Мир Вам И всех благ.Вот и я с Вами. Встречайте нового актионовода!
Здравствуйте господа и товарищи! Свершилось! Вчера наконец дошел ПТС на моего актюху, и вот ОН в гараже, с номерами, техосмотром, первой ошибкой двигателя и 300 км за сутки.
|
Привет!))
Поздравляю!!! Что за ошибка-то?)) |
При заводе автозапуском двигатель затрясся, запыхтел, при этом не хотел и глохнуть. В Итоге все же успокоился и уже после завода ключом чек не потух
|
интересно... не уж то криво установленная сигналка...
|
Мягко сказано криво. Коряво, да еще и в подарок. Связался через менеджера автосалона с технарями, описал проблему, сказали, что возможно ДТ мало было и двигатель хапнул воздуха, ну а потом когда залил 30 литров, и примерно, через 40 минут спокойной езды чек потух.
|
на халяву и чек сладкий))))
В любом случае поздравляю!!! Привод полный или передний? |
Полный на механике
|
Спасибо!!!
|
Поздравляю!
Насколько я знаю, практически у всех Актиноводов дополнительная сигнализация не совсем корректно взаимодействует с мозгами НА. |
И с этим придется пока мириться. Хотя нет уверенности, что новые прошивки изменят конфликты сигналок с мозгами NA.
|
Ждать новых прошивок, судя по всему, придется долго.
|
Насколько я знаю, практически у всех Актиноводов дополнительная сигнализация не совсем корректно взаимодействует с мозгами НА.
Андрей 72 от души поздравляю. Так сказать ни гвоздя, ни жезла. По скольку у многих возникают проблемы, после установки доп оборудования, я на своей пока не стал ставить ни турботаймер, ни сигнализацию. Пока до 0-ТО посмотрю за машиной в заводской настойке. А там помотрим. Счатливых дорог |
вчера заказал сигналку поставить в салоне, посмотрим что получится ( правда смотреть придется еще не скоро, около недели ждать:(:(:( , потому что буду ждать птс)
|
Сегодня съездил на диагностику. Причиной загорания чека все таки сигналка оказалась. Просто перестал работать автозапуск. И вчера после двух неудачных попыток автозавода перелило и затроило. Обход иммобилайзера работал, а вот лягуха на сцеплении заартачилась, пришлось установщику дополнительное реле ставить. Попутно кучу ошибок обнулили, (сказали по низкому питанию?).
|
установщики дополнительного оборудования - это изверги.
Увидели провод, к нему и цепляются. А что он, куда он - пофик. Главное, что плюс при включении зажигания появляется и всё... |
С установщиками общался на предмет организации дневных ходовых огней.
Говорят на подходе корейские фонари-ходовые огни, которые устанавливаются под фарой на бампер. Цена вопроса пр. 5000, когда привезут приценюсь, может и поставлю, и как то загорелся в туманки ксенон поставить. |
Когда забирал автозапуск работал...
|
Цитата:
|
Разговор был у официального дилера с начальником отдела установки доп.оборудования
|
Ксеноновые лампы меньше греются и расходуют меньше энергии.
|
Подтвержадю. На розжиг только много тратится, но там уже свои провода идут.
|
Здравствуйте! Я сигнализацию поставил на второй день после покупки авто. От установки у дилера отказался сразу- не понравилось отношение установщиков к работе и стиль общения с клиентами...вот такой я капризный. Устанавливал в специализированном центре, имеющем официальную аккредитацию на право осуществления подобного рода деятельности. Скажу сразу, ковырялись они весь день, ибо ну никак не хотели мозги машинки подстраиваться под Стар Лайн В62 с турботаймером....давала о себе знать проблема автоматического отпирания дверей при останове двигателя. Однако сделали...все в ажуре.
|
600zrm
С Вашим сообщением Вам надо в эту тему: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=281 Будьте, пожалуйста, повнимательней, чтобы Админ не наказал. |
Цитата:
Мне официалы устанавливали. Недели 2 назад обнаружил энту особенность после работы турботаймера. Теперь как ТТ отработает второй раз запираю. |
Сделали обход американской системы ЦЗ (как назвал электрик открытие ЦЗ при выключении двигателя). Выражается в следующем- отключен ЦЗ открытия штатной кнопкой на двери, ключом ЦЗ закрывает все двери,но открывает только водительскую дверь. При выключении ключом двигателя двери открываются все, при выключении ТТ остаются закрытые.Так что кулибины еще те.
|
Нееее, ребята, у меня все грамотно сделали. Центральный замок работает по полной программе- при наборе скорости свыше 38 км/ч все двери запираются, после останова двигателя все двери открываются и кнопка запирания работает....на простую туфту я бы не повелся. У спецов спрашивал- "Как такое чудо свершили???" Отвечать отказались(говорят- "Приезжайте-сделаем"), свое дело знают, поэтому в нашем ауле пользуются законным уважением.
|
А в Москву в командировку они не приезжают? Было бы очень кстати.
|
Вот чего не знаю, того не знаю. Расценки у них конечно не самые низкие(Старлайн В62 с турботаймером и установкой мне вылился в 11500 руб, тогда как официалы обещали за 8000 руб воткнуть) зато работу свою знают.
|
Вложений: 1
Вот и мой актюха!:128:
|
Красавец! ))
|
Дааа)) Есть что то в нем... Увидел,порулил, и все конкуренты для меня умерли! А выбор, как никогда тяжел был...
|
Господа! Может это я дурак такой? А может все-таки не совсем? Читаю и думаю - ну зачем люди добровольно уродуют дорогую машину? Ну на кой, спрашивается, ляд, нужны все эти прибамбасы - автозапуски, турботаймеры, сигналки и т.п.? Неужели привычки жигулеводов настолько неистребимы? Я понимаю - жигуль, это конструктор типа Лего, где половину деталей не положили при продаже. Но эта-то машинка, вроде бы, не теми сделана, у кого руки вместо ног. Ведь у нее уже цифровое управление по шине Can-Bus, а для того, чтобы ее обмануть - надо либо сломать, либо добыть протокольный Can-модуль (коих в природе пока не существует). Или иметь себе постоянную головную боль и гемморой впридачу! Неужели ручки шаловливые полезного дела не находят и деньги некуда девать: Крик души - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
|
Хозяин-барин!
Кому что нравится! |
Сегодня был первый юбилей машинки- первая тысяча позади, и первые 3500 оборотов. На прямых машина зверь, в повороты разум отключать нельзя, родная резина на 16" опасная штука- охотно срывается в боковое скольжение... Так и просятся на следующее лето резина и диски на 18"
|
Цитата:
|
согласен, поэтому и написал, что разум в поворотах отключать нельзя...
|
Комплектация N2D4M21 видимо не пошла в России, и пакет элеганс+ теперь предлагают для двигателя 149 л.с. за 60 т.р. Коррекции комплектаций начались.
|
Вложений: 1
Сегодня при резком торможении из- за очередного подрезальщика вдавил бибикалку и загнал кнопку громкости на руле под серебристую рамку, это конечно просто прикол, но пришлось ее выковыривать ножом, чтобы встала на место. На ФФ после подобного сигналирования, пару раз руль складывался к приборке).PS сигнальте спокойно, не попадайте рукой на кнопку громкости)
|
Вложений: 3
Прошло 8 месяцев с момента приобретения автомобиля, и есть несколько мыслей на сей счет. Машина не разочаровала. Зима на дизеле не так страшна, как казалось, не замерз и в -35 (первый дизель,были опасения). Едет хорошо, удобно, места достаточно. Крепкая, к сожалению успел проверить в декабре, "приняв" на бампер хонду фит, и пусть весовые категории разные, но все же, треснутый бампер и бачок омывателя, не отражают урон "противницы", у которой и радиатор потек, и оба крыла, и капот, и бампер помялись. Малоснежная зима не дали в полной прелести оценитить полный привод, но несколько ледяных горок и небольших сугробов, просто были не замечены. Наконец 6 января, впервые за 7 лет владения дачей на берегу Оби, мы смогли заехать во двор, и спасибо за то ЕМУ! PS на обратном пути попросил жену снять как едем по колее, на вопрос сняла, был ответ - сняла. Самое начало, и не видео...фото, но видно колею которую набил)
|
С интересом прочитал отчет, сопровожденный фотографиями:)
|
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot