Поделюсь опытом вождения New Actyon
Имею водительский стаж с 1974 года (это права получил, а ездил с 10 лет). Имел 14 машин, эта пятнадцатая. Так что, думаю, опыт немаленький. Стиль езды у меня "резвый", отнюдь не стариковский. Да и к "чайникам" нет оснований меня отнести. Вот, на что обратил внимание на новой машинке - при трогании со светофора, когда хочешь от всех "убежать", не надо давит педаль газа в пол (как я делал на предыдущих машинах), а, наоборот, тихонько и размеренно погладить педальку, глядя на тахометр. Как только (а это быстро происходит) обороты приближаются к 2000, можно уже ее и втопить. Так что те, кто стартовал раньше вас, оказываются позади, практически, сразу. Это объясняется весьма специфической внешней моментной характеристикой данного движка - до двух тысяч он пропорционально растет до максимального, а потом, до трех тысяч, не меняется. После трех - уменьшается. Везет машину именно крутящий момент, т.е. сила (а лошадиные силы ее только продают). Вообще, самый благоприятный режим работы ЛЮБОГО двигателя именно в зоне максимального крутящего момента по внешней. Тут как раз минимальные внутренние потери и, стало быть, удельный расход топлива самый малый. У "бензинок" обороты максимального крутящего момента, как правило, выше. Поэтому их и надо сильнее раскручивать. А предыдущие мои дизеля начинали входить в зону чуть раньше - там тоже можно было "давит тапку". А вот на этом - не следует.
|
Вячеслав, на каких дизелях ездил, если не секрет?
|
Только автомобиль не Aktion, а Actyon ;)
|
Согласен. я тоже до этого дошел, а если просто хочешь плавно покатиться на старте без провала - надо просто отпустить педаль сцепления не нажимая на педаль газа.
|
У Вас с В.Табачником немного разные варианты начала движения, т.к. у него автомат а у Вас механика.
|
Если уж стоит цель порвать на светофоре, то газ и тормоз пол. Как только стрелка до 1700-1800 доходит, отпускать тормоз.
Только желательно при этом заблокировать полный привод, чтобы передние колёса не буксовали и не тратилось время на подключение задних колёс. Это для автоматических коробок. |
Цитата:
|
Цитата:
в диапазоне 4,8 - 6,2 л/100 км. В среднем по компу выходило 5,9 литра, т.к еще постоянные обгоны фур. Причем если самому давить на педаль газа, расход выходит выше, чем при работе круиз-контроля В последний раз очень опаздывал, поэтому ехал быстро от 82 км/ч до 148 км/ч. Расход по трассе М10 в среднем вырос до 7,5 л./100 км. по компу. |
Цитата:
|
Цитата:
Я бы даже с тестдрайвовской машиной не стал такого проделывать. А уж со своей, на кровные купленной, тем более. Самолетную методу к машинке применять, мне кажется, не следует. |
Цитата:
|
Машина едет - проверено)
Один-два раза можно пульнуть. Ничего не будет. А если постоянно так увлекаться, то конечно, и жаркое из фрикционов, и бараний рог из кардана |
Если есть такая возможность проверить, ради бога. Мне так машину жалко, делать так не буду. Но в любом случае надо знать что машина может. Информация никогда не бывает бесполезной.
|
Машинка многое может)) Например взлет со второй- когда чуть руль от неожиданного ускорения не выпал... Пробовал трогаться со второй, как обычно, но один раз получилось, что обороты под 2500 при трогании ушли, и вот оно- думаю сотка быстрее 9 сек будет, но, попробовал и пожалуй буду со второй только зимой, по льду, трогаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите пожалуйста начинающему дизелисту,чтото не панимаю я эту первую передачу(я понимаю что она короткая), или она меня,как правельно трогаться?Нажимаешь резко на газ пол секунды прижим в сидение потом прижим в лобовое стекло и ни какого прогреса(будем думать что это турбо яма),плавно нажимаешь газ на первой идет равномерный разгон но очень медлено ,короче пол питера наверно уже считает что я тормоз,сдайте секрет как на НА с ручкой маломальски быстро трогаться,семь дней на нем езжу и до меня ни как не дойдет.Спасибо
|
Это нормально многие мучаются, привыкнешь сам найдёшь для себя оптимальный вариант.
|
У всех с механикой такая проблема, я за несколько секунд до 3 передачи добираюсь, так что любое троганье это как минимум 3 раза рычагом дернуть и педаль выжать (и нежно отпустить а то прыгаешь вперед как козлик) А еще в "Красном кубе" знак на заднюю дверь прикупил улитка и надпись "медленно но верно"
|
Цитата:
|
Ну я не считаю нормальным при троганьи три раза передачу переключать чтобы в общем потоке удержаться.
|
Господа! При активном светофорном трогании осваивайте старт со второй передачи! Единственная проблема будет не проехать следующий светофор! С первой передачи трогаться удобно только в пробках.
|
Я уже, кажется, где-то писал, что на всех грузовиках ГАЗ (начиная с ГАЗ-51) инструкторы учили трогаться со ВТОРОЙ передачи (кстати, и к ЗИЛам это то же относится). Первая там нужна для груженого режима, в горку, на плохом проселке. На НА, практически, то же самое. Первая добавлена для компенсации отсутствия раздатки с понижающей передачей. Так что привыкайте к троганию со второй. Чисто мое мнение.
|
мне кажется трогаясь со второй быстро сгорит сцепление,уж больно большие обороты надо чтобы тронутся,а с маленикими дергается в конвульсиях
|
Вы пробовали?
|
Цитата:
|
Насчет разгона понятно. Вот только трогается она у вас как-то странно. Я запросто и тронусь на холостых, а потом добавлю оборотов. Может быть есть смысл просто потренироваться? Я же тестил такую машину с "ручкой", не газовал при трогании. И, кстати, когда тестил машинку на трассе, то переходил и вверх и вниз через одну передачу. Чего их подряд втыкать-то.
|
Вот читаю я про мучения владельцев механики и думаю - и зачем все это им было надо? Автомат всего на 60 тык дороже, зато - никаких проблем ни с троганьем, ни с разгоном!
|
был у меня до актиона кайрон на ручке 2 года, принаровился почти через неделю, первый тест на актионе был на ручке, все тоже самое, первую и вторую плавно переключайте не доводя до высоких оборотов или как Вячеслав сказал, со второй. ничего не будет с сцеплением. даже когда проходил драйв, менеджер сразу подметил что "видно кто ездил на дизели с ручкой". кто пересел с бензина, все хотят быстрого и затяжного старта, ведь там оборотов по-больше все же. тут совсем по-другому.
|
Я думаю,что троганье со 2ой передачи будет сильно актуально зимой!А после,уже попривыкнем и летом тоже со 2ой будем.Если уж на Рено-Дастер с о второй трогаются при мощности 105лс и моменте 200,то здесь уж сам бог велел :)
|
Цитата:
|
Гризли,кабы знал,что ты всем у кого денег не хватает даёшь по 60к обятельно обратился бы.)))
|
Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)
От себя добавлю. Нас, владельцев НА, не так уж и много. Так давайте уважать друг друга. А то здесь в последнее время все чаще стал проявляться "синдром дяди Славы". |
Если уж нашли на машинку почти миллион, то экономить 50 тык просто глупо, лучше в долги залезть (это я про себя), но добавить и купить то, что лучше, а не то, на что просто хватило
|
У каждого своя бухгалтерия и каждый рассчитывает только на свои возможности.
Поэтому давать какие-либо советы в этой части считаю не целесообразным. ИМХО. (Не в обиду сказано Гризли). |
Попробовал трогаться со второй передачи - всё прекрасно получается. Медленно отпускаешь чувствуя двигатель и она (машина) на холостых прекрасно едет. Просто надо привыкнуть втыкать со старта вторую - перепрограммировать свой мозг и всё будет хорошо. Респект Вячеславу Табачникову! Вот что значит РОССИЙСКИЙ ИНЖЕНЕР! Кстати привет коллеге!
|
Чёт я непойму,тут что все всех поучать любят???Nick Grizzlie советы прибереги,пригодится могут.....
|
А чего их беречь то? Они на то и советы, чтобы бесплатно раздавать, а уж брать или не брать - дело личное!
|
Цитата:
И несколько короткая первая передача, и достаточно длинный ход педали сцепления не напрягают. Единственное, о чём жалею, что прощёлкал отсутствие противотуманок передних в своей комплектации - думал что будут, понял что не будут уже после оплаты машины. Сейчас придётся морочиться со светодиодными полосками там. Несолидно выглядит без них... |
Цитата:
|
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot