SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Температурный датчик турбины (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5460)

Жека 27.03.2013 11:00

Температурный датчик турбины
 
Если эта тема есть то, прошу удалить эту. Вопрос вот в чем, почитав отзывы, в частности основные поломки у дизельных NA, то понял, что много кто уже поменял этот датчик (температуры турбины), причем при среднем пробеге 20 т.км., из за чего же он все таки накрывается и как его уберечь? Или готовится менять его каждые 20 т.км?:(

gonchar 27.03.2013 11:58

Жека, не ищи проблемы, наслаждайся автомобилем. А проблемы будешь решать по мере их поступления :335:. Эта поломка не носит массовый характер.

bocman 27.03.2013 12:01

В основном мелькал разговор о заводском браке, ввиду скоропостижной кончины. А в теории, выход из строя датчиков происходит от температуры рабочей среды. Береги выхлопную, избегая частых принудительных прожигов. Лей хорошую горючку.

Тимочка 27.03.2013 12:04

Поменял по гарантии на 15 тысячах...

Дрюня 407 27.03.2013 22:19

В чём поломка выразилась? Симптомы,ощущения?

apdrive 27.03.2013 22:22

ну что ,давайте собирать статистику...на каком пробеге вышел из строя ,можно даже опрос включить ,пробег -меня или не менял..

yura1974 28.03.2013 08:12

Опишите симптомы, а то я давно дыма и запашка сответствующего не видел...

Жека 28.03.2013 08:57

Уважаемые, кто уже поменял этот датчик, опишите симптомы перед его заменой. На новых авто я слышал его немного подвинули подальше от тракта впуска, чтобы меньше зас-ся. Видимо он не любит частые ускорения, при которых он заси-ся.

D505 28.03.2013 09:09

Менял на 13 тысячах.
За тыщу до этого мигнул чек просто так на ходу (связано с датчиком или нет - не знаю)
Когда выходит из строя: загорается чек (иногда то загорится, то потухнет, потом постоянно начинает гореть), отключается круиз контроль, Внешний БК ошибок не выдает. Поведение машины не меняется. Внешний БК показывает зависание показаний с датчика на 920градусах в любом состоянии машины.

Поменять в поле очень тяжело, я бы даже браться не стал, за 13 тыщ успевает закиснуть, рабочего пространства рядом с ним катастрофически мало, резьбу уже не провернуть. Чтоб расчистить доступ к нему, ОД половину агрегатов вокруг поснимал.
Желательно в ближайшие 10-15 дней устранить. Стоит от 3х до 6ти тысяч, как гуглить.

Sakin 28.03.2013 16:44

Также менял где то на 17-18тыс
симптомов никаких, ехал и загорелся чек, к слову о прожигах то у меня очень редко случаются, часто по трассе катаюсь
после чека машина несколько тупеет - разгон весьма неспешный становиться, мозги переключаются в безопасный режим для сбережения сажевика
менять как описано выше очень проблематично, мало того что добраться туда сложно, так на горячую и не поменяешь - менял по гарантии у ОД в итоге пришлось машину на полдня им оставлять

ss220 28.03.2013 18:11

поменял на 16 тысячах . на обгоне как будто обрезало тягу и потом загорелся чек и пропал круиз контроль. датчик купил за 3000 в экзисте т.к втрое то делал не у дилера но поменяли бесплатно

Zolos 08.05.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от apdrive (Сообщение 164732)
ну что ,давайте собирать статистику...на каком пробеге вышел из строя ,можно даже опрос включить ,пробег -меня или не менял..

Загорелся чек на 12 с небольшим тыщ...поменял вчера по гарантии (проездил с месяц, так как ОД говорил, что это ошибка прожига и сам погаснет, очень советовали почитать мануал). Меняли 6 часов!!!!!!!!! ))) Симптомы как и описаны выше - мигание чека, постоянный чек, отказ круиза. В наряде стояла сумма 4800 с работой и запчастями.

Kammerton 08.05.2013 16:50

15000 км. Чек, ограничение мощности, вялый разгон, круиз-контроль выключается.
Замена по гарантии.

Гарри 08.05.2013 18:22

А есть кто-то, кто проехал максимум (и сколько?), без выхода датчика из строя.
У нас он стоит порядка 3800 руб. Думаю ТО 20000 км сделать самому. Из-за датчика не хочется слезать с гарантии.

adekvat 14.05.2013 11:35

46000 полет нормальный!

Dedok 14.05.2013 12:43

40 000 км датчик не менял (ттт). У соседки 54 000 тоже родной стоит.

finn48 14.05.2013 13:28

48 100 км, без проблем (ТТТ)

Moxop 14.05.2013 13:53

7,5 т. км, постоянный чек (клемму скидывал),больше симптомов не было, поменял по гарантии. С новым пробег больше 10 т. все норм.

Гарри 14.05.2013 14:16

Получается - не система, кому как повезет.

Heellfish 14.05.2013 22:40

где то на 21000 сгорел датчик заглох на трешке, завестись не смог только с Геленджика приехал :-) замена по гарантии на 2 дня машину оставлял

pvkInside 15.05.2013 09:09

Поменял этот датчик на 43000 км. пробега, сказали что не гарантийный случай. За все отдал 6300 руб. в ИРБИС. Загорелась ошибка инжектора и коробка (АКП) стала переходить в аварийный режим и отказывалась ехать, еле еле догнал её до сервиса, так же отказал круиз контроль.

Zolos 15.05.2013 22:02

pvkInside мне поменяли по гарантии на прошлой неделе. Пробег 13500 км. В наряде стоимость вместе с работой 4800 руб. Менял в Питере в Лауре! Кстати машина стала намного бодрее, хотя машина в аварийный режим не становилась и никакой потери мощей не было! Может прошили мозги? Кто в курсе???

D505 16.05.2013 08:12

сначала должна была стать попрожорлевей не на долго, т.к. должно было выжигаться то что накопилось, а потом до следующего засера мож чуть и пободрее стать

Petrovich35 16.05.2013 08:37

Второй раз придется менять, первый раз на 12 тыс., сейчас - 26. Без каких-либо прелюдий, тупо загорелся чек и горит не переставая. Ошибки по обоим датчикам на турбине. Скорее всего оба и поменяют. Пока заказаны в СЦ.

fsrepaint 16.05.2013 11:18

Друзья, а где этот датчик находится. Правда самому нереально поменять?

Жека 16.05.2013 11:44

этот датчик находится на трубине, проще говоря между двигателем и мотороным отсеком (со стороны салона)

schlau 17.05.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от pvkInside (Сообщение 183814)
Поменял этот датчик на 43000 км. пробега, сказали что не гарантийный случай. За все отдал 6300 руб. в ИРБИС. Загорелась ошибка инжектора и коробка (АКП) стала переходить в аварийный режим и отказывалась ехать, еле еле догнал её до сервиса, так же отказал круиз контроль.

Почему не гарантийный? Пиши на горячую линию соллерса, пусть возвращают деньги

Slonic 28.05.2013 12:44

Кажется я следующий... Писал тут как-то про проблему с кучей неизвестных ошибок и горящим чеком, а сегодня чек замигал и машина перестала разгоняться, очень похоже на то что вы тут обсуждаете. Пробег 45тыс. Правильно я понимаю, что этот датчик называется SENSOR ASSY-EGT FRT 6651500658? Это он торчит наверх в левой части турбины? Или это тот который стоит на входе в сажевый фильтр?

Petrovich35 28.05.2013 14:50

Он внизу.

igpodryga 30.05.2013 13:38

Сегодня утром загорелся Чек. Заехал на АИС, будут менять датчик температуры турбины. Посоветовали сменить заправку. Немного не понимаю каким боком солярка влияет на датчик температуры. По предварительным симптомам последних километров 800 Корандо немного тупил и повисился расход на 1-1,5 литра, а вчера вечером, по дороге домой просто ожил. Обороты легко до 4000 аж приятно было.

Жека 30.05.2013 13:42

плохой выхлоп от соляры засирает его

abond 30.05.2013 21:15

Плохая соляра, частые прожиги быстрее "убивают" передний датчик температуры.

igpodryga 31.05.2013 09:32

Но не за месяц или 2800 пробега. Сети заправок Шелл доверял 7 лет и был предан им.

Moxop 31.05.2013 09:59

igpodryga, тут где-то было обсуждение, что датчик горит из за прошивки ECU которая переливает топливо через 4 -ую форсунку при прожиге, вот датчик и крякает (это обычная термопара которая не рассчитана на такую температуру). Дело не в топливе. PS: мой крякнул на 7500.

Сибиряк 31.05.2013 20:20

Пробег 39 тыс. Менял дважды по гарантии. Пред идущего хватило на 10месяцев или 15 тыс км.

Сибиряк 31.05.2013 20:21

Сейчас пробег 39 000 км. Менял дважды по гарантии. первый помер в 23 тысячи. Второй в 35 тыс

Petrovich35 31.05.2013 23:06

Сегодня поменял второй раз, тоже по гарантии. Первый раз где-то на 12-ти тысячах, второй - на 26-ти. Второй раз по настоянию СЦ поменяли оба датчика, может перестраховались.

Гарри 01.06.2013 11:55

Как предположение. Может ли быть связь по температурному режиму работы температурного датчика с забитой верхней трубкой диф.датчика?

abond 01.06.2013 14:48

Датчик дифф.давления передает инфу в ECU данные о степени "забитости" сажевого фильтра.Температурные датчики контролируют темпу до и после фильтра и нужны в принципе тоже только для контроля за прожигом.
Любой из этих компонентов при выходе из строя дает ошибку.Прожига нет и сажевик еще больше забивается. Температура 600 и более при прожиге и частота зависит от кач-ва топлива,возможно моторного масла,стиля езды и конечно выход из строя датчика от качества самого датчика темп.

Гарри 01.06.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от abond (Сообщение 189764)
Датчик дифф.давления передает инфу в ECU данные о степени "забитости" сажевого фильтра.Температурные датчики контролируют темпу до и после фильтра...

Т.е. рассуждения вслух. На верхней трубе давление всегда больше, чем на нижней. При забивании верхней трубы давление в верхней и нижней трубах начинает выравниваться и в какой то момент диф датчик перестает реагировать на забитость сажевика. Температура пока остается стабильной (или все-таки из-за возникшего сопротивления начинает повышаться?). Кто нам говорит, что писец? Т.е. выдает сигнал ЧЕК.


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot