Капитальный ремонт двигателя D20DTR.
Доброго времени суток.
У спортика компрессия по цилиндрам 16, 13, 16. В четвёртом свеча накала не выкручивается. Думаю о замене колец. Есть мануал на английском по мотору. Есть кто разбирал мотор? |
пробег 140т.км,
|
а может для начала раскоксовка? (дилетантский выкрик из массовки)
|
как её в 4 цилиндр залить)
|
замена колец хватит максимум на 10000 тыс. км
Гильзовать и кольца. |
ещё на клапана думаю прогар
|
Я видел в автомаге насадку на дрель для восстановления хона. 2700 стоила.
Старые поршни и новые кольца с восстановленным хоном должны сработаться. А клапаны вряд ли прогорели. Ни разу не видел, чтобы у кого-то на дизеле они прогорели. Хотя чем черт не шутит. Может кокс от егр отлетел и под седла попал? |
Цитата:
|
какие нюансы есть, гильзы в каталоге не нашёл, блок шлифуется или гильзуется, сейчас перевожу мануал и в течении недели начинаю работу по снятию двс
|
Ремонтных размеров нет у мотора. Если далеко за 0.1 мм зазор ушёл, то расточка и установка гильз.
А что там переводить-то? Картинки есть - по ним и действуй. Только сначала тебе надо одноразовые элементы купить. Прокладки, сальники, одноразовые болты, шайбы. Динамометрический ключик. |
Пробег, однако, мелковат для такого ремонта. Может одометр скручен?(это так мысли вслух, а помочь к сожалению ни чем не могу)
|
перевожу как раз моменты затяжки все, ключик динамометрический есть, пробег реальный в том то и дело у машины один владелец мой отец, предполагаю во всём виноват эфир... больше мыслей нет масло меняли через 7-10т.км.
|
В мануале много ошибок по моментам затяжек.
Башка тянется строго 25Нм + 85 Нм + три раза доворот на 90 градусов. Болты форсунок, шатунов, топливные трубки, центральный болт коленвала, центральные болты распредвалов, болты маховика - одноразовые. |
а топливные почему?
|
а каков ценник авто в таком состоянии под ремонт мотора, авто 2008г.в. 1 владелец?
|
В каталоге есть кольца разные. В том числе ремонтные. Надо брать следующий размер, тогда гильзовать не нужно будет.
|
Капитальный ремонт D20DT
Доброго времени суток всем! По рекомендации Камертона создал новую тему по кап ремонту своего дизеля. В результате танцев с бубном вокруг обломка 4 свечи было принято решение снимать ГБЦ, что и проделано. Взорам предстала картина частичного разрушения поршней во 2 и 3 цилиндрах с соответствующими задирами на стенках. При этом 1 и 4 цилиндры да и сами поршни нисколько не пострадали. В процессе снятия головы была приговорена помпа и башмак натяжителя цепи ГРМ, сама цепь старая послужит. Сегодня должны отвезти мой блок на завод для ремонта. Вот и возникают вопросы к сообществу:
1. надо ли все цилиндры гильзовать 2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов 3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась 4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся 5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. После ремонта прошли около 30000 км. 1 и 2 ещё заводские. Кто посоветует хороший сервис, что бы без дурака форсы починить или деагностировать правильно. |
|
Даже если не менять 1 и 4 поршень, колечки всё равно поменять.
Когда ездил на Ниссане по поводу диагностики и регулировки форсунок (там и чинят) обращался в Бош-сервис на Трикотажной. |
1. надо ли все цилиндры гильзовать - не обязательно
2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов - если гладкий, то не надо. 3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась - не надо 4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся - надо заменить все вкладыши. 5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. - уже подсказали. Сразу на замену поршневые кольца, все вкладыши, полукольца, прокладки форсунок, болты крепления форсунок, прокладка ГБЦ, натяжитель цепи грм. Проверь гидрокомпенсаторы. |
Всем спасибо за участие, эпопея близится к завершению. В продаже появились ремонтные размеры поршней, правда комплекты из 5 штук, видимо для Рекстона. Вот такой я и приобрёл, под него растачиваю блок(там 5 соток) и начинается сборка. В итоге один поршень с колечками ремонтного размера остаётся в запасе. Коленвал не шлифую, вкладыши оставляю старые(таков вердикт заводчан). По форсункам: Камертон дал ссылку на сервис в Заречье, там приговорили все 4 к переборке с заменой клапанов, на одной ещё и распылитель к замене. Натяжитель сам новый, я его 5000 км назад поменял, а башмак натяжителя купил новый, он не дорогой. Вот такие дела.
|
Султик, собрал мотор?
|
Пока не собрал, случился казус непредвиденный, на заводе где растачивали блок и заказывали поршни каким-то чудом промахнулись с этими самыми поршнями, у них отверстие под палец на 5 мм по высоте не соответствует оригинальным поршням. Блок вепнули на завод с поршнями, ищут поршни, если не найдут, будут гильзовать. В процессе разборки приговорили сцепление, накладки на диски 0,5 мм осталось, к сожалению на дизель в запчасти только в сборе идёт сцепление с корзиной и выжимным. Вот такие дела пока, надеюсь в конце недели закончим.
|
приговорили сцепление... а в подписи АКПП.
Я один чего то не понимаю?.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Собрали движок, завели, 3 минуты отлично поработал и заглох. Оживить не удалось, по слуху и ощущениям пытается завестись на одном цилиндре, к сожалению не ясно на каком. Судя по звукам опять льют форсунки. Сегодня повезу в Заречье где перебирали. По телефону сказали такое может быть, закрылись и не хотят открываться. Уже готов на бензинку следуюшую, хотя так нравится дизель, когда он исправен!
|
Вторично отрегулировали форсы в Заречье, сказали от наличия воздуха закрылись. Отвёз к машине, установили, выгнали воздух, завелась! Но при этом сильно дымит бело-сизым дымом и обороты не поднимаются свыше 3000. Даже после прогрева всё так и остаётся. Вскрыли клапанную, проверили метки, проверили фазы, проверили датчики, всё в порядке. Заводится идеально, на холостых мотор шепчет, но при попытке поднять обороты начинает колбасить и обороты не увеличиваются. В чём загвоздка, неужели опять форсунки?
|
Воздух до тнвд не сосает? Попробуй прогреть мотор и из банки насос питать напрямую.
Ошибок нет? В движении тоже больше трех не крутит? |
Цитата:
|
Султик спасибо, кпп при снятии мотора на месте осталась?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Каким образом не знаю, не присутствовал, но загильзовали под номинальный размер. Вот уже 3 недели катаюсь, пока всё нормуль. Попутно на снятой голове ещё 2 свечки обломили, на том заводе и вытащили. В итоге после ОФИГЕННОГО ремонта бегать стал куда резвее нового, да и в морозы нынешнии пока не подвёл ни разу, что косвенно говорит о нормальной работе топливной.
|
Денег скоко взяли? и где завод находиться?
|
Цитата:
|
http://youtu.be/UNpnxx-pqzs ВИДЕО демонтаж 4 ой форсунки на дизеле.
|
поршни
эти товарищи пишут что продают поршни на 86.7мм на 2х литровый движок. на сколько им можно верить не известно, так как в описании написано, что идут на 2,7 литровый. А номер детали PKSY508621DB, где 0862 означает что размер то 86,2, т.е. стандартный. переписываюсь с продавцом, добиваюсь истины.. может кто из форумчан подскажет, подходят ли поршни от 2,7 к 2 литровому?
|
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot