Выросло напряжение АКБ
Чего-то сегодня чуть похолодало (-13), ехал на обеде домой, заметил что напряжение в сети подросло с обычных 14,2-14,5 до 14,7-14,8 (по обд и сигналке). Раньше такого замечено не было.
С какого значения начинать нервничать, с чем может быть связано? |
D505, ты не написал про потребители, включены или нет, ну да ладно...Не переживай, при похолодании современные регуляторы напряжения добавляют напряжение на выходе генератора до 14.9 вольт. Это нормально, т.к. для зарядки АКБ на холоде требуется больше напряжения чем в тёплое время года. Да и если пойдёт перезаряд - "чек" выскочит по превышению напряжения бортовой сети. Катайся и наслаждайся полностью заряженным АКБ.
|
И еще-я родной Рокет перезаряжал аж до 15 В зимою-выгорели две свечи накала при пуске,и у брата на Кайруше так же...Так что внимательнее
|
ну т.к. это было не долго, аккум конечно до 14,8 не зарядился и после глушения машины упал сразу ниже 14, так что за свечи я пока не волнуюсь
потребители? - да штатные... ближний свет, попогрей, печка по большому счету пофик пока, но просто я даже на новом аккуме таких цифр не видел, вот и подумалось, а где же граница?.. |
"Таблетки" настроены обычно на 13.8-14.5.До революции и Ковчега были регуляторы тока-мне это нравилось намного больше,а ща регуляторы напряжения-зачем?Мобуть,кто разъяснит?Бывает,что они(РН)держат аккум на голодном пайке,тот потихонечку и осыпается в шлам...
|
Почитай, там много интересного..
http://www.agscenter.ru/support/faq/ |
мм, выше 15В не айс, если че, искать плохую землю
мерси |
Обнаружил что под капотом аккумулятор начал сильно окисляться, как будо выплескивает из себя кислоту, весь поддон под ним заржавел и окислился очень. Начал капать,в чем дело ? Аккум кипит ?
Замеряю напряжение на клеммах при заведенном двигателе 14.7 Вольт ! многовато однако ! Включаю потребители: ближний, дальний, обогрев заднего стекла, обогрев зоны дворников, напряжение просело всего до 14.5 !! Что за фигня ? Я так полагаю, наш необслуживаемый аккум-р выплеснул через дренаж кислоту из за того что начинает кипеть он перезаряда... Кто замерял у себя напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу и на ~3000 оборотах в минуту ? |
На моей такое же напряжение. правда АКБ уже третий))) но ничего никогда не окислялось.
|
Да, напряжение великовато. В классическом случае напряжение на клеммах аккумулятора должно находиться в диапазоне от 13,9 до 14,4 В в зависимости от климатического пояса. Лампочки не перегорают? Если да, то смотри регулятор напряжения. Будешь кипятить дальше, угробишь. Активная масса осыплется и К.З. Аккумулятор изначально невиновен.
|
У нас аккум кальциевый, поэтому 15В для него норма.
|
Согласен. Тоже думал слишком много 14.7 кучу инфы перелопатил: вывод для современных авто 14.7 и даже 15 это норма не как раньше 14.7 максимум.
|
от рождения (покупки), при езде 14.5-14.7 вольт
|
+1 -у меня также, на холостых четко 14.5
|
у меня, на заведенной машине 14,6, через пол часа после выключения зажигания 12,6... вроде норма
|
Какой каталожный номер у регулятора напряжения на Актионе 2 рестайлинг 2014года? Мерцание света происходит из-за него?
|
ну теперь в 10 темах про одно и то же будет...
|
Цитата:
на ХХ может и 14,7В быть-что за дела ХЗ?может перемены погоды? |
Все нормально при 14.7. Нормальный заряд.
|
Вложений: 1
нижняя графа
|
Вложений: 2
Позавчера этим же заморочился. Утром сначала обратил что как то фары помаргивают на снегу. А потом стал присматриваться к бортовому компу через OBD. Напруга возросла, она как бы всегда зеленым цветом отображает, а здесь красным и иногда какой то зумер пищит при повышении напруги.
Поехал в ремонт генераторов, прозвонили тестером без нагрузки и под нагрузкой, сказали не парится, кататься дальше. Поезжу посмотрю. Если ничего не нагружать в бортовой цепи то 14.8 , если включить обогревы все и свет фар то падает до 14.5 Все равно кажется повышено напряжение, ранее оно за цветовую гамму не выходило, колебалось в пределах 13.9 |
Раньше аккум был помоложе, вот и напряжение было поменьше.
Где то обсуждали: профилактика контакта на массу. У меня тоже подмигивало, даже иммобилайзер загорался. Плохой контакт на массу на лонжероне, где то есть фото |
Все нервы от бортового компьютера. Ездил бы себе спокойно, а тут, то температура на полградуса выросла, то напряжение на десятку. Вывод: БК - зло :smoky::335:
|
Тоже ерунда какая-то с напряжением. На ходу 14.9вольт, бывает и до 15 доходит. Раньше не было такого. Аккумулятор купил новый. Так как на старом замкнуло одну банку. И за неделю до замыкания напряжение тоже было 14.9-15вольт. Вот и не знаю что делать, нужно паниковать или нет? Не хочется убивать новый аккумулятор
|
Похоже раз на ходу, то мерил непонятной приспособой... Во первых померяй нормальным вольтметром или тестером - и если так же, то видимо надо смотреть генератор...
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot