Газодизель
Привет, коллеги!
Недавно прочитал про газодизель (http://elitegas.ru/oscar-n-diesel/), (http://gazodizel.in.ua/about.php#). Есть у кого опыт эксплуатации подобного чуда на Саньках? Хотелось узнать ваше мнение. |
Во второй ссылке даже про детонацию в дизельном двигателе пишут. Ну-ну.
|
Да можно подумать !!! Но тогда получается двигатель от танка , который все ест , и ему пофиг что бензин , что газ , что солярка.
|
У танка двухтактный оппозитник, ничего общего с нашим. Тема интересная, вот только какова цена вопроса? И окупаемость, я думаю будет хорошая только на коммерческих авто, с пробегом более сотки в год.
|
На наш авто установка газового оборудования стоит около 100т.р.
|
Да, чё тут думать! Расход и так смешной!!! Даже если грубо посчитать, при экономии дизеля по сравнению с зажигалками около 30%, то при годовом пробеге 15000км. и расходом топлива соответственно 8л и 11л. - получаем разницу затрат на топливо 14000 руб. в год и при пробеге под 100 тык. км получаем толивную в сборе БЕСПЛАТНО! А если у кого ещё и халявка проскакивает!!!
|
Проголосовал за "нет".
Так как это сильно усложнит систему подачи топлива, не говоря уже о стоимости проекта. |
Проголосовал НЕТ, нечего лезть в отлаженый механизм, меня и так всё устраивает.
|
Цитата:
|
Расход 7.8 в смешанном цикле, куда еще меньше?)) По существу: дороговизна установки и обслуживания, нарушение работы системы (разработанной инженерами), соответственно сложности ремонта, ну и самое главное, мне очень не нравится работа ГО при минусовой температуре ( постоянные проблемы до нормального прогрева, а дизель греется ой как долго))
|
И главное не писали- потеря мощности какая? Мой ответ НЕТ.
|
Мне кажется, что это из серии: "Что делает кот, когда ему делать нечего? Он лижет свои ....." :D
Проголосовал НЕТ! :p |
Цитата:
|
На Бензинку бы поставил, на дизель нет.
Т.к. это Метан, ГБО под метан оч дорогое. |
и так тесно, чай не пикап. Раз есть вопрос, д.б. ответ - нет.
|
Просто-нет. Мне это не нужно.
|
работает, ничего не трогай....Да?)
но я говорю нет...зачем ломать шиколадку?) |
Нет. Слишком дорого, сложно и не оправдает себя. Пропан на бензине ещё возможно установить колхозными методами, но и он окупается только при серьёзных пробегах, если 20 тыс в год как у меня, то надобность даже пропана на бензине весьма сомнительна. А с дизелем всё сильно сложней.
|
Как бывший начальник службы автомобильных компрессорных газонаполнительных станций говорю ГАЗ и ТУРБОДИЗЕЛЬ вещи не совместимые. Результат перевода на газ турбированных КАМАЗОВ-прогоревшие перегородки колец на пошнях. Да бензин переводят у отца каирон уже 50 т.км нп МЕТАНЕ пробежал правда чек горит постоянно (лямбда зонд сходит с ума). Не турбированные камазы переводили . Да мощьность выше, шума меньше, расход солярки только на поджиг 15% остальное метан.
|
турбогазовый НА =)))
|
Водород в дизель
Вложений: 1
И все-таки меня, как газовика, эта тема не дает покоя...!
На просторах интернета немало пишут про генератор газа Брауна, где при электролизе дистиллированной воды идет ее разложение на водород Н и кислород О, выделяется газ ННО, который вводят во впускной воздушный тракт, при этом обманывают штатную электронику (контроль датчика кислорода и т.п.). Применение подобного чуда позволяет достичь Кто-нить имеет опыт эксплуатации подобного? |
Цитата:
|
"очередной ионный омагничиватель кванта фазового перехода топлива" - на старых механических дизелях возможно и проходит, сам как-то отъездил на дизельной авдюхе 50л случайно залитого 95бензина без не то что проблем а даже звуков никаких не было (изначально дизель ел все). С современной системой питания - комонрейловый семиточечный впрыск - проблемы можно схватить даже на плохой соляре. Помоему актуальнее обсуждение езды на рапсовом масле. Где его взять и кто будет править калибровочные таблицы?
|
Цитата:
|
Чувствуется знание вопроса! Видимо и рапс надо сворачивать. Есть еще вариант экономии - выбираете любимую заправку, ждете трактор, грузовик и договариваетесь чтобы раз в неделю вас заправляли по коммунистическим ценам (мой вариант). Правда придется развивать тему про канистры.
|
Цитата:
|
И все-таки надо замутить!
Про мегапроекты эт ты, Hotdad, конечно завернул... Где найти спеца, чтоб в прошивке сделать нужные корректировки...? Самому реактор сделать не проблема (делал когдато подобный для водородной горелки, еще помнится, по чертежам Моделиста-конструктора). Хорошо конечно "рыбачить" возле проверенной заправки, но как быть, если ты "на дальнобое"!? |
В восьмидесятых годах был уже такой эксперемент с газом.Мужики по уралу на камазах зажигали.Хвост ни кто не таскал ,не едет.Бак стоял на 50 литров.Все время талончики стреляли на соляру и заправлялись через каждые 100 км.Матерились-- не описать как разработчиков называли.Но может за 30 лет что то изменилось.Ни чего не поставил.
|
Цитата:
Наслаждайся машиной! Не надо её ломать! |
Цитата:
Повторюсь - самостоятельно, "колхозно" пока прокатывает только пропан-бутан на бензиновом моторе, про метан+бензомотор ещё можно задуматься, но слишком много "но", метан+дизельмотор на данный момент вообще нереально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повелись и у нас .Под Курском во всю выращивают.
|
Цитата:
|
Я ж имел в виду легковые. В москау тоже грузовики и автобусы на газу(метане) есть, но они как правило заправляются на ведомственных заправках и моторы у них изначально заточены для работы на газе.
|
Цитата:
|
кстати тоже заметил что много в таиланде грузовиков с балонами за кабиной
по 10 штук стоит |
На украине тоже очень много грузовиков и автобусов на газу видел, на автобусах болоны на крыше. Да только все старые ЛиАЗ. Новые двигатели(топливные системы, многоточечный впрыск, катализаторы и сажевые фильтры) переделать трудно и практически невозможно, режимы впрыска отрабатываются под конкретное топливо с узким диапазоном отклонений от заданных параметров - долгое время у нас даже многие марки не продавались с дизелями как раз из-за диких отклонений он норм(для примера, последняя точка впрыска используется для поддержания постоянной температуры в катализаторе - другое топливо, другая температура, ЭБУ сходит с ума, катализатор не дожигает продукты сгорания - выход из строя катализатора и сажевого фильтра).
Перепрошивка - это к чиптюнерам, они могут, но на основании чего? Ведь у них нет под рукой исследовательского центра и команды высокооплачиваемых специалистов. Чтобы кто то задумался об этом необходима какая либо стандартизация нового топлива. С карбюраторами было проще,можно было что-то впиндюрить, но и там преходные режимы не удавались для двух видов топлива(в аэрогидродинамике мало кто понимает). |
Цитата:
А ты говоришь "не реально"... вотже, люди делают! |
Цена, правда, такая, что подумаешь: а сколько ет я могу ездить просто на ДТ и не париться...
Но, я думаю, что всё- равно есть варианты и подешевле. Стоит только поискать. Таким образом получается, что все-таки ГБО (метан или пропан+бутан) ставят на наши авто. Пока цена вопроса очень сильно удерживает от подобного предложения. А вот насчет газа Бауна пока не известно... |
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot