SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Выросло напряжение АКБ (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5207)

D505 04.03.2013 21:12

Выросло напряжение АКБ
 
Чего-то сегодня чуть похолодало (-13), ехал на обеде домой, заметил что напряжение в сети подросло с обычных 14,2-14,5 до 14,7-14,8 (по обд и сигналке). Раньше такого замечено не было.
С какого значения начинать нервничать, с чем может быть связано?

yura1974 05.03.2013 07:29

D505, ты не написал про потребители, включены или нет, ну да ладно...Не переживай, при похолодании современные регуляторы напряжения добавляют напряжение на выходе генератора до 14.9 вольт. Это нормально, т.к. для зарядки АКБ на холоде требуется больше напряжения чем в тёплое время года. Да и если пойдёт перезаряд - "чек" выскочит по превышению напряжения бортовой сети. Катайся и наслаждайся полностью заряженным АКБ.

Скрипка 05.03.2013 07:44

И еще-я родной Рокет перезаряжал аж до 15 В зимою-выгорели две свечи накала при пуске,и у брата на Кайруше так же...Так что внимательнее

D505 05.03.2013 08:30

ну т.к. это было не долго, аккум конечно до 14,8 не зарядился и после глушения машины упал сразу ниже 14, так что за свечи я пока не волнуюсь

потребители? - да штатные... ближний свет, попогрей, печка

по большому счету пофик пока, но просто я даже на новом аккуме таких цифр не видел, вот и подумалось, а где же граница?..

Скрипка 05.03.2013 08:57

"Таблетки" настроены обычно на 13.8-14.5.До революции и Ковчега были регуляторы тока-мне это нравилось намного больше,а ща регуляторы напряжения-зачем?Мобуть,кто разъяснит?Бывает,что они(РН)держат аккум на голодном пайке,тот потихонечку и осыпается в шлам...

yura1974 05.03.2013 08:58

Почитай, там много интересного..
http://www.agscenter.ru/support/faq/

D505 05.03.2013 13:58

мм, выше 15В не айс, если че, искать плохую землю
мерси

Mastercool 31.05.2015 17:09

Обнаружил что под капотом аккумулятор начал сильно окисляться, как будо выплескивает из себя кислоту, весь поддон под ним заржавел и окислился очень. Начал капать,в чем дело ? Аккум кипит ?
Замеряю напряжение на клеммах при заведенном двигателе 14.7 Вольт ! многовато однако !
Включаю потребители: ближний, дальний, обогрев заднего стекла, обогрев зоны дворников, напряжение просело всего до 14.5 !!
Что за фигня ? Я так полагаю, наш необслуживаемый аккум-р выплеснул через дренаж кислоту из за того что начинает кипеть он перезаряда...
Кто замерял у себя напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу и на ~3000 оборотах в минуту ?

serg1476 31.05.2015 17:32

На моей такое же напряжение. правда АКБ уже третий))) но ничего никогда не окислялось.

chemist 31.05.2015 17:50

Да, напряжение великовато. В классическом случае напряжение на клеммах аккумулятора должно находиться в диапазоне от 13,9 до 14,4 В в зависимости от климатического пояса. Лампочки не перегорают? Если да, то смотри регулятор напряжения. Будешь кипятить дальше, угробишь. Активная масса осыплется и К.З. Аккумулятор изначально невиновен.

SasGr 31.05.2015 18:23

У нас аккум кальциевый, поэтому 15В для него норма.

serg1476 31.05.2015 19:04

Согласен. Тоже думал слишком много 14.7 кучу инфы перелопатил: вывод для современных авто 14.7 и даже 15 это норма не как раньше 14.7 максимум.

beetl 02.06.2015 15:48

от рождения (покупки), при езде 14.5-14.7 вольт

demonik82 02.06.2015 15:53

+1 -у меня также, на холостых четко 14.5

Unit005 03.06.2015 08:33

у меня, на заведенной машине 14,6, через пол часа после выключения зажигания 12,6... вроде норма

Alien 02.12.2015 14:31

Какой каталожный номер у регулятора напряжения на Актионе 2 рестайлинг 2014года? Мерцание света происходит из-за него?

дядя Вова 02.12.2015 16:51

ну теперь в 10 темах про одно и то же будет...

чарли 02.12.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от Mastercool (Сообщение 471790)
Обнаружил что под капотом аккумулятор начал сильно окисляться,

реле регулятора напряжения проверь срочно:при включенных обогревах лобового,попогрея,дальнем свете не должно быть более 14,5В!В противном случае при движении поймаешь запах сероводорода-а это выкипает электролит АКБ и как следствие "завёлся на холодную и через 5-10 сек заглох!повторный пуск удачный,что это может быть?"В худшем случае схлопочешь взрыв необслуживаемой замёрзшей АКБ!
на ХХ может и 14,7В быть-что за дела ХЗ?может перемены погоды?

Sasha49 02.12.2015 18:00

Все нормально при 14.7. Нормальный заряд.

дядя Вова 02.12.2015 19:15

Вложений: 1
нижняя графа

Gruner 20.11.2022 17:20

Вложений: 2
Позавчера этим же заморочился. Утром сначала обратил что как то фары помаргивают на снегу. А потом стал присматриваться к бортовому компу через OBD. Напруга возросла, она как бы всегда зеленым цветом отображает, а здесь красным и иногда какой то зумер пищит при повышении напруги.
Поехал в ремонт генераторов, прозвонили тестером без нагрузки и под нагрузкой, сказали не парится, кататься дальше.
Поезжу посмотрю. Если ничего не нагружать в бортовой цепи то 14.8 , если включить обогревы все и свет фар то падает до 14.5
Все равно кажется повышено напряжение, ранее оно за цветовую гамму не выходило, колебалось в пределах 13.9

vim 20.11.2022 18:57

Раньше аккум был помоложе, вот и напряжение было поменьше.
Где то обсуждали: профилактика контакта на массу. У меня тоже подмигивало, даже иммобилайзер загорался. Плохой контакт на массу на лонжероне, где то есть фото

дядя Вова 20.11.2022 19:01

Все нервы от бортового компьютера. Ездил бы себе спокойно, а тут, то температура на полградуса выросла, то напряжение на десятку. Вывод: БК - зло :smoky::335:

serega02 24.12.2022 16:20

Тоже ерунда какая-то с напряжением. На ходу 14.9вольт, бывает и до 15 доходит. Раньше не было такого. Аккумулятор купил новый. Так как на старом замкнуло одну банку. И за неделю до замыкания напряжение тоже было 14.9-15вольт. Вот и не знаю что делать, нужно паниковать или нет? Не хочется убивать новый аккумулятор

ridik 24.12.2022 19:22

Похоже раз на ходу, то мерил непонятной приспособой... Во первых померяй нормальным вольтметром или тестером - и если так же, то видимо надо смотреть генератор...

Zolotko 27.12.2022 16:10

Цитата:

Сообщение от ridik (Сообщение 875079)
Во первых померяй нормальным вольтметром или тестером

Я на Кайроне попадался на БК Мультитроникс - вдруг стал орать о повышенном напряжении. Тестер ничего не показывал. Оказалось просто стабилитрон сдох в БК... Производитель признал что такое бывает и отремонтировал. Потом (второй раз вылетел) ремонтировал уже сам...


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot