SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Чем закрываем на зиму радиатор? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=859)

galiaf10000 20.10.2011 19:28

Чем закрываем на зиму радиатор?
 
у меня каждый день короткие поездки 25 км в один конец,утром прогревается км через 15.а через 10 я приехал.то есть я ежю каждый день на холодном движке.Мысль такая:радиаторную решетку закрыть,но дизель любит воздух не скажется ли на его работе:confused: у кого какие предложения?

serg1476 20.10.2011 19:37

Скажется если закроешь не только радиатор но и интеркуллер.

Lehus 20.10.2011 19:37

У меня автозапуск и я уж точно ничем не собираюсь радиатор закрывать.

25 км это уже не короткая поездка. Прогревается через 15 км - это точно про температуру двигателя ? Если это правда, то вам в сервис.

galiaf10000 20.10.2011 19:48

прогревается через 15км когда все квадратики подымутся(на улице было -2,0,+4)

galiaf10000 20.10.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от Lehus (Сообщение 18022)
У меня автозапуск и я уж точно ничем не собираюсь радиатор закрывать.

25 км это уже не короткая поездка. Прогревается через 15 км - это точно про температуру двигателя ? Если это правда, то вам в сервис.

и сколько тарохтеть будет(цена соляры растет),а если в гараже стоит

serg1476 20.10.2011 20:24

Предпусковой подогреватель рулит!!! Но про него в другой теме.

apdrive 20.10.2011 20:32

ни чем не буду закрывать радиатор

Lehus 20.10.2011 20:38

сколько надо стока пусть и тарахтит, я ,в основном, пользуюсь дистанционным запуском, а так, есть запуск по таймеру. Так что время тарахтения можно планировать.

Dmitriy 21.10.2011 10:19

Посмотрим как в -10 будет прогеваться, а вот там и будем смотреть куда картонку "пристроить" :)

Lunatic 21.10.2011 10:55

На ходу остывать будет... как ни крути.
Печально то, что картонку просто так не пристроишь к радиатору, бампер снимать мало кто захочет, а на решётку картон мастерить - фукака. Если только из кожзама аккуратно вырезать две нашлёпки, прострочить их и пришить крючки. Правда датчик климата немного врать будет.

finn48 21.10.2011 11:48

на улице 0 градусов, 1 кубик появляется спустя 5 минут прогрева (автозапуск все же рулит) и 2 км дороги, 3 кубика спустя 20 минут работы двигателя или 6 км пробега

finn48 21.10.2011 11:49

закрывать вряд ли буду картонкой... убого будет смотреться (имхо)

k4242 21.10.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 18137)
на улице 0 градусов, 1 кубик появляется спустя 5 минут прогрева (автозапуск все же рулит) и 2 км дороги, 3 кубика спустя 20 минут работы двигателя или 6 км пробега

У меня 1-й "кубик" появляется стабильно через 8-10 минут при температуре воздуха от +3 до +25 градусов (авто стоит на парковке). Как только появляется 1-й "кубик" я трогаюсь в путь. Прогревается до нормальной температуры во время движения минуты за 2-3 (~1км).

Думаю обойдусь зимой без картонки. Будут морозы, тогда и посмотрим.
А пока думаю, что если нужно будет, то вырежу по форме дермантин (у меня есть ядовито-зеленого цвета:D ) и закреплю нейлоновыми стяжками (хомутики). Надеюсь, что до этого не дойдет.
__________________________________________________ _________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD Цвет - черный или серый (по погоде)

Explosive 21.10.2011 14:47

Что-то мне кажется, что при исправном термостате, сие действие пользы мало принесёт.

NActyonUse 21.10.2011 15:02

Согласен. Обычно морду закрывают при принудительном вентиляторе. При прогреве малым кругом радиатор скорее вообще не задейчтвован.

Dmitriy 21.10.2011 15:18

от встречного потока холодного ветра..

Дачник 21.10.2011 19:29

А вооще бытует мнение ,что машинки сегодняшнего поколения вообще особо прогревать не надо.Минуту для разгона масла по двиглу и в путь.(Дим,привет!)

kvz 21.10.2011 19:49

Я на предыдущей Лачетти прошлой зимой прикрывал щели в решетке и бампере (там их много) таким вспененным утеплителем для труб. Нарезал куски и просто в распор вставлял. Ускорялся даже прогрев на месте (поскольку теплый воздух от двигателя остается под капотом, а он оттуда реально прилично уходит), другие агрегаты тоже быстрее прогреваеются, а уж в движении тем более. При езде по трассе, конечно, часть снимал, а вот по городу оказалось очень приятно ездить. Не закипел ни разу :).

Евген 010 02.11.2011 16:51

автозапуск решение проблем

Евген 010 02.11.2011 16:53

как то в журнале за рулем написали, что никто досконально не сравнивал износ деталей при непрогретом и прогретом двигателе. Говорят износ незначителен

Glagol 02.11.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от Евген 010 (Сообщение 19883)
автозапуск решение проблем

во время движения? :D

На Гетце банально заклеивал скотчем нижнюю часть - при поездке по городу быстро грелся, да и на трассе в салоне теплее было, особенно когда в -27 едешь.

jak7907 02.11.2011 20:31

А для АКПП,как ни крути,нужна все-таки тепленькая АТФ,которую согреет теплый движок,все взаимосвязано ИМХО.:335:

Дачник 02.11.2011 21:10

Что то сумневаюсь,что в автомате NA -АТФ!

jak7907 02.11.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 19919)
Что то сумневаюсь,что в автомате NA -АТФ!

Отбросьте сомнения.В АКПП ничего иного и быть не может:o

Дачник 02.11.2011 22:38

что то слышал,что в новом поколении АКПП- Кастрол "Трансманзэт"!

stas71 08.11.2011 08:50

Авто простояло сутки под открытом небом, днем было -10, ночью -16. Утром завел без проблем! (Лукол) но греется долго! Как то не комфортно,что будет когда будет -30. Может кто уже придумал как прикрыть родиатор? что бы поистетичне выглядело?
Простите за вопрос про радиатор!

finn48 08.11.2011 08:55

Цитата:

Может кто уже придумал как прикрыть родиатор? что бы поистетичне выглядело?
натяни кусок брезента темного цвета, чтоб сладок не видно было ) если сетка есть то его невооруженным глазом не заметишь совсем

stas71 08.11.2011 09:04

Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 20715)
натяни кусок брезента темного цвета, чтоб сладок не видно было ) если сетка есть то его невооруженным глазом не заметишь совсем

Вы имеете в виду с обратной стороны решетки? Снимать бампер сейчас не комфортно, но все равно спасибо.:335:

Kammerton 08.11.2011 09:13

я видел решётку радиатора, закрытую снаружи сеткой, которой окна от комаров закрывают. Сетка тёмная была. От потока холодного воздуха на 100% не защитит, но снизит существенно.

Graf 08.11.2011 12:35

А у меня с предыдущей машины спецодеяло осталось, вот сейчас им двигатель укрыл. Меньше тарахтит и быстрей прогревается. И на капоте ничего ненамерзает.

Glagol 08.11.2011 13:34

Думаю, чего-нибудь "приколхозить" на нижнюю сетку - ту, что за номерным знаком. Кожезамом каким-нибудь чёрненьким...
С верхней не планирую заниматься.

VVD 08.11.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от stas71 (Сообщение 20713)
Авто простояло сутки под открытом небом, днем было -10, ночью -16. Утром завел без проблем! (Лукол) но греется долго! Как то не комфортно,что будет когда будет -30. Может кто уже придумал как прикрыть родиатор? что бы поистетичне выглядело?
Простите за вопрос про радиатор!

С дизелем заглушка на капот на холостых в мороз не поможет, только при движении. Опыт на дизеле у меня 13 лет, так что поверьте.При -30 бывало, что и вентиляторы толком не включались, постоишь с вкл. двигателем на улице минут 20-30 и стрелка температуры заметно "падает".

stas71 08.11.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от VVD (Сообщение 20798)
С дизелем заглушка на капот на холостых в мороз не поможет, только при движении. Опыт на дизеле у меня 13 лет, так что поверьте.При -30 бывало, что и вентиляторы толком не включались, постоишь с вкл. двигателем на улице минут 20-30 и стрелка температуры заметно "падает".

Я прекрасно понимаю, что на холостых нагреть дизель проблематично при минусовых температурах,а будет ли комфортно при движении? Так как опыт на дизеле у меня нулевой,потому интересуюсь.

serg1476 08.11.2011 20:13

Стас, при движении, однозначно поможет.

Мартин 08.11.2011 22:13

В минус 16 на открытой стоянке завелась сразу слава богу. Тут все я смотрю пишут мол автозапуск рулит-нет не рулит нифига к сожалению. У наших движков слишком высокий КПД поэтому тепла недостаточно будет всегда. Сегодня автозапуск отработал утром 20 минут -1 кубик появился, затем ехал по городу 6-7 мин. около 3-х км +еще по трассе примерно 18-20км и только после этого Мультритроникс известил меня что движок прогрет 70 градусов(4 кубика).Автозапуск не помощник. Однозначно всем придется закрывать все щели.Но это не даст особого эффекта.
Поэтому ЛЮДИ! НАДО прорабатывать уже сейчас вопрос о дополнительном автономном электроподогревателе охлаждающей жидкости. Сам еще не копался в этом вопросе. Спрашивал в нескольких магазинах предварительно- никто ничего не знает , только в одном сказали что такие обогреватели бывают и что-то около 5 тыс. руб
В общем я думаю все актионоводы будут вынуждены их ставить.:335::128:
Я не имел ввиду аппараты типа Вебасто. Буду изучать это вопрос:335:

serg1476 08.11.2011 22:21

Согласен. ДВС авто вообще не прогревается. Только Через час езды по пробкам на работу, прогревается до 70 градусов. и это при температуре воздуха"-5". А что будет при "-25" ?

tuareg123 08.11.2011 22:24

Русский "кипятильник" цена 1,8-2 т.руб 1.5кВт+ удлинитель метров на 50, с установкой 5 т.руб. Спрашивал установить у ОД, ответ нельзя, Вебасто можно, но цука дорого. Вроде Atlant поставил сей девайс.

serg1476 08.11.2011 22:28

Это ты про 220 вольт пишешь. А Мартин про автономный.

Мартин 08.11.2011 22:33

Коллеги я имел ввиду обогреватель без использования электричества 220 В, а автономный от 12 В для подогрева антифриза во время езды, или тогда хотя бы для обогрева салонного воздуха , а то сегодня по трассе ехал было холодно в салоне (тепло на максимум, вентилятор включен процентов на 75-80). Проехал 3 км по городу и около 20 км на трассе пока набралось 4 кубика.На улице было минус 11 (ехал и думал что будет в минус 40?):confused:

Мартин 08.11.2011 22:37

Кстати, вчера видел рыжий актиончик спереди радиаторная решетка закрыта была серебризтым фольгоизолом-мне понравилось.
_______________________________________
149л.с.АКП,белый,2WD


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot