|
Виброшумоизоляция Актион
Вложений: 15
Здравствуйте! Решил сделать шумку.Выкладываю результат.Цена вопроса 3000р и 4 дня моей работы. Если интересно- жду ответов - у кого какой опыт.
|
Вложений: 6
Небольшое продолжение.
|
Хорошо получилось!
|
Результат то какой, намного тише стало?
|
Вообще машину не узнать, улицу практически не слышно при закрытых окнах. Появилось ощущение "сбитости", музыка звучит совсем по другому, и у движка исчез вой на высоких оборотах.
|
Хорошо сделано! Каковы собственно результаты?)
|
Доволен. Если интересует технология- могу поделиться
|
Классно. Давно хочу сделать, но отдавать кому-нибудь - попадать на 40 штук как минимум (пока накладно), а самому - и хочется, и колется. Боюсь что-нибудь сорвать-повредить (клипсы, защелки и т.п.).
|
На этой машине сам делал впервые, мануал помог мало,страшновато было с клипсами - боялся сломать. Я не зря выложил инструмент(медзажимы) 100% вероятность их сломать - так везде пишут. Они в виде парашюта.Для их снятия и использовал зажимы- не повреждено ни одного. А вообще это не первый авто, где я сам делал. У так называемых мастеров все стоит нереально.По "САНЬКАМ" у ОД пока такого опыта у нас в городе нет, да и руки растут из......Поэтому приходиться доходить самим.
|
зря в дверях вибру поверх каркаса наложил, образуетсяя закрытая полость где может конденсироваться влага, сколько просмотрел обучалок по шумоизоляции - рекомендуют так не поступать.
|
По поводу инструментиков подробнее можно?Где куплял и как снимать им клипсы?
|
Ну и технологией делись, пожалуйста. Будем признательны.
|
надо было брать дизель там все уже есть
|
Дизеля уже хорошо проклеивают с завода что ль??????С какого времени?
|
А что за материалы использовались. На фото рулон похож на кровельный Герлен.
|
ИМХО, вибропласт 3мм., сплен 4мм. для шумки самое оно... Собсвенно так и сделал. valeri МОЛОДЕЦ! Работа качественно сделана, а материал "на вкус и цвет"))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо)))
|
Когда зимой передняя брызгалка сдохла, я как-то по простому снимал, без всякого инструмента. В итоге одну уронил :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Однако молодец.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Крепление писалки находится рядом с шумкой. А тройник уже под шумкой. Да и надо еще продеть трубку через ребро жесткости. Я снял до половины от брызгалок клипс, отогнул и заменил. |
А, вы полностью разбирали.Ну можно и так снять,просто с зажимами на каждую клипсу по 3-5сек.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кто занимался, есть ли смысл в шумке отдельно багажного отделения? Заниматься полной разборкой времени и места нет, а хочется чтоб было чуть тише..
|
нету, в первую очередь двери и арки
|
capten
А где продолжение по инсталу? Тема закрыта! |
На работе сдача объекта. Причём в другом городе. Меня уже шатает(((
|
Молодчина! А я ни как не могу решиться, нет времени и места подходящего.
|
Вложений: 6
Шумоизоляция дверей нашего авто, дверь оклеивается как изнутри (виброизоляция + шумоизоляция), так и снаружи (виброизоляция + шумоизоляция). Общее количество слоев - 5. Перед вами типичная дверь без намека на вибро- и шумоизоляцию. После сьема обшивок дверь обезжиривается и начинается работа по ее шумоизоляции.
Первый слой - виброизоляция Визомат МП. Очень хороший материал не только в плане эффективности вибропоглощения, но и как усилитель металла двери от продавливаний за счет своей высокой каркасности. Второй/третий слой - двуслойный материал на основе виброизолятора и Сплена 5мм. Таким образом, внешний лист двери мы виброизолировали и шумоизолировали. Очень важно плотно раскатать материал, ведь он будет находится в отнюдь не благоприятных условиях. Переходим к внутреннему листу двери. Четвертый слой - виброизоляция внутренней стенки двери нашего авто, что немаловажно в силу ее малой жесткости. Материал тот же что и в пункте 1. Пятый слой в двери -шумоизолирующий материал SGM Бибитон, закрывающий все технологические отверстия и препятсвующий проникновению шума через дверь в салон. |
Вложений: 7
Далее...
Снимаем нашу ужасно скрипучуую :mad: панель приборов. Аккуратно кладем торпедо на стол. Теперь ее необходимо разобрать на куски, которые потом необходимо проклеить и собрать заново, исключая контакт пластика друг о друга, который и порождает дребезг. Внутри салона автомобиля обрабатываем весь доступный металл моторного щита виброизоляцией SGM Bpmb, его толщина 4 миллиметра. Следующий этап - шумопоглотитель Битопласт, который по совместительству является еще и антискрипом. Битопласт используем 5мм. Внутренности торпедо тоже покрываются полностью этим чудесным материалом. Собираем все в обратном порядке... Забегу вперед одного сверчка так и не убили, всех остальных, а их была там целая стая, удалось безжалостно искоренить!!! |
Ну и последнее, что было сделано, это оклеен капот, виброизоляция SGM M2 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция Сплен 4мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утпеплителем.
Пока все...продолжение следует... Осталось, еще дверь багажника, багажник,собственно сам пол салона и крыша которая под вопросом, а надо ли??? |
Ух ЁЁЁ!! Титанический труд Алексей, я бы не сподобился... благо что у меня и нет сверчков! :)
|
Ох Сергей, как же тебе повезло...а меня эти сверчки мучали долгое время...осталось еще одного найти...Но НЕ МОГУ...где он сидит так и не смог понять...
|
Во это даааа! Сам часто задумываюсь, мож тоже сделать, но как увижу отчёты, так всё тррр стой, боюсь однако! Может на двери сподоблюсь, но не факт. Наверное ещё не созрел, я не меломан, да и сверчки отсутствуют, но мысли о шумке не прогоняю, короче я ыщё не созрел!
|
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot