рейкой...?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI а 8 трупы |
Цитата:
|
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot