SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Как работает датчик уровня масла (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5244)

Сергей г.Киров 07.03.2013 19:05

Как работает датчик уровня масла
 
Смотрел электросхему на ней датчик обозначен ,как выключатель постоянно замкнутый на массу.При отсоединении датчика лампочка не горит ,что при работающем ,что при неработающем двигателе.Может он у меня не работает?При включении зажигания тестируется ,лампочка горит,потом тухнет.При отсоединении датчика тоже самое.При этом никакие ошибки не высвечиваются.

alstep 07.03.2013 19:12

мой вопрос -не ответ, а в связи: подскажи , где можно найти эту самую схему, которую ты смотрел?

Сергей г.Киров 07.03.2013 19:19

В книге по ремонту.

alstep 07.03.2013 19:23

уточняю вопрос: где такую книгу можно приобрести (купить, получить), желательно на русском языке, если такая существует?

Сергей г.Киров 07.03.2013 19:31

Здесь про неё уже писалось,набери в интернете авто книга. мне доставили по почте оплата при получении.

alstep 07.03.2013 19:35

спасибо за подсказку, пока схемы сам не видел по существу твоего вопроса ничего сказать не могу, но судя по описанному тобой, когда датчик обозначен, как НЗ выключатель, выглядит действительно странно

Urvin 07.03.2013 19:50

отсканировал/сфотал бы и выложил схему.... обсуждение пошло бы веселее.

Сергей г.Киров 07.03.2013 20:00

Вложений: 1
фото схемы.

alstep 07.03.2013 20:20

схема не сложная, понятно только, что дело не в датчике, на схеме не видно индикатора, который должен включаться

alstep 07.03.2013 20:29

в качестве предположения: возможно у тебя замкнут на массу провод по неизвестной причине, который идет от датчика до точки А12 по схеме, тогда тоже будет все выглядеть так, как ты рассказываешь

Сергей г.Киров 07.03.2013 20:36

Вложений: 1
Может быть попробуй у себя.

alstep 07.03.2013 20:45

да, я еще толком не знаю, где чего находится в машине, купил недавно, поэтому у тебя и про книжку спрашивал, но однозначно, судя по последней схеме, либо микропроцессор врет, либо он видит у себя на входе нормально замкнутый на массу датчик, даже когда ты от самого датчика провода отключаешь. Попробуй найти точку А12, на разъеме, как я понимаю, и там провод от датчика отцепить. если ничего не изменится, будем дальше рассуждать

alstep 07.03.2013 20:52

либо, отцепи датчик и померь сопротивление между массой и проводом, идущим к контакту 1 датчика

Сергей г.Киров 07.03.2013 21:00

Находится впереди снизу поддона там он один.

alstep 07.03.2013 21:02

я когда-нибудь доберусь конечно и до этого датчика, если приспичит:)

Сергей г.Киров 07.03.2013 21:11

дело то в том что нет этих моторов датчика давления масла.

Kammerton 07.03.2013 21:14

Датчик уровня масла используется только в дизеле Актиона D20DTF. Тип датчика - геркон.
Сигнал идёт в приборку. Но идёт не напрямую в лампу.
Лампочку включает/выключает микропроцессор.

alstep 07.03.2013 21:16

а зачем он тебе- датчик давления? чтобы окончательно убедиться, что двигатель уже умер?тут уже на другой теме обсуждался этот вопрос, я ездил на Волге когда-то, там и стрелочный индикатор давления масла есть и аварийный индикатор отсутсвия давления. Знаешь когда этот индикатор хагорался кратковременно?

alstep 07.03.2013 21:19

Когда я за уровнем масла не уследил. А если он загорелся-бы постоянно, то я и без этого датчика с индикатором понял-бы, что двигателю кранты

Сергей г.Киров 07.03.2013 21:22

Я это все понимаю но когда я его отцепил где ошибка ,нахрен он такой нужен.

Сергей г.Киров 07.03.2013 21:36

Почитай сколько моторов мерсодесовских убили с датчиками уровня масла, непросто так мерседес стал ставить датчики давления масла с 2006.г.

abond 07.03.2013 21:43

Там алгоритм работы скорее всего другой: Надо снятый провод замкнуть на массу и тогда лампа на приборке загориться...

Сергей г.Киров 07.03.2013 21:51

Пробовал толку не какого.

abond 07.03.2013 22:00

Нет не так,датчик там пластмассовый и провода 2. Один из них должен идти на массу, второй на панель. Просто надо их замкнуть для проверки.

Сергей г.Киров 07.03.2013 22:11

Замыкал толку не какого.

abond 07.03.2013 22:18

А на массу один из проводов прозванивается? Или не пробовали?

Сергей г.Киров 07.03.2013 22:22

Прозваннивать не пробовал.

abond 07.03.2013 22:28

Если хочется разобраться до конца, то лучше конечно прозвонить... понять где проблема.

Сергей г.Киров 07.03.2013 22:53

Через три тысячи поеду на ТО-20000 когда сольют масло посмотрим как он работает.Когда покупал авто думал получу удовлетворение получил одно расстройство, одни косяки и все заводские .Если надо могу их перечислить и не думайте что у вас их нет.

Kammerton 07.03.2013 22:57

Мотор был запущен при опытах?

Сергей г.Киров 07.03.2013 23:01

Конечно да пробовал всяко.

VLAD-D 07.03.2013 23:14

Сегодня решил проверить уровень масла и офигел оказался ниже метки минимум. При этом на приборке ни какие аварийные сигнальные лампы не загорались. На будущее должный вывод для себя сделал.

finn48 07.03.2013 23:19

проверял надеюсь не на холодном двигателе?

Сергей г.Киров 07.03.2013 23:27

А причём здесь температура. вначале надо мотор запороть а потом нагреть.

finn48 07.03.2013 23:30

и то правда причем :)температура низкая, масло густое, плотность высокая, уровень меньше... при нагревании идет расширение жидкости, при понижении температуры думаю можно догадаться что будет

abond 08.03.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 155883)
Датчик уровня масла используется только в дизеле Актиона D20DTF. Тип датчика - геркон.
Сигнал идёт в приборку. Но идёт не напрямую в лампу.
Лампочку включает/выключает микропроцессор.

Кирилл, ты наверное ошибаешься.

http://syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1696
Как тут геркон работать будет?
Датчик стоит горизонтально и скорее всего он емкостной.
Микропроцессор в приборке обрабатывает от него сигнал и зажигает лампу.
В англицком мануале еще условия срабатывания прописаны:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1697
По схеме,да-контакты.(шутка юмора призводителя)
Тем более не понятно, если разъем с него снять лампа должна загорется...
1. открыт в течение 60 секунд или больше.
У топикастера не горит :(
Если смогу к разъему через верх подлезть, сниму проверю у себя.
Надо разбиратся как это работает.

skorpion 08.03.2013 08:21

Я конечно не силён в электрике но можнт это на температуру масла датчик. а на уровень какойто другой?

alstep 08.03.2013 08:33

чтобы измерять температуру масла нет необходимости размещать его внизу двигателя- это именно датчик уровня, но автор темы игнорирует советы, ему удобнее думать, что датчик не работает

Kammerton 08.03.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от abond (Сообщение 156032)
Кирилл, ты наверное ошибаешься.

Мне давно в сервисе показывали датчик. Он сломанный был.
Там вдоль корпуса стоит геркон. Вокруг него болтается поплавок в виде цилиндра. В стенке этого цилиндра установлен маленький магнит.
Проверить его можно омметром-прозвонкой, когда масло слито и когда его залили. Там три контакта торчат, но реальные два.

Сергей г.Киров 08.03.2013 09:16

Какие советы я игнорирую. Датчик стоит не горизонтально а развернут градусов на 45 лично у меня.


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot