SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите по дизельному кайрону (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7990)

volkvit 27.10.2013 21:43

Помогите по дизельному кайрону
 
Доброго времени суток!
Товарищи, недавно приобрел дизельного кайрона (2008 год, корейская сборка, мкпп) и вот, проблема - утром плохо заводится. Причем почти не зависимо от окружающей температуры. После заводки (необходимо покрутить стартером) из выхлопной идет клуб белого дыма, машина работает нормально, едет нормально (есть подозрение, что подкушивает солярку, расход по трассе около 10л), если после заводки заглушить - заводится сразу нормально, несколькоразный подогрев свечей не помогает. (на днях после заводки 30 сек поработает и загорается индикатор подогрева и так и горит) при покупке бывший владелец сказал, что форсунки ремонтировал, одну менял. летом в рязани был сделан тест на обратку в сервисе, сказали, что по тесту все норм., в чем проблема не знают...
Собственно с чем нужно помочь: подскажите, куда в Москве или подмосковье можно заехать на диагностику и (при необходимости) ремонт. Официалы по определению доверия не внушают. И что может быть с машинкой - чтобы не выглядеть совсем дибилом при разговоре. Самостоятельному изучению и проведению тестов мешают банальные проблемы - катастрофическое отсутствие времени, отсутствие условий и боязнь чего-нибудь сломать. Заранее спасибо.

Kammerton 27.10.2013 22:19

1. Попробуй перед запуском грушей подкачать топливо.
2. Свечи наверно пора менять

volkvit 27.10.2013 22:24

спасибо, попробую утром-по результатам отпишусь.

volkvit 28.10.2013 08:36

Утро наступило, грушей подкачал (была мягкая), помянул добрым словом корейских инженеров - добраться до нее не снимая крышки не смог, машина завелась, пусть не с пол оборота, но субъективно легче.
В связи с чем встал вопрос: что сие означает?? и как лечить??

Kammerton 28.10.2013 10:44

Где-то воздух подсасывает через штуцеры и топливо сливается в бак.
Фильтр давно менял?

Шао 28.10.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от volkvit (Сообщение 248952)
Утро наступило, грушей подкачал (была мягкая), помянул добрым словом корейских инженеров - добраться до нее не снимая крышки не смог, машина завелась, пусть не с пол оборота, но субъективно легче.
В связи с чем встал вопрос: что сие означает?? и как лечить??

Молодец мужик во время продал,Поздравляю ваши форсы льют в обратку, вот и нет у тебя давления в рампе,правильно просто ты рампе немного помог не накачивая через стартер а потом и стартер подсоеденился
белый дым,вариантов много так что ,я думаю что наступают дни когда думы будут сидеть в голове,делаем тест на обратку а потом будем думать
скорей всего форсы не ремонтировались иначе так не было и свечи и форсы то же не мазались,пугать тебя не хочу но 30кой уже пахнет

volkvit 28.10.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 249008)
Где-то воздух подсасывает через штуцеры и топливо сливается в бак.
Фильтр давно менял?

фильтр не менял, как раз планирую вместе с маслом и т.п.

volkvit 28.10.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 249166)
Молодец мужик во время продал,Поздравляю ваши форсы льют в обратку, вот и нет у тебя давления в рампе,правильно просто ты рампе немного помог не накачивая через стартер а потом и стартер подсоеденился
белый дым,вариантов много так что ,я думаю что наступают дни когда думы будут сидеть в голове,делаем тест на обратку а потом будем думать
скорей всего форсы не ремонтировались иначе так не было и свечи и форсы то же не мазались,пугать тебя не хочу но 30кой уже пахнет

летом (данная проблема была, времени не было совсем), проезжая через рязань - загорелся чек - заехал на сервис - оказался окислен контакт на форсунке, был сделан тест на обратку, мастер сказал, что все ок (по тесту), почему плохая заводка не знает, типа надо к официалам... белый дым пропадает чаерез несколько секунд после заводки. При езде по ходовым качествам проблем нет (субъективно).

volkvit 29.10.2013 13:54

утром еще раз качал, 7-8 качков до твердой, завелась хуже, чем вчера(( влагоотделитель стоит, нигде ничего не течет.

cigord 29.10.2013 21:21

поставь прозрачный шланг на ввод с фильтра на тнвд и смотри свой воздух
но это не воздух
или форсы льют в обратку или что более вероятно
форсы после ремонта не тестили и потом не прописывали
в результате точность дозирования топлива нарушена
лечиться это снятием всех форс прогоном на стенде с промывкой и потом установка с пропиской
или новые покупай и ставь с пропиской
при запуске очень важно чтобы в цилиндры попало точное количество топлива

на моем кае запуск по холоду затруднен тоже
но если при старте жмешь газ то запускаеться быстрее и легче
вывод смесь бедная - клапана на форсах меняли
из положения выхожу прогревом бинаром при ниже нуля
хватает немного погреть чтобы машина завелась как летом

против проблем холодного старта бинар самое оптимальное лекарство
другие варианты слишком дороги и сложны

skorpion 29.10.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от volkvit (Сообщение 249254)
летом (данная проблема была, времени не было совсем), проезжая через рязань - загорелся чек - заехал на сервис - оказался окислен контакт на форсунке, был сделан тест на обратку, мастер сказал, что все ок (по тесту), почему плохая заводка не знает, типа надо к официалам... белый дым пропадает чаерез несколько секунд после заводки. При езде по ходовым качествам проблем нет (субъективно).

Проверь компрессию.Белый дым -несгоревшая соляра которая накопилась при долгой прокрутке стартером до первых вспышках в целиндрах.

skorpion 29.10.2013 22:09

Еще попробуй с буксира Если с пол пинка то точно компрессия.
ДЛя volkvit

volkvit 30.10.2013 08:56

на несгоревшую соляру очень похоже, но компрессия на 90 ткм на дизеле???? причем буржуйском??? утром опять заводил при подкачке грушей - 7 качков - заводка легче не стала, на выходных планирую в сервис, как что будет - отпишусь.

skorpion 30.10.2013 09:04

Молодой человек вы не первый и не последний.Наверняка рабочий егр? пробег под 100000.И не важно буржуйский или нетКорейцы буржуинами не были.Этот этап они прошли мимо.Ну а если не хотите прислушиваться это ваше личное.

cigord 30.10.2013 09:37

сними шланг сапуна и посмотри не идет ли выхлоп с него
так проверишь компрессию
в приципе ее компрессометром проверить не трудно
но я уверен что это не компрессия
просто сбилась точность подачи соляры в форсы
причин этого может быть много

skorpion 30.10.2013 09:47

ну ну Сам то понял что сказал?
сними шланг сапуна и посмотри не идет ли выхлоп с него
так проверишь компрессию
в приципе ее компрессометром проверить не трудно
Что компрессию по выхлопу с сапуна проверяют?

cigord 30.10.2013 10:25

Ты не умничай а обьясни человеку как оценить без измерений компрессометром нормальная ли компрессия

skorpion 30.10.2013 11:00

Пост №21

cigord 30.10.2013 11:12

Это слишком сложно
Проще тогда уж компресометром померить
Если компрессия низкая то газы из цилидра гдето прорываються
и скорее всего через компресионные кольца и выхлоп будет идти в картер
и это можно засечь если снять заливную крышку масла или шланг сапуна

skorpion 30.10.2013 11:17

А так же газы могут прорываться через не плотное прилегание клапанов,прокладку гбц ,дальше продолжать?

cigord 30.10.2013 11:21

Через свечи и форсы и тд и тп
Но все равно выхлоп же будет гдето выходить и его будет слышно

volkvit 30.10.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 249923)
Молодой человек вы не первый и не последний.Наверняка рабочий егр? пробег под 100000.И не важно буржуйский или нетКорейцы буржуинами не были.Этот этап они прошли мимо.Ну а если не хотите прислушиваться это ваше личное.

Что значит рабочий егр???

skorpion 30.10.2013 14:10

Поиск и по вашей проблемме все есть.

volkvit 30.10.2013 14:17

Спасибо.

skorpion 30.10.2013 15:09

Не обижайтесь.Вам были даны возможные пути поиска неисправности .Вы не чего не предприняли для поиска .Зачем мне висеть у компа и что то предлагать если с вашей стороны нет движухи?Да еще помошники встряют.

Ураец 30.10.2013 16:33

Да уж, как ёжик в тумане.Поехал по делам.

skorpion 30.10.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от volkvit (Сообщение 249920)
на несгоревшую соляру очень похоже, но компрессия на 90 ткм на дизеле???? причем буржуйском??? утром опять заводил при подкачке грушей - 7 качков - заводка легче не стала, на выходных планирую в сервис, как что будет - отпишусь.

посмотрите здесь
http://syclub.ru/showthread.php?t=3410

Kammerton 03.11.2013 12:54

Brodnik, твоя тема => http://syclub.ru/showthread.php?t=8074

volkvit 10.11.2013 17:42

съездил, проверился - компрессия в норме, обратка - вся ровная, компьютер ничем плохим не ругается, заменена одна свеча, воздухан. при остывшем двигателе и небольшом перерыве - заводка нормальная (пока), после ночи - плохая (грушей не качал), буду пробовать качать и менять фильтра (искать воздух). в связи с чем вопрос: меняется ли водоотделитель и если да, то зачем и как часто?

skorpion 10.11.2013 17:52

Компрессия в норме это СКОЛЬКО?цифры?

Шао 10.11.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 255917)
Компрессия в норме это СКОЛЬКО?цифры?

сколько обратка(сам мерил) сколько компрессия ?ты пойми правильно, что ваще то это надо ТЕБЕ и вытягивать клещами из тебя никто и не собирается чем больше инфо тем проще

volkvit 10.11.2013 21:15

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 255917)
Компрессия в норме это СКОЛЬКО?цифры?

23-24 (чего??) по всем цилиндрам.

skorpion 10.11.2013 21:24

Ну вот и приехали .Тебе говорили советовали сделай так а ты все дрова дрова.Нет компрессии.Будет заводиться только при положительных температурах и ни какие свечи вам не помогут.

volkvit 10.11.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 255978)
сколько обратка(сам мерил)

сам не мерил, все со слов сервиса, по всем цилиндрам объем примерно равен. опять таки с их слов во время прокрутки стартером обратки нет, после заводки есть и, повторюсь, вся ровная, по их же словам более точно можно определить характеристики форсунки только при снятии ее и испытании на стенде, однако, в виду стоимости данных работ, эти операции проведены не были.

skorpion 10.11.2013 21:50

На твои вопросы отвечать не хочу.Хочешь узнать по компрессии делай так.С вечера выкручиваешь свечи ,заливаешь в каждый целиндр масло по 15-20кубиков ,проворачиваеш стартером 5 сек.Заворачиваешь свечи на место,идешь домой.Утром заводишь как обычно и описываешь ощущения при запуске на форуме.

volkvit 10.11.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 256057)
Ну вот и приехали .Тебе говорили советовали сделай так а ты все дрова дрова.Нет компрессии.Будет заводиться только при положительных температурах и ни какие свечи вам не помогут.

прочитал интернет, согласен, вопрос почему в сервисе сказали, что компрессия в норме, но этот вопрос риторический, другой вопрос: до какой степени может спасти ситуацию добавление в масло соответствующих присадок?

volkvit 11.11.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 256083)
.С вечера выкручиваешь свечи ,заливаешь в каждый целиндр масло по 15-20кубиков

вид масла имеет значение?

Скрипка 11.11.2013 08:23

Любой механик знает, что добавлением масла в горшки проверяется изношенность поршневой (не прогар клапанов!!!). Дело в том, что на выработку масло попадает и "запечатывает" воздух- компрессия значительно повышается. При свежей поршневой добавление масла ничего не меняет. Масло любое моторное

volkvit 11.11.2013 08:45

спасибо, попрбую.

Brodnik 11.11.2013 10:51

Когда поршневая изношена и компресия низкая, разве масло подъедать не должно?


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot