SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Газодизель (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=6584)

EDiesel 01.07.2013 23:53

Газодизель
 
Привет, коллеги!

Недавно прочитал про газодизель (http://elitegas.ru/oscar-n-diesel/), (http://gazodizel.in.ua/about.php#).
Есть у кого опыт эксплуатации подобного чуда на Саньках?
Хотелось узнать ваше мнение.

Сибиряк 02.07.2013 00:13

Во второй ссылке даже про детонацию в дизельном двигателе пишут. Ну-ну.

Буу 02.07.2013 01:05

Да можно подумать !!! Но тогда получается двигатель от танка , который все ест , и ему пофиг что бензин , что газ , что солярка.

noise 02.07.2013 07:24

У танка двухтактный оппозитник, ничего общего с нашим. Тема интересная, вот только какова цена вопроса? И окупаемость, я думаю будет хорошая только на коммерческих авто, с пробегом более сотки в год.

serg1476 02.07.2013 09:13

На наш авто установка газового оборудования стоит около 100т.р.

yura1974 02.07.2013 09:49

Да, чё тут думать! Расход и так смешной!!! Даже если грубо посчитать, при экономии дизеля по сравнению с зажигалками около 30%, то при годовом пробеге 15000км. и расходом топлива соответственно 8л и 11л. - получаем разницу затрат на топливо 14000 руб. в год и при пробеге под 100 тык. км получаем толивную в сборе БЕСПЛАТНО! А если у кого ещё и халявка проскакивает!!!

iduchii 02.07.2013 22:23

Проголосовал за "нет".
Так как это сильно усложнит систему подачи топлива, не говоря уже о стоимости проекта.

Dedok 02.07.2013 22:31

Проголосовал НЕТ, нечего лезть в отлаженый механизм, меня и так всё устраивает.

Камышовый кот 03.07.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 200017)
Проголосовал НЕТ, нечего лезть в отлаженый механизм, меня и так всё устраивает.

Поддерживаю, тоже проголосовал НЕТ. Любое усложнение системы ведет к снижению её надежности и удорожанию обслуживания.:rolleyes:

yure_c 03.07.2013 00:17

Расход 7.8 в смешанном цикле, куда еще меньше?)) По существу: дороговизна установки и обслуживания, нарушение работы системы (разработанной инженерами), соответственно сложности ремонта, ну и самое главное, мне очень не нравится работа ГО при минусовой температуре ( постоянные проблемы до нормального прогрева, а дизель греется ой как долго))

Сибиряк 03.07.2013 05:28

И главное не писали- потеря мощности какая? Мой ответ НЕТ.

George2870 03.07.2013 09:19

Мне кажется, что это из серии: "Что делает кот, когда ему делать нечего? Он лижет свои ....." :D
Проголосовал НЕТ! :p

noise 03.07.2013 09:24

Цитата:

Сообщение от serg1476 (Сообщение 199740)
На наш авто установка газового оборудования стоит около 100т.р.

Ну вот, собственно, и все...

flash 03.07.2013 15:22

На Бензинку бы поставил, на дизель нет.
Т.к. это Метан, ГБО под метан оч дорогое.

D505 03.07.2013 15:25

и так тесно, чай не пикап. Раз есть вопрос, д.б. ответ - нет.

Floyd Morisson 03.07.2013 15:52

Просто-нет. Мне это не нужно.

serrev 04.07.2013 01:12

работает, ничего не трогай....Да?)

но я говорю нет...зачем ломать шиколадку?)

Hotdad 11.07.2013 21:46

Нет. Слишком дорого, сложно и не оправдает себя. Пропан на бензине ещё возможно установить колхозными методами, но и он окупается только при серьёзных пробегах, если 20 тыс в год как у меня, то надобность даже пропана на бензине весьма сомнительна. А с дизелем всё сильно сложней.

alex270478 12.07.2013 22:10

Как бывший начальник службы автомобильных компрессорных газонаполнительных станций говорю ГАЗ и ТУРБОДИЗЕЛЬ вещи не совместимые. Результат перевода на газ турбированных КАМАЗОВ-прогоревшие перегородки колец на пошнях. Да бензин переводят у отца каирон уже 50 т.км нп МЕТАНЕ пробежал правда чек горит постоянно (лямбда зонд сходит с ума). Не турбированные камазы переводили . Да мощьность выше, шума меньше, расход солярки только на поджиг 15% остальное метан.

D505 12.07.2013 22:55

турбогазовый НА =)))

EDiesel 25.11.2013 01:43

Водород в дизель
 
Вложений: 1
И все-таки меня, как газовика, эта тема не дает покоя...!

На просторах интернета немало пишут про генератор газа Брауна, где при электролизе дистиллированной воды идет ее разложение на водород Н и кислород О, выделяется газ ННО, который вводят во впускной воздушный тракт, при этом обманывают штатную электронику (контроль датчика кислорода и т.п.).
Применение подобного чуда позволяет достичь

Кто-нить имеет опыт эксплуатации подобного?

Hotdad 07.01.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от EDiesel (Сообщение 264173)
И все-таки меня, как газовика, эта тема не дает покоя...!

Ты путаешь тёплое с мягким. Газ(метан) в дизеле - вполне осуществимая, но непростая задача. При правильном подходе может и будет в жизни, скорей всего на больших машинах, авто и грузовиках. А приведённая тобой статейка - это обыкновенные жулики на автомобильной тематике, у них с пониманием физических терминов не всё сходится, не говоря уж о цифрах, касающихся КПД, процессов дожигания в катализаторе и т.д. Короче очередной ионный омагничиватель кванта фазового перехода топлива.

alex_spb 07.01.2014 20:55

"очередной ионный омагничиватель кванта фазового перехода топлива" - на старых механических дизелях возможно и проходит, сам как-то отъездил на дизельной авдюхе 50л случайно залитого 95бензина без не то что проблем а даже звуков никаких не было (изначально дизель ел все). С современной системой питания - комонрейловый семиточечный впрыск - проблемы можно схватить даже на плохой соляре. Помоему актуальнее обсуждение езды на рапсовом масле. Где его взять и кто будет править калибровочные таблицы?

Hotdad 07.01.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от alex_spb (Сообщение 284297)
актуальнее обсуждение езды на рапсовом масле. Где его взять ?

Вот именно, т.к. в России рапс особых урожаев не даёт, нафига оно нужно ? Ещё момент - там не просто масло ведь надо, его ещё с метанолом "провзаимодействовать" надо и глицерин отделить из результата реакции.

alex_spb 07.01.2014 21:29

Чувствуется знание вопроса! Видимо и рапс надо сворачивать. Есть еще вариант экономии - выбираете любимую заправку, ждете трактор, грузовик и договариваетесь чтобы раз в неделю вас заправляли по коммунистическим ценам (мой вариант). Правда придется развивать тему про канистры.

Hotdad 07.01.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от alex_spb (Сообщение 284321)
ждете трактор, грузовик и договариваетесь чтобы раз в неделю вас заправляли по коммунистическим ценам

Да, вариант простой и многие им пользуются. Не отвлекаясь на разработку газовых и рапсовых мегапроектов ;)

EDiesel 08.01.2014 00:32

И все-таки надо замутить!
Про мегапроекты эт ты, Hotdad, конечно завернул...
Где найти спеца, чтоб в прошивке сделать нужные корректировки...?
Самому реактор сделать не проблема (делал когдато подобный для водородной горелки, еще помнится, по чертежам Моделиста-конструктора).

Хорошо конечно "рыбачить" возле проверенной заправки, но как быть, если ты "на дальнобое"!?

skorpion 08.01.2014 02:19

В восьмидесятых годах был уже такой эксперемент с газом.Мужики по уралу на камазах зажигали.Хвост ни кто не таскал ,не едет.Бак стоял на 50 литров.Все время талончики стреляли на соляру и заправлялись через каждые 100 км.Матерились-- не описать как разработчиков называли.Но может за 30 лет что то изменилось.Ни чего не поставил.

Hotdad 08.01.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от EDiesel (Сообщение 284405)
И все-таки надо замутить!

Не надо ничего мутить! Поверь мне на слово, поставить на дизель газ можно, но это вопрос серьёзных исследований, испытаний. Причём для каждой конкретной машины и конкретного мотора. Все изыскания гаражных фирм, приведённые тобой, напоминают мне кактусы, которые ставили рядом с ЭЛТ-мониторами, дабы уменьшить излучение от них.
Наслаждайся машиной! Не надо её ломать!

Hotdad 08.01.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 284419)
В восьмидесятых годах был уже такой эксперемент с газом.Мужики по уралу на камазах зажигали.

Вот такие "опыты" и дискредитируют идею.
Повторюсь - самостоятельно, "колхозно" пока прокатывает только пропан-бутан на бензиновом моторе, про метан+бензомотор ещё можно задуматься, но слишком много "но", метан+дизельмотор на данный момент вообще нереально.

VLAD-D 08.01.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 284303)
Вот именно, т.к. в России рапс особых урожаев не даёт, нафига оно нужно ? Ещё момент - там не просто масло ведь надо, его ещё с метанолом "провзаимодействовать" надо и глицерин отделить из результата реакции.

В Украине немного помешались на выращивании рапса в качестве топлива. Многие поля только под ним и стоят. Обратная сторона медали, земля после рапса становится никакой, рапс все высасывает. Земле требуется время на оклиматизацию. Слава Богу что у нас на него не повелись(тем более с такими энерго ресурсами)

Hotdad 08.01.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от VLAD-D (Сообщение 284797)
Слава Богу что у нас на него не повелись

+1. У меня в последнее время есть мысль, что все поползновения зелёных надо давить на корню, ДУСТОМ.

skorpion 08.01.2014 20:55

Повелись и у нас .Под Курском во всю выращивают.

vitalov 08.01.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 284477)
Вот такие "опыты" и дискредитируют идею.
Повторюсь - самостоятельно, "колхозно" пока прокатывает только пропан-бутан на бензиновом моторе, про метан+бензомотор ещё можно задуматься, но слишком много "но", метан+дизельмотор на данный момент вообще нереально.

Да почему не реально, вон в Таиланде куча грузовиков на газу ездят. Каждый раз их видел как только на заправку заезжали, прямо очередь стоит. Правда баллонов за кабиной дохренища... Ну и заправок там газовых хватает, не то что у нас 1 на 200 км и та у черта на куличках.

Hotdad 08.01.2014 22:52

Я ж имел в виду легковые. В москау тоже грузовики и автобусы на газу(метане) есть, но они как правило заправляются на ведомственных заправках и моторы у них изначально заточены для работы на газе.

skorpion 08.01.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от vitalov (Сообщение 284869)
Да почему не реально, вон в Таиланде куча грузовиков на газу ездят. Каждый раз их видел как только на заправку заезжали, прямо очередь стоит. Правда баллонов за кабиной дохренища... Ну и заправок там газовых хватает, не то что у нас 1 на 200 км и та у черта на куличках.

Не токо в тайланде и у нас еще полно и зилов и газонов

cigord 09.01.2014 07:03

кстати тоже заметил что много в таиланде грузовиков с балонами за кабиной
по 10 штук стоит

alex_spb 09.01.2014 12:47

На украине тоже очень много грузовиков и автобусов на газу видел, на автобусах болоны на крыше. Да только все старые ЛиАЗ. Новые двигатели(топливные системы, многоточечный впрыск, катализаторы и сажевые фильтры) переделать трудно и практически невозможно, режимы впрыска отрабатываются под конкретное топливо с узким диапазоном отклонений от заданных параметров - долгое время у нас даже многие марки не продавались с дизелями как раз из-за диких отклонений он норм(для примера, последняя точка впрыска используется для поддержания постоянной температуры в катализаторе - другое топливо, другая температура, ЭБУ сходит с ума, катализатор не дожигает продукты сгорания - выход из строя катализатора и сажевого фильтра).
Перепрошивка - это к чиптюнерам, они могут, но на основании чего? Ведь у них нет под рукой исследовательского центра и команды высокооплачиваемых специалистов.
Чтобы кто то задумался об этом необходима какая либо стандартизация нового топлива. С карбюраторами было проще,можно было что-то впиндюрить, но и там преходные режимы не удавались для двух видов топлива(в аэрогидродинамике мало кто понимает).

EDiesel 09.01.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 284477)
Вот такие "опыты" и дискредитируют идею.
Повторюсь - самостоятельно, "колхозно" пока прокатывает только пропан-бутан на бензиновом моторе, про метан+бензомотор ещё можно задуматься, но слишком много "но", метан+дизельмотор на данный момент вообще нереально.

А как тебе вот это: http://elitegas.ru/gas-diesel/!?
А ты говоришь "не реально"... вотже, люди делают!

EDiesel 09.01.2014 15:51

Цена, правда, такая, что подумаешь: а сколько ет я могу ездить просто на ДТ и не париться...
Но, я думаю, что всё- равно есть варианты и подешевле. Стоит только поискать.
Таким образом получается, что все-таки ГБО (метан или пропан+бутан) ставят на наши авто. Пока цена вопроса очень сильно удерживает от подобного предложения.
А вот насчет газа Бауна пока не известно...


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot