SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7183)

БОРОВИЧИ 21.08.2013 13:28

Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon
 
машине почти 5 месяцев нареканий пока не каких не было ничего не гремит в салоне не скрепит но на 40000 загорелся чек обороты не плавают но на холостом как подтраивает свечи проверял может у кого было что-то похожее к од не охота обращаться после ответа про масло какое привезете то и нальем

armneo 21.08.2013 13:43

К дилеру считать ошибку сканером, он и покажет что это. Если до 40 000 не менял свечи - возможно они.

armneo 21.08.2013 13:45

ответил, потом увидел, что дописали сообщение.

БОРОВИЧИ 21.08.2013 13:53

при виде наших "мастеров" у дилера не верится что разберутся надо будет ехать в питер может кто подскажет нормальных мастеров в питере есть опыт обращения к ним по фиату меняли масло-фильтр не до завернули по гарантии вклеивали стекло-протечка приборка заглючила чуть не закоротило

glukus 21.08.2013 14:16

А что за машина?

БОРОВИЧИ 21.08.2013 14:29

бензин 2WD

Metik 21.08.2013 14:34

стотыщ причин может быть по чеку попробуй правда доехать до диллера и они сканером посмотрят код ошибки а то сейчас больше денег потратишь на саму диагностику а хотя сейчас может кто пошаристей придет но все таки лучше сканером посмотреть и кстати как тебе читать сообщение в котором нет ни одного знака препинания

БОРОВИЧИ 21.08.2013 14:39

по старюсь ставить знаки !!!!!!

БОРОВИЧИ 21.08.2013 16:51

у кого воздух подсасывал чек горел или нет?

Kammerton 21.08.2013 17:02

Брейком пшикни на впускной коллектор в районе заслонки.
Если подсасывает, то обороты подкинет. А так, лучше поехать к ОД и номер ошибки считать.

PS
Где успел за 5 месяцев 40000 км накатать???

БОРОВИЧИ 21.08.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 217696)
Где успел за 5 месяцев 40000 км накатать???

такси-межгород

БОРОВИЧИ 26.08.2013 13:31

был у дилера все по записи, решил найти подсос воздуха самостоятельно и нашел в третьем цилиндре 3 в остальных 12-14 КАК??????? ПРИ ПРОБЕГЕ В 40 ТЫСЯЧ, до этого приора отходила 300 .у меня пока 4 варианта проблемы: прокладка, регулеровка толкателя, кольца, клапан

БОРОВИЧИ 26.08.2013 14:00

компрессия 4
 
в кратце: стал загораться чек, по всем признакам подсос воздуха, у официала все по записи,решил найти сам, разобрал дроссель - масло, замерил компрессию в третье цилиндре 4, есть четыре версии: толкатель-зажат клапан,сам клапан,кольца,прокладка.

skorpion 26.08.2013 16:19

Ставиш ВМТ по целиндру такт сжатия .Компрессию мерял через свечи? тогда туда шланг с воздухом и слушаем где засвистит.Впускной ,выпускной коллектор,заливная горловина масла.Прокладка вряд ли а вот дырка в поршне могет быть.

мит 26.08.2013 16:27

Для начала влей в цилиндр через отверстие для свечи столовую ложку масла. Если компресия не возрастет тогда причина в клапане или компенсаторе.

мит 26.08.2013 16:33

Если в клапане - снимаешь крышку клапанов и на том цилиндре где нет компресии. Стартером проворачиваешь двигатель. Что бы кулачки распредвала над подозреваемыми клапанами выступами вверх. Затем рукой пробуешь есть ли продольное движение коромысла что упирается в компенсатор. Если нет тогда компенсатор. Если есть то подгорел клапан.

БОРОВИЧИ 26.08.2013 18:52

что делать понятно-КОЛОТЬ двигатель при пробеге в 40000!!!!!!!!!????????????,проблема с запчастями, или смотать пробег и к официалам, вопрос: ошибка в памяти пишется с пробегом?

мит 26.08.2013 19:14

Разве на двигатель гарантия 40000?

Актиошка 26.08.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от БОРОВИЧИ (Сообщение 219573)
в третье цилиндре 4

А в остальных сколько?

БОРОВИЧИ 26.08.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от Актиошка (Сообщение 219723)
А в остальных сколько?

,больше 12

БОРОВИЧИ 26.08.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от мит (Сообщение 219721)
Разве на двигатель гарантия 40000?

не был не на одном то, наверно снимут с гарантии

БОРОВИЧИ 26.08.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от мит (Сообщение 219659)
Для начала влей в цилиндр через отверстие для свечи столовую ложку масла. Если компресия не возрастет...

что это даст

мит 26.08.2013 19:38

Узнаешь что с кольцами. При перегреве двигателя или масло контрафакт. Могут залеч. Если при заливке масла компрессия восстанавливается то заливается керосин и только не крути с керосином. Ночь постоит и будет компрессия.

мит 26.08.2013 19:45

А компенсаторы тоже можно попробовать для начала промыть. Сливаешь масло. Заливаешь дизель минимум по уровню. Выкручиваешь свечи и стартером 1мин. погонял постоял.30 - 40 мин. И так 5-6раз. А в панику раньше времени не надо впадать. Потеря компрессии еще не значит что двигатель колоть. Сначала нужно убедиться . Что это необходимо.

БОРОВИЧИ 26.08.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от мит (Сообщение 219734)
Узнаешь что с кольцами. При перегреве двигателя или масло контрафакт. Могут залеч. Если при заливке масла компрессия восстанавливается то заливается керосин и только не крути с керосином. Ночь постоит и будет компрессия.

перегрева точно не было, если залить раскоксовыватель специальный

БОРОВИЧИ 26.08.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от мит (Сообщение 219740)
А компенсаторы тоже можно попробовать для начала промыть. Сливаешь масло. Заливаешь дизель минимум по уровню. Выкручиваешь свечи и стартером 1мин. погонял постоял.30 - 40 мин. И так 5-6раз. А в панику раньше времени не надо впадать. Потеря компрессии еще не значит что двигатель колоть. Сначала нужно убедиться . Что это необходимо.

спасибо завтра буду пробовать, нужно реанимировать до 6 сентября, у всех взяты отпуска, ехать в абхазию

мит 26.08.2013 19:59

С начала найди причину. Ну или хотя бы узел на который подозрение.

БОРОВИЧИ 26.08.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от мит (Сообщение 219734)
... или масло контрафакт. Могут залеч...

про масло даже вначале и не подумал, вроде после замены это началось????

EVGEN74 26.08.2013 20:05

Если керосин не найдешь,хотя он есть в строительных магазинах.Можешь купить хорошее средство ВИНСС для промывки инжекторов в литровых банках,отгрызает с поршней и под кольцами все за ночь,только потом желательно поддон снимать так как краску изнутри тоже съест с него

БОРОВИЧИ 26.08.2013 20:10

просто неприятно, машина всем устраивает и при таком пробеге вылезаят бяка, до этого приора до переборки 300 000 отходила и то из-за гавеного ремня, пришлось переделать чтоб клапана не гнуло, потом еще 320 000, придется забирать с рынка и ехать на ней в отпуск, а хочется с комфортом

EVGEN74 26.08.2013 20:12

Понятно что неприятно,но никто не застрахован от этого,сделай как мит посоветовал,дельные вещи пишет

БОРОВИЧИ 26.08.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от EVGEN74 (Сообщение 219755)
Понятно что неприятно,но никто не застрахован от этого,сделай как мит посоветовал,дельные вещи пишет

завтра с утра начну заниматься, результаты оглашу

EVGEN74 26.08.2013 20:22

ждем результатов

Профи 26.08.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от БОРОВИЧИ (Сообщение 219573)
замерил компрессию в третье цилиндре 4,

Ещё лучше, взять(найти) эндоскоп. И увидеть всё своими глазами.
А потом уже танцы.

serg1476 26.08.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от EVGEN74 (Сообщение 219751)
Если керосин не найдешь,хотя он есть в строительных магазинах.Можешь купить хорошее средство ВИНСС для промывки инжекторов в литровых банках,отгрызает с поршней и под кольцами все за ночь,только потом желательно поддон снимать так как краску изнутри тоже съест с него

А зачем его в цилиндры лить? ДВС на нём работать должен, вместо бензина.
А на керосине ДВС и погонять можно на холостых, ничего ему не будет я так ДВС промывал(соляркой) на Ниссане.

LEXUS777 26.08.2013 20:30

Надо воздухом дуть и смотреть откуда будет выходить.

БОРОВИЧИ 26.08.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Профи (Сообщение 219767)
Ещё лучше, взять(найти) эндоскоп. И увидеть всё своими глазами.
А потом уже танцы.

где его взять??????

EVGEN74 26.08.2013 20:33

Это для промывки форсунок.Я когда на мазде движок делал,ради эксперемента по совету двигателиста залил на ночь откисать в цилиндры эту жижу,то после разбора нагар слез хлопьями и кольца отлегли,а до этого мертво все закоксовалось.Уже разные жижи на форуме мазда проверяли,эта одна из лучших для раскоксовки,хотя она для промывки форсунок

Влад-Саратов. 26.08.2013 20:41

Какое масло залил последний раз и сколько на нем проехал? Почему ТО прогуливал,теперь гарантии точно не будет. Тебе правильно посоветовали. Залей шприц моторного масла в цилиндр и попробуй опять замерить компрессию. Если она чуток поднимется, значит кольца залегли. Если нет,то клапан. Может прогорел,может не закрывается.

БОРОВИЧИ 26.08.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 219782)
Какое масло залил последний раз и сколько на нем проехал? Почему ТО прогуливал,теперь гарантии точно не будет. Тебе правильно посоветовали. Залей шприц моторного масла в цилиндр и попробуй опять замерить компрессию. Если она чуток поднимется, значит кольца залегли. Если нет,то клапан. Может прогорел,может не закрывается.

кастрол 5W30, проехал примерно 9000, ТО прогуливал из-за больших пробегов и опыта общения по фиату дукато один и тот же салон оф.дилер, меняли масло - не довернули фильтр, стекло по гарантии вклеили - протечка, приборка электрика - чуть не сгорел (появился запах)-РУКОЖОПЫ, теперь обслуживается в гараже


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot