Как работает датчик уровня масла
Смотрел электросхему на ней датчик обозначен ,как выключатель постоянно замкнутый на массу.При отсоединении датчика лампочка не горит ,что при работающем ,что при неработающем двигателе.Может он у меня не работает?При включении зажигания тестируется ,лампочка горит,потом тухнет.При отсоединении датчика тоже самое.При этом никакие ошибки не высвечиваются.
|
мой вопрос -не ответ, а в связи: подскажи , где можно найти эту самую схему, которую ты смотрел?
|
В книге по ремонту.
|
уточняю вопрос: где такую книгу можно приобрести (купить, получить), желательно на русском языке, если такая существует?
|
Здесь про неё уже писалось,набери в интернете авто книга. мне доставили по почте оплата при получении.
|
спасибо за подсказку, пока схемы сам не видел по существу твоего вопроса ничего сказать не могу, но судя по описанному тобой, когда датчик обозначен, как НЗ выключатель, выглядит действительно странно
|
отсканировал/сфотал бы и выложил схему.... обсуждение пошло бы веселее.
|
Вложений: 1
фото схемы.
|
схема не сложная, понятно только, что дело не в датчике, на схеме не видно индикатора, который должен включаться
|
в качестве предположения: возможно у тебя замкнут на массу провод по неизвестной причине, который идет от датчика до точки А12 по схеме, тогда тоже будет все выглядеть так, как ты рассказываешь
|
Вложений: 1
Может быть попробуй у себя.
|
да, я еще толком не знаю, где чего находится в машине, купил недавно, поэтому у тебя и про книжку спрашивал, но однозначно, судя по последней схеме, либо микропроцессор врет, либо он видит у себя на входе нормально замкнутый на массу датчик, даже когда ты от самого датчика провода отключаешь. Попробуй найти точку А12, на разъеме, как я понимаю, и там провод от датчика отцепить. если ничего не изменится, будем дальше рассуждать
|
либо, отцепи датчик и померь сопротивление между массой и проводом, идущим к контакту 1 датчика
|
Находится впереди снизу поддона там он один.
|
я когда-нибудь доберусь конечно и до этого датчика, если приспичит:)
|
дело то в том что нет этих моторов датчика давления масла.
|
Датчик уровня масла используется только в дизеле Актиона D20DTF. Тип датчика - геркон.
Сигнал идёт в приборку. Но идёт не напрямую в лампу. Лампочку включает/выключает микропроцессор. |
а зачем он тебе- датчик давления? чтобы окончательно убедиться, что двигатель уже умер?тут уже на другой теме обсуждался этот вопрос, я ездил на Волге когда-то, там и стрелочный индикатор давления масла есть и аварийный индикатор отсутсвия давления. Знаешь когда этот индикатор хагорался кратковременно?
|
Когда я за уровнем масла не уследил. А если он загорелся-бы постоянно, то я и без этого датчика с индикатором понял-бы, что двигателю кранты
|
Я это все понимаю но когда я его отцепил где ошибка ,нахрен он такой нужен.
|
Почитай сколько моторов мерсодесовских убили с датчиками уровня масла, непросто так мерседес стал ставить датчики давления масла с 2006.г.
|
Там алгоритм работы скорее всего другой: Надо снятый провод замкнуть на массу и тогда лампа на приборке загориться...
|
Пробовал толку не какого.
|
Нет не так,датчик там пластмассовый и провода 2. Один из них должен идти на массу, второй на панель. Просто надо их замкнуть для проверки.
|
Замыкал толку не какого.
|
А на массу один из проводов прозванивается? Или не пробовали?
|
Прозваннивать не пробовал.
|
Если хочется разобраться до конца, то лучше конечно прозвонить... понять где проблема.
|
Через три тысячи поеду на ТО-20000 когда сольют масло посмотрим как он работает.Когда покупал авто думал получу удовлетворение получил одно расстройство, одни косяки и все заводские .Если надо могу их перечислить и не думайте что у вас их нет.
|
Мотор был запущен при опытах?
|
Конечно да пробовал всяко.
|
Сегодня решил проверить уровень масла и офигел оказался ниже метки минимум. При этом на приборке ни какие аварийные сигнальные лампы не загорались. На будущее должный вывод для себя сделал.
|
проверял надеюсь не на холодном двигателе?
|
А причём здесь температура. вначале надо мотор запороть а потом нагреть.
|
и то правда причем :)температура низкая, масло густое, плотность высокая, уровень меньше... при нагревании идет расширение жидкости, при понижении температуры думаю можно догадаться что будет
|
Цитата:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1696 Как тут геркон работать будет? Датчик стоит горизонтально и скорее всего он емкостной. Микропроцессор в приборке обрабатывает от него сигнал и зажигает лампу. В англицком мануале еще условия срабатывания прописаны: http://syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1697 По схеме,да-контакты.(шутка юмора призводителя) Тем более не понятно, если разъем с него снять лампа должна загорется... 1. открыт в течение 60 секунд или больше. У топикастера не горит :( Если смогу к разъему через верх подлезть, сниму проверю у себя. Надо разбиратся как это работает. |
Я конечно не силён в электрике но можнт это на температуру масла датчик. а на уровень какойто другой?
|
чтобы измерять температуру масла нет необходимости размещать его внизу двигателя- это именно датчик уровня, но автор темы игнорирует советы, ему удобнее думать, что датчик не работает
|
Цитата:
Там вдоль корпуса стоит геркон. Вокруг него болтается поплавок в виде цилиндра. В стенке этого цилиндра установлен маленький магнит. Проверить его можно омметром-прозвонкой, когда масло слито и когда его залили. Там три контакта торчат, но реальные два. |
Какие советы я игнорирую. Датчик стоит не горизонтально а развернут градусов на 45 лично у меня.
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot