|
Профилактика кондиционера
Вложений: 4
В Окее(магазин) увидел балончик:
Вложение 15346 Решил "погонять" своих микробов по воздуховодам. Что и как делать найдете в инструкциях на балончиках или в инете. Сначала думал задуть пену в отсек салонного фильтра но, мотор вентилятора стоИт ниже, работает на всасывание и пена пойдет, через мотор, что не есть хорошо для него. Загнал авто на яму и засунул трубку от балончика в слив конденсата. Вложение 15347 Вложение 15348 Что-бы пена не вытекла сразу, надо чем-то заглушить сливное отверстие, хоть пальцем. (почему и нет фото с трубкой в сливном, одной рукой жал на балончик, другой зажимал дренажное отверстие). Ну и соответственно поменял салонный фильтр Вложение 15349 Еще раз подтверждаю, нам подходит аналог Onnuri GFCG-091 Встал как родной, без всяких подрезаний\подгибаний. |
До какого уровня заливать? А то до уровня вентилятора загнать пену можно.
|
вот вы зря так делаете через низ. Лучше снять облицовку печки в ногах пассажира, вытащить трубку дренажную из днища и туда закачать, и под блок климата положить тряпку, т.к. капать будет со всех щелей. Через низ если вы делали, то у Вас сто процентов мокрый мат шумоизоляции днища, т.к. течет там все от пены...
|
SasGr, вентилятор должен быть включен на малую скорость,
поток воздуха и не даст попасть пене на моторчик. eevgg, если ты сделаешь фотоотчет, как правильно "снять облицовку печки в ногах пассажира, вытащить трубку дренажную из днища и туда закачать, и под блок климата положить тряпку" тебе люди спасибо скажут. И вообще, не вижу логики: конденсат с радиатора стекает по дренажной трубке, все нормально, а если подать жидкость в обратном направлении, она непременно попадет на шумоизоляцию. Может и не прав, но как-то интересно. |
Трубка находится в ногах правого пассажира. Если снять нижнюю панель, которая держится на одной клипсе, то увидите этот шланг. Пару раз дернул из пола, но сразу как-то не получилось и поэтому забил на это (цель ремонта была другая).
С включенным вентилятором не все так однозначно. Если вентилятор будет работать, он создаст давление и пена будет уходить из теплообменника в другие части. При этом пене будет сложно заполнить все полости. А по теории надо загнать пену, подождать некоторое время и включить уже после этого кондей с вентилятором. |
Номер салонного фильтра это где так заказывают? Или от чего подходит?
|
Экзист номер GFCG-091 знает. Только ценник у него какой-то конский стал.
|
Что-то и я не понял по цене фильтра.
Две недели назад, заказал и получил на экзисте, 3шт по 185р. сейчас глянул - 552,87р. штука.:eek: будем надеяться сбой проги на Экзист. |
|
Цитата:
|
Я пробил по остальным магазинам, фильтр за 180р уже редкость, остались поставщики только за 400р, все дешевые уже раскупили.
|
Вложений: 2
Напугал :) меня eevgg мокрой шумоизоляцией,
полез смотреть: Вложение 15382 Все сухо. Но, соглашусь с ним, что легче и удобней закачивать пену, сдернув дренажную трубку, здесь: Вложение 15381 Осенью, после пыльных дорог и постоянно включенного кондиционера, повторю процедуру. |
результат достигнут? на предыдушей машине у меня воняло этим очистителем еще неделю... здесь как обстоят дела?
|
Ну, у меня и не пахло "ссаными тряпками", машине год.
Так делал, в профилактических целях. Запах химии слегка присутствует но, "глаза не режет":D Хорошо просушил радиатор и каналы, 10-15 мин. гонял на-полную вентилятор с печкой. |
Весной рекомендуют делать. Я забил, т.к. сушу испаритель каждый раз после поездки. Но на следующее то точно сделаю
|
Мне порекомендовали в таких случаях в ручной распылитель "ХЛОРГЕКСИДИН" налить, и при снятом салонном фильтре в работающую печку распылять. Поток воздуха "в ноги". Кто-нить пробовал так? Не замкнёт ли эл. двигатель при этом? Какие мысли у кого..?
|
Цитата:
|
хлоргексидин вещь! убивает микробы на ура :) Я на прошлой машине брызгал его на испаритель
|
Цитата:
|
Минут за 5-ть, до выхода из машины(окончания поезки),
выключаешь кондинционер. С радиатора должен испариться конденсат. |
Да, все верно. Как из сопел уже подует свежий воздух, можно глушить.
|
Цитата:
|
С кондеем поездите, сам высохнет.
|
Высохнет всё, главное "мокрую тряпку" уничтожил!!!
|
мне кажется, что баллон слишком большой для одного раза как написано в инструкции!
|
Я баллон на 2 раза использую, вполне хватает!
|
Вложений: 1
На словах или на фото поясните куда и как распылять хлоргексидин для устранения запаха.
Требуется убрать запах мокрой тряпки. Куда пшыкать уничтожитель микробов? |
Процедура проводится из салона, при снятом фильтре кондея.
|
Достаю фильтр салона, включаю вентилятор на полную и брызгаю?
|
Я не так делал. Надо снять дренажную трубку и через нее заливать очиститель кондея. Вот только слишком много лить не желательно ибо после перелива у меня стал вентилятор издавать звуки на малых скоростях.
|
хм, как определить "сколько лить" то тогда? много-мало - границы берегов подскажите пожалуйста. Спасибо!
|
Цитата:
|
А кто его знает. Тут должна подсказывать самая нежная и чувствительная часть организма :)
Попробуй пшикнуть с пустую 2х литровую бутылку и посмотри за какое время полностью заполнилась бы эта бутылка пеной. Я бы увеличил это время раза в 2 при операции прочистки кондея. |
Минное поле какое то..
А есть возможность прочистить (без полного разбора панели) до моторчиков и после, минуя их (если это так критично, чтобы не вымыть из них смазку)? Не в материале этого вопроса.. |
Цитата:
|
Tra, климат зараза монолитная и без снятия торпеды доступ к теплообменнику не получить.
Во всем этом деле главное не дожидаться того момента, когда пена пойдет через фильтр. Примерный объем (на мой взгляд) всяких отводов и теплообменника около 5 литров. Если не переполнять этот объем, то до вентилятора ничего не дойдет. |
Цитата:
Далее заводим машину, включаем кондиционер на полную,вентилятор включаем максимально. Струю воздуха направляем в салон – лицо/ноги, опустив сопла ниже.. Выходим из машины и у лобового стекла разбрызгиваем в отверстия воздухозаборника. Постарайтесь не лить струёй, а именно разбрызгивать . Глушим мотор. Ожидаем десять минут , пока лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). Заводим мотор (автокондиционер и вентилятор мы не трогали – они начинают работать вовсю),со стороны пассажира открываем автомобиль . Закрываем доступ воздуха с улицы(включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха) . Открываем окна. Разбрызгиваем водную пыль под ноги пассажира, под бардачок. В режиме рециркуляции-там находится забор воздуха . Воздух попадает на испаритель и далее по системе. Глушим двигатель. Если немного остался запах-повторяем процедуру ещё раз через день. Взято здесь. |
WetY, бумажный фильтр не развалится от таких купаний? Может его снять надо?
|
Очень надо снять! ;)
|
Спецсредства в аэрозольных балончиках всегда "распылял" непосредственно перед испарителем: в салоне открывал доступ к трубке слива конденсата, снимал её, "брызгал", закрывал отверстие на 15-20 мин., оперативно одевал трубку на место...
|
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot