SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Загорается чек полного привода (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2976)

Георгий1621 19.07.2012 08:37

Загорается чек полного привода
 
Здравствуйте все, у меня временами загорается чек 4wd когда еду на 2н, глушу двигатель, завожу и он исчезает. Начал примечать: загорается при неровной дороге. А так привод работает, 4L щелкает как надо, 4Н включается, но только когда чек не горит.

finn48 19.07.2012 08:56

Дуй в сервис на диагностику, пусть ошибки посмотрят , может просто глюк электроники. Главное не запускай этот момент!

Георгий1621 19.07.2012 09:01

Засада
 
У нас нет сервисов, есть частники с диагностикой. Но и у них должно показать номер ошибки? Да же?

finn48 19.07.2012 09:28

ну смотря каким сканером будут смотреть, если уже работали с SY то они знают как что и где смотреть.

Георгий1621 20.07.2012 03:32

Как ни странно, дал поработать 4Н, кажется проблема ушла сама-собой, после накатал 80 км - не появляется.

Георгий1621 20.07.2012 03:34

Не понял - что это было? Попадание влага куда-то? Контакт на разъеме? Ничего не трогал, не шевелил.

finn48 20.07.2012 08:03

все равно проверь на ошибки, на всякий случай

Lunatic 21.07.2012 10:48

Георгий, залезь под машину и проверь проводку и разъёмы на раздатке.

brol_64 21.07.2012 14:38

Увидел тему, вспомнил случай... был еще зимой на ТО, так там механик дальтонник попался... снимали пластиковую панель под рулем с кнопками, чтобы добраться до "боди" управления, искали реле для отключения открывания дверей, так и не нашли:) ну так вот, обратно собирал, штекеры перепутал по цветам. Все сам разобрал, переткнул, ошибка светиться перестала;) так что имейте ввиду господа одноклубники и такое бывает:335:

Георгий1621 24.07.2012 04:04

Возобновление ошибки
 
Ошибка не ушла, чек стал загораться вновь и чаще. Лазил под машину, снимал и осматривал разъёмы, один раъём на 6 или 8 проводов, второй на 1 провод(это датчик или нет? У меня нет даже мануала), разъёмы стоят рядышком. Контакты при осмотре не окисленные, влаги нет, чистенькие. После моих манипуляций чек горит постоянно. Подскажите, что делать, и если возможно с фотографиями.
PS. Два мотка проводов идут дальше вперед, и там входят в агрегат(с крышкой что-ли) - что за агрегат? И может ли вся проблема зависеть от уровня масла, жидкости?

finn48 24.07.2012 08:07

клемы скинь и замкни их минут на 30, мне это помогло на кайроне цветомузыку приборки убрать)

Георгий1621 25.07.2012 04:07

finn48, замыканием статика убирается чтоль?

Георгий1621 25.07.2012 04:29

Lunatic, может модулятор на вакуумной системе виноват, там перед модулятором на схеме есть Check valve - это что за штука?

Георгий1621 25.07.2012 05:38

Нужна подсказка, check4WD что проверяет? Наличие вакуума или в что-то в раздатке? Где расположен датчик, отвечающий за указанное предупреждение?

Георгий1621 25.07.2012 05:59

finn48, замыкание клемм не помогло.

Георгий1621 26.07.2012 16:42

Где стоит Блок управления раздаткой на SY AS
 
Что-то никто не ответит. Грустно. Где стоит Блок управления раздаткой, под сиденьем как на Musso? Или в другом месте?

Георгий1621 28.07.2012 11:05

Все наладил
 
Причина: банальный обрыв провода. Сегодня залез под машину, дернул одинарный провод и он отвалился, перепаял и все работает. Еще поставил сепар 2000, рядом с топливным фильтром. Кому интересно выложу фото.

berber 28.07.2012 14:29

А что за приблуда, этот сепар 2000?

Скрипка 28.07.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от berber (Сообщение 83342)
А что за приблуда, этот сепар 2000?

Серега-это такой фильтр,по-моему,топлива ну очень тонкой очистки...:97:

Kammerton 29.07.2012 12:32

Георгий1621, извини, что не ответил в личке. Времени не было. Ошибка полного привода в основном ловит проблемы в раздатке и электрические проблемы с вакуумным модулятором.
Осталось понять, что за одинокий проводок ты починил. Я в Парт-тайме не силён. На моей full-time стоит. Там электрики никакой нет, т.к. постоянный полный привод.

Lunatic 29.07.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 83420)
Осталось понять, что за одинокий проводок ты починил.

Это провод для катушки элетромагнита, который удерживает в раздатке муфту 4WD во включённом состоянии.

Георгий1621 30.07.2012 02:50

По 4WD
 
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Осталось понять, что за одинокий проводок ты починил.

Это провод для катушки элетромагнита, который удерживает в раздатке муфту 4WD во включённом состоянии.
__________________
Консультации в личке не даю.
Представители сервисов ОД приглашаются в раздел "Инженерка".

А это провод питания или тестирования? Там рядом есть фишка с 6 проводами, агрегат куда они втыкаются, что за штука?

Георгий1621 30.07.2012 03:01

По сепару
 
Цитата:

Сообщение от berber (Сообщение 83342)
А что за приблуда, этот сепар 2000?

Про него по кажется писали в соответствующей теме. Это тот же фильтр, со множеством заменяемых картриджей с различными характеристиками. Есть одинарный или двойной фильтр, и еще различаются "микронами". Немецкая штука, то ли Бош, то ли Мерседес сам, не помню. Отделяет воду, которая видна в стеклянной колбе-накопителе внизу, ну и ловит всякую нечисть. Не сочтите за рекламу, думаю Сепар многих коллег убережет от проблем с топливной.

Lunatic 30.07.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от Георгий1621 (Сообщение 83520)
А это провод питания или тестирования? Там рядом есть фишка с 6 проводами, агрегат куда они втыкаются, что за штука?

Провод для питания электромагнита.

Фишка идёт в электромотор, который перемещает вилки включения пониженой передачи и полного привода. И в блоке электродвигателя есть датчики, которые распознают перемещение вилок.

lisnyak 08.08.2012 08:52

Загорелся чек ,залез под днище этот провод питания висит на одной оплетке ,я так понимаю от вибрации оборвало, работы на 10 минут , больше руки отмывал.

sva 20.12.2012 23:47

сегодня поймал '4wd сheck' , погасла после перезапуска, пока горела - было впечатление, что мыши скребут где-то в муфте. остановился через 200 метров, темп. - 22 по автотермометру, скорость 60 км/ч

sva 21.12.2012 10:40

Кому интересно: Дозвонился до Фаворита - Реутов. Ответ такой - да, такое возможно из-за морозов, если после перезапуска пропала лампа, то нормально - подьезжать на диагностику не надо.

Георгий1621 26.12.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от sva (Сообщение 125959)
Кому интересно: Дозвонился до Фаворита - Реутов. Ответ такой - да, такое возможно из-за морозов, если после перезапуска пропала лампа, то нормально - подьезжать на диагностику не надо.

У меня точно так же начиналось, после перезапуска гасла, иногда на ходу гасла. Все -таки залезь под машину, подергай одинокий провод, который идет на рздатку. А вообще у тебя Part или Full.

sva 26.12.2012 10:25

Спасибо, если в течении месяца загорится хотя бы еще раз (у нас морозы сильные обещают только через месяц) - полезу, пока не буду, (действительно был мороз -22) что б делов не наворотить, PART

Андрей Козьмин 02.04.2017 19:40

решил после зимы сделать диагностику машины снизу. сперва помыл все ниши и днище керхером, заехал в гараж на яму. пересмотрел все "емкости" с маслом, прощупал кардан -есть люфтик, когда стал выезжать из гаража -загорелось две иконки -АБС и полного привода. манипуляции с зарядкой аккума, прощупкой проводов в задней части авто, проверка датчиков в колесах толку не дали. провода на раздатке не проверял. но провода я и не тревожил... есть у кого версии?

vim 02.04.2017 19:42

IMHO=
Цитата:

помыл все ниши и днище керхером,
...высохнет-проветрится....

Андрей Козьмин 02.04.2017 19:44

дай то бог, только она вторые сутки в гараже стоит. пора бы уже.

vlad_sam 02.04.2017 20:18

Если гараж неотапливаемый, то там сейчас тоже сыро. Может прокатиться?

Андрей Козьмин 02.04.2017 20:27

гараж теплый, а прокатиться -только утром -грязюка на улице немеренная. сходил посмотрел на раздатку снизу -ни каких там проводов нет. только на задней муфте жиденький 2х проводной -вроде целый.

Эконом 15.04.2017 04:50

выкладывай фото. тоже планирую установить сепар.заранее спасибо

serg01 28.12.2017 21:25

Когда горит chek 4WD понятно - смотреть косу подключения проводов к раздатке, либо контакта нет в разъеме, либо обрыв провода.
А когда при повороте шайбы в положение 4Н, на панели "4Н" моргает и муфта не включается, потом после перезапуска и 4L горит и 4Н моргает, после перезапуска может chek 4WD высветиться, может то положение которое установлено на шайбе. В этом случае тоже разъем трясти или еще что-то

serg01 05.02.2018 13:55

В общем отпишусь. Замучил меня периодический вылетающий чек полного привода и не логичное его поведение (никогда не угадаешь отключение полного привода). Залез проверил контакты в разъемах и состояние проводов, нашел поврежденную изоляцию на одиночном проводе (очистил и заизолировал) в большом разъеме нашел обрыв зелено-черного провода (запаял, заизолировал). Два дня полет нормальный, все включается и выключается. Наблюдаем.

VGT 04.03.2018 13:33

Загорается чек полного привода...
 
Всем ДВС!
Ай нид хелп.
Нью Актион 13 г. Бензин. AWD.
Ситуация такая. При движении по достаточно ровной, но со льдом, дороге, ощутимый толчок и загорается чек полного привода.
Двигатель заглушил, затем завел, ничего подозрительного не горит. Проехал км тридцать. Со светофора и довольно резкого поворота направо с увеличением скорости, та же фигня. Выключил-включил, доехал до гаража. Потестил включение полного привода, и с места и на ходу, все пучком.
На следующий день сдаю машину в специализированный сервис Ssang Yong. После часа приговор - сбились настройки электроусилителя руля(!?). Ок. Завелся, уехал. В том же месте резко повернул направо - толчок и чек! Загоняю в сервис. Через пару часов - у вас муфта полного привода. Ремонт - 15 тыр, замена - 72 тыр + работа. Нормально так. "Ремонтируйте". Отремонтировали. Разобрали, перебрали, залили масло. Беру с собой мастера. Доезжаем до контрольной точки, резкий поворот - Бинго! Мастер смотрит на чек и обращает внимание, что и стрелка тахометра на нуле. Третья попытка. Еще раз перебрали муфту (с их слов), пробуйте. Пробую. Два заезда в поворот с нагрузкой, все хоккей. Настроение улучшилось. Доехал до работы (30 км), все Ок. За 300 метров до работы переезжаю ж/д переезд, начинаю разгоняться - толчок и чек! Твою мать!
Возвращаюсь в сервис, оставляю машину, на следующий день звонят. Все, что могли, посмотрели. Поездили с нагрузкой, все нормально Забирайте, ничем помочь не можем. Что делать? "Ездить, пока не встанете или пока не вылезет что-либо более явно".
Муфта, с их слов, работает нормально, подключается. Ошибка со сканера одна и та же - P1817 - "нет данных от двигателя".
Что дальше? Везти к официалам? Дороже и вряд ли профессиональнее. Искать автоэлектрика? Со слов мастера, возможно, где то отходит контакт...

Ssergey 05.03.2018 11:26

"Мастер смотрит на чек и обращает внимание, что и стрелка тахометра на нуле."
Почитай здесь:http://syclub.ru/showthread.php?t=20875
Может найдёшь решение своей проблемы.

VGT 06.03.2018 16:22

Спасибо.


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot