SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена приводного поликлинового ремня на D20 (дизель) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3039)

yura 26.07.2012 14:16

Замена приводного поликлинового ремня на D20 (дизель)
 
Всем добрый день. Скажите кто нибуть менял приводной ремень? Вчера открываю капот долить омыватели и смотрю ремень по всей длине с трещиной((((((. Где можно в Питере поменять? К офицалам не очень охото ехать после их отношения к клиенту!
=============================================
На заметку:
Цитата:

длина ремня
L=1587 : дизель (19.01.2012-, ЭУР)
L=1980 : дизель (17.08.2010-18.01.2012, ГУР/ЭУР), (19.01.2012-, ГУР)
L=1913 : бензин ГУР
L=1740 : бензин ЭУР

finn48 26.07.2012 14:24

а причина не известна почему трещина?

yura 26.07.2012 14:29

Да кто его знает от чего трещина по всей длине. Я два ТО делал на кубинской и остался не очень доволен их работой. ТО 20000 км дела сам уже. Так что с гарантии уже слител. Вот и хочу совета где можно не втридорого поменять ремень.

EDIK 28.07.2012 08:33

Здравствуйте! Подскажите где можно взять схему установки ремня?

abond 28.07.2012 14:54

Схема:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=970
Скачай книгу по ремонту

Maximus78 16.08.2012 12:16

Интересно а какой ресурс этого приводного ремня?

Вот пример, хотя и не очень корректный:
в двигателях, в которых в качестве привода ГРМ не цепь, а ремень он служит в среднем около 50 тыс. км и его меняют независимо от того износился он или не очень. И эта процедура естественно вписана в регламент ТО.

jak7907 18.08.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Maximus78 (Сообщение 86847)
Интересно а какой ресурс этого приводного ремня?

Максимус,ремень должен проверяться(если надо-регулироваться) на КАЖДОМ ТО.По результатам проверки принимается решение о замене.

чарли 08.07.2014 19:11

Наконец-то я "попал" на расходы,связанные с эксплуатацией"доступного дизельного кроссовера с АКПП":
-5.07.14 в 16.45 при +31 в тени двигаясь в сторону сервиса услышал шелест"типа грязь высохшая бьёт по кузову",далее стандартное появление значка АКБ на панели,остановился,осмотрелся...короче ремень порвался,расслоился и часть на ролике осталась!
-а ведь только издалека приехал,свистел везде и в любую погоду,на чистку и смазку ремня давно забил...2500 р за эвакуатор,согласование с Соллерсом,гарантийный случай,ремень есть ролика вроде нет,ждать 14 дней,не стал предлагать "свой ролик",иначе ремонт будет на коммерческой основе и без гарантии +денег за эвакуацию не вернут тогда!
Вина в случившемся моя-в мае был в ОД,указал на свист,понадеялся на грядущее ТО!Машина 2011 г.в,случай уже не единичный,потому не советую ВСЕМ халатно относится к "подобным мелочам".лето,сад и без коня!
p.s:пока ждал эвакуатор авто на холостых с открытым капотом стояло,периодически смотрел на панель:
-неисправность АКБ сразу была,далее появились значки неисправности ЭУРа,АБС,курсовой устойчивости-причём при нажатии на педаль тормоза последние 3 пропадали!При падении напряжения до 7,8 В панелька поморгала 3 раза и...заглохла машина,по пиктограмме т-ра ОЖ на 1 деление выше половины была,на брелке сигналки 88 по цельсию,включил зажигание-панель в рабочем режиме,ДВС пускать не решился,уже в ОД проверил:9,8 В что за чудеса?
Короче ,аккуратнее господа со своими 'актиошками',вроде кроме меня ещё один бедолага попал на подобное в тот же день!Удачи!

balloon 09.07.2014 10:17

А что, при замене ремня еще и ролик менять надо?

bocman 09.07.2014 11:27

если скорее мертв чем жив, то надо.

telcom 09.07.2014 22:15

Всем привет! У меня постороннего шума нет только по грязи посвистывает, пожевывает. Кто скажет с ремнем стоит менять обводные ролики и натяжной. Кто может поделиться католожными номерами(роликов) на дизель с ГУРом, ремень 6РК1980, а вот ролики и какой их ресурс???

lom.47 09.07.2014 22:38

6712000210 Ролик 'ленивец' ремня (нужно 2 штуки) 2,0 (D20DTF)
6712001110 Ролик 'ленивец' ремня (гладкий) (нужна 1 штука) 2,0 (D20DTF)

telcom 09.07.2014 22:46

Спасибо за номера! Замена их обязательна или ресурс выше в два раза чем у ремня?

bocman 10.07.2014 09:34

Этого никто не знает. Это ж СангЁнг!!!! Все через послушать, пощупать, а может быть, а вдруг! Сними ремень, дотянись до роликов и проверь их состояние, если не внушат доверия, меняй.

Это как "заплати налоги..." :)

lom.47 10.07.2014 11:47

Ну, на СантаФЕ меняют всё разом.

yura1974 10.07.2014 13:23

Ремень менял на 20т.км. по причине продольной трещины, ролики менять не счёл необходимым при таком пробеге.

Litvin86 10.07.2014 20:25

Сегодня о чудо поменял ремень!Пробег 71030,Менял у официалов,обещали за 1,5-2часа по факту три с копейками,мой ремень ранее купленный не подошел,оказался меньшим диаметром,пришлось брать у них за 2000,но изначально сказали что 3300,но им пришлось по месту применять ремни, так как по каталогу почему то не соответствовало ,за работу отдал примерно 2300!Ролики кстати норм.

yura1974 11.07.2014 06:28

Очередной развод сервисмэнов........................
Разница в ремнях только у ГУР или ЭУР.
Писали уже кучу раз....
Лень читать - опустошай карман.

John48 11.07.2014 07:33

Цитата:

Сообщение от Litvin86 (Сообщение 360921)
обещали за 1,5-2часа по факту три с копейками

Что-то долго меняли:)А какой ремень не подашел?

Litvin86 11.07.2014 07:43

По каталогу 6719970292 заказывал сам через ексист,так что сам виноват!Поставили 6719970192!Кстати цена его в ексисте 1400(против 2000)А долго меняли потому что менеджер не мог подобрать ремень, да и народ прет!

John48 11.07.2014 07:49

Видимо с размерчиками ремня ты ошибся, темы не читаешь:335:
L=1587 : дизель (19.01.2012-, ЭУР)
L=1980 : дизель (17.08.2010-18.01.2012, ГУР/ЭУР), (19.01.2012-, ГУР)
L=1913 : бензин ГУР
L=1740 : бензин ЭУР

Нелысый дидько 11.07.2014 14:49

Если наружную поверхность ремня ролики не сожрали, то размер можно посмотреть на ней, а потом искать аналогичный по магазинам, экзистам и т.п.

чарли 11.07.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от mitya1698 (Сообщение 360290)
а зачем держал заведенным?

как бы охладить ДВС без работы помпы?ехать своим ходом и держать постоянно вкл вентилятор?понимаю что Ссангйонг "чугений" на блоке ставит ...но страшно!Кстати в тот день ещё один на эвакуаторе в ТТС приехал с теми симптомами,машина 2011 г.в,3-й квартал сборки и серый Элеганс+ как у меня!!!!Вспоминаю прощальные слова Галиафа и что-то оптимизм мой слегка остывает!
По поводу ремня и его размеров:1980 мм,ЭУР...в магазине действительно предлагали 1587 мм,хорошо,что не взял!Сейчас передвигаюсь на маршрутках,благодать!

Explosive 24.09.2014 10:25

Люди добрые, подскажите, какой инструмент нужен для самостоятельной замены, кто-то писал, что нужен хитрый ключ. Покажите пожалуйста фотку этого чуда ключа, или как его сделать самим (сварка есть :) ). И как он меняется.

Машина июль 2011 года, пробег уже 109т.км. ремень родной. И что еще в округе нужно менять, Ролики (6712000210 - 2шт, 6712001110 - 1шт.) и ремень (6719970192) правильно?

bocman 24.09.2014 19:41

http://syclub.ru/showpost.php?p=182860&postcount=353

Explosive 25.09.2014 15:59

Спасибо. Я только понимаю мне подойдет ремень Gates 6PK1980 ?

bocman 25.09.2014 17:01

пост 21, там все верно. Выбирай свою комплектацию и в заказ, удачи.

Zepro 28.09.2014 15:34

Вложений: 3
Хочу показать вам свою приспособу для замены приводного ремня. Для её изготовления нужна головка на 19 и кусок стальной полосы около 70 - 80 см. и 10 мин времени на изготовление. Отрезаем болгаркой половину головки и ту часть что с гранями привариваем к полосе. С помощью этого приспособления меняем ремень. У bocman есть фотки как удобнее подлезть к нижним шкивам. Этот ремень что на фото для ГУРа, неплохо трудится уже почти три года, никаких лишних звуков не издаёт ни зимой ни летом. Менял по причине длинного болта(защиты картера) установленного ОД при покупке машины.
Вложение 46145

Вложение 46146

Вложение 46147

Explosive 24.10.2014 11:18

Zepro, спасибо большое. На выходных сварю такую же штуковину. Т.е. можно поменять ремень "сверху" не разбирая ничего лишнего? Кстати, ролики тоже так же можно заменить будет?

filin.ural 25.10.2014 13:53

Zepro, спасибо большое. Сделал себе ключик по твоей фото. При сварке головки к полосе нужно обращать внимание на грани головки. Верхняя грань и ось полосы составляет 90 градусов. При первой приварке не обратил на это внимания, пришлось срезать и варить по новой.

LEXUS777 25.10.2014 17:13

Хороший совет как правильно приваривать. Длину головки какую лучше делать? Если смысл многогранную головку приваривать?

filin.ural 29.10.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от LEXUS777 (Сообщение 388154)
Если смысл многогранную головку приваривать?

смысл 12 гранную варить есть 100%, т.к. меньше шансов наколоться. Длина от головки - резал по расширению на рабочую часть. Ключ сейчас у брата в гараже лежит, померить смогу только если 8 - 9 ноября.

Партизан 16.12.2014 22:36

Уважаемые, вот совет в этой теме, какие нужны ролики для дизеля с ГУРом:
Цитата:

Сообщение от lom.47 (Сообщение 360662)
6712000210 Ролик 'ленивец' ремня (нужно 2 штуки) 2,0 (D20DTF)
6712001110 Ролик 'ленивец' ремня (гладкий) (нужна 1 штука) 2,0 (D20DTF)

Но ведь не нужен же ролик 6712001110 для дизеля с ГУРом? Данный ролик только для версии с ЭУР?

В трех темах спросил, а в ответ тишина, наверное не знает никто. На да ладно, на странице 80 книги по ремонту на схеме дизеля с ГУР данного ролика нет, когда детальки придут, забирать я его не буду.

bocman 17.12.2014 10:23

На схеме в каталогах может это и ошибка, а может это указан ролик натяжителя. Большая просьба, выложить фото этих роликов, а точнее размерность установленных в них подшипников. Не вижу смысла брать за 800рэ ролик, если в нем можно поменять за 200рэ подшипник и возможно на более качественный чем в оригинале.

а то на фото в инете не видно размерности

http://www.zp-avto.ru/catimages/6712000210_l.jpg
http://www.zp-avto.ru/catimages/6712001110_l.jpg

Zepro 17.12.2014 14:03

Придётся тогда специальные оправки точить, иначе в эту пластиковую хрень подшипник запрессовать ровно может быть проблемно. Явно он там с хорошим натягом стоит, если ещё и не звальцован. Да и сам подшипничек тоже надо найти не маде ин холанд, читай китай.

bocman 17.12.2014 14:29

технологически их не "натягивают" :) и не вальцуют. Пластик льют прям на подшипник, так сказать поверхностная паковка. Достаточно срезать бортик пластика до наружнего диаметра подшипника и давануть. Менял таким способом на Фокусе-Покусе и в руках был всего концелярский нож и тисы. Обратно новый SKF вошел как по маслу, точнее по супер-клею. И потом на переферию наружней обоймы налил клея, т.к. стеклопластик ролика не поддается вальцовке паяльником.
Подшипник спецом заказывал у поставщиков с Эмиратов с меньшей возможностью нарваться на китай. Пришли Итальянские.

Партизан 17.12.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от bocman (Сообщение 407407)
...может это и ошибка, а может это указан ролик натяжителя. Большая просьба, выложить фото этих роликов.....

Мысль была, что это ролик натяжителя. Но в магазине сказали, что нятяжитель только в сборе (2160 руб.), отдельно ролик не продается.
Как придут детали, сравню ролик, установленный на натяжителе и этот - 6712001110 (740 руб.).
Фото выложу

bocman 17.12.2014 14:38

Этот лысый, а на натяжителе стоит ручейковый по моему. Поэтому тебе надо будет брать один лысый, другой этот раз их типа два ручейковых по каталогу. а точнее надо просто глянуть под капот, их все видно

Партизан 17.12.2014 15:32

Ну всё, с ручника снялся, сходил, посмотрел вживую, сравнил со схемой в книге по ремонту - все совпадает.
Итак, для дизеля с ГУРом нужно - один ролик "ручейковый" 6712000210, один ролик "лысый" 6712001110, ну и натяжитель 6712000270.

второй ролик "ручейковый" 6712000210 нужен по ходу для авто с ЭУР, устанавливается вместо шкива ГУРа.

Боцман, спасибо, а то взял бы два "ручейковых".

bocman 17.12.2014 15:37

Агась, ждем фото по приходу


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot