SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сломал болт крепления третьей форсунки. Kyron, D20DT (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5911)

alekx 28.04.2013 18:22

Сломал болт крепления третьей форсунки. Kyron, D20DT
 
помогите,сломал болт крепления 3форсунки, как высверлить,или чем подскажите пожалуста

mozdok 28.04.2013 18:37

просто сверлишь сверлом меньшего диаметра и экстрактором (http://www.avtoinstrument-shop.ru/shop/UID_622.html) выкручиваешь обломанную шпильку.

alekx 28.04.2013 19:49

спасибо, как я понимаю шпилька там на шесть,сверлим на 4мм,и этим вкручиваем в данное отверстие,просто ни когда не сталкивался и не пользовался таким инструментом,но всеравно спасибо, еще вопрос как ровно просверлить дрелью, я думал сделать как направляющюю для сверла,тоесть внешнее как шпилька а внури под сверло,пойдет как думаеш?

mozdok 28.04.2013 20:10

Попробуй сделай направляющую, а в принципе просто сверлишь, если сверло будет левого сверления то возможно шпилька и выкрутится при сверлении.

mozdok 28.04.2013 20:12

Да до сверления при разметки керном хорошо вдарь по шпильки это тоже поиогает.

Гарри 28.04.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от alekx (Сообщение 179219)
сверлим на 4мм

Начинайте малым диаметром 1,5 - 2 мм. Циклично увеличивайте до 4-5 мм, в зависимости от отклонения от центра заломыша.

alekx 28.04.2013 20:52

спасибо,завтра попробую,просто обидно стало,форсунки перебрал.заменил клапана, все нормально но из под третей сифонило,шайбы тоже новые,а болт старый оставил,надо переходить на шпильки,где то я читал на какомто форуме,ребята сталкивались с этой проблемой,и советовали выбросить болты и ставить шпильки,надежнее,а по ссылке перешел в магазин,гребит 250р,а минимальная для заказа сумма 1.500,заказывать не стал,звонил токарю и он говорит что сверли до 5мм ,а потом также 6 нарезай резьбу,должно получится,ладно утро вечера мудренее!!! еще раз спасибо за советы

alekx 30.04.2013 18:07

так,все шпильку удалил вчера,все заменил,клапан на форсунке поменял,работает нормально,до сегоднешнего вечера,начала дергатся,из по форсунок не травит,в обратку не льет,такое ощющение что как будто какая то форсунка пропадает,то тянет то рывки не сильные но начались вот только сейчас,что делать,кто сталкивался с этим?

Скрипка 30.04.2013 18:53

Так понимаю,ЭБУ привыкает к новым параметрам форс.Скоро найдет режим,не переживай

sergkuz 01.05.2013 08:40

По поводу откручивания чтобы голову болта не свернуть. Как-то тоже столкнулись на сорентике с такой проблемой, но торопиться не стали (крепление идентичное - болт и лапка как и кайроне). Болт сел мертво, каленый ключ играл, головка болта проминалась. В итоге нашли такое решение: Брат включил перфоратор на удар без кручения и уперся в лапку сверху, я преднатяг болт и держал с усилием на откручивание, короткое включение перфоратора чтоб ничего не раздолбить и болт от бибрации пошел на открут. В итоге все закончилось успешно, сохранены и болт и время. Может кому пригодиться, удачи!

alekx 02.05.2013 11:18

ВСЕ КОНЕЧНО НЕ ЧЕГО,но проблемы продолжаются,резба сорвана в колодце гбц, травило из под форсунки стало,чуток потянуть решил,и все,провернулся,кто знает какая толщина стенки гбц и глубина,штобы на 8мм нарезать,и можно ли еще в глубь увеличить хотябы на 1см резьбу,там оказалось что болт всего 20мм закручивается,что лучше,на 10 с переходом на 6мм,или просто нарезать на 8мм и поставить шпильку,как лучше,но без снятия гбц,не хочу лесть в дебри

капитан 02.05.2014 05:45

Цитата:

Сообщение от alekx (Сообщение 180282)
ВСЕ КОНЕЧНО НЕ ЧЕГО,но проблемы продолжаются,резба сорвана в колодце гбц, травило из под форсунки стало,чуток потянуть решил,и все,провернулся,кто знает какая толщина стенки гбц и глубина,штобы на 8мм нарезать,и можно ли еще в глубь увеличить хотябы на 1см резьбу,там оказалось что болт всего 20мм закручивается,что лучше,на 10 с переходом на 6мм,или просто нарезать на 8мм и поставить шпильку,как лучше,но без снятия гбц,не хочу лесть в дебри

aleks отпишись,что в конце концов получилось с болтом крепления форсунки.Попал на эти же грабли.Теперь в раздкмьях.Резьба на 6 сорвана

Анатолий с Урала 02.05.2014 07:09

Я купил авто уже со шпильками на 8мм. Так что выходит позволительно резать резьбу под шпильку на М8

mitya1698 02.05.2014 12:26

шпилька 8*6 ?

Султик 02.05.2014 19:59

Друзья, есть два варианта установки шпилек. 1. Ставим шпильку переходную с 8мм на 6 мм, есть в любом магазине крепежа. Важно в гбц резьбу нарезать чуть глубже, чем длина 8мм части. 2. Ставим 8мм шпильку, при этом надо лапку рассверлить до этого размера. Она калёная, но минут за 30 мучений поддаётся, ну и минус 3-5 свёрел. Ставьте шпильку на клей. У меня так уже 2 форсы стоят, никаких проблем.

Шао 02.05.2014 20:35

болт на 8 50мм просто режем резьбу в отверстии болт будет сидеть на резьбе в 30мм а не как сейчас на 10,этого вполне хватит за глаза

Romka 04.05.2014 00:45

Главное ставьте всё калёное! А то проблем добавится!

РоманВТ 04.05.2014 09:34

Цитата:

Сообщение от alekx (Сообщение 180282)
ВСЕ КОНЕЧНО НЕ ЧЕГО,но проблемы продолжаются,резба сорвана в колодце гбц, травило из под форсунки стало,чуток потянуть решил,и все,провернулся,кто знает какая толщина стенки гбц и глубина,штобы на 8мм нарезать,и можно ли еще в глубь увеличить хотябы на 1см резьбу,там оказалось что болт всего 20мм закручивается,что лучше,на 10 с переходом на 6мм,или просто нарезать на 8мм и поставить шпильку,как лучше,но без снятия гбц,не хочу лесть в дебри

мне так пи*осы в сервисе болт сломали . пришлось нарезать на м8 и каленый болт закрутить ( в скобе пришлось отверствие рассверлить на 8,5, скоба жутко твердая , сверла использовал победитовые)

tj69 06.08.2014 13:23

Привет форумчане!
Искал подсказки по другой теме...наткнулся на эту, сам ее решал. Вот практический совет, проверено и работает:
1. метчик и плашку М7 с шагом 1 (М7х1) - продается обычно в наборах, поштучно в интернете.
2. сверло диаметр 6мм длина 200мм - 120 рублей.
3. 2 сверла из быстрорежущей стали (не китай) диаметром 7мм.
3. самое трудное - токарь - болт в размерах заводского с удлиненной головкой под ключ 12 - длина головки 10мм.
- высверливаем 6мм сверлом старую (сорванную) резьбу, используем шуруповерт. глубина около 40мм (без фанатизма - да и дальше не пойдет).
- метчик в графитку и нарезаем резьбу при помощи торцевого зажима для метчиков (стоит около 200 рублей). нарезаем приблизительно по 10мм (чтоб снять со смазки стружку) всего порядка 40мм.
- плашку на м7 отдаем токарю (за 4 болта из 45й стали я отдал 400 рублей, 3 - про запас).
- со сверлением вилки проблематично - сверла из быстрорежущей стали диаметром 7мм - по 150 рублей - 2 шт (либо придется перетачивать). только не перегреть, вилку в тиски и с помощью какой-то матери вперед.
- полукруглую шайбу не сверлил, зажать не смог. Заменил на аналогичную толстую - 1,5 мм с доработкой на точиле и внутренним диаметром 7мм (можно заказать тоже токарю, об этом не подумал :))
- проверяем, а лучше заменить медную шайбу под форсунку - 100 рублей. я стачивал (выравнивал) плоскости.
- собираем - шайба - форсунка - вилка -полукруглая шайба и болт (затягивал на максимум).
- собрал топливную систему, завел, стравил воздух (приотпустил гайку подводящей трубки пока брызгать начало).
- 2 минуты работы и протягиваем болт вилки.
- потом еще минут через 10 работы двигателя. усаживается и форсунка и новая полукруглая шайба.

Удачи в ремонте.

tj69 06.08.2014 13:24

болт из 45 стали, сырец не пойдет.

tj69 06.08.2014 13:37

м8 - следующий шаг - рано менять с м6 на м8:335:

lordalex001 25.08.2014 20:48

А Я умудрился сломать болт на 4-ом цилиндре,теперь без снятия ГБЦ не обойтись.Подскажите кто сталкивался,чем открутить болты крепления ГБЦ?Заранее спасибо...

виктор67 02.03.2016 18:11

я тоже сломал болт . высверлил миллиметров 15-20 в глубину нарезал резьбу на 8 .не знаю хватит ли этого диаметра глубины чтоб удержать форсунку

cigord 02.03.2016 18:36

Попробуй вытравить азоткой обломыш болта

Шао 02.03.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от виктор67 (Сообщение 571151)
я тоже сломал болт . высверлил миллиметров 15-20 в глубину нарезал резьбу на 8 .не знаю хватит ли этого диаметра глубины чтоб удержать форсунку

азотка в помощь-люди правильно говорят ,лучше конечно мм 30 в глубину

РоманВТ 02.03.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от виктор67 (Сообщение 571151)
я тоже сломал болт . высверлил миллиметров 15-20 в глубину нарезал резьбу на 8 .не знаю хватит ли этого диаметра глубины чтоб удержать форсунку

две форсы так стоят. надо подобрать болт так чтоб закрутился не менее 20 мм.
болт каленый ( мне как раз подошел в магазине от шаровой ваз2121. прочность 9.10)
м8 ты уже хрен сломаешь

Шао 03.03.2016 21:45

я болты и на 32 ломал,когда только форсы начинал тащить,толко хруст стоял,старый ключ 50 годов и хорошая труба метра полтора


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot