SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Капитальный ремонт двигателя D20DTR. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3410)

Webdriver 10.09.2012 09:12

Капитальный ремонт двигателя D20DTR.
 
Доброго времени суток.
У спортика компрессия по цилиндрам 16, 13, 16. В четвёртом свеча накала не выкручивается. Думаю о замене колец. Есть мануал на английском по мотору. Есть кто разбирал мотор?

Webdriver 10.09.2012 09:13

пробег 140т.км,

capten 10.09.2012 10:08

а может для начала раскоксовка? (дилетантский выкрик из массовки)

Webdriver 10.09.2012 10:29

как её в 4 цилиндр залить)

Yasin 10.09.2012 12:15

замена колец хватит максимум на 10000 тыс. км
Гильзовать и кольца.

Webdriver 10.09.2012 13:35

ещё на клапана думаю прогар

Kammerton 10.09.2012 14:00

Я видел в автомаге насадку на дрель для восстановления хона. 2700 стоила.
Старые поршни и новые кольца с восстановленным хоном должны сработаться.
А клапаны вряд ли прогорели. Ни разу не видел, чтобы у кого-то на дизеле они прогорели. Хотя чем черт не шутит.
Может кокс от егр отлетел и под седла попал?

Lunatic 10.09.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Webdriver (Сообщение 92278)
Есть кто разбирал мотор?

вопрос-то в чём?

Webdriver 10.09.2012 19:28

какие нюансы есть, гильзы в каталоге не нашёл, блок шлифуется или гильзуется, сейчас перевожу мануал и в течении недели начинаю работу по снятию двс

Lunatic 11.09.2012 07:13

Ремонтных размеров нет у мотора. Если далеко за 0.1 мм зазор ушёл, то расточка и установка гильз.
А что там переводить-то?
Картинки есть - по ним и действуй. Только сначала тебе надо одноразовые элементы купить. Прокладки, сальники, одноразовые болты, шайбы.
Динамометрический ключик.

VLAD-D 11.09.2012 07:34

Пробег, однако, мелковат для такого ремонта. Может одометр скручен?(это так мысли вслух, а помочь к сожалению ни чем не могу)

Webdriver 11.09.2012 10:04

перевожу как раз моменты затяжки все, ключик динамометрический есть, пробег реальный в том то и дело у машины один владелец мой отец, предполагаю во всём виноват эфир... больше мыслей нет масло меняли через 7-10т.км.

Lunatic 11.09.2012 12:07

В мануале много ошибок по моментам затяжек.
Башка тянется строго 25Нм + 85 Нм + три раза доворот на 90 градусов.
Болты форсунок, шатунов, топливные трубки, центральный болт коленвала, центральные болты распредвалов, болты маховика - одноразовые.

Webdriver 11.09.2012 12:15

а топливные почему?

Webdriver 08.10.2012 08:01

а каков ценник авто в таком состоянии под ремонт мотора, авто 2008г.в. 1 владелец?

DerSpiegel 13.10.2012 23:21

В каталоге есть кольца разные. В том числе ремонтные. Надо брать следующий размер, тогда гильзовать не нужно будет.

Султик 29.10.2012 12:56

Капитальный ремонт D20DT
 
Доброго времени суток всем! По рекомендации Камертона создал новую тему по кап ремонту своего дизеля. В результате танцев с бубном вокруг обломка 4 свечи было принято решение снимать ГБЦ, что и проделано. Взорам предстала картина частичного разрушения поршней во 2 и 3 цилиндрах с соответствующими задирами на стенках. При этом 1 и 4 цилиндры да и сами поршни нисколько не пострадали. В процессе снятия головы была приговорена помпа и башмак натяжителя цепи ГРМ, сама цепь старая послужит. Сегодня должны отвезти мой блок на завод для ремонта. Вот и возникают вопросы к сообществу:
1. надо ли все цилиндры гильзовать
2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов
3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась
4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся
5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. После ремонта прошли около 30000 км. 1 и 2 ещё заводские. Кто посоветует хороший сервис, что бы без дурака форсы починить или деагностировать правильно.

Kammerton 29.10.2012 14:41

По топливной - http://syclub.ru/showthread.php?t=703

Вкладыши я бы все махнул, раз полез туда.

serg1476 29.10.2012 15:00

Даже если не менять 1 и 4 поршень, колечки всё равно поменять.
Когда ездил на Ниссане по поводу диагностики и регулировки форсунок (там и чинят)
обращался в Бош-сервис на Трикотажной.

Lunatic 01.11.2012 10:16

1. надо ли все цилиндры гильзовать - не обязательно
2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов - если гладкий, то не надо.
3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась - не надо
4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся - надо заменить все вкладыши.
5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. - уже подсказали.

Сразу на замену
поршневые кольца, все вкладыши, полукольца, прокладки форсунок, болты крепления форсунок, прокладка ГБЦ, натяжитель цепи грм.

Проверь гидрокомпенсаторы.

Султик 01.11.2012 11:52

Всем спасибо за участие, эпопея близится к завершению. В продаже появились ремонтные размеры поршней, правда комплекты из 5 штук, видимо для Рекстона. Вот такой я и приобрёл, под него растачиваю блок(там 5 соток) и начинается сборка. В итоге один поршень с колечками ремонтного размера остаётся в запасе. Коленвал не шлифую, вкладыши оставляю старые(таков вердикт заводчан). По форсункам: Камертон дал ссылку на сервис в Заречье, там приговорили все 4 к переборке с заменой клапанов, на одной ещё и распылитель к замене. Натяжитель сам новый, я его 5000 км назад поменял, а башмак натяжителя купил новый, он не дорогой. Вот такие дела.

Lunatic 06.11.2012 19:56

Султик, собрал мотор?

Султик 07.11.2012 13:47

Пока не собрал, случился казус непредвиденный, на заводе где растачивали блок и заказывали поршни каким-то чудом промахнулись с этими самыми поршнями, у них отверстие под палец на 5 мм по высоте не соответствует оригинальным поршням. Блок вепнули на завод с поршнями, ищут поршни, если не найдут, будут гильзовать. В процессе разборки приговорили сцепление, накладки на диски 0,5 мм осталось, к сожалению на дизель в запчасти только в сборе идёт сцепление с корзиной и выжимным. Вот такие дела пока, надеюсь в конце недели закончим.

Belorusso 07.11.2012 13:52

приговорили сцепление... а в подписи АКПП.
Я один чего то не понимаю?..

Султик 07.11.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Belorusso (Сообщение 109863)
приговорили сцепление... а в подписи АКПП.
Я один чего то не понимаю?..

Спасибо за поправку, в подписи ошибка, буду править.

Султик 08.11.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Webdriver (Сообщение 92278)
Доброго времени суток.
У спортика компрессия по цилиндрам 16, 13, 16. В четвёртом свеча накала не выкручивается. Думаю о замене колец. Есть мануал на английском по мотору. Есть кто разбирал мотор?

Привет, я сейчас в процессе капиталки с таким же мотором. Ремонтного размера поршней нет, есть на рекстон 5 соток, но там комплект из 5 штук и по пальцам шатунным не подходит. Я гильзы загнал под номинал. У меня пробег 110000 км, началось с обломка 4 свечи. Попутно меняю башмак натяжителя цепи, сцепление в сборе, водяную помпу, прокладки (ГБЦ и клапанную), ремонт всех форсунок(из-за неправильного распыла прогорели 2 и 3 поршни). Колено я не меняю и не шлифую, вкладыши оставляю старые.

Султик 12.11.2012 11:36

Собрали движок, завели, 3 минуты отлично поработал и заглох. Оживить не удалось, по слуху и ощущениям пытается завестись на одном цилиндре, к сожалению не ясно на каком. Судя по звукам опять льют форсунки. Сегодня повезу в Заречье где перебирали. По телефону сказали такое может быть, закрылись и не хотят открываться. Уже готов на бензинку следуюшую, хотя так нравится дизель, когда он исправен!

Султик 16.11.2012 11:07

Вторично отрегулировали форсы в Заречье, сказали от наличия воздуха закрылись. Отвёз к машине, установили, выгнали воздух, завелась! Но при этом сильно дымит бело-сизым дымом и обороты не поднимаются свыше 3000. Даже после прогрева всё так и остаётся. Вскрыли клапанную, проверили метки, проверили фазы, проверили датчики, всё в порядке. Заводится идеально, на холостых мотор шепчет, но при попытке поднять обороты начинает колбасить и обороты не увеличиваются. В чём загвоздка, неужели опять форсунки?

Kammerton 16.11.2012 21:18

Воздух до тнвд не сосает? Попробуй прогреть мотор и из банки насос питать напрямую.
Ошибок нет? В движении тоже больше трех не крутит?

Султик 19.11.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 112943)
Воздух до тнвд не сосает? Попробуй прогреть мотор и из банки насос питать напрямую.
Ошибок нет? В движении тоже больше трех не крутит?

В субботу приехал диагност с компом, меня самого правда у машины не было, выдал две ошибки: отсутствие питания на клапане турбины и неоптимальная смесь(это уже по расходомеру). ТНВД не проверяли. Сегодня будут искать обрыв: или тупо массу забыли прикрутить(в толстом жгуте есть массовый провод) или при подключении этого жгута какой-нибудь из пинов погнулся, как вариант. Каким-то образом они турбину вакуумом запитали в обход модулятора, говорят дымность пропала и обороты стал набирать, правда не на ходу а на нейтрали.

Webdriver 24.11.2012 08:56

Султик спасибо, кпп при снятии мотора на месте осталась?

Султик 26.11.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от Webdriver (Сообщение 114945)
Султик спасибо, кпп при снятии мотора на месте осталась?

Коробка на месте осталась, корзину в сборе с выжимным и диском поменял.

skorpion 14.12.2012 07:29

Цитата:

Сообщение от Султик (Сообщение 110276)
Привет, я сейчас в процессе капиталки с таким же мотором. Ремонтного размера поршней нет, есть на рекстон 5 соток, но там комплект из 5 штук и по пальцам шатунным не подходит. Я гильзы загнал под номинал. У меня пробег 110000 км, началось с обломка 4 свечи. Попутно меняю башмак натяжителя цепи, сцепление в сборе, водяную помпу, прокладки (ГБЦ и клапанную), ремонт всех форсунок(из-за неправильного распыла прогорели 2 и 3 поршни). Колено я не меняю и не шлифую, вкладыши оставляю старые.

Как дела с ремонтом? Где брал гильзы?

skorpion 19.12.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от Султик (Сообщение 109860)
Пока не собрал, случился казус непредвиденный, на заводе где растачивали блок и заказывали поршни каким-то чудом промахнулись с этими самыми поршнями, у них отверстие под палец на 5 мм по высоте не соответствует оригинальным поршням. Блок вепнули на завод с поршнями, ищут поршни, если не найдут, будут гильзовать. В процессе разборки приговорили сцепление, накладки на диски 0,5 мм осталось, к сожалению на дизель в запчасти только в сборе идёт сцепление с корзиной и выжимным. Вот такие дела пока, надеюсь в конце недели закончим.

Блок то гильзовали или нет?Если да, то каким образом?

Султик 20.12.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 122508)
Как дела с ремонтом? Где брал гильзы?

Ремонт закончился, уже почти 3 недели отьездил, пока радует Дракоша. гильзы брал прям на заводе, там же и загнали в цилиндры. На снятой головке БЦ ещё две свечи обломали, на заводе и высверлили аккуратно.

Султик 20.12.2012 10:46

Каким образом не знаю, не присутствовал, но загильзовали под номинальный размер. Вот уже 3 недели катаюсь, пока всё нормуль. Попутно на снятой голове ещё 2 свечки обломили, на том заводе и вытащили. В итоге после ОФИГЕННОГО ремонта бегать стал куда резвее нового, да и в морозы нынешнии пока не подвёл ни разу, что косвенно говорит о нормальной работе топливной.

skorpion 20.12.2012 14:02

Денег скоко взяли? и где завод находиться?

Султик 27.12.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 125541)
Денег скоко взяли? и где завод находиться?

5000 р за цилиндр(гильза +работа), 20000 р за комплект поршней в сборе. Завод в Москве в районе Новослободской.

МИХАЙЛЫЧ 22.01.2013 14:20

http://youtu.be/UNpnxx-pqzs ВИДЕО демонтаж 4 ой форсунки на дизеле.

muhtac 28.10.2013 00:08

поршни
 
эти товарищи пишут что продают поршни на 86.7мм на 2х литровый движок. на сколько им можно верить не известно, так как в описании написано, что идут на 2,7 литровый. А номер детали PKSY508621DB, где 0862 означает что размер то 86,2, т.е. стандартный. переписываюсь с продавцом, добиваюсь истины.. может кто из форумчан подскажет, подходят ли поршни от 2,7 к 2 литровому?


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot