SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Ремонт дизелей (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Топливный фильтр (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7535)

[jkjl 20.09.2013 22:57

Топливный фильтр
 
Планирую переделку топливного фильтра на более дешёвый. Самый лёгкий это разрезать топливопровод и вставить туда фильтр для диз. топлива за 100 рублей. Продаётся в запчастях для грузовых авто. У кого есть ещё варианты?

Максим 167 20.09.2013 23:01

я бы не эксперементировал - топливная у нас дорогая, если только аналоги

MAIIIUHUCT 21.09.2013 02:11

Аналоги стоят по 900р. такие большие деньги чтоли?

bocman 21.09.2013 07:42

Тема мертвая. Удешевлять еще больше, себе дороже будет. Километры намотал а форум не прочел. Меняй в 20тыщ, и не разоришся.

Big_Sanek 21.09.2013 07:45

Самый оптимальный вариант - не мешайте машине работать! хотите дешевизны - купите ладу!

[jkjl 21.09.2013 10:04

у нас 1700 элемент стоит, мне дорого, переделаю под МАНовский в стальном корпусе , отвернул вкрутил другой дальше поехал -стоит 200 деревянных.

SasGr 21.09.2013 10:52

Родной фильтр имеет:
-подогрев
-вход обратки от форсунок

После установки манна, эти функции сохранятся?

VLAD-D 21.09.2013 12:14

[jkjl топливный насос стоит гораздо дороже, который легко вывести из строя плохо отфильтрованной соляркой. Так, что ещё раз хорошенько подумай.

ВодительВС 21.09.2013 18:26

режешь снизу, ставишь, родной для формальности не трогаешь

[jkjl 21.09.2013 22:09

родной не трогаю, выкидываю элемент и он работает как отстойник

skorpion 22.09.2013 08:00

Топливо с дополнительными элементами станет тяжело прокачивать.Летом работает но в зиму начнётся, поиски подсоса воздуха.Проверено.Да и шланги резиновые которыми будешь соединять кстовская соляра не пожалеет.Разедает изнутри и забиваетрезиновыми отложениями фильтр те опять замена.

DEN 007 22.09.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от [jkjl (Сообщение 230508)
1700 элемент стоит, мне дорого...

При замене через 20000 км, получается... 8,5 коп./км.
Думаю, реально накопить! :D :335:

Kammerton 22.09.2013 11:43

[jkjl, а зачем ты машину такую покупал, что её элементарную эксплуатацию не тянешь?
Любители поэкономить на фильтрах потом из ветки Сервис не вылазят. Начинаются замены форсунок, насосов. А эти элементы потом так ударят по карману, что мало не покажется.

[jkjl 22.09.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 230778)
Топливо с дополнительными элементами станет тяжело прокачивать.Летом работает но в зиму начнётся, поиски подсоса воздуха.Проверено.Да и шланги резиновые которыми будешь соединять кстовская соляра не пожалеет.Разедает изнутри и забиваетрезиновыми отложениями фильтр те опять замена.

дополнительного элемента нет, и шлангов резиновых нет, родной пластиковый разрезал читай внимательно...

[jkjl 22.09.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 230824)
[jkjl, а зачем ты машину такую покупал, что её элементарную эксплуатацию не тянешь?
Любители поэкономить на фильтрах потом из ветки Сервис не вылазят. Начинаются замены форсунок, насосов. А эти элементы потом так ударят по карману, что мало не покажется.

замена форсунок и насосов происходит от бадяжной солярки .... а не модификацией фильтра, а элементарную работу выполняю сам.

Змей 22.09.2013 12:55

Господа! Зачем спорить!? Человек высказал свое мнение и видение вопроса. Предупредить о возможных последствиях бывалые предупредили. Дальше риски каждый оценивает сам. Ведь кто-то все ТО у дилера проходит, а кто-то солярку тепловозную льет и плевать хотел на мануалы и сервисы.
Тем про фильтра на форуме хватает, читай, вникай, выбирай приемлемый вариант для себя...

skorpion 22.09.2013 12:55

И ФЛАГ тебе в руки. Это ему-[jkjl

[jkjl 22.09.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от ВодительВС (Сообщение 230623)
режешь снизу, ставишь, родной для формальности не трогаешь

режу между родным фильтром и насосом

Дрюня 407 22.09.2013 23:03

Ну и чё, сэкономишь? Что за филтер за 200 рупий? манн? гуано голимое! и смысл от него какой? Картридж меняй через десятку,сам так делаю, кормлюсь с луки,филтер чёрный-чёрный!

Скрипка 22.09.2013 23:37

Ой- налетели коршунами... Человек вполне естессно хочет облегчить работу штатного фильтра- ну чтоб менять его на положенных 20000 и не рисковать после...Читай- ДО фильтра.

abond 22.09.2013 23:53

У меня на минитракторе, реальном, фильтр стоит с прозрачной колбой, чистоту фильтра наблюдаю визуально :) Правда движок о 2 цилиндрах, прямой впрыск и никакой электроники. Увидел загрязнение, снял почистил, так же с водой... Да, самопал.

SasGr 23.09.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 231136)
Ой- налетели коршунами... Человек вполне естессно хочет облегчить работу штатного фильтра- ну чтоб менять его на положенных 20000 и не рисковать после...Читай- ДО фильтра.

2 фильтра подряд насос не выдержит, особенно зимой.
Подогрев: если штатный подогревается во время старта (хорошо или плохо греет-это вопрос отдельный) и фильтруемость соляры возрастает, то у нового фильтра подогрева не будет и соряра будет застревать в порах фильтра, нагрузка на насос возрастет.
Если делать обогрев, то это дополнительные расходы. Плюс надо сделать автоматику, чтобы не перегревать соляру.
Мое мнение, чтобы выкидывать штатный и ставить свой фильтр топикатер должен накатывать огромные расстояния, чтобы оправдать свои трудозатраты.

Дрюня 407 23.09.2013 00:40

Раньше с тушканом сравнивали,уже дошло до минитрактора,впаять мона,зимой загуснет мало ли,не дойдёт до точки,куда просить???

abond 23.09.2013 01:29

Ну если сильно хочется можно и поставить, время все расставит по своим местам, но замена штатного не такая уж и проблема. А проблема доп. фильтра перед основным? Выше все уже описано.

Ураец 23.09.2013 20:15

И замена оригинального на дешёвый не заставит себя долго ждать, у меня через 6500км началось и до сих пор проявляется 89500км.

Дрюня 407 23.09.2013 22:10

Проявляется что? И на какой дешёвый?

jriy-m 24.09.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от SasGr (Сообщение 230516)
Родной фильтр имеет:
-подогрев
-вход обратки от форсунок

После установки манна, эти функции сохранятся?

Я ДУМАЮ ПОЛОВИНА БЕД ИМЕННО ОТ ЭТОГО ЕСЛИ ЭТО ХОЗЯЙСТВО КАСТРИРОВАТЬ И ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРАЦИЕЙ 2-3 МК НО ДЕШЕВЛЕ ЭТО ВРЯД ЛИ ВЫЙДЕТ(

Гарри 24.09.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от jriy-m (Сообщение 231822)
Я ДУМАЮ ПОЛОВИНА БЕД ИМЕННО ОТ ЭТОГО

А какие беды от этого? В смысле от подогрева и слива с форс.

jriy-m 24.09.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от Гарри (Сообщение 231936)
А какие беды от этого? В смысле от подогрева и слива с форс.

На всех нормальных машинах обратка идет в бак а из бака через ФИЛЬТР!!!! НА НАСОС ИТД а здесь что мы видим мало ли что вывалилось из насоса форсунок трубок по новой без фильтрации в супер нежный насос итд дальше продолжать?

Гарри 24.09.2013 20:14

Обратка с форс попадает на вход фильтра.
А что про подогрев?

Скрипка 24.09.2013 20:55

Даже интересно- давай продолжай! У тебя глаз не замылен, может, что нового напишешь- мы тут с Игорем башку изломали совсем!!! В самом деле топливная НА несовершенна, мы уже бьемся чуть- ли не год с усовершенствованиями...МочИ!!!

skorpion 24.09.2013 22:25

Скрипка у вас с Игорем вряд ли получиться, всего лишь какойто год. Вот спец Вчера купил а сегодня за раз Вас всех вместе взятых обошёл.Ладно пусть МОЧИТ .Может мы действительно чего то секретного не знаем.Ну а результат думаю не долго заставит себя ждать.С уважением ко всем сдесь присутствующим.

Шао 24.09.2013 22:26

на родном фильтре я прошел 60т.поменял в зиму -совесть замучила,наш родной пропускает 5мкр все остальные 20-50 ну наверное и еще бы побегал ну да ладно,честь ему и хвала-да грязный не красивый,но дело свое он знает добре ,а вот не родной я вам не советую ставить даже если вы будете их менять и через 200км ,клапана форсы можно убить и за эти километры,это проверено на многих машинках Дельфи дохнет
http://youtu.be/rsfQKpbt9Y8

Ураец 25.09.2013 06:24

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 232256)
на родном фильтре я прошел 60т.поменял в зиму -совесть замучила,наш родной пропускает 5мкр все остальные 20-50 ну наверное и еще бы побегал ну да ладно,честь ему и хвала-да грязный не красивый,но дело свое он знает добре ,а вот не родной я вам не советую ставить даже если вы будете их менять и через 200км ,клапана форсы можно убить и за эти километры,это проверено на многих машинках Дельфи дохнет
http://youtu.be/rsfQKpbt9Y8

Да товарищ Шао, это точно.:335:

yura1974 25.09.2013 08:55

Вот интересная схема топливной аппаратуры, третий штуцер сбрасывает воздух из фильтра??? СКРИПКА - глянь опытным взглядом
http://starscan.com.ua/clip_image003_0002.gif

И вот ещё

http://prock.com.ua/wp-content/uploads/2012/02/ebu.jpg

http://img81.imageshack.us/img81/3323/524ih1.jpg

Скрипка 25.09.2013 10:02

Юрка. так и гадать нечего, пошел по порядку сверху вниз:
1. В этой схеме не учтен вакуум от ТНВД, т.е. нарисован подкачивающий насос в баке-мы эту тему сто лет уже жуем. Я пробовал лично, но нсос слабенький и не давал такой производительности(по моему от Опеля брал)
2. Здесь просто не учтена обратка от форс-куда ее девать?
3. Здесь обратка от ТНВД будет давить на обратку от форс, я так делал- в соляре было все, потому что выдавливает ее из штуцеров на форсах- это из-за эжектора в перепуске бака, именно он дает положительное давление на сливе..
Так что ничего нового. Руки у меня не доходят скинуть бак, выкинуть эжектор и обычную трубку поставить меж полужопиями бака. Тогда будет совсем другая песня. Удачи

Ураец 25.09.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 232372)
Юрка. так и гадать нечего, пошел по порядку сверху вниз:
1. В этой схеме не учтен вакуум от ТНВД, т.е. нарисован подкачивающий насос в баке-мы эту тему сто лет уже жуем. Я пробовал лично, но нсос слабенький и не давал такой производительности(по моему от Опеля брал)
2. Здесь просто не учтена обратка от форс-куда ее девать?
3. Здесь обратка от ТНВД будет давить на обратку от форс, я так делал- в соляре было все, потому что выдавливает ее из штуцеров на форсах- это из-за эжектора в перепуске бака, именно он дает положительное давление на сливе..
Так что ничего нового. Руки у меня не доходят скинуть бак, выкинуть эжектор и обычную трубку поставить меж полужопиями бака. Тогда будет совсем другая песня. Удачи

Валера привет, то-есть вопрос с воздухом пока не решён.:smoky:

yura1974 25.09.2013 14:23

Да не подсос это.... Это результат бысторого расширения после сильного сжатия топлива.... Некоторые "Клубни" уже под сотню намотали и ничего. Я лично забил на этот воздух. Мелкие пузыри практически у всех...:335::smoky:

Ураец 25.09.2013 14:29

Да это так у меня тоже от фильтра до ТНВД идут пузырьки.:smoky:

Скрипка 25.09.2013 14:30

Леша, вам, классикам, проще. В самом деле воздуха меньше у вас, я проверял, и именно по причине, что Юра доложил. На днях уйду- таки со второй работы( директор противный гадкий говнюк) и займусь, как обещал


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot