|
Ближний свет
Сегодня довелось испытать свет на НА в темноте. Честно говоря, разочарован. Свет "размытый" и неяркий. Нет четких границ, есть неосвещенные пятна перед машиной, сильно светит влево (встречным плохо). После Карнивала ( у меня там оптика раздельная и на ближнем стоит ксенон, что дилером нормально воспринимается) просто беда. Вопрос к тем, кто владеет информацией - годится-ли наша оптика под ксенон? Если нет, то где взять такую, которая годится? Если ее в природе не существует, то что делать? Поддерживает-ли изготовитель(а стало быть, и дилеры), такие замены? Фары днем красивые, но ездить с ними ночью плохо!
|
Судя по отражателю, ксенон нормально поставить будет невозможно - будет светить во все стороны.
Я в свои машины с такими фонарями просто 100 ваттные лампочки ставил. В разы лучше светили. При этом старался дальний на долго не включать, чтобы отражатель не обуглился. |
мне тоже дилер сказал что не стоит ставить ксенон, и полностью поддерживаю лунатика
|
Доброго дня, Уважаемые!
На Aveo тоже свет был не ахти какой, в этом случае, так же просто ставил 100-ваттки. |
по крайней мере 100-ватки дешевле обойдутся, если не понравится хоть не жалко такую сумму, а если ставить би-ксенон и он окажется хуже (в данном типе фар) то вылетит в боооольшую копеечку
|
Вячеславу табачнику.
Можно, еще как вариант, поставить дополнительные фары. В свое время я на Ниву ставил, реально было лучше с ними. Включались они у меня вместе с ближним. Или Вас конкретно дальний свет не устраивает? |
Дело все в том, что я инженер и часто понимаю, что можно делать, а что нельзя. Вот, например, 100 ваттные лампочки ставить нельзя. На них ни проводка, ни разъемы, ни генератор ни оптика никак не рассчитаны. Что-то обязательно сгорит. Можно бы поставить лампочки т.н. "усиленного излучения", при той же (55 ватт) потребляемой мощности, но в данном случае эффект будет невелик. Я, возможно, некорректно сформулировал проблему. Не хватает не силы света, а его нормальной сфокуссированности. Оптика плоховата. Ксеноновые лампы, как правило, лучше сфокуссированны (только в подходящей для них оптике), а вот подходит для них наша или нет, я и пытаюсь выяснить. Но только не методом "проб и ошибок".
|
Цитата:
|
Вячеслав, я прошёл через все эти лампочки. И через повышенной мощности и через повышенной яркости.
Максимально чёткая граница у ксенона - факт. Но, например, лампочки повышенной яркости тоже улучшают границу. Но они дорогие и перегорают ну очень часто. Нить-то тоньше, чем обычно. Стоваттные лампы - это потолок для предохранителя. Ни разу в жизни такие лампы и предохранитель не горели. Но то, что проводка перегружена - это да. Да и постоянно об этом думать не хочется при езде. Есть очень хорошие лампы, которые чуть больше по мощности, но свет дают потрясающий и граница чёткая. Я прям рекомендую их попробовать. OSRAM 64206 Желтые типа ALL SEASON не брать. Только белые прозрачные. |
Эти осрамы с мощностью 80/85W уже лучше 90/100, но как рефлектор фары будет на неё реагировать - не поплавился бы.
Когда-то видел 75Вт, но не помню какие, нарва наверное. |
Хоть они и 80/85, но светят лучше, чем 90/100.
|
Нет, по этому пути не пойду. Любое увеличение нагрузки на проводку может боком выйти. Если оптики, под ксенон заточенной, не найду, поставлю повышенной световой силы, японские . Их на более долгий срок хватает, чем Осрам или Филипс. Дорогущие, правда (как весь ксенон в комплекте!), но того стоят. В Крым еду уже в сентябре, дни короткие, без хороших фар никак.
|
ок. Будем благодарны за фото, на которых можно сравнить свет до и после замены ламп. Номер и название ламп можете озвучить?
|
Скорее всего имелись ввиду лампы PIAA
|
Кому уж очень не нравится свет - всегда есть биксеноновые линзы , вариант не дешевый , но , как говорится , почувствуйте разницу.
|
Линзы это здорово, но их надо легализовывать будет или ездить с ними от техосмотра к техосмотру.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проехался ночью, свет устраивает.
|
Как и Dmitriy, вчера ночью отвозив знакомых в аэропорт, прокатился при свете фар, у Aveo свет был еще хуже. С ближним и противотуманками - никакого дискомфорта не почуствовал.
Видимо все зависит, у кого какой свет был на предыдущем авто, я так думаю. |
Думаю "проблема" будет решена когда появятся фары под ксеноновые лампы. На галогене дорогу и знаки не видно, по сравнению с нормальным ксеноном (температура свечения 4300k-5000k).
P.S. На "синем" ксеноне (6000k и выше) видно дорогу и знаки заметно хуже особенно в плохие погодные условия. |
кайрон был у меня с ксеноном, на NY галоген. разница конечно заметна, но штатный галоген гораздо лучше чем был на кайроне. по этому пока все устраивает, даже иногда приходится фары опустить, а то слеплю на ближнем)))
|
Все правильно, зависит от того, с какой пересел. У меня на Карнивале ксенон 4300, свет просто идеальный! В любую погоду. Границы - как бритвой обрезаны. А на НА пятнами, т.е. реально есть неосвещенные места перед машиной. А в 60 лет это уже напрягает. И регулировки угла непонятные. В общем, "сыроваты" фары. Надо индусам отписать, чтоб на фары раскошелились. Есть варианты линзовки, но денег стоят. Больше, чем комплект колес. Думаю пока, может к сентябрю и созрею. Нынче-то день длинный, а по ночам я привык спать.
|
Цитата:
|
нет, это в России принят был закон что если ставят ксенон, то обязательно должно быть коррекция фар, омыватель и еще что то. дилеру все равно что ты будешь ставить, но опять же только у них придется, чтоб с гарантии не сняли.
|
«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»
«1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны» |
Цитата:
А нашим же гаишникам необходимо, чтобы на фаре была соответствующая маркировка (буковка D). |
гаишники не имеют права проверять, только технический инспектор вправе это проверить и зафиксировать, так же как и тонировку
|
А вот и нет . http://www.gibdd.ru/news/570
|
Цитата:
|
В случае с ксеноном приборы не нужны ГАИшнику достаточно посмотреть на маркировку стекла фары.
Александр правильно написал, если стоит ксенон то стекло должно иметь маркировку(D) если буква другая то реально нарваться на штраф. В принципе "де юро" можно штрафовать даже если стекло фары для ксенона а внутри лампа накаливания. |
Цитата:
|
После санты свет устраивает,менять ничего не буду.Только ДХО попробую установить
|
Цитата:
|
Я тут прочитал всё и попробовал ночью проехать... НЕ КОМФОРТНО. А кто на встречке? Мне их жалко... Поеду на регулировку, если поможет.
|
Цитата:
|
ну не знаю что с вашими фарами, мне очень комфортно с ними, освещенность отличная и "налево" фары "не лезут".
|
Цитата:
|
Уважаемые, добрый день!
По-моему Вы все забываете, что автомобиль - корейский, но, собирают его и соответсвенно регулируют во Владике. Делайте поправку, что вчера у кого то ДР мог быть и т.п. |
Маркировка фары может быть не на стекле, а на корпусе фары, где она и находится на моем актюше (открываете капот и прямо сверху на корпусе читаете) HC/H, и еще много других буков и цифр, так что фары у нас только под галоген, и любой инспектор увидев на такой фаре ксенон, может на законных основаниях взять за одно очень нежное место!!!!
|
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot